Обсуждение строительства дорог в микрорайоне Северный + видео

02.07.2019 10:50

Вчера во дворе дома 31 по улице 1-ая Коммунистическая было очень оживленно. Там обсуждали проект строительства дорог в микрорайоне Северный. Для этого к жителям приехали представители администрации. Обсуждение было несколько хаотичным, многие собравшиеся почти ничего не слышали. Не было предусмотрено ни микрофона, ни схемы планировки.

Обсуждение строительства дублера Каширского шоссе в микрорайоне Северный

Суть изменений, продвигаемых администрацией: в микрорайоне Северный нужно сделать одностороннее движение по улицам 1-ая Коммунистическая и Северная. Затем эти участки  станут частью сквозной транзитной  дороги  через  весь  город.
Обсуждение строительства дублера Каширского шоссе в микрорайоне Северный

Жители микрорайона Северный категорически не согласны с таким проектом. Они считают, что мимо  тихих домов  микрорайона  поедут  потоки  из  микрорайона  Южный,  а в пятницу  и выходные  еще  и потоки  дачников.  Жители  будут  вынуждены дышать  выхлопными  газами,  дети  будут  рисковать  ежедневно  по  пути  в школу  и обратно. При ДТП или пробках машины поедут через дворы.

Обсуждение строительства дублера Каширского шоссе в микрорайоне Северный

Вчера был организован сбор подписей против строительства дороги. Ситуация очень напоминает 2014 год, когда был представлен знаменитый «лианный проект» с вопиющими нарушениями. Сейчас тот проект пытаются видоизменить.
Обсуждение строительства дублера Каширского шоссе в микрорайоне Северный

Представители администрации пытаются доказать, что все делается для блага жителей. За проектом стоят всё те же чиновники, которые подсовывали жителям проект каких-то раздолбаев из Владивостока с описанием расположенных в Домодедово отрогов гор, растущих лесов из редких видов деревьев, лиан и прочей экзотики. Тогда за высосанный из пальца проект были уплачены немалые деньги из бюджета. Сейчас проект будут менять, а стоимость «реконструкции», по утверждению администрации, составит 1,5 миллиарда рублей.
Обсуждение строительства дублера Каширского шоссе в микрорайоне Северный

Жители Домодедово свой выбор относительно дублеров высказали еще на референдуме  в 2007  году,  проголосовав  против того, чтобы транзитный трафик шел через город. Но мнение их вопреки Конституции было проигнорировано. Теперь Каширское шоссе — бесплатный дублер платной автомагистрали М4, а теперь под окнами жилых домов пытаются построить еще и дублер дублера. Причем проектирование и строительство этого дублера ведется с многочисленными нарушениями.
Обсуждение строительства дублера Каширского шоссе в микрорайоне СеверныйНа днях домодедовцы опубликовали петицию в адрес губернатора.

Дополнение.
Опубликовано видео с обсуждения.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 111 на «Обсуждение строительства дорог в микрорайоне Северный + видео»

  1. blank

      eh:

      02.07.2019 в 11:05

    Домодедовод, сейчас раздолбаи из Марий-Эл, с выручкой 6 млн. за год. А стоимость контракта по изменению — 30 млн. Контракт у нас есть. Там стоит разрешенная скорость 70 км/ч.

  2. blank

      Дмитрий:

      02.07.2019 в 12:09

    Каширское шоссе не является бесплатной альтернативой дона в черте города, поскольку съехать с дона до платного участка можно на нескольких развязка южнее города.

    • blank

        domodedovod:

        02.07.2019 в 12:17

      Является. Выше приведена ссылка на распоряжение правительства, смотрите приложение №2.

      • blank

          eh:

          02.07.2019 в 13:07

        Домодедовод, помогите. Где найти ссылку на проект дороги, который обсуждался в 2014 году?

      • blank

          Дмитрий:

          02.07.2019 в 13:24

        Формально Вы правы, а по факту, все кто хочет избежать платы за проезд по платным участкам Дона имеют много вариантов съехать с Дона до пунктов оплаты и при этом не въезжать в черту города Домодедово. Возможно в будущем эти съезды оборудуют пунктами оплаты проезда и тогда Вы будете правы полностью.

