Путепровод на Взлётной: сделать платным любой ценой

13.11.2020 0:35

В газете Призыв № 82 (10122) от 12 ноября 2020г. (Скачать новый выпуск вы можете по этой ссылке: PDF версия газеты «Призыв» от 12.11.2020.) есть интересное сообщение о планируемом изъятии земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд в целях строительства путепровода на 1 + 100 км автодороги Каширское шоссе – мкр. Авиационный – «МКАД – аэропорт «Домодедово» в городском округе Домодедово Московской области».
Переезд на Взлетной

Хочу напомнить, что данный путепровод через железную дорогу будет платный, стоимость проезда на 2016 год, для автомобилей 1 категории, составляет 33 рубля. По окончанию строительства, стоимость скорее всего поднимется.

Также после завершения строительство, ж/д переезд будет закрыт.

Информация об изъятии земель

Бесплатным альтернативным проездом будет являться путепровод в Белых Столбах и путепровод в городе Домодедово, возле магазина «Перекресток», в соответствии с п.2 ст.37 ФЗ от 08,11,2007 №257 «Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортного средства, не должно превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы».

Проект

В соответствии с вышеизложенным, бесплатная альтернатива движения автомобильного транспорта может превышать более чем в три раза протяженность Путепровода, то есть Путепровод в Белых Столбах и в Домодедово подходит под это требование. Напомню, что первоначально планировалось, что бесплатной альтернативой будет проезд через «трубочку» между Буняково и Востряково-2, но данный «прокол» предназначен только для водоотведения и прогона скота.

blank

Неделю назад, уже вырубили часть деревьев и кустарников со стороны Востряково-2. Как заявлялась в Востряковской администрации, что это санитарная очистка. На данный момент можно наблюдать работу геодезистов.

blankblank

 

С уважением, Вадим

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 68 на «Путепровод на Взлётной: сделать платным любой ценой»

  1. blank

      Sergey-vostr:

      13.11.2020 в 01:33

    Ну а какие варианты? Вот сейчас бесплатно и мы стоим в пробках! так все это пусть и продолжается? времена поменялись — за все нужно платить, иначе ничего не сдвинется с места. Будет 50 рублей и без пробок, не вижу ничего кардинально проблемного. Просто можно посчитать, сколько бензина сгорит за 30-40 минут стояния в пробке. А с учетом увеличения в будущем транспортного потока пробка будет еще больше и длительнее по-времени

    • blank

        Павел:

        17.11.2020 в 13:03

      А ничего что мы платим налоги? За что спрашивается?
      С какой стати мы должны платить за переезд ЖД путей? Что за идиотизм?
      С таким успехом скоро выход из дома платный сделают!

      • blank

          L:

          26.03.2021 в 12:43

        Поддерживаю!

      • blank

          механик:

          26.03.2021 в 16:30

        А на вход Вы ещё бесплатный надеетесь?! Ну-ну!
        Но шутки эти — сквозь слёзы.

    • blank

        L:

        26.03.2021 в 12:42

      Это при условии, если проехать один раз в одну сторону. А местные жители постоянно, в течении дня, сообщаются Заборье с Авиационной!!! У кого дети, у кого престарелые родители, поликлиника, школа, магазины

  2. blank

      Алексей:

      13.11.2020 в 01:49

    Надеются,что люди не поедут в объезд. Будут пикеты, местная администрация потеряет доверие, сайт президента будет забит.Я сам лично напишу кучу писем и в добродел тоже. Будут писать на все подряд.У людей с востряково единственный проезд в Домодедово и тот хотят отнять. Сволочи.+ близость домов, это шум и т.д.

    • blank

        Игорь:

        13.11.2020 в 08:15

      да хоть какой пусть строят ..главное чтобы был ….шум будет в любом случае …

    • blank

        whitneynel:

        15.11.2020 в 00:14

      Да плевать им на наши письма. Уже давно акт выполненных работ подписан, со всеми откатами.
      Когда уже эти уроды нахапаются?

