Путепровод через железную дорогу на улице Гагарина: 155 миллионов рублей на документацию

16.10.2014 0:42

Противоречивая информация поступает по планируемому строительству путепровода через железную дорогу на улице Гагарина. Информация о планах построить в районе «Торгового квартала» эстакаду появилась еще в марте этого года.

Переезд на улице Гагарина около «Торгового квартала»

Однако администрация Домодедово поначалу не подтвердила планы по строительству. 

«Строительство путепровода конкретно на улице Гагарина через ж/д переезд не планируется», — заявил  в мае начальник управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово Игорь Колобов.

Вскоре после ответа о том, что строительство путепровода не планируется, тема всплыла в планах Главного управления дорожного хозяйства Московской области, примерно тогда же появилось сообщение о планируемом закрытии железнодорожного переезда на улице Гагарина.

Недавно Комитет по конкурентной политике Московской области объявил открытый конкурс на выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г.Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово).

Начальная (максимальная) цена контракта по разработке проекта планировки составит 18 817 008 рублей 33 копейки.

В администрации городского округа Домодедово на вопрос о строительстве путепровода ответили, что в настоящее время Главархитектурой Московской области совместно с администрацией городского округа рассматривается возможность закрытия переезда через железную дорогу в районе ул. Гагарина с учетом строительства путепровода. Размещение путепровода в районе ул. Гагарина на данный момент не согласовано. Идет оценка вариантов размещения.

Тем временем на портале госзакупок уже объявлен конкурс. Предмет закупки всё тот же: Выполнение работ по разработке проекта планировки и проекта межевания территории по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г.Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово). Интересно, можно ли вот так запросто потратить почти 19 миллионов рублей на несогласованное размещение, и где в противном случае можно разместить путепровод с такой формулировкой предмета закупки.

Но это еще не всё. Есть еще и более глобальный конкурс. Предмет: Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г.Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово) за 136 миллионов рублей(!!!). Сумма достаточная, чтобы было понятно о серьезности намерений.

Согласно технической документации протяженность участка дороги составляет 3,9 км. Начало трассы — ул.Гагарина – Каширское шоссе. Конец трассы – поселок Киселиха. Дорога будет иметь две полосы движения, расчетная интенсивность движения 45 000 автомобилей в сутки. Сам путепровод будет иметь в длину 90 метров.

Учитывая бурно развернувшееся строительство в районе пересечения улицы Гагарина и Каширского шоссе, где скоро запустят «МакДоналдс», а рядом возведут многоэтажный дом, скоро в Домодедово пробки около «Торгового квартала» могут вырасти в разы. Да и жить новоселам будущей многоэтажки будет не так уж комфортно.

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 35 на «Путепровод через железную дорогу на улице Гагарина: 155 миллионов рублей на документацию»

  1.   Саныч:

      16.10.2014 в 10:11

    ну если верить данной схеме, то все согласно плану. http://domod.ru/city/grad/orgtrt_grad/index.php Только лучше бы следующий проект, на мой взгляд, был бы на Взлетной.
    И обратите внимание, переезд находиться не на Гагарина, а где тех. проезд по ж.д.

    •   Домодедовод:

        16.10.2014 в 10:57

      Зачем тогда в наименование проекта вписали улицу Гагарина? Чтобы враги не догадались?

      •   Саныч:

          16.10.2014 в 11:07

        @Домодедовод, да кто знает. Я хоть без инженерного образования и то понимаю, что там будет «труба» с движением, если «вкарячат» как-то эстакаду или туннель.
        Может потому, что в планах убрать переезд. Пот идеи проект же, как понял я, убрать переезд на Гагарина. А точнее что-то с ним сделать.