        • blank

            domodedovod:

            02.07.2019 в 13:32

          Юридически М4 платная почти от МКАД, а Каширское шоссе — бесплатная альтернатива. Точка. Вы можете и при проезде на электричке прыгать через забор и бегать от кондукторов, это не значит, что проезд сделали бесплатным.
          Еще два замечания:
          1. После продления платного участка до МКАД подняли тарифы. Если поедете на юг из Домодедово, то заплатите и за участок от МКАД до Домодедово, по которому не ехали.
          2. В Яндекс.Навигаторе участок М4 от МКАД обозначен как платный, транзитники, которые не знают подробностей и не хотят платить, едут через Домодедово по бесплатной альтернативе. В будущем, будут ехать и по дублеру.

          • blank

              С:

              02.07.2019 в 13:54

            А фактически никто в здравом уме не поедет в дмд, если ему надо южнее. Так что высосано из пальца. Практика вещь такая. Да и потом наименование бесплатная альтернатива ничего принципиально не меняет в данном случаи.
            С электричкой неправильная аналогия, а еще журналистом называетесь :).
            Аналогия должна быть такая Вы можете купить билет и при этом прыгать через забор и бегать от кондукторов. Вот это будет отражать ситуацию описываемую Вами.

  3. blank

      Анна:

      02.07.2019 в 14:40

    Абсолютно согласна с С. Более того, даже те, кому надо например на Лунную или в Елочки, заезжают с М4 с южной стороны города.

    • blank

        eh:

        02.07.2019 в 14:52

      Бред не несите, а возьмите рулетку и прогуляйтесь по Северной и 1-й Коммунистической, и посмотрите где там можно втиснуть 30 и 40 метров дороги, не снося парковки и домовые территории. Потом расскажете.
      А то вы как вчера мадам Чистякова, по-моему ее фамилия, в микрорайоне не живет, а дорогу хочет))) Такая забавная)))

      • blank

          Димастый:

          03.07.2019 в 08:50

        Да даже не живя там, с дорогами там полная беда, проехать невозможно!

        • blank

            Елена:

            03.07.2019 в 21:34

          Бред. С дорогами у нас все в порядке. Кто хочет едет по Каширскому шоссе или м4 в Москву, или по Симферопольскому шоссе. Проблем с выездом и въездом у нас нет. Да, действительно, если едешь с области не удобно через весь город ехать домой. Но, это можно потерпеть.

  4. blank

      Анна:

      02.07.2019 в 15:17

    Бред, кажется, несете Вы.
    Вы видели новый проект? Сейчас говорится о двухполосных улицах с односторонним движением.
    Где вы взяли информацию что ул. Северная расширится до 30м ? 30 метров это ширина четырехполосной Каширки возле квартала. Чтобы построить такую дорогу надо будет снести не только парковки и домовые территории, но и сами дома.

    • blank

        eh:

        02.07.2019 в 15:29

      А вы видели?

      • blank

          C:

          02.07.2019 в 17:15

        30 метров это ширина мкада. Полоса 2.5 метра 10 полос. Какая Каширка там от силы 15

        • blank

            вася:

            02.07.2019 в 17:43

          3.5 метра полоса движения, разделительная полоса 1 метр. Итого 15 метров на 4 полосы.

  5. blank

      вася:

      02.07.2019 в 15:40

    Неужели администрация предварительно не раздавала информацию по проекту? Ссылку на сайт администрации, материалы?

  6. blank

      Анна:

      02.07.2019 в 15:41

    Нет, я не видела. Поэтому мне стало интересно откуда взялись 30-40 метров.
    А то, что дорога останется двухполосной, но односторонней это информация официально озвучена.
    Такая дорога вреда никому не принесет.

    • blank

        вася:

        02.07.2019 в 15:47

      Односторонняя дорога доставляет больше проблем, чем двусторонняя, так как опасная зона вокруг автодороги фактически занимает в два раза больше большую площадь, чем в случае улицы с двунаправленным движением.

  7. blank

      eh:

      02.07.2019 в 15:42

    Нет, судя по реакции Колобова он сам был удивлен, что пришло столько людей и они прознали про дорогу)))

  8. blank

      Анна:

      02.07.2019 в 15:58

    Вася, вы иногда вроде правильные вещи говорите, но чаще чушь какую-то несете.

    • blank

        вася:

        02.07.2019 в 16:06

      Анна, есть только вы и ваши желания, а беды других людей — такая чушь, не так ли?