  3. blank

      Дмитрий:

      13.11.2020 в 10:12

    Для того, чтобы воспользоваться путепроводом у бывшей Карусели, надо в первую очередь дорогу от Киселихи в Домодедово открыть, которую всё никак достроить не могут. В области уже даже ЦКАД-3 открыли, множество развязок в Москве на МКАД реконструировали, хорды вводятся в эксплуатацию, второй мост в Южном микрорайоне Домодедово прости Господи запилили. А хиленькую дорогу III категории ждём почти 5 лет. Позор.

  4. blank

      Марина:

      13.11.2020 в 11:22

    А почему нельзя было сделать туннель под существующим переездом? Ведь за такой большой крюк и компенсации за изъятые участки придется в сумме заплатить не меньше, чем за туннель. Или компенсации планируются мизерные?

  5. blank

      Анастасия:

      13.11.2020 в 11:39

    Кошмар!!! Беспридел.
    Проживает около 2000 людей, и это не мало.
    Местные жители будут отстаивать свои права и дорогу.
    Без боя, не отдадим..

    • blank

        Дмитрий:

        13.11.2020 в 15:03

      Ребят, ну вы чего? Как будто в первый раз слышите про плату за этот переезд… А если отстаивать, то нужно делать это уже сейчас. Поговорить с уполномоченными людьми, идти/писать в администрацию и так далее. Потом поздно будет.

      • blank

          Проскурина:

          14.11.2020 в 00:46

        Общаться с лгунами из администрации — только время терять.

        • blank

            Дмитрий:

            15.11.2020 в 18:11

          А у Вас есть другие предложения?

          • blank

              Проскурина:

              15.11.2020 в 23:47

            Надо узнать, как пробили бесплатное пользование жителям куском платной М-4, и повторить результат в приложении к путепроводу. Время ушло вперед, при безналичной оплате проезда с компьютерным контролем, я думаю, реально записать в программу исключение для местных машин (наверно, не всего городского округа, но это уже детали).

  6. blank

      lena:

      13.11.2020 в 12:40

    Ну наконец-то дошли руки у администрации до строительства путепровода над павелюгой. Теперь наверняка Курыжова с Лунной соединят и построят круговорот на въезде в НД.

    • blank

        Дмитрий:

        13.11.2020 в 15:06

      А как Вы вообще связали переезд на Взлётной и соединение улиц Лунная и Курыжова? Одно от другого не зависит, не придумывайте. Лишь бы что написать.

      • blank

          Проскурина:

          14.11.2020 в 01:22

        Еще как зависит. Сейчас пробка на переезд по ул. Садовой иногда начинается от самого перекрестка с Каширским шоссе. Поэтому добавление дополнительного трафика с Лунной в направлении переезда нежелательно. Иначе машины с Лунной образуют вторую пробку на Садовой до перекрестка с Каширским шоссе и будут мешать выезду из ЮД. После появления путепровода можно пускать машины с Лунной на Курыжова, т.к., благодаря путепроводу, пробка на Садовой исключается как до, так и после перекрестка.

        • blank

            Гость:

            14.11.2020 в 12:07

          С другой стороны, после превращения «переезда» в платный, запуска моста на Киселиху и запуска дублера, никто не станет давиться через 100500 светофоров Каширки — Курыжова, и далее напрямую до Краснодарки, на два моста и в Семивраги.
          Так что часть авиационковской пробки станет «подарком» под окнами мкр.Северный.

          • blank

              Проскурина:

              14.11.2020 в 21:54

            Да, возвращение в Дмд через Киселиху оттянет часть машин, которые раньше вынужденно проезжали город насквозь. Для жителей Северного два утешения. Машины разделятся, некоторые водители поедут по Каширке. А те, что поедут по дублеру, под окнами мкр. Северный, частично сами жители этого микрорайона.

        • blank

            Дмитрий:

            15.11.2020 в 18:13

          Логично, я как-то не сопоставил одно с другим. Прошу прощения у пользователя lena.