  2.   Perez:

      16.10.2014 в 11:43

    В «горячем вторнике» задавали вопрос про эстакаду.
    Вот ответ «представителя» ))

    «В настоящее время Главархитектурой Московской области совместно с администрацией городского округа рассматривается возможность закрытия переезда через железную дорогу в районе ул. Гагарина с учетом строительства путепровода. Размещение путепровода в районе ул. Гагарина на данный момент не согласовано. Идет оценка вариантов размещения. «

  3.   Ant:

      16.10.2014 в 13:54

    На новоселов, честно говоря, наплевать. Их там никто особо не ждет кроме застройщика, поэтому как им там будет житься, начхать 20 раз. А вот то, что вообще с этой темой активизировались — это интересно. С одной стороны маячит новость о платной дороге М4-аэропорт, с другой — эта дорога, которая по сути будет являться практически дублером той, только несколько дальше от аэропорта. Возможно, эти 2 события между собой тесно связаны, а всех подробностей (про платность, например) нам не раскрыли

    •   Ольга:

        16.10.2014 в 14:17

      @Ant, без путепровода или ликвидации этого переезда нельзя увеличить пропускную способность ж/д, плохо, что и среднесрочные и дальносрочные планы какие-то размазанные, то в проекте, но не в проекте, каковы общие цели?

      •   Ant:

          16.10.2014 в 14:22

        @Ольга, про цели можно только догадки строить. Ну, например, через Домодедово проходит один из вариантов высокоскоростной магистрали Москва-Адлер (хотя и не приоритетный). Возможно, что подобный переезд в черте города у них не вяжется с этим. До кучи тут 4й главный путь вроде обещают строить от Москвы. Это про жд. С дорогами вообще непонятно. Судя по тому, что по ту сторону железки у Яма складов понастроили, возможно, есть желание там и дальше активно промзону развивать и дорогу в ту степь делать

  4.   Гость:

      16.10.2014 в 14:59

    Что-то с трудом себе представляю что там можно сделать. Если даже эстакаду или туннель, то въезд на нее будет с Гагарина или Каширки? По логике туннель или эстакада должны предусматривать съезд и выезд на/с Каширки, а не с Гагарина. Или как? 

  5.   Гость:

      16.10.2014 в 15:01

    Если эти планы будут реализованы, построен дублер Каширки, то Северный микрорайон превратится из спального района в обочину дороги… Очень печально все это…

  6.   Sonic:

      16.10.2014 в 15:59

    Строительство путепроводов и закрытие переездов в любом случае реализованы будут. 4 путь будут тянуть от Павелецкого, пускать дополнительные аэроэкспрессы и поезда типа спутник (хотя раньше обещали ласточки с интервалом 3-5 минут в час пик, типа наземное метро). Поэтому переезды по
    любому будут убирать и делать туннели/путепроводы, т.к. при увеличении потока на ж/д через переезды уже невозможно будет проехать. Кончилась у нас мирная тихая жизнь)) Дороги лепят вдоль домов, лунную «ремонтируют» ударными темпами, тихие частные секторы застраивают своими НД, ЮД, Домодедово Парками и т.д… Уже не изменишь ничего…

    •   константин:

        16.10.2014 в 16:16

      @Sonic, вы выбирайте, или жизнь в селе с переездом и гужевыми повозками или авто и дороги и «метро». ))  а то что дом на углу этой вакханалии строят — ну что с того. не покупайте там кв и всего то) голосуйте своим рублем(точнее миллионами)))!

      •   Ольга:

          16.10.2014 в 16:23

        @константин, Можно выбрать что-то среднее между двумя этими крайностями? )))

        •   константин:

            16.10.2014 в 16:57

          @Ольга, село с метром, гужевая повозка с авто?  выбирайте) 

          •   Ольга:

              16.10.2014 в 17:12

            @константин, То есть кроме черного и белого других цветов не предусмотрено? Монохромненько живете, Юрий Венедиктович ))

          •   константин:

              16.10.2014 в 18:10

            @Ольга, все в сад! т.е. на дачу) там все цветное и пахнет))

          •   Ольга:

              17.10.2014 в 08:48

            @константин, о да, адресация сделала этот день, но не ново, слышали уже, это излюбленная риторика Хромова и Ко )))