  9. blank

      Анастасия:

      02.07.2019 в 16:05

  10. blank

      Анна:

      02.07.2019 в 16:21

    Анастасия, Ваша петиция основана на проекте 2014 года, нового проекта никто из жителей, как я понимаю не видел, но заранее против.

    • blank

        вася:

        02.07.2019 в 16:41

      Действительно, администрация вышла на встречу абсолютно неподготовленной. Ни проекта, ни внятных, судя по видео со встречи, пояснений по тому, что же город получит за свои (за наши) деньги.

    • blank

        Елена:

        02.07.2019 в 18:40

      Новый или старый проект, не отменяет факта дороги от карусели через наши окна, с заявленной скоростью в 70 км/ч до Нового Домодедово. Наши дома с двух сторон будут отрезаны от школ и детских садов, страшно выпустить ребёнка!!! Вот против чего мы. Какая разница какой при этом будет проект.

      • blank

          Bleed:

          03.07.2019 в 10:23

        А сейчас ваши дома не отрезаны?
        Там также есть 2х полосные дороги с двух сторон.

  11. blank

      Анна:

      03.07.2019 в 09:11

    Елена, от проекта зависит очень много. Если Вы не в курсе, то в городе большинство домов отрезано от школ дорогами, более того у этих домов так же под окнами дороги. А детей прежде всего надо учить пдд.
    Ждем проект.

    • blank

        Eh:

        03.07.2019 в 10:16

      Как начальство вам выдаст проект, ознакомьте нас, плиз)))
      Неужели в Администрации нет адекватных троллей????

  12. blank

      АLексей:

      03.07.2019 в 11:16

    Согласен со всеми кто ЗА дорогу. Как можно вообще говорить о 70 км.ч. если в городе можно ехать 60. Учитывая что это желая зона, и любовь к лежачим полицейским нашей администрации (или думы областной), то там на 1 км напичкают 500 лежачими.
    Как сейчас на Коммунистической дела обстоят я до сих пор удивляюсь. Вместо двух полос ставят автомобиль с двух сторон, что дорого превращается в одну полосу. Разъехаться не возможно. Туда бы эвакуатор.
    Транзит больше грузов через круговые движения конечно мощный аргумент, только зачем они поедут через город, если есть Каширка. Я вижу грузовики только местных, которые паркуются как попало.
    Про нормы и правила — как всегда. Главное написать, никаких доводов. Нарушения! Нарушения!
    Жители на Лунной возмущались, а я что-то по сей день не вижу выигранные суды. Или хотя бы подача в суд заявления. Уверен на все 100, они сами дорогой и пользуются. Только признаться теперь не хотят, что это удобней чем через дружбу ездить.

    • blank

        Eh:

        03.07.2019 в 11:23

      Вы такой смешной))) у нас документы на руках, где 70 км/ч, и озвученное Колобовым движение без светофоров. Так что не сочиняйте, а найдите документы и почитайте. И 5 метров от дома-это нарушение. Так что не надо вводить людей в заблуждение вместе с тролями)))

      • blank

          АLексей:

          03.07.2019 в 13:03

        Слушайте, мадам, вы бы поскромнее не пробовали быть?
        Колобов пускай хоть 300 км.ч. скажет. Есть правила дорожного движения. Там четко написано, в жилой зоне разрешено ездить не выше 60 км.ч. Не совсем понимаю что один закон вы постоянно повторяете, 5 метров и тд. А закон с 60 км.ч не верите. О чем с вами можно говорить?
        Я высказал свое мнение. Если оно с вашим не сходиться, то это ваша проблема, а не троллей и других фантастических животных.

        • blank

            Eh:

            03.07.2019 в 14:58

          Мистер, то что Колобов сказал — что собака гавкала! Документы есть на руках, где все написано.

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 09:05

            Документы в студию!

        • blank

            механик:

            03.07.2019 в 16:02

          АLексей,подскажите , пожалуйста, в каком пункте ПДД «…чётко написано, в жилой зоне разрешено ездить не выше 60 км/час»? (цитата, 13.03. от 03.07.2019) Вы правда в этом уверены? Обоснуйте Ваши доводы.
          А насчёт 60 км/час: в городской черте на Каширском шоссе разрешённая максимальная скорость ограничена 50 -ю км/час.