  7. blank

      Анастасия:

      13.11.2020 в 13:15

    Власти должны позаботиться о бесплатном проезде для местных жителей.

    Люди не долдны платить за въезд и выезд домой.
    Абсурд какой-то…

    • blank

        Дмитрий:

        13.11.2020 в 15:08

      Вообще, да, это очень абсурдно, сочувствую вам. Пусть власти тогда транспортный налог отменяют. А то хотят и рыбку съесть, и… ну вы поняли. Государство должно создавать людям условия для комфортного проживания и передвижения, а не ограничивать это всё.

    • blank

        warrior:

        16.11.2020 в 07:13

      Вы путаете немного. Пост оплаты не у вас на участке ставят а при проезде через жд мост. Уж извините, купили машину, извольте платить. Не нравится? Общественный транспорт. Никто вас здесь не ограничивает

      • blank

          Дмитрий:

          16.11.2020 в 11:36

        Заплатили. За машину заплатили со всеми вытекающими. За транспортный налог несколько тысяч или даже десятков тысяч тоже заплатили. Всё мало? Я ещё могу понять платные дороги, но платные путепроводы это уже что-то за гранью. Тем более прекрасно знают власть имущие, насколько эта эстакада нужна местным жителям.

        • blank

            warrior:

            16.11.2020 в 18:28

          Эстакада нужна однозначно, общественный транспорт страдает. Кто вам сказал что владение машиной это привилегия какая-то? Поверьте когда-нибудь везде будет так что прежде чем вы соберетесь ехать на машине в город, вы будете задумываться, а стоит ли оно того. Так как просто так машину беплатно вы уже оставлять не будете. К этому пришел весь мир и мы прийдем. И нынешние траты покажутся вам смешными

          • blank

              Дмитрий:

              17.11.2020 в 09:45

            Да что Вы заладили всё про привилегии? Никогда не считал машину привилегией. Просто личный транспорт всегда предпочитал общественному. Весь мир не пришёл к тому, чтобы задумываться, а стоит ли поехать в город на машине — они просто берут и едут, уж я-то знаю. Не сочиняйте.

          • blank

              Ольга:

              18.11.2020 в 13:22

            Вопрос в следующем. Когда будет приличный общественный транспорт? Я не могу из микрорайона выехать в час пик, потому что элементарно в автобус не влезаю из-за давки, столько людей хотят уехать. А Колобов мне отвечает — «терпи, я заключил контракт на 3 года в строящемся микрорайоне, с 2019 по 2021, и решать твою проблему до 2021 отказываюсь, пусть за это время и сдалось еще 10 домов, мне пофигу». Тут волей-неволей сядешь за баранку с таким местным бестолковым самоуправлением.

          • blank

              warrior:

              20.11.2020 в 09:48

            Да общественный транспорт на данный момент это катастрофа. Не спорю. У нас людей мотивируют ездить на машинах а не на автобусе

      • blank

          Павел:

          17.11.2020 в 13:05

        Вообщето мы платим налоги. Так что да купили машину — и заплатили.
        Почему мы должны платит второй раз?
        Судя по всему у вас автомобиля вовсе нет, вот вы и радуетесь что будут брать мзду с тех у кого он есть.

        • blank

            warrior:

            20.11.2020 в 09:53

          Я радуюсь не потому что у меня нет машины. А потому что есть некий дизбаланс между машинами и общественным транспортом. Автомобилизация. Из-за этого я в автобусе стою в пробке там же где и вы. Ничего личного а все должно быть наоборот. Я так же заплатил за проезд, почему я должен стоять в пробке с машинами? Конечно на машине стоять комфортнее. Власти должны мотивировать совсем другое

        • blank

            warrior:

            20.11.2020 в 09:55

          Вы просто не понимаете, что если у нас люди начнут пользоваться удобным и быстрым общественным транспортом (это не про сейчас), то и на дорогах автомобилистам станет лучше

  8. blank

      Яся:

      13.11.2020 в 18:55

    Ну и пусть платно, больше денег на бензин тратим , простаивая в пробках!