      •   Sonic:

          16.10.2014 в 16:28

        @константин, да меня в квартиру тряпками ссаными не загонишь)) Я в частном доме живу, но тут тоже рядом дмд парк поджимать начинает своими коробками бетонными бездушными)))

        •   константин:

            16.10.2014 в 17:00

          @Sonic, радуйтесь что не вы там спонсируете строительство))  и может быть это сигнал к новой стройке вашего ЛУЧШЕГО дома в ЛУЧШЕМ месте? )  если что это не призыв идти искать новое место) 

          •   Sonic:

              16.10.2014 в 17:02

            @константин, нет уж из родных мест не съеду)))

          •   константин:

              16.10.2014 в 17:07

            @Sonic, аборигены начинают и… никогда не выигрывают))
            прорвемся)

          •   Ant:

              16.10.2014 в 19:09

            @константин, Ага, а потом только на новом месте построишься, как под боком начнут очередной парк строить. Уже видали такое. И далеко не в Подмосковье, а в такой глуши, что фиг кто про нее слышал. А потом бах — и новый экологически чистый «санаторий» под боком возникает. 

          •   константин:

              16.10.2014 в 22:08

            @Ant,цивилизаиця шагает))

  7.   Инструктор:

      16.10.2014 в 17:45

    Нет, Константин, Вы немного не правы, Многие хотят именно гужевую повозку и переезд, а дороги, тоннели и метро им не очень то и нужно. Нам всегда было хорошо в нашем городе именно без них, а вот из за таких «не аборигенов»  наш замечательный, провинциальный городок превращается в каменно-бетонную глыбу.

    •   константин:

        16.10.2014 в 18:09

      @Инструктор,охотно верю. Но все прутся издавна в «город» и город растет. обратного пути нет. только заброшеный город. поэтому вариантов немного) ну или резервация)))))))

      •   Ant:

          16.10.2014 в 19:16

        @константин, Да вот с чего бы? Вся Америка и Канада — страны малоэтажной застройки. Это только у нас при огромной площади страны все рвутся в города, причем, как правило в 1 — в Москву. Причем, создаются все условия для того, чтобы эта ситуация в обозримом будущем не изменилась. А потом героически решаем проблемы, связанные с высокой плотностью населения — дороги не справляются, переезды жить мешают, не выдерживают котельные, сети, прорыв на трубе отопления зимой — это апокалипсис, затрагивающий тысячи жителей (чего в частном секторе по определению быть не может). А после недавнего ледяного дождя большую часть частного сектора возьмешь только хим. или ядерным оружием, ибо большинство подготовилось и к таким катаклизмам. Отключите свет на сутки-двое где-нибудь в многоэтажке…

        •   константин:

            16.10.2014 в 21:48

          @Ant,вы были в той омерике?) там тоже есть центры притяжений. и та омерика в том виде что вы знаете строилась не быстро. а еще в омерике есть города мертвые больше чем у нас наверно… 

        •   Саныч:

            17.10.2014 в 10:25

          @Ant, все что Вы перечислили считаете катастрофой под названием апокалипсис? Если Вы не видите что начали делать, конечно не теми темпами как хотелось, но начали — Ваша сугубо проблема. А не довольных в наше стране много, которые все смотрят на запад, восток. А Вы попробуйте сделать свое. И как Вы вообще можете сравнивать Америку и Канаду с нами? Или для Вас эти страны эталоны? Вообще не понимаю почему Вы сравниваете данные страны.

          •   Ольга:

              17.10.2014 в 10:45

            @Саныч, потому что свое получается как-то так http://ottenki-serogo.livejournal.com/340874.html

          •   Саныч:

              17.10.2014 в 11:05

            @Ольга, посмеялся. Спасибо. И что тут такого? Если это безграмотные работники то это один вопрос, а если это специально что бы вводить свои правила, то молодцы. Дело в том что,правила придумывают такие же люди как мы, и мы решаем правильно это или нет. А вот тут и самое интересное, а что если такое написание правильное.
            И как раз таки, вопрос. Почему в иностранных фильмах, рекламах и т.д. коверкают наши слова? Так что тут обоюдная ситуация.

