Строительство платного путепровода на Взлётной отменяется
14.08.2023 19:57В Правительстве области отказались от идеи построить платный путепровод на Взлётной и еще нескольких платных путепроводов. На официальном портале правительства региона опубликован документ с длинным и сложным названием «Распоряжение Правительства Московской области от 03.08.2023 № 507-РП «О целесообразности заключения соглашения о досрочном прекращении концессионного соглашения от 07 мая 2018 года № 116 «О финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации платных участков автомобильных дорог, включающих путепроводы через железнодорожные пути на территории Московской области (путепровод на пересечении с ж/д путями Ярославского направления МЖД в Городском округе Пушкинский Московской области, путепровод на пересечении с ж/д путями Павелецкого направления МЖД в мкр. Востряково городского округа Домодедово Московской области)» и признании утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Московской области в сфере реализации концессионных соглашений».
Разговоры о строительстве платного путепровода велись с 2012 года. Зарабатывать на домодедовцах, которые едут на работу в аэропорт и домой планировали, в частности, структуры далекой от Домодедово компании «Норильский никель». Проект осложнялся отсутствием поблизости альтернативного бесплатного варианта. Чиновники даже изменили законодательство, по последним планам бесплатно объезжать переезд на Взлётной предлагалось через Белые Столбы.
Путепровод на Взлётной давно напрашивался, и его можно было построить бесплатно, но бесплатный путепровод через Павелецкую железную дорогу построили на улице Краснодарская, где трафик во много раз меньше. На открытии губернатор почему-то сказал, что по этому путепроводу будут ездить жители микрорайона Авиационный.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Иванова:
15.08.2023 в 00:06
Ворьё… Теперь путепровода не будет.
whitneynel:
15.08.2023 в 10:03
Тут даже мат уже не поможет. А лизоблюды, приближенные с кормушке будут опять удалять комментарии. У нас демократия и свобода слова. Так что, если вам нравится быть быдлом, то пожалуйста. И считайтесь с мнением людей.
domodedovod:
15.08.2023 в 10:08
Это уже перебор. Мы единственный сайт, который пишет о том, что происходит, а вы продолжаете оскорблять администраторов. Этот комментарий оставим, а все следующие будут отправлены в спам.
Быдло — это те, кто считает мат в общественных местах нормальным явлением. Не стоит путать быдлячество со свободой слова.
Николай:
15.08.2023 в 10:46
Рискуя нарваться на шквал критики, тем не менее, озвучу свое мнение. Строительство эстакады в Востряково превратило бы улицы поселка в подобие Носовихинского шоссе в Салтыковке (кто ездил, то знает). Живу в Домодедово, для меня не проблема проехать лишние 10 км. в объезд через Киселиху без пробок. Маршруты общественного транспорта несложно также направить в объезд. Интересно мнение жителей поселка, особенно живущих рядом с ул. Садовая или Вокзальная, что для них лучше: удобство проезда или нескончаемый поток фур под их окнами?
Val:
15.08.2023 в 11:39
согласен с вами полностью….тоже не вижу большой проблемы проехать другим маршрутами
domodedovod:
15.08.2023 в 11:46
В микрорайоне Южный живут более 30 тысяч человек. Многие работают в аэропорту, исходя из этого приобретали жильё именно здесь. Каким маршрутом они должны ездить в объезд Взлетной?
Николай:
15.08.2023 в 12:33
Выходом для них мог бы стать ранее широко анонсированный проезд от М-4 (от объездной Домодедово) к аэропорту. Понятно, что сейчас все проекты стоят на паузе. Но тащить транзитную дорогу (а именно это предполагал генплан) через город и Востряково тоже так себе вариант
Val:
15.08.2023 в 13:09
а бетонка разве закрыта?
Гость:
15.08.2023 в 13:22
Справедливости ради, переезд со всеми своими проблемами существует не первый год. Он, скажем так, слегка постарше чем мкр.Южный. Так что люди, работающие в порту и приобретающие жилье в НД/ЮД, делают это с полностью открытыми глазами.
Видимо, для них пробка на переезде — не проблема.
Гость:
15.08.2023 в 13:25
Более интересно, какие еще инфраструктурные проекты будут отменены в связи с… ну… все понимают.
Расширение Каширки в Ям — ну, там изначально было как-то слишком широко размахнуто…
Расширение А105? Вообще, тот мост на Лукино, что так быстро снесли — будет ли теперь построен заново?
Дорога через Домодедово-Парк? Видимо, строительство шикарных «перекрестков в никуда» становится у нас печальной нормой?
