Губернатор открыл новый путепровод в Домодедово

23.07.2018 1:11

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев дал старт автомобильному движению по новому путепроводу в городском округе Домодедово. Путепровод, соединивший трассу М-4 «Дон» с улицей Краснодарская, стал 22-м переездом через железнодорожные пути, построенным в области за пять последних лет.

Путь в ГИБДД

— Все 22 путепровода мы построили по многочисленным просьбам жителей, — приводит слова Андрея Воробьева «Российская газета». — В Подмосковье более 500 переездов, мы поставили перед собой задачу разгрузить те из них, где самое интенсивное железнодорожное движение.

Дальше в «Российской газете» рассказывается о прелестях, которые принесет путепровод, но складывается впечатление, что писавшие тезисы либо не разбираются в материале, либо сознательно вводят всех в заблуждение:

Домодедовский путепровод, например, оставался закрытым для автомобилистов до 4 часов в сутки. Ровно на это время замирала логистика промышленной зоны, расположенной по одну сторону от шлагбаума, в стороне от города Домодедово. А еще за шлагбаумом оставался микрорайон Авиационный, чьи жители делали крюк в 9 километров, чтобы выехать на Каширское шоссе или трассу «Дон». Теперь же появилась свободная дорога, по которой до аэропорта «Домодедово», где работают многие жители Авиационного, можно доехать по укороченному пути. Промышленные предприятия получили новый импульс к развитию. Да и железнодорожники не в убытке — после того, как убрали шлагбаум, у них появилась возможность сократить интервалы движения «Аэроэкспресса».

«Первый канал» опубликовал видео:

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментарий 41 на «Губернатор открыл новый путепровод в Домодедово»

  1.   doktor zlo:

      23.07.2018 в 10:43

    А при чем тут Авиационная, она то каким боком?

    • blank

        землячка:

        23.07.2018 в 22:39

      Авиационная здесь не причём,но довожу до вашего сведения что по этой дороге можно выехать на аэропортовскую дорогу.Что и делали через Ям,Киселиху и Чурилково.Теперь в Ям заезжать не нужно

      • blank

          Екэтрин:

          24.07.2018 в 10:57

        Объясните маршрут Ваших мыслей??)

      • blank

          вася:

          24.07.2018 в 11:02

        Дорогу еще не построили, так что без Ям не обойдется.

  2. blank

      Екэтрин:

      23.07.2018 в 10:50

    Что за бред??? Воробьев вообще проехал по этому «путепроводу» интересно как он попал в мкр.Авиационный??? Капец…и это покала по ТВ 0-0

  3. blank

      Василий:

      23.07.2018 в 11:21

    Классика жанра губернатора Московской области. PR на полуфейковых стройках и тихая застройка всего района складами.

    • blank

        eh:

        23.07.2018 в 11:42

      Не, классика жанра — Губернатор сам не знает, что открывает)))

  4. blank

      Alex:

      23.07.2018 в 12:10

    Посмотрел еще раз на карту. Что написано и что есть вообще никак не сходятся. Причем тут Авиационный? Строили же у Карусели? До Аэропорта еще не доехать, дороги новой нет. Пишут сами не понимая о чем. Бред ….

    • blank

        Константин:

        23.07.2018 в 12:42

      сказали «авиационый» отрезан от мира — так и сделают )) че за проблемы
      переезд закроют на взлетке (как прокол месяц назад) — сами будете молить чтоб быстрее достроили — и тут то они еще раз откроют к НГ.

      многоразывые открытия эстакад уже собянен в москаусити облюбовал — у нас тоже будет.

  5. blank

      whitneynel:

      23.07.2018 в 12:33

    Достал уже, сколько можно дурачить народ.
    Сам не знает, что говорит, хоть бы речь подготовил заранее.
    И это все не для народа делается , а чтоб карман в очередной раз набить.За озвученные сумы, затраченные на постройку эта дорога должна быть из золота с бриллиантами.
    Под проколом очень удобно было ездить, а эта карусель на фиг никому не нужна.

  6. blank

      Елена:

      23.07.2018 в 16:42

    Мне, как жителю Авиационного эта дорога вообще не понятно для чего нужна!!!
    Если бы сделали «прокол» через переезд на Взлетной, вот это было бы отлично!
    А так, ехать по «портовке» через Кисилиху в Домодедово??? ЗАЧЕМ???  Я до Москвы за 25 минут доезжаю по прямой…На ДОН, так мне легче через Лямцино выехать, вообще без переездов…
    Тупо отмыли 3,2млрд….