          •   Ольга:

              17.10.2014 в 11:37

            @Саныч, Печально, что непонятно, какова цель действий, а когда понятна цель, непонятно, на основании чего принято именно то решение, которое решили воплотить в жизнь. Вот хорошо, решили сделать Домодедово большим современным городом с высокой этажностью и плотностью застройки. Ок, кто бы был против, понятно, что кому-то это не понравится, кто-то всегда будет недоволен. Так надо тогда озвучивать плюсы принятого решения. Опять же, вот личное мнение, как я вижу строительство дублера: прям большой стенд рядом со стройкой зафигачить со схемой проекта, указанием съездов, скорости движения, расчетной пропускной способностью, цифры указать, в современных реалиях какой траффик по дублеру пойдет из НД (не по нормам бородатых лет СССР), какой из Дружбы, как всем будет классно, какие аллеи и озеленение сделают, чтобы всем было хорошо. Прям картинки в высоком разрешении на сайте администрации развесить, какие мы крутые, высший пилотаж и т.д. Успешная и одобряемая, открытая реализация таких проектов должны поднимать авторитет администрации, но так как они не стремятся к этому, все как-то скрытненько, тихонечко, большинству так и видится подвох, а часто оно так и есть, блин. А так, я думаю, большинство ЗА развитие города.

      •   Инструктор:

          16.10.2014 в 21:20

        @константин, Да, Константин, это проблема нашего правительства, причем как сейчас, так и много десятилетий назад.

        •   константин:

            16.10.2014 в 22:07

          @Инструктор, ну чтож вы так от правительства отстраняетесь?  вы часть  того что мы имеем)
          кто то поехал в москву, кто-то в питер, кто то в *подставьте город побольше* еще куда-то, ну это замечательно, лучше чем люди будут гнить на месте где их биологически родили… сам когда то планировал в один город свинтить(изза этого потерял общие годы с любимейшим человеком), но получилась москва(прастите меня))), а щас светит дмд. расслабьтесь. я пожил в нескольких городах МО, у домодедово не плохие шансы стать грамотным городом, а не стихийным городом) без ньюансов не бывает но аборигенам всегда придется ассимилироваться.  

          я пьян))  надеюсь мои проповеди кого-нить заденут в нужном русле)

  8.   Alex:

      17.10.2014 в 09:22

    136 млн «намекают», что цена эстакады 2 млрд. Аналогично будет стоить развязка Редькиноград-М4 — понятно желание кое-кого сэкономить два миллиарда за счет превращения спальных районов г. Домодедово в «дублера» — сквозную магистральную улицу непрерывного движения на деньги местного бюджета!

    •   Саныч:

        17.10.2014 в 10:16

      @Alex, Вы все успокоиться не можете, Вам «кое-кто» все спать не дает. И еще раз, на официальном сайте план развития инфраструктуры. (http://domod.ru/city/grad/orgtrt_grad/index.php) Посмотрите на все линии, а не только на Вашу «проклятую», обещанную развязку. У жителей Нового Домодедово будет два варианта попасть на старую развязку. Одна через перекресток на Взлетную. Другую должны построить, довести до Каширки. А если рассмотреть весь план, то пробки на Взлетную не будет, когда построят развязку в Востряково. А то что планируют за такие деньги от Заболотье до Киселихи, вполне понятно. А сколько по Вашему стоить такой проект должен?

  9.   механик:

      18.10.2014 в 10:04

     Между прочим, согласно «официального сайта», мы все должны жить в коммунизме, иметь отдельную квартиру, питаться согласно рекомендаций диетолога и много чего ещё.
     А проект должен стоить БЕЗ коррупционной составляющей или совместно с оной?
     Да и вообще вера в светлое будущее — удел поэтов-романтиков (братишка, Гренаду я в книге нашёл!).

Ваш отзыв