Путепровод через железную дорогу на улице Гагарина: 155 миллионов рублей на документацию
16.10.2014 0:42Противоречивая информация поступает по планируемому строительству путепровода через железную дорогу на улице Гагарина. Информация о планах построить в районе «Торгового квартала» эстакаду появилась еще в марте этого года.
Однако администрация Домодедово поначалу не подтвердила планы по строительству.
«Строительство путепровода конкретно на улице Гагарина через ж/д переезд не планируется», — заявил в мае начальник управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово Игорь Колобов.
Вскоре после ответа о том, что строительство путепровода не планируется, тема всплыла в планах Главного управления дорожного хозяйства Московской области, примерно тогда же появилось сообщение о планируемом закрытии железнодорожного переезда на улице Гагарина.
Недавно Комитет по конкурентной политике Московской области объявил открытый конкурс на выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г.Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово).
Начальная (максимальная) цена контракта по разработке проекта планировки составит 18 817 008 рублей 33 копейки.
В администрации городского округа Домодедово на вопрос о строительстве путепровода ответили, что в настоящее время Главархитектурой Московской области совместно с администрацией городского округа рассматривается возможность закрытия переезда через железную дорогу в районе ул. Гагарина с учетом строительства путепровода. Размещение путепровода в районе ул. Гагарина на данный момент не согласовано. Идет оценка вариантов размещения.
Тем временем на портале госзакупок уже объявлен конкурс. Предмет закупки всё тот же: Выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г.Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово). Интересно, можно ли вот так запросто потратить почти 19 миллионов рублей на несогласованное размещение, и где в противном случае можно разместить путепровод с такой формулировкой предмета закупки.
Но это еще не всё. Есть еще и более глобальный конкурс. Предмет: Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г.Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово) за 136 миллионов рублей(!!!). Сумма достаточная, чтобы было понятно о серьезности намерений.
Согласно технической документации протяженность участка дороги составляет 3,9 км. Начало трассы – ул.Гагарина – Каширское шоссе. Конец трассы – поселок Киселиха. Дорога будет иметь две полосы движения, расчетная интенсивность движения 45 000 автомобилей в сутки. Сам путепровод будет иметь в длину 90 метров.
Учитывая бурно развернувшееся строительство в районе пересечения улицы Гагарина и Каширского шоссе, где скоро запустят “МакДоналдс”, а рядом возведут многоэтажный дом, скоро в Домодедово пробки около “Торгового квартала” могут вырасти в разы. Да и жить новоселам будущей многоэтажки будет не так уж комфортно.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Саныч:
16.10.2014 в 10:11
ну если верить данной схеме, то все согласно плану. http://domod.ru/city/grad/orgtrt_grad/index.php Только лучше бы следующий проект, на мой взгляд, был бы на Взлетной.
И обратите внимание, переезд находиться не на Гагарина, а где тех. проезд по ж.д.
Домодедовод:
16.10.2014 в 10:57
Зачем тогда в наименование проекта вписали улицу Гагарина? Чтобы враги не догадались?
Саныч:
16.10.2014 в 11:07
@Домодедовод, да кто знает. Я хоть без инженерного образования и то понимаю, что там будет “труба” с движением, если “вкарячат” как-то эстакаду или туннель.
Может потому, что в планах убрать переезд. Пот идеи проект же, как понял я, убрать переезд на Гагарина. А точнее что-то с ним сделать.
Perez:
16.10.2014 в 11:43
В “горячем вторнике” задавали вопрос про эстакаду.
Вот ответ “представителя” ))
“В настоящее время Главархитектурой Московской области совместно с администрацией городского округа рассматривается возможность закрытия переезда через железную дорогу в районе ул. Гагарина с учетом строительства путепровода. Размещение путепровода в районе ул. Гагарина на данный момент не согласовано. Идет оценка вариантов размещения. “
Ant:
16.10.2014 в 13:54
На новоселов, честно говоря, наплевать. Их там никто особо не ждет кроме застройщика, поэтому как им там будет житься, начхать 20 раз. А вот то, что вообще с этой темой активизировались – это интересно. С одной стороны маячит новость о платной дороге М4-аэропорт, с другой – эта дорога, которая по сути будет являться практически дублером той, только несколько дальше от аэропорта. Возможно, эти 2 события между собой тесно связаны, а всех подробностей (про платность, например) нам не раскрыли
Ольга:
16.10.2014 в 14:17
@Ant, без путепровода или ликвидации этого переезда нельзя увеличить пропускную способность ж/д, плохо, что и среднесрочные и дальносрочные планы какие-то размазанные, то в проекте, но не в проекте, каковы общие цели?