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 09:08

            В городе ограничение в 60 км.ч.
            Из консультанта, пункт 10.2. Если вы что-то не знаете спрашивайте. Не стесняйтесь. Берите пример с меня, всегда готов узнать что-то новое.
            http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/803907f6876a655f77995888208488d4bfccf247/

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 09:11

            И совсем забыл, «в городской черте на Каширском шоссе разрешённая максимальная скорость ограничена 50 -ю км/час.» (цитата, 16.02. от 03.07.2019) А это вы откуда взяли? Документы так же в студию. Интересно посмотреть откуда вы берете, то чего нет.

        • blank

            механик:

            04.07.2019 в 13:28

          Вы до конца прочитали? В жилых зонах скорость ограничена 20-ю км/час? Так или нет?
          Спасибо Вам за подсказку. Про ст.10. Скорость движения. Вынужден признать, что во время управления руководствуюсь Правилами, а не Консультантом…Времени нет туда заглядывать на скорости 50-60 км/час. А на территориях, обозначенных знаками жилой зоны — и вовсе 20…детишки на самокатах мельтешат.

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 14:45

            Вы все правильно читаете. Только жилая зона ограничивается знаком определенным. Вы сообразительный, думаю справитесь с поисковиком.
            Подскажите, вы где права водительские покупали, что такие вопросы задаете?

        • blank

            механик:

            04.07.2019 в 18:06

          Во-1. Ограничена ли скорость в жилых зонах 20-ю км/час? Дайте ответ. Оценку оппоненту, если он не просит, давать неприлично.
          Во-2. Согласен с Вами. что читаю правильно. Поэтому надеюсь, что и Вы подтвердите про ограничение скорости в жилых зонах не 60 -ю, а всего лишь 20-ю км/час. Жду Ваш ответ.
          В 3-х. Ваша цитата «Только жилая зона ограничивается знаком определённым» лишь подтверждает то, что я написал ранее «…на территориях, обозначенных знаками жилой зоны…». Если необходимо, уточню — 5.21 и 5.22. Статья 17. Движение в жилых зонах. Простите великодушно, но права не покупал, поэтому темы для дискуссии с Вами по данному поводу не вижу.

    • blank

        Прохожий:

        03.07.2019 в 16:40

      АLексей, когда это жители Лунной были против Лунной? Врёте, как обычно?

      • blank

          АLексей:

          04.07.2019 в 09:05

        А как обычно? Я вам привожу доводы, свое мнение, а вы на меня высыпаете тонны известной субстанции? Да я в курсе кто я и без вас.
        Вот вам например. Тема с 243 КОММЕНТАРИЯМИ!!! 243!!! Я думаю это рекорд ресурса.
        https://domodedovod.ru/novostrojki/dublyoru-kashirskogo-shosse-v-domodedovo-byt/
        На ресурсе есть видео (https://domodedovod.ru/domodedovo/administraciya-domodedovo-priexala-k-zhitelyam-lunnoj-video/) где какая-то полоумная дамочка ходит за представителем и орет, что администрация собирается МАГИСТРАЛЬНУЮ улицу построить.А он ей отвечает что магистральная улица, здесь, невозможна. Но она продолжает орать и тыкать камерой ему в лицо. Я думаю это житель Лунной. Как вам кажется?

        • blank

            Прохожий:

            04.07.2019 в 11:53

          АLексей, если у вас запахло известной субстанцией, это не значит, что её на вас высыпал кто-то другой. Женщина молодец, в тот момент всё указывало на строительство дублёра. А если она не верит чиновнику, это значит, что она еще и умная.

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 13:53

            Вашу позицию я не разделаю.
            Дублера нет. Есть внутригородская удобная улица. Это мое мнение.

          • blank

              domodedovod:

              04.07.2019 в 14:08

            Все внутригородские улицы будут соединены в одну большую дорогу с выходом на севере и на юге.
            https://domodedovod.ru/novostrojki/dublyoru-kashirskogo-shosse-v-domodedovo-byt/
            Именно этот проект назывался «Дублер Каширского шоссе»: https://domodedovod.ru/domodedovo/vtoraya-centralnaya-ulica-dubler-kashirskogo-shosse-po-zhilym-rajonam/

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 14:47

            Домодедовод, уважаемый, дублером его назвали вы и жители, и только потому что так удобней. Но это не дублер.
            По мне так правильно сделать новую улицу которая будет центральной. Пускай все кому надо ездят по Каширке, а жители будут ездить внутри города.