  7. blank

      muadip:

      23.07.2018 в 17:42

    1. В очках это Тимофеева что ли? Она то каким там боком-припеком там вообще оказалась?

    2. На кой фиг был нужен этот мост? Чем плох был проезд? Ладно бы еще связали бы с Киселихой, то ок… еще как-то можно понять…
    3. Что за бред в новости? Причем здесь мкр-Авиационный? 4. Где тут свзяь с М-4 — это вот эти круги наматывать лишние, не понятно зачем.

    Нет то что построили — ок, но мост реально совершенно бессмыслленный, пользы сейчас ноль.

    • blank

        eh:

        24.07.2018 в 08:44

      Нафига? Жители Домодедово Парка очень рады этому мосту. Вчера в ВК мне одна писала. И ждут продолжение Дублера. А то им по узкой дорожке ездить неудобно)))
      А на переезде сегодня все с утра стояли, а путепровод пустой.

  8. blank

      Проскурина:

      23.07.2018 в 19:11

    Да, с микрорайоном Авиационный вышло смешно. Еще жест рукой в противоположную часть света. И ведь кто-то за такой обкуренный стиль руководства. Треш, нелепица!

  9. blank

      механик:

      23.07.2018 в 21:08

    «Кроме того, уменьшились интервалы движения аэроэкспрессов в аэропорт «Домодедово» — Подмосковье сегодня, 23.07.2018 г, стр.3. Кто-то сможет объяснить, как движение ж/д транспорта определяется наличием-отсутствием путепровода? Потеря рабочих мест дежурных по ж/д переезду? Ведь как ходили поезда по расписанию, так и будут ходить.

  10. blank

      Клео:

      23.07.2018 в 21:21

    Такое впечатление , что речь заготовлена заранее, заучена и просто по-мере надобности ( 22 переезда) произносится на каждом открытии , меняется только название » из пункта А в пункт В». Простенько и со вкусом. 

  11. blank

      Маруся:

      23.07.2018 в 21:25

    Почитала коменты -порадовалась за себя. А то сегодня утром посмотрела репортаж, подумала, что у меня топографический кретинизм. Да ещё Тимофеева Л.Н , директор лицея на Авиационной радостно стоит поддакивает. Ладно ДАВ, приезжий, может не знать где у нас Авиационная, где Кисилиха. Но не знать, что сдается всего лишь кусочек этой дороги , вряд ли… Главное , отрапортовать.

  12. blank

      Гость:

      24.07.2018 в 03:04

    Что характерно: минимум половина из тех, кто выше смеется над нелепой речью, в сентябре отдаст свой голос за того, кто эту речь произнес.

  13. blank

      МТДИ МО:

      24.07.2018 в 11:17

    Здравствуйте! После завершения строительства второго этапа из Домодедово будет реализован прямой выезд на автодорогу А-105, в объезд микрорайона Авиационный.
    Пробки на данном перекрёстке не прогнозируются. Анализ показал, что участки улично-дорожной сети будут работать в перспективный период с ожидаемой интенсивностью автомобильного движения в пределах оптимальных показателей загрузки движением, с высоким запасом пропускной способности.
    Автодорога на участке от светофорного объекта на пересечении с ул. Промышленной до д. Киселиха, отнесена к III технической категории, где интенсивность автомобильного движения на перспективу будет ожидаться в размере 5700 прив.ед/сутки в оба направления движения. С уважением!

    • blank

        Константин:

        24.07.2018 в 12:05

      Надеюсь съезд и разгонную сделаете на A-105 — иначе там и так проблема выехать и аварии достаточно регулярно

    • blank

        Ant:

        24.07.2018 в 14:02

      Интереснее было бы узнать, зачем эта дорога вообще в таком виде нужна? Уж коль скоро приходится ехать до Карусели, то нет никакой проблемы проехать на другую сторону ж/д дороги через М4. Из промзоны Северное Домодедово никто через улицу Гагарина никогда и не ездил, все через Домодедовское шоссе-М4 выезжали. Откуда тот грузовой транспорт, которому надо на Промышленную улицу и который почему-то не может проехать лишних 3 километра, раз для него за такие деньги эстакаду пришлось городить? Причем еще и в самом медленном варианте из предложенных, судя по ТЭО, рассчетная скорость 80 вместо 90 или 110 именно из-за грузовиков, которым надо в промзону на Промышленной.
      Вместо никому не нужной эстакады можно было давно обход села Домодедово построить. Вот уж дорога, которая перегружена и которую надо срочно спасать. Но начали почему-то опять не с того конца.