Ant:
16.10.2014 в 14:22
@Ольга, про цели можно только догадки строить. Ну, например, через Домодедово проходит один из вариантов высокоскоростной магистрали Москва-Адлер (хотя и не приоритетный). Возможно, что подобный переезд в черте города у них не вяжется с этим. До кучи тут 4й главный путь вроде обещают строить от Москвы. Это про жд. С дорогами вообще непонятно. Судя по тому, что по ту сторону железки у Яма складов понастроили, возможно, есть желание там и дальше активно промзону развивать и дорогу в ту степь делать
Гость:
16.10.2014 в 14:59
Что-то с трудом себе представляю что там можно сделать. Если даже эстакаду или туннель, то въезд на нее будет с Гагарина или Каширки? По логике туннель или эстакада должны предусматривать съезд и выезд на/с Каширки, а не с Гагарина. Или как?
Гость:
16.10.2014 в 15:01
Если эти планы будут реализованы, построен дублер Каширки, то Северный микрорайон превратится из спального района в обочину дороги… Очень печально все это…
Sonic:
16.10.2014 в 15:59
Строительство путепроводов и закрытие переездов в любом случае реализованы будут. 4 путь будут тянуть от Павелецкого, пускать дополнительные аэроэкспрессы и поезда типа спутник (хотя раньше обещали ласточки с интервалом 3-5 минут в час пик, типа наземное метро). Поэтому переезды по
любому будут убирать и делать туннели/путепроводы, т.к. при увеличении потока на ж/д через переезды уже невозможно будет проехать. Кончилась у нас мирная тихая жизнь)) Дороги лепят вдоль домов, лунную “ремонтируют” ударными темпами, тихие частные секторы застраивают своими НД, ЮД, Домодедово Парками и т.д… Уже не изменишь ничего…
константин:
16.10.2014 в 16:16
@Sonic, вы выбирайте, или жизнь в селе с переездом и гужевыми повозками или авто и дороги и “метро”. )) а то что дом на углу этой вакханалии строят – ну что с того. не покупайте там кв и всего то) голосуйте своим рублем(точнее миллионами)))!
Ольга:
16.10.2014 в 16:23
@константин, Можно выбрать что-то среднее между двумя этими крайностями? )))
константин:
16.10.2014 в 16:57
@Ольга, село с метром, гужевая повозка с авто? выбирайте)
Ольга:
16.10.2014 в 17:12
@константин, То есть кроме черного и белого других цветов не предусмотрено? Монохромненько живете, Юрий Венедиктович ))
константин:
16.10.2014 в 18:10
@Ольга, все в сад! т.е. на дачу) там все цветное и пахнет))
Ольга:
17.10.2014 в 08:48
@константин, о да, адресация сделала этот день, но не ново, слышали уже, это излюбленная риторика Хромова и Ко )))
Sonic:
16.10.2014 в 16:28
@константин, да меня в квартиру тряпками ссаными не загонишь)) Я в частном доме живу, но тут тоже рядом дмд парк поджимать начинает своими коробками бетонными бездушными)))
константин:
16.10.2014 в 17:00
@Sonic, радуйтесь что не вы там спонсируете строительство)) и может быть это сигнал к новой стройке вашего ЛУЧШЕГО дома в ЛУЧШЕМ месте? ) если что это не призыв идти искать новое место)
Sonic:
16.10.2014 в 17:02
@константин, нет уж из родных мест не съеду)))
константин:
16.10.2014 в 17:07
@Sonic, аборигены начинают и… никогда не выигрывают))
прорвемся)
Ant:
16.10.2014 в 19:09
@константин, Ага, а потом только на новом месте построишься, как под боком начнут очередной парк строить. Уже видали такое. И далеко не в Подмосковье, а в такой глуши, что фиг кто про нее слышал. А потом бах – и новый экологически чистый “санаторий” под боком возникает.
константин:
16.10.2014 в 22:08
@Ant,цивилизаиця шагает))
Инструктор:
16.10.2014 в 17:45
Нет, Константин, Вы немного не правы, Многие хотят именно гужевую повозку и переезд, а дороги, тоннели и метро им не очень то и нужно. Нам всегда было хорошо в нашем городе именно без них, а вот из за таких “не аборигенов” наш замечательный, провинциальный городок превращается в каменно-бетонную глыбу.
константин:
16.10.2014 в 18:09
@Инструктор,охотно верю. Но все прутся издавна в “город” и город растет. обратного пути нет. только заброшеный город. поэтому вариантов немного) ну или резервация)))))))
Ant:
16.10.2014 в 19:16
@константин, Да вот с чего бы? Вся Америка и Канада – страны малоэтажной застройки. Это только у нас при огромной площади страны все рвутся в города, причем, как правило в 1 – в Москву. Причем, создаются все условия для того, чтобы эта ситуация в обозримом будущем не изменилась. А потом героически решаем проблемы, связанные с высокой плотностью населения – дороги не справляются, переезды жить мешают, не выдерживают котельные, сети, прорыв на трубе отопления зимой – это апокалипсис, затрагивающий тысячи жителей (чего в частном секторе по определению быть не может). А после недавнего ледяного дождя большую часть частного сектора возьмешь только хим. или ядерным оружием, ибо большинство подготовилось и к таким катаклизмам. Отключите свет на сутки-двое где-нибудь в многоэтажке…
константин:
16.10.2014 в 21:48
@Ant,вы были в той омерике?) там тоже есть центры притяжений. и та омерика в том виде что вы знаете строилась не быстро. а еще в омерике есть города мертвые больше чем у нас наверно…
Саныч:
17.10.2014 в 10:25
@Ant, все что Вы перечислили считаете катастрофой под названием апокалипсис? Если Вы не видите что начали делать, конечно не теми темпами как хотелось, но начали – Ваша сугубо проблема. А не довольных в наше стране много, которые все смотрят на запад, восток. А Вы попробуйте сделать свое. И как Вы вообще можете сравнивать Америку и Канаду с нами? Или для Вас эти страны эталоны? Вообще не понимаю почему Вы сравниваете данные страны.