          • blank

              domodedovod:

              04.07.2019 в 15:21

            Ошибаетесь и не владеете ситуацией или сознательно обманываете. Дублером проект назвали в администрации, и изначально это название фигурировало в документации.
            https://domodedovod.ru/domodedovo/dokumentaciya-po-stroitelstvu-dublyora-kashirskogo-shosse/

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 16:50

            Спасибо.
            почему 14 год? Давайте раньше! Как называлась земля при 1800 году? что было? новости у вас такой нет?
            https://domodedovod.ru/domodedovo/publichnye-slushaniya-po-etapu-stroitelstva-ulicy-2-ya-centralnaya/

          • blank

              domodedovod:

              04.07.2019 в 18:13

            Потому что именно этот проект владивостокской конторы «Оферта Диалог» будут сейчас корректировать.

  13. blank

      Дмитрий:

      03.07.2019 в 11:22

    На фотографиях встречи с представителями администрации мелькает оператор с камерой. Вот бы эту запись посмотреть.

  14. blank

      Анна:

      03.07.2019 в 12:41

    Eh, хотелось бы увидеть документы, которые у Вас на руках.
    Действительно для магистральных улиц районного значения транспортно-пешеходных расчетная скорость движения 70 км/ч, никто не отменял п 10.2 ПДД :В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

  15. blank

      Eh:

      03.07.2019 в 13:03

    Все показывали на собрании. А вы у своего руководителя попросите. Вы неадекват, если считаете что по городу можно ездить 70+ 20 в жилом районе без светофоров))) где дети идут ч школу. Уж простите за резкость. На этом общение с тролем закончено.

  16. blank

      Андрей:

      03.07.2019 в 13:19

    Зачем нужно расширять дорогу и делать какие-то изменения если для объезда города существует Дон-4 и Домодедовское шоссе с выходом на Симферопольское шоссе. Кому надо объедут по этим дорогам.

  17. blank

      whitneynel:

      03.07.2019 в 13:26

    Да никто нас слушать не будет!
    А про обращение к губернатору вообще смех!
    Он уже свою долю давно получил вместе с племянничком!
    Так что дышите глубже!

  18. blank

      Прохожий:

      03.07.2019 в 13:46

    Дело медленно, но верно идет к созданию еще одной транзитной дороги, что притянет в город дополнительный трафик. Думаю, любой человек (если он не враг родному городу) будет против этой дороги.

  19. blank

      Анна:

      03.07.2019 в 13:56

    Я такой же житель, как и Вы. Мне только не понятно, у нас вдоль всех улиц города стоят многоэтажные дома, там тоже живут семьи с детьми и все ходят в школы, которые совсем не во дворе расположены, все переходят дороги, все дышат этим воздухом. Вы их, получается, вообще за людей не считаете?
    Почему только жители 5-6 домов требуют привилегированного отношения? Им и тишина нужна, и улица собственная тупиковая, которую они используют как стоянку. Все хотят жить в тишине, желательно без соседей, слушать только пение птиц, дышать горным воздухом и пить минеральную вводу из крана, но это утопия.
    Тем, кто живет со стороны Авангарда, уже надоело стоять в пробках на Гагарина , сейчас еще сдастся два дома, станет только хуже.И уже задыхаться будут все. Количество выхлопных газов от стоящих в пробке машин будет в разы превышать его количество при движении.
    Еh, неадекват Вы, и к тому же, не знающая пдд. Для Вас еще раз повторю : В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч. А наличие «лежачих полицейских» намного сокращает скорость передвижения. И 2-я Коммунистическая тому пример.

    • blank

        вася:

        03.07.2019 в 14:30

      Повторюсь, проблема с предложенным маршрутом заключается в недопустимо высоком негативном воздействии на жизнь и здоровье жителей прилегающих к проезжей части домов.
      Дома нельзя будет более считать жильем, но компенсаций, расселения, и т.п. не предусмотрено. В соответствии с законами РФ в защиту неопределенного круга лиц должна выступить прокуратура.

      • blank

          АLексей:

          04.07.2019 в 09:18

        Заявление написали? Оно публичное?