      • blank

          константин:

          25.07.2018 в 11:32

        это и есть часть объезда села домодедова.
        дорога же мгновенно не появляется

        • blank

            Ant:

            25.07.2018 в 13:36

          Я в курсе. Вопрос в последовательности его строительства. Обход села Домодедово нужен был еще 10 лет назад, когда начинали строить зеленые склады. И на собраниях представители администрации много раз еще тогда заявляли, что эту дорогу начнут строить приоритетно. Но начали с участка, на котором и до этого проблем не было. Еще раз — все, кто может доехать до карусели вполне могут проехать на ту сторону железки через М4, перепробег ровно 3 километра по сравнению с новым путепроводом. Без пробок.
          Вполне можно было сначала построить обход села и вывести его к Карусели на Каширку, а потом уже заниматься эстакадой, раз уж нам заявляют, что дальше до Киселихи прогнозируется мизерный поток. Каширка и развязка с М4 эту нагрузку вполне переварили бы (все равно в итоге тот же поток сейчас так же приходит, только с Домодедовского шоссе). Нормальной развязки с М4 все равно не будет, значит, в будущем с обхода села все, кому надо в Москву через Каширку и М4 будут выезжать не по эстакаде, а через Карусель. Вот и спрашивается — для кого сейчас эта эстакада-то?

          • blank

              константин:

              25.07.2018 в 18:14

            данная эстакада закрвает несколько вопросов:
            1. закрыт прокол (анахронизм)
            2. закрыть переезд у тц (см.п1)
            3. это часть будущего объезда с. домодедово
            4. снять ежедневную нагрузку с пробками людей ездящих в аэропорт на работу, с переезда у взлетной (после достройки дороги до киселихи)
            5. в будущем к кольцу думаю выведут ул.северную или коммунистическую — не могу сказать
            6. эстакада это альтернативный переезд и фактическое развязываение рук для постройки платной эстакады на востряково с закрытием переезда на взлетной. ой не все в востряково обрадуются платной эстакаде — а другой там не обещали)))

            достаточно? но нет, все плачут о проколе — этож афигительно, в дырку заезд

            10 лет назад когда склады только «заселяли» и достраивали. не было такого потока машин, не перевезли овощебазу, ни кокаколу не построили = для кого дорогу то строить?
            5 лет назад были похлеще проблемы — белостолбовский переезд и у аэропорта переезд — вот там реально Ж была c большой буквы. после запуска их на переезде на взлетной можно хоть можно без проблем проехать, а в уж в москву с авика щас ща 15 минут можно двинуть — что центральному домодедово и не снилось, особенно с южных окраин города)

            после достройки дороги до киселихи, прогнозирую — запустение на переезде на ст. взлетная. там останутся только местные и редкие залетные запомните этот твит)

        • blank

            вася:

            25.07.2018 в 13:47

          Именно в месте, где построен мост, он не был так уж и нужен. В Востряково, в Барыбино мост оказался бы много более востребованным. От карусели до Киселихи было 7.4 км по старой дороге. По новой стало 5.4 км. Пробки по прежнему маршруту просто незаметны на фоне пробок в Востряково и в Барыбино.
          Объездная дорога мимо села Домодедово оказалась бы полезной даже без этого моста, с него начинать большого смысла не было. Конечно, очень хорошо, что построили мост, но есть места в нашем районе, где мост принес бы бо’льшую пользу.

    • blank

        Ant:

        24.07.2018 в 14:14

      Про прямой выезд на А105 тоже погорячились. Во-первых там на пути Котляково стоит и очень плохой поворот с оврагом. А во-вторых, выезд с этой дороги на А105 давно переделывать, потому что в нынешнем виде он просто опасен, причем в обе стороны. Там легковушка нормально без переходно-скоростных полос выехать в поток не может, не то что грузовик.

    • blank

        Дмитрий:

        25.07.2018 в 11:25

      Пользуясь случаем хочу задать пару вопросов МТДИ МО.