    • blank

        Павел:

        17.11.2020 в 13:11

      Надо тогда и выход/выезд из дома впринципе сделать платным.
      Тоже радовать будете и найдете оправдание?

  9. blank

      Valery:

      13.11.2020 в 19:02

    Мы живём в Буняково и, чтобы повернуть к своей деревне, нам по факту и сам переезд-то НЕ нужен. Сворачиваем перед ним. Но стоим в общей пробке со всеми каждый день! Аж обидно! Путепровод построят и мы, наконец, домой будем свободно проезжать!

    • blank

        Вадим:

        13.11.2020 в 20:06

      Частично Вы правы, но трубочку с 99% тоже закроют после открытия путепровода! Для этого все основания есть. Как пример трубочка в Домодедово. А что бы добраться до Буняково из Домодедово, надо будет делать круг, через платный Путепровод, а потом через сады!

      • blank

          вася:

          15.11.2020 в 17:06

        Раз уж дублером назначили переезд около Перекрестка (Карусели) в Домодедово, то прокол под железной дорогой перекроют, исходя из соображения «не доставайся же ты никому».

  10. blank

      Мария:

      13.11.2020 в 20:35

    А я слышала, что общественный транспорт будет проезжать без оплаты. Так что на автобусах теперь будем ездить быстро и бесплатно)))

  11. blank

      Алена:

      13.11.2020 в 20:46

    Путепровод  на Взлётной просто жизненно необходим! Едешь домой с работы, устал, хочется скорее приехать и отдохнуть, а мы в пробке этой унылой стоим. Пока доехал, уже и спать пора! И так изо дня в день(((

    • blank

        Павел:

        17.11.2020 в 13:09

      Только он должен быть бесплатным для всех.
      Взымание мзды недопустимо.

  12. blank

      GUK:

      13.11.2020 в 22:18

    Вот и удобный вариант нарисовался:
    1. Платная автопарковка возле непостроенного Ашана.
    2. Платный, частый и удобный автобус (пусть будет электробус, экологически чистый) по маршруту п.1. — аэропорт и обратно.
    3. Бесплатный и быстрый проезд п.2 через путепровод туда и обратно, а также автомобилям экстренных служб.
    4. Заработок властей по п. 1-3, разгрузка данного транспортного узла и облегчение жизни местных жителей в радиусе 2-3 км (вкл. Новое Домодедово и Заборье) из-за ликвидации пробки.
    5. Заработок властей на проезде через путепровод тех, кто считает допустимым эту плату за свой автомобиль.
    Важно теперь аккуратно все посчитать и тарифицировать, чтобы БОЛЬШИНСТВУ стало удобнее.

  13. blank

      GUK:

      13.11.2020 в 22:20

    Один вопрос остаётся — как удобно через пути ходить пешеходам, в .т.ч. с ограниченными способностями.
    Возможно, путем предоставления льгот на п.2.

  14. blank

      Lizzzza:

      14.11.2020 в 10:59

    Это уже просто крик души! Живу в Востряково с большой семьёй: я, муж, родители и трое детишек. Возрастная категория у нас у всех разная и, соответственно, род занятий различный. Много кружков. Ведь детьми надо заниматься, одним танцевать, другим в хоккей играть и так далее. Родителей тоже необходимо возить и на процедуры в поликлинику, и просто погулять в скверах и парках. Выезжать приходится по несколько раз в день! Стоять в пробке туда-обратно уже просто невыносимо! Очень хочется проснуться и не думать, что лучше за 2 часа выехать, чтобы всех развести и нигде не опоздать…

    • blank

        Проскурина:

        14.11.2020 в 22:21

      Нетрудно сосчитать, комфорт платного путепровода будет стоить вашей семье порядка 100 тыс. рублей в год.

  15. blank

      domodedovod:

      14.11.2020 в 22:25

    А никто не подумал, что на пункте взимания платы возникнут очереди?