        • blank

            вася:

            04.07.2019 в 13:09

          Обычно по телевидению сообщения о каких-то проблемах завершаются уже стандартной фразой, -«возбуждено уголовное дело». Прокуратура вполне может вмешаться основываясь на сообщениях средств массовой информации, в том числе в сети интернет.

          • blank

              eh:

              04.07.2019 в 13:30

            Вася, меня мучает вопрос…. Почему Колобов после подписи проекта с лианами и горами еще сидит и руководит чем-то, а не в местах не столь отдаленных…

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 13:44

            Согласен с eh, уже как минимум был бы отстранен от такой деятельности.
            Как-то у вас реальность с фактом не сходится.

    • blank

        Eh:

        03.07.2019 в 14:37

      Вы не слышите никого!
      Еще раз — невозможно в том месте впихнуть дорогу без нарушений! В контракте есть название дороги и ее параметры. Они не проходят по градостроительному кодексу и СНИПАМ. Так понятней?
      Ковалевский вместо дороги и строил дома с Гюнаем, пусть теперь дорогу строит у себя под окнами.

    • blank

        Гость:

        03.07.2019 в 15:37

      Анна, напомните, какова разрешенная скорость движения на МКАД в населенном пункте «г.Москва»?
      ПДД устанавливает скорость 60 км/ч в населенном пункте по умолчанию. Она может быть как понижена, так и повышена установкой соответствующего дорожного знака.
      Что до лежачих полицейских, то их установка среднюю скорость, возможно, и сокращает — зато величину выхлопов резко увеличивает (перегазовка после каждого лежачего), а вы вроде против выхлопов?
      А тем, кто живет со стороны Авангарда, вовсе нет никакой нужды стоять в пробках на Гагарина, когда они могут гораздо спокойнее выехать на Каширку по Советской. Так ведь нет, лезут к нам, создавая эту самую пробку. Пустят вас на Краснодарскую этим дублером — вы пробку и там до небес создадите.

      • blank

          АLексей:

          04.07.2019 в 09:48

        Чушь. Так как Москва отдельный субъект, то имеет право согласовать, и ей сделать это легче, с ГАИ повышение скорости. Чтобы согласовать повышение у нас в Домодедово в разрез законам, нужно согласовать с правительством МО, областной ГАИ. Им требуется объяснить почему это надо сделать. А учитывая что это жилая зона, соглашения такое никто не даст. Пример вам Каширка в Москве, там дали разрешение, но из за плотности застройки сняли. Теперь если я правильно помню, от Борисовских прудов до Нахимовского можно двигаться 80км.ч. Знаки устанавливают после внесения изменений в проект движения улице.
        Прежде чем что-то писать, изучите вопрос.

        • blank

            вася:

            04.07.2019 в 13:06

          «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?». Такой совет можно дать тем, кто применяет к другим слово «ЧУШЬ». АLексей, термин «жилая зона» учтен в ПДД, и подразумевает ограничение скорости движения в 20 км/ч. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0)

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 14:58

            Я был на этих улицах неделю назад, знака такого не увидел. Он там есть?
            Если нет, то я смело могу там ехать 60 км.ч. Подумайте об этом.

          • blank

              вася:

              04.07.2019 в 16:43

            Две цитаты
            АLексей:

            04.07.2019 в 09:48 — «Чтобы согласовать повышение у нас в Домодедово…. А учитывая что это жилая зона»
            АLексей:

            04.07.2019 в 14:58 — «я смело могу там ехать 60 км.ч».
            Первое утверждение противоречит второму.

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 16:48

            Вы всегда такой противный?
            Мы в суде? А я видимо да.
            Жилая зона это я имею ввиду внутри города, а не двор. Прости, ради Христа, я не специально. Не думал что вы такой дотошный.

          • blank

              вася:

              04.07.2019 в 16:55

            Это все к вопросу о чуши, не более того. Не надо обвинять других в том, что они пишут чушь, если ваша собственная аргументация много слабее.

    • blank

        Елена:

        03.07.2019 в 21:40

      Анна, вы такая подкованная в этом вопросе, дале как-то странно. И знаете где в нашем районе дома новые скоро заселяться, и как люди страдают и стоят в пробках на Гагарина. Это обычная практика и на Гагарина стоят не больше, чем на Каширке, черед каждые 50 м на светофорах. Переезжаете к нам в район, и воздух лучше и выезды будут удобнее.