Ольга:
17.10.2014 в 10:45
@Саныч, потому что свое получается как-то так http://ottenki-serogo.livejournal.com/340874.html
Саныч:
17.10.2014 в 11:05
@Ольга, посмеялся. Спасибо. И что тут такого? Если это безграмотные работники то это один вопрос, а если это специально что бы вводить свои правила, то молодцы. Дело в том что,правила придумывают такие же люди как мы, и мы решаем правильно это или нет. А вот тут и самое интересное, а что если такое написание правильное.
И как раз таки, вопрос. Почему в иностранных фильмах, рекламах и т.д. коверкают наши слова? Так что тут обоюдная ситуация.
Ольга:
17.10.2014 в 11:37
@Саныч, Печально, что непонятно, какова цель действий, а когда понятна цель, непонятно, на основании чего принято именно то решение, которое решили воплотить в жизнь. Вот хорошо, решили сделать Домодедово большим современным городом с высокой этажностью и плотностью застройки. Ок, кто бы был против, понятно, что кому-то это не понравится, кто-то всегда будет недоволен. Так надо тогда озвучивать плюсы принятого решения. Опять же, вот личное мнение, как я вижу строительство дублера: прям большой стенд рядом со стройкой зафигачить со схемой проекта, указанием съездов, скорости движения, расчетной пропускной способностью, цифры указать, в современных реалиях какой траффик по дублеру пойдет из НД (не по нормам бородатых лет СССР), какой из Дружбы, как всем будет классно, какие аллеи и озеленение сделают, чтобы всем было хорошо. Прям картинки в высоком разрешении на сайте администрации развесить, какие мы крутые, высший пилотаж и т.д. Успешная и одобряемая, открытая реализация таких проектов должны поднимать авторитет администрации, но так как они не стремятся к этому, все как-то скрытненько, тихонечко, большинству так и видится подвох, а часто оно так и есть, блин. А так, я думаю, большинство ЗА развитие города.
Инструктор:
16.10.2014 в 21:20
@константин, Да, Константин, это проблема нашего правительства, причем как сейчас, так и много десятилетий назад.
константин:
16.10.2014 в 22:07
@Инструктор, ну чтож вы так от правительства отстраняетесь? вы часть того что мы имеем)
кто то поехал в москву, кто-то в питер, кто то в *подставьте город побольше* еще куда-то, ну это замечательно, лучше чем люди будут гнить на месте где их биологически родили… сам когда то планировал в один город свинтить(изза этого потерял общие годы с любимейшим человеком), но получилась москва(прастите меня))), а щас светит дмд. расслабьтесь. я пожил в нескольких городах МО, у домодедово не плохие шансы стать грамотным городом, а не стихийным городом) без ньюансов не бывает но аборигенам всегда придется ассимилироваться.
я пьян)) надеюсь мои проповеди кого-нить заденут в нужном русле)
Alex:
17.10.2014 в 09:22
136 млн “намекают”, что цена эстакады 2 млрд. Аналогично будет стоить развязка Редькиноград-М4 – понятно желание кое-кого сэкономить два миллиарда за счет превращения спальных районов г. Домодедово в “дублера” – сквозную магистральную улицу непрерывного движения на деньги местного бюджета!
Саныч:
17.10.2014 в 10:16
@Alex, Вы все успокоиться не можете, Вам “кое-кто” все спать не дает. И еще раз, на официальном сайте план развития инфраструктуры. (http://domod.ru/city/grad/orgtrt_grad/index.php) Посмотрите на все линии, а не только на Вашу “проклятую”, обещанную развязку. У жителей Нового Домодедово будет два варианта попасть на старую развязку. Одна через перекресток на Взлетную. Другую должны построить, довести до Каширки. А если рассмотреть весь план, то пробки на Взлетную не будет, когда построят развязку в Востряково. А то что планируют за такие деньги от Заболотье до Киселихи, вполне понятно. А сколько по Вашему стоить такой проект должен?
механик:
18.10.2014 в 10:04
Между прочим, согласно “официального сайта”, мы все должны жить в коммунизме, иметь отдельную квартиру, питаться согласно рекомендаций диетолога и много чего ещё.
А проект должен стоить БЕЗ коррупционной составляющей или совместно с оной?
Да и вообще вера в светлое будущее – удел поэтов-романтиков (братишка, Гренаду я в книге нашёл!).