      Вопрос 1-й: Что заставило закрыть для проезда автомобилей прокол под железной дорогой в Домодедово? В паре с развязкой они прекрасно работали бы и дальше. Вопрос 2-й: Какова вероятность того, что этот прокол все таки откроют для проезда снова?

      • blank

          eh:

          25.07.2018 в 12:12

        Я хоть и не МТДИ МО, но я им задавала такой же вопрос в Инстаграмме. Прокол «по техническим параметрам не соответствует техники безопасности». Это дословно. Для этого построили эстакаду, а прокола больше не будет.

        • blank

            Проскурина:

            25.07.2018 в 12:48

          Руководитель проекта путепровода был более откровенен. В телеинтервью он высказался в том смысле, что с трубочкой нужность путепровода не будет так заметна, как без нее. Дословно: «Перекрытие тоннеля нужно для пуска движения по путепроводу. Без перекрытия мы реализовать это не можем.»

        • blank

            Yury Vasilyev:

            30.07.2018 в 09:30

          Вопрос не по адресу. Его нужно задавать счетной палате. Пусть посчитают что, почем, и за чем.

  14. blank

      Константин:

      24.07.2018 в 11:24

    Настораживает дикий непрофессионализм и безграмотность. Когда будем следить за словами. Какие 22 переезда? Что такое переезд и что такое путепровод? Я так понимаю, что в перспективе этот путепровод будет связывать какие то дороги параллельные МКАД, соединять районы подмосковья без заезда в Москву.

  15. blank

      Боб Сен Клер:

      25.07.2018 в 09:36

    Дорога еще не достроена (а открыли с помпой:))) Видимо в итоге можно будет от аэропортовой трассы через Киселиху до Домодедовского шоссе с ветерком пролететь и далее до М2. 

  16. blank

      Igor:

      25.07.2018 в 17:29

    Случайно, свалку не заметил » генерал-губернатор», или её задекорировали? Намедни перечёл » Путешествие из Петербурга в Москву», Радищева. За 200 с лишним лет , в принципе, ничего не изменилось. «Все на выборы!!!»

  17. blank

      Ренат:

      25.07.2018 в 17:34

    Мне, нравиться официальное название путепровода: через Каширку на пересечении с улицей Гагарина. Где Гагарина, где путепровод.

    • blank

        Проскурина:

        25.07.2018 в 23:26

      Предлагаю название «мусорный путепровод». Ну, вроде, как — ведущий на свалку )))

      • blank

          eh:

          27.07.2018 в 08:31

        Они мусора не видят. Пришел очередной ответ о том, что «участок привели в надлежащий вид». Все его осмотрели. Но забыли фото с прислать с датой «надлежащего вида» и акт осмотра. А я запросила)))

        • blank

            механик:

            28.07.2018 в 06:57

          Правильно!

  18. blank

      Алексей:

      26.07.2018 в 04:47

    Переезд по прежнему открыт, на Промышленной улице нанесена свежая разметка с полосами к нему, причем карман для поворота на переезд со стороны Москвы сделан на 4 машины, а их там скапливается явно больше — значит опять пробки, выезды на встречку для объезда, хлебное место для гаишников. Кроме того, из-за закрытого «прокола» такси от станции до СНТ «Металлург-3» подорожало на 150-200 рублей, в случае чего полиции и скорой ехать на 2 светофора и 3.5 км. дольше, а доставка пиццы отказалась возить ее сюда, ибо «мы не гарантируем время доставки и нам не нужны претензии и отказы». Ай да молодцы наши дорожники и проектировщики!

    • blank

        Дмитрий:

        26.07.2018 в 13:55

      Вообще очень похоже на предвыборную диверсию, прокол закрыли и усложнили горожанам жизнь, губернатору подсунули кривой текст на открытии и этим спровоцировали слухи про возможное закрытие переезда, а выборы скоро. Конечно возможен вариант — «хотели как лучше а получилось как всегда», но что то очень уж вовремя.

      • blank

          вася:

          26.07.2018 в 18:58

        Не может жизнь состоять из одних диверсий. Это не диверсия, а устойчивая норма.

        • blank

            Дмитрий:

            28.07.2018 в 11:05

          Переезд с 01.08.2018 как я понимаю закрывают на ремонт до 01.11.2018.

Ваш отзыв