механик:
15.08.2023 в 14:05
К сожалению, » видимо»…
Николай:
15.08.2023 в 21:12
На А-105 перед снесенным (временно) мостом готовят разворотную петлю на самолетный Горки парк и Коробово (уважаемая редакция об этом писала). Насколько знаю, никаких планов по расширению портовки после передачи ее в Автодор в ближайшей перспективе нет. Во всех проектах планировки территории по прежнему маячит легкорельсовый транспорт, но будет ли он реализован, и самое главное когда — не понятно
Гость:
18.08.2023 в 12:38
Петлю уже вроде как отложили до лучших времен
константин:
18.08.2023 в 14:51
врядли отложили, там прокол не выживет при заселениии нового комплекса.
к тому же эстакада это самое узкое место по A-105 — без ее реконструкции нельзя приделать по 3 полосе
константин:
15.08.2023 в 18:09
ну наконец то. сказали. Я уже вторую сотку $ выигрываю «что не построят» с 2007 года)
есть более насущные проблемы:
1. «развяжите» нормально перекресток М4-бетонка-старая каширка — это недоразумение.
2. Сделайте лепесток без светофорный на внешнюю сторону бетонки в Образцово, там все есть — нужно просто сделать отворот. Сделать лепесток с внешней стороны бетонки в сторону аэропорт — чутка асфальта и вопрос закрыт.
Ну и у светофора чуть длиннее вторую полосу на поворот в сторону Белых Столбов.
а переезд, надо просто держать в надлежащем состоянии.. раз эстакаду не в силах сделать)
механик:
15.08.2023 в 21:59
» а переезд надо …держать в надлежащем состоянии… »
Вот, собственно, и всё!
николай базилевский:
16.08.2023 в 07:10
Очень жаль,что нельзя материться!Прежде чем строить грандиозный платный мост который испортит ауру местности, было бы неплохо залатать дыры на переезде и выровнять поверхность! Машины едут со скоростью 5 км.в час!
механик:
16.08.2023 в 10:10
Переезд чей? Министерства путей сообщения? Так.
Дыры и поверхности переезда на их получку влияния не оказывают — только на нашу с Вами.
Ann:
16.08.2023 в 12:09
Живу в Востряково. Очень рада, что передумали строить переезд. Вполне согласна с мнениями указанными выше. Мы живём в частном секторе и не хотим, что бы под окнами ездили фуры. Кто покупал квартиры в Южном, могут продать и купить квартиры на аэропортовской трассе. Там сейчас строют дома. Тем самым и им удобнее добираться и нам меньше желающих переезжать через Востряково.
механик:
16.08.2023 в 21:39
«…передумали строить переезд.»
Уточните, пожалуйста, Вы вероятно, хотели сказать — путепровод?!
Переезд ведь уже существует. Спасибо.
Петровна:
16.08.2023 в 08:59
Эта шваль воробьёвская народ кинула с лёгкорельсовым транспортом в Подмосковьё, ещё раз кинула население с МЦД5 его кстати не булет, вместо этого все поезда дальнего следования с Курского хода переводят на Павелюгу… Теперь кинул на эстакаду через ЖД полотно. Теперь, граждане хорошо подумайте сколько придётся стоять на этом переезде когда все поезда дальнего следования пойдут по Павелюге, освободив пути для МЦД3 И МЦД4???
константин:
16.08.2023 в 11:58
мцд5 ДО ст Домодедово — бессмысленная трата бабок — тут електричками более менее все ок.
Нужно или доводить его ЗА бетонку(Белые столбы/Барыбино), или в район аэропорта (Космос/Авиационный) чтоб область которая едет в центр из-за бетонки не ломилась в Домодедово — там станция сдохнет от наплыва.
И сдохнет старая каширка по которой все изза бетонки ломануться на авто до «метро».
Владимир:
16.08.2023 в 22:21
Удивительный перл выдал «наш» Губернатор: » …по этому путепроводу будут ездить жители микрорайона Авиационный..» Интересно, куда они будут ездить? Эра дилетантизма в действии. За каким «…..» надо было стоить эстакаду, путепровод через ж/д у бывшей «Карусели» и дорогу на Киселиху, если за эти деньги можно было построить путепровод в промзону Домодедово на продолжении ул. Гагарина, улучшив условия движения на пересечении у «Торгового квартала» и, одновременно, путепровод на ст. Взлетной, создав нормальные условия для движения в аэропорт из Домодедово и ЮД. . А что губернатор не предложил жителям микрорайона Авиационной ездить через МКАД или А107 бесплатно?