      • blank

          eh:

          04.07.2019 в 09:15

        А сейчас М4 стоит глухо. Объезд построят???

        • blank

            Елена:

            04.07.2019 в 14:34

          А где м4 стоит? Каширка не стоит?

  20. blank

      Сергей:

      03.07.2019 в 15:24

    Анна случаем не та «мадам Чистякова», которая была за дорогу, так рьяно отстаивает позицию администрации. Вы (Анна) по какому адресу сами проживаете? Ходить через нынешнюю проезжую улицу в школу или сад — это одно, а через двухполосную, да ещё и одностороннюю — это совершенно другое. Детей мы своих правилам научим, а научите вы или кто либо этим правилам тех водителей, которые будут там проезжать? Сейчас перейти дорогу по Дачной (в 4ю школу) не у всех безопасно получается, водители разные, кто пропускает, а кто и нет, кто-то едет с превышение скорости несмотря на лежачие полицейские. К кому потом идти и что говорить, если случится какое-либо несчастье с ребенком или взрослым человеком? К вам или в администрацию? Реконструкция однозначно приведет к росту неблагоприятных рисков в разы. И вообще, помимо постоянно возникающей вони от очистных, нам благодеятельно хотят добавить круглосуточные выхлопы и шумы от авто, при этом приходят и объясняют, что все это дня нашей же пользы. Люди против, не бесите народ, ищите альтернативу, а не наживу с возможностью отчитаться перед государством побыстрее.

  21. blank

      механик:

      03.07.2019 в 16:12

    Сегодня был на пересечении выезда с НД и трассы м4 — подходы к мосту уже готовы. Осталось балки уложить ( три пролёта — но это на мой взгляд!). И к декабрю дорога готова!
    Поэтому и закрутилась тема обсуждения строительства дорог в микрорайоне Северный. Небось, уж и план ввода к какой-нибудь знаменательной дате спущен сверху — да кто ж нам об этом доложит!

  22. blank

      Анна:

      03.07.2019 в 16:36

    Сергей, дом на Советсой 50 и 54 ходит в 1-ю школу, ежедневно переходя 1-ю и 2-ю Коммунистическую. В 7-ю школу из Дружбы переходят ул. Рабочую. Эта дорога облегчит жизнь большинству жителей микрорайона. Всегда есть недовольные, от этого никуда не деться. Это не Ваша личная улица, ее должны пользоваться все жители. И в тех размерах, в каких она существует, вреда она не принесет.
    Я не «мадам Чистякова». Если посмотрите, то здесь не я одна ничего не имею против этой дороги.
    Почему то тех, кто реально смотрит на вещи вы пристраиваете в администрацию, хотя я бы не против, жаль не берут.

    • blank

        вася:

        03.07.2019 в 17:10

      Жителям микрорайона транзитный трафик не нужен. Посмотрите на проспекты Москвы, построенные в 60е годы. Ширины улиц достаточно даже для современной полной автомобилей Москвы. В Домодедово же надо дорого создавать проблемы, и потом их преодолевать за большие деньги.
      Комментировать такой подход можно словами кота Матроскина мультфильма про Простоквашино. Средства у нас есть. У нас ума не хватает.

      • blank

          АLексей:

          04.07.2019 в 09:55

        Вася, вы уже оказывается лет 5 говорите одно и тоже. Я тут посмотрел архивы сайта. Все как под копирку.

        • blank

            вася:

            04.07.2019 в 13:14

          Очень хорошо, массовое нарушение прав жителей города за это время не произошло. Пусть люди и дальше живут, без вреда, наносимого недопустимой близостью мощного потока автотранспорта.

          • blank

              АLексей:

              04.07.2019 в 14:48

            Аминь.

  23. blank

      Сергей:

      03.07.2019 в 17:08

    В тех же размерах, в которых она сейчас существует, конечно вреда не будет, о том и речь. Люди хотят, чтобы она и оставалась в тех же размерах и в том же виде, а деньги пусть лучше пустят на реконструкцию Советской улицы в районе домов 50 и 54, тем более там есть много недовольных нынешним положением дел.