  16. blank

      Владимир:

      15.11.2020 в 23:01

    Ну а как заявление властей, что дорога через Киселиху решает для жителе города проблемы подъезда к аэропорту?. Помнится в 2,7 млрд. руб оценили удовольствие . И областной Министр Тресков (где он теперь?) дул в уши , как все будет замечательно. Где дорога , где решение проблем?. А главное, она не решает трудностей при пересечении переезда в Востряково. Проезд по Садовой все равно будет востребован. То, что путепровод в Востряково, как вариант проезда к аэропорту, значительно важнее, чем дорога через Киселиху ( через Киселиху и сейчас, если припрет можно проехать), факт очевидный. И начинать надо было с него , а не с Киселихи. А следующим этапом пересечение ж./д на продолжении ул. Гагарина, устроив путепровод через ж/д . , в этом случае и на Киселиху можно было выйти из промзоны после эстакады на М4 и не надо кольца крутить у «Перекрестка» . А уж потом думать , что делать у Перекрестка (бывшей Карусели) . Возможно , всё , что вбухают в Киселиху, хватило бы решить две более важные задачи, на мой взгляд, для жителей Домодедово.

    • blank

        Владимир:

        17.11.2020 в 10:28

      Тёзка, помимо Киселихи есть ещё одна развязка(никому не нужная) — перед ст.Жилёво — полноценная развязка. Вот только машин на ней НЕТ. Это мёртвый проект Громова в Новое Ступино.

      • blank

          Владимир:

          19.11.2020 в 19:11

        Владимир , знаю эту развязку . У Вас мертвяк Громовский, у нас Воробьевский. Власть другие задачи решает , когда принимает необдуманные решения.

  17. blank

      warrior:

      16.11.2020 в 07:11

    Надеюсь переезд построят. Общественный транспорт не должен стоять в пробках. А те кто удивляется оплате проезда на своей карете, не удивляйтесь. Купили машину, купите гараж, парковочное место, платите за дороги и переезды. Не нравится? Общественный транспорт. Машина это не привилегия

    • blank

        Ольга:

        16.11.2020 в 10:39

      Вот интересно вы рассуждает! А у меня в непосредственной близости к дому остановки общественного транспорта нет. А если Скорую вызывать или не дай Бог подарку, то как тогда? Личный автомобиль не привелегия, а жизненная необходимость! Мешок картошки тоже на автобусе везти прикажите? К домам должны быть разумные подъезды и выезды. Какой вот дурак придумал платную дорогу делать в населенном пункте?! Мост через переезд нужен, но такой проект не годится! Если делать всё для людей, так делать!

      • blank

          Дмитрий:

          17.11.2020 в 09:50

        Смею предположить, что господин warrior возит картошку именно на автобусе. И действительно хорошо, если остановка общественного транспорта у него рядом с домом. Не все обладают ТАКИМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ.

    • blank

        Дмитрий:

        16.11.2020 в 12:20

      А от Вас, уважаемый, столько желчи в адрес владельцев автомобилей, потому что самому не удалось сдать экзамены на водительские права? (И это я ещё деликатно выразился.) Пожалуйста, уважайте интересы сограждан. Я бы посмотрел, как бы Вы запели, если бы в связи с платным путепроводом в два-три раза увеличилась стоимость проезда на этом самом общественном транспорте.

      • blank

          warrior:

          16.11.2020 в 18:24

        Ваша теория не верна. Придумать у себя в голове можно все что угодно — но это не будет иметь связи с реальностью. Советую аналогично уважать интересы сограждан. Общественный транспорт на данный момент занимает и так самые низкие позиции, ниже уже некуда. Автомобилизация уничтожает города. Живем мы не в городе а на парковке. Из окна у вас двор с местами для отдыха или парковка? Уверен на 100% что второе. Вот смотрите… Допустим стоимость проезда в транспорте возрастет в 2-3 раза. Что будет? Никто ездить не будет. Все пересядут на машины. Как итог — еще большие пробки нежели на данный момент. ИЛИ Введем стоимость проезда по мосту. Что будет? Ограничение автомобилизации. То есть одни сплошные плюсы. Общественный транспорт ездить будет быстрее. Машин станет меньше, соответственно те кто могут позволить себе машину будут ездить более комфортно. Все только в плюсе. Если у вас нет денег чтобы заплатить за проезд по мосту на личной карете, нечего и покупать ее. Это я еще деликатно выразился