Владимир:
16.08.2023 в 22:50
Добавлю. Преимущество «удивительной дороги до Киселихи» , по которой будут ездить жители микрорайона Авиционный -она короче чем через Ям всего на 2 км 100 м . Кто считал экономическую эффективность проекта. Был ли смысл в строительстве. Если поработать с Каширкой и «Ям-Семивраги» на участке до Киселихи, то при минумуме затрат можно было получить комфортный проезд на заморачиваясь Киселихой. А выделенные 2,77 млрд. руб можно было использовать разумно. А как красиво звучал титул дороги :» Строительство путепровода на ул Гагарина в Домодедово» . В составе проекта: путепровод через ж/д-384 м; через М4- 108 м ; мост ч/р Городнянка-72 м, более 0,5 км мостов и путепроводов. Не слабо? Уж на Взлетную и ул. Гагарина хватило бы с большим запасом.
вася:
17.08.2023 в 21:49
Разница у меня получилось 5.4 км новой дороги против 7.6 у прежней. Но новая дорога гораздо быстрее, в Ям стоять уже не нужно, светофоров меньше, скоростной режим выше.
На Взлетной путепровод сильно не поможет, поселок начал оживать, на каждом перекрестке светофор, со всех сторон дома. Там пробки скоро вернутся помимо переезда, а дорогу расширять некуда, кругом частная застройка. В генплане была дорога Подольск-Раменское. В Подольске эта дорога совсем хорошо сделана. Вот эта автодорога поможет добраться до аэропорта не только жителям Нового Домодедово, но и Подольска и Чехова. Тратить на дорогу они будут столько, сколько сейчас тратят жители Нового Домодедово.
Гость:
18.08.2023 в 00:29
“Дорога на Киселиху» строилась как элемент хорды М2-М5. Если, конечно, смычка в районе Плетенихи и дорога через свалку на Заболотье когда-либо будут построены… в чем теперь есть сомнения.
Владимир:
16.08.2023 в 22:54
Что значит 2,1 км . При скорости 60 км/час- 2,1 мин или 2 мин 6 сек. Вот цена этим 2,77 млрд руб
Николай:
17.08.2023 в 07:57
Владимир, почитайте ветку сначала. Не должны транзитные дороги проходить через населенные пункты. Вот даже жители Востряково с этим согласны. Здоровье дороже любых расчетов экономической эффективности. Вот Вы лично хотели бы жить возле дороги? Вроде за городом, в своем доме, но тем не менее? Вы сейчас про Каширку скажете, но когда ее строили? Я помню времена, когда в городе был всего один светофор, остальные были просто не нужны — транспортный поток был ничтожен, даже без объездной через Дон. Так может не нужно было строить Дон, можно ведь было поработать с Каширкой, расширить ее до 8 полос, построить эстакады и т.д. Столько бы денег сэкономили. По Вашей логике так получается?
miha:
17.08.2023 в 11:52
Товарищ скорее всего прикупил квартирку подешевше в Новом Домодедово и теперь хочет с ветерком гонять в аэропорт через Востряково и в Москву через Лунную. А то что жителям этих районов придётся дышать выхлопами их авто — ему глубоко наср..ть. Самое главное, чтобы ему удобно было.
Петровна:
17.08.2023 в 17:17
Расскажи-ка, армяшка с Лунной, как это можно с Лунной «гонять» в Москву. На Лунной можно только «лысого гонять», но никак не в Москву. В Москву гоняют по М-4 Дон, да будет тебе известно:::)))
механик:
17.08.2023 в 22:45
Тема про отмену строительства путепровода.
не надо искать способ кого -то побольнее задеть на пустом месте.
И зачем в Москву ехать из НД через Лунную — непонятно. Аргументы не совсем корректны. Компания «Страна Девелопмент» прикупила 150 га в Домодедово. и построит солидный ЖК переменной этажности.
А вот дороги останутся прежними. Как говорят , «плотность дорожной сети» не изменится. Посмотрим тогда, как сложится обстановка.
Гость:
18.08.2023 в 00:33
Сделают (чур-чур!) смычку Курыжова с Лунной — все НД туда и поедет, даже не сомневайтесь. И будет хвост на Гагарина от самой Ленты стоять.
Гостья:
17.08.2023 в 18:55
Транзит через Востряково закрыт. Какие фуры?
константин:
17.08.2023 в 11:46
2.5 км разница и 5-6 светофоров.. а это может быть далеко за 2 минуты разницы…
И сейчас достроят прибрежный парк, там с утра можно будет вспотеть выезжать..