    • blank

        eh:

        04.07.2019 в 11:16

      Так ее сквозной до Москвы сделают и в область. Как она останется такой? Это сказки!

  24. blank

      eh:

      04.07.2019 в 09:17

    Алексей, не документы в студию, а документы уже в органах, с 70 км/ч. Теперь Колобов будет в студии)))

    • blank

        АLексей:

        04.07.2019 в 09:56

      Надеюсь вы добьетесь правды и пойдут все кто должен, в студию конечно)) Удачи вам.

  25. blank

      eh:

      04.07.2019 в 14:19

    АLексей, это не улица, это магистраль! Почитайте документацию!

    • blank

        АLексей:

        04.07.2019 в 14:56

      Дайте ссылку.
      Опять вы про название?
      Вот не знаю на сколько можно верить, законы искать мне лень, но там так же есть определения, где, куда и зачем. Первая ссылка по поиску Яндекс:
      https://studfiles.net/preview/5428066/page:69/
      Магистральные улицы
      Общегородского значения входит:
      непрерывного движения
      регулируемого движения
      Районного значения входит:
      транспортно-пешеходные
      пешеходно-транспортные
      Так какая указана магистральная улица в документах?
      Давайте разберемся в терминах. Домодедовод главное пишет про ДУБЛЕР, но улица так не называется. Вы что-то не поправляете.

      • blank

          eh:

          04.07.2019 в 15:10

        Есть контракт на изменение в проекте, который нашли люди на строительство (не реконструкция) магистральной улицы районного значения. Ширина полос — 3,75 м (в контракте 3,5-4м) , это и подтвердил 1 июля Колобов на встрече. Контракт есть у меня, но при пересылке не открываются, не знаю почему. Контракт на 30 млн с компанией из Марий-Эл — поэтому ждём следующие горы и лианы, подписанные Колобовым.
        Разрешенная скорость стоит — 70 км/ч.
        Полосы то ли — 2, то ли — 3, сейчас люди разбираются.

      • blank

          eh:

          04.07.2019 в 15:10

        Да, и по сути своей эта улица — Дублер, как ее не называй.

      • blank

          domodedovod:

          04.07.2019 в 15:37

        Еще раз для тех, кто не местный, или с короткой памятью. Смотрим, что было в задании на проектирование:
        https://domodedovod.ru/domodedovo/dokumentaciya-po-stroitelstvu-dublyora-kashirskogo-shosse/
        Если внезапно обнаружите, что некая компания выиграла аукцион на проектирование Дублёра, а спроектировано и принято было нечто совершенно иное, обращайтесь в прокуратуру. Не забудьте прислать копию заявления, опубликуем.
        Если считаете, что название файла — случайное совпадение, то можете отправляться на конкурс сказочников.

  26. blank

      Анна:

      04.07.2019 в 16:40

    Судя по вашей логике, у нас в городе все дороги дублеры. Ул Советская дублер Гагарина, Кутузовский проезд дублер Советской, Коломийца дублер Кутузовского и т.д.
    Северную и 1-Коммунистическую делают прежде для удобства перемещения жителей города, а не для транзита через него.
    Что привязались к скорости 70км/ч? Это расчетная скорость данного типа дороги.
    Поставят там знак 40км или знак жилой зоны, как на 3-м Московском, огородят забором низким, что бы не переходили в неположенном месте.

    • blank

        вася:

        04.07.2019 в 16:52

      Организация транзитного движения сквозь самые населенные районы города в целях удобства жителей города? На мой взгляд, что транспорту, что людям, удобнее быть на некотором небольшом удалении друг от друга, чем больше трафик, тем больше должно быть это расстояние. В случае маршрута по проекту вопрос не в неудобстве, а в грубом нарушении законов.

      • blank

          АLексей:

          04.07.2019 в 16:57

        У вас самый заселенный район был недавно мкр.Западный (ул. Лунная) теперь Коммунистическая. Дальше что? Кирова — самый заселенная улица?
        Спасибо сайту) почитал вас. Один в один пишите. Придумайте что-то новое.

        • blank

            вася:

            04.07.2019 в 20:49

          Освободилось место, занятое под ЛЭП. Вроде как планировали провести дорогу, но застроили 17 этажными домами, один к другому. Так и получилось, что вдоль бывшей трассы ЛЭП оказалась самая высокая плотность населения. А теперь