        • blank

            Ольга:

            05.12.2020 в 01:46

          Вот вы деликатный человек, обьясните мне пожалуйста-как я проживающая в зоне платного участка этой дороги , выходя из калитки буду попадать на оживленную дорогу с несущимся автомобилями и куда? там перехода на схеме пешеходного что то и не видно как-то. И что за чушь собачья платить, что б в собственный дом зайти?
          Я звонила лично в Министерство строительства дорог Московской области- там ответили, что земельные участки ИЖС изыматься не будут по Садовой улице.
          И еще! Где вы в мире видели улицу в городе платную? Эстакада пусть и платная будет, но улицу жителям оставьте в покое! Попробуйте ка в Домодедово сделать какую-нибудь улицу платной? Ну например Советскую от светофора на Каширке к станциии! Как? Представили что будет?
          Вот и Садовая улица в Востряково-это городская улица! Городская, а не трасса М=4.
          Востряково с некоторых пор стало микрорайоном города Домодедово и платим мы всю коммуналку по городским расценкам, а не сельским. И платой за подьезд к своему дому нарушаются мои права, за которые я буду бороться.

      • blank

          Владимир:

          16.11.2020 в 19:31

        Этот господин очень ненавидит личные автомобили и везде , где можно агитирует за общественный транспорт и не может понять , а скорее, не хочет , что личный автомобиль значительно удобнее, чем казенный автобус или трамвай , который он больше любит. Правильно писала автор различных комментарий на этой странице Проскурина, что город, для всех, включая пешеходов, автомобилистов, пассажиров общественного транспорта и остальных граждан должен быть одинаково удобным. А общественный транспорт, или на любителя , или для тех, у кого нет возможности , по различным причинам, владеть или управлять авто, и мне, как участника автомобильного движения, их жалко. Не буду резко, но выражу мысль. Как условному жителю с Северной улицы удобней добраться утром до работы в аэропорт Домодедово на собственном авто или на любимом транспорте Вашего оппонента, трамвае? А еще лучше для сравнения из с. Домодедово или из д. Чулпаново. Не исключено , что жители этих поселений могут работать за пределами не только Домодедово и аэропорта, но значительно дальше. На эту тему спор бесполезен. .Особенно «полезен» общественный транспорт сейчас, в период распространения Covid-19. Полагаю, если любому гражданину, вынужденному воспользоваться общественным транспортом предложить автомобиль для поездки за те же деньги (или по карте пенсионера), то предложение будет принято с большим удовольствием, и не в пользу автобуса.

        • blank

            Дмитрий:

            17.11.2020 в 09:52

          Ни добавить, ни убавить. Спасибо, Владимир, за развёрнутый комментарий.

          • blank

              warrior:

              18.11.2020 в 12:20

            Ответ дмитрию. Соглашаясь с бредом который написал ваш предшественник, вы доказываете свою неосведомленность

        • blank

            warrior:

            18.11.2020 в 12:11

          Во всем должен быть баланс. Не спорю автомобиль должен быть удобным, но извольте платить за дороги, мосты, парковки, вред экологии. И извольте платить больше нежели на автобусе. Так как места вы занимаете на дороге как пол автобуса (но в автобусе едет 30 человек а вы один). И за-за большого кол-ва автомобилей возникают пробки. ухудшается экология. Именно поэтому государство должно мотивировать пользоваться общественным транспором. Приписывать сюда covid это все равно что любому гражданину вынужденному пользоваться бесплантой медициной предложить платную медицину — бесплатно. Предложение будет принято с большим удовольствием. Это показывает что ваш пример глуп. Написали а о последствиях подумали? Все кто ездит на автобусах в один миг пересядут на автомобили. Что будет? Автомобилизация. До аэропорта домодедово вы доедете за часа 2. Сомневаюсь что вы будете довольны. Все это уже проходили за бугром. На эти грабли уже наступали страны. Вести с вами беседу бессмысленно, так как вы не имеете ни малейшего понимания ни о чем