Владимир:
17.08.2023 в 11:55
Николай, для Вас Каширка транзитная, а для меня , сейчас, Корнеева транзитная, по ней часть водителей объезжают каширские светофлоры, для кого-то Лунная транзитная, а для кого-то Тверская в г. Москве. Все относительно. А лучше , когда на переезде пробка и все отработавшие газы отравляют атмосферу. И , кстати, весь транспорт, потенциальный , который движется по Востряково , он не исчез, а продолжает двигается по поселку и все жители- притивники путепровода это все хавают и считают отсутствие путепровода победой, продолжая, при этом, «..терять здоровье..» от проезжающего транспорпта. А вопрос в другом, почему , обязательно , трассировать по населенному пункту и по существующему направлению?, Можно было поискать варианты более щадящие, чем непосредственно по существубющим улицам. Посмотрите карту Яндекс . Реально напрашивается примыкание к Каширке южнее сукществующей ул. Садовой с выходом на действующий обход п. Авиационный. Это значительно короче , чем через Киселиху и удобнее для жителей Домодедово и все , и Вы, в том числе, были бы в шоколаде. Но, поезд ушел! Такая у меня логика.
Николай:
18.08.2023 в 19:31
Владимир, согласен с Вами полностью, в объезд поселка дорога безусловно нужна
механик:
21.08.2023 в 17:03
Вы правы! Сначала создают проблемы, а потом начинают их мужественно преодолевать. Да ещё и общественность подтягивают: голосование на Доброделе, общественные контроли ( типа проверок автобусов на автовокзале…)
Петровна:
17.08.2023 в 17:23
Короче парни, пернатый губер обурел, залез жителям на голову и творит беспредел втирая дичь!
Владимир:
21.08.2023 в 08:46
Вчера 20.08.23г. целый день потоком в объезд пробки у переезда по Садовой ул. машины объезжали по ул. Лазурная, это был кошмар. Улица узкая пройти было невозможно, а к вечеру образовалась пробка на все протяжение улицы длинною в километр. Звонил во все инстанции, все говорят обращение не к нам, дежурный администрации сказал что звонить бесполезно не кто не поможет. У наших руководителей видно много своих проблем, им не до жителей района. Решают как эффективней потратить народные деньги.
Жанна:
29.08.2023 в 22:53
А если расширить этот переезд до 4х полос? А когда на платформе Взлетная установят автомат для продажи билетов в Москву? Кааса уж очень неудобно расположена — надо столько обходить!
механик:
30.08.2023 в 21:57
Переезд расширят ( ну, предположим). А от Заборья в сторону переезда — дорога в две полосы — там как быть?!
Гость:
30.08.2023 в 12:25
Вообще говоря, вопрос не столько из области дорожного движения, сколько из сферы психологии.
Если взять «среднюю» точку Домодедово — где-то в районе ул.Кирова, — и подсчитать время в пути оттуда в Аэропорт, то ждут нас открытия чудные. Да, путь через Киселиху оказывается на 15% длиннее — но, учитывая гораздо большую разрешенную скорость на большей части маршрута, — почти на 20% быстрее.
И это — в идеальных условиях. А когда условия начинают отличаться от идеальных, выгода маршрута через Киселиху становится еще большей.
Отсюда, единственная причина пробок на переезде: люди хотят стоять в пробке на переезде.
«Все желания должны исполняться!» (с)
Николай:
31.08.2023 в 08:19
Ещё одна причина кроется в алгоритме работы Яндекс навигатора. Он с маниакальной настойчивостью ведет всех желающих и нежелающих в это бутылочное горлышко, давая слишком оптимистичные данные о времени проезда через него. Поэтому, заказывая такси в аэропорт, всегда пишу в примечаниях: проезд через Киселиху. Помогает
Гость:
31.08.2023 в 13:31
Задача бизнеса — зарабатывать деньги. Яндексу никто не платит за оптимизацию дорожного движения. Поэтому он зарабатывает деньги другими способами. И для этих способов ему нужно собирать информацию.
Предположу, это одна из причин, по которой Яндекс.Навигатор регулярно направляет часть трафика на заведомо неоптимальные маршруты. Просто чтобы собрать статистику о том, «как оно там едется».
Но задача человеческой головы — думать об интересах носителя этой головы ))
механик:
31.08.2023 в 13:35
Вы правы, про «….заведомо неоптимальные маршруты».
Николай:
31.08.2023 в 19:36
Предположу, что все немного проще. Приоритет отдается кратчайшему расстоянию, время проезда через переезд варьируется в зависимости от расписания поездов. Тут уж кому как повезет, а программа на это реагирует с опозданием. Поэтому, да, Вы правы, этот как раз тот случай, где нужно включать свою голову)
Сергей:
05.02.2025 в 22:26
Добрый вечер, а планируемая дорога
«м-4, востряково, объезд аэропорта домодедово», которая указана в ГПЗ, будет строится?