          • blank

              Ольга:

              15.12.2020 в 16:50

            Почему вы пишите сейчас только о транспорте? А жить то как там? Я уехать могу на чем угодно и на электричке и на автобусе, но почему моя улица должна быть платной? Скорая ко мне не поедет что ли? А такси тоже не будут приезжать или втридорога будут? И чем я отличаюсь например от жителя с ул.Рабочей или Советской, которые бесплатно могут подъехать к дому своему, а я за деньги? Чем я хуже то? Здесь я усматриваю нарушение своих прав, как гражданина РФ.

    • blank

        Павел:

        17.11.2020 в 13:07

      Вот и ездите на своем ОТ, господин автомобилененавистник.
      А мы, автомобилисты платим налоги, и требуем чтобы подобные переезды были бесплатными

      Машина это привилегия, которой у вас нет. Продолжайте завидовать дальше.

      • blank

          warrior:

          18.11.2020 в 12:26

        Уважаемый автомобилезавистник. Вы будете платить не только налоги, а очень скоро за то чтобы оставить где-то машину, вы будете платить за парковку. Требовать вы можете только в комментариях, но по факту я вас уверяю вы и за мост будете платить. Однако на автобусе я буду ехать бесплатно. Когда-нибудь поверьте я буду ехать на автобусе еще и по выделенной полосе. А вы на своей привилегии будете стоять да еще и приплачивать) Время рассудит) И посмотрим кто еще будет кому завидовать)

        • blank

            Дмитрий:

            18.11.2020 в 14:43

          Скажите, пожалуйста, warrior, а Вы плавать умеете? Если нет, то срочно учитесь. Срочно! А то когда-нибудь захлебнётесь в собственной желчи.

          • blank

              warrior:

              20.11.2020 в 09:58

            Говорить что я на машине, и мне все должны — аналогичная желчь. Советую смотреть на себя со стороны иногда, а то захлебнетесь

  18. blank

      Проскурина:

      17.11.2020 в 15:50

    На самом деле, как и отмечено в данной статье, публикация в «Призыве» не о платности/бесплатности путепровода, а о том, что конкретно будет происходить в месте строительства. Кроме того, описание из документа позволяет представить изменения за пределами пятачка размещения путепровода. Доставила фраза: «Проектом планировки территории учтены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры: … реконструкция автомобильной дороги М-4 «Дон» — Востряково — Подъезд к аэропорту Домодедово до параметров автомобильной дороги I категории с 4 полосами движения» (и это еще не всё).
    https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/12-11-2018-18-00-45-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-0

  19. blank

      Екатерина:

      22.11.2020 в 14:06

    Все рассуждения конечно прекрасны о том что наконец не будет пробок и тому подобное пока это не коснется лично вашего имущества. Вот так живешь вкладываешь деньги в дом в землю а тебе потом над головой мост построят или вообще за гроши отберут на гос. нужды. Что сейчас и будет происходить. И почему не освоить территории без ущерба для людей и отнятия личного имущества? Под изъятие столько домов попадают… Есть прекрасный проезд через Буняково почему бы там не развернуться? Поле, лес строй не хочу.

  20. blank

      Ольга:

      15.12.2020 в 17:06

    Почему вы пишите сейчас только о транспорте? А жить то как там? Я уехать могу на чем угодно и на электричке и на автобусе, но почему моя улица должна быть платной? Скорая ко мне не поедет что ли? А такси тоже не будут приезжать или втридорога будут? И чем я отличаюсь например от жителя с ул.Рабочей или Советской, которые бесплатно могут подъехать к дому своему, а я за деньги? Чем я хуже то? Здесь я усматриваю нарушение своих прав, как гражданина РФ.

Ваш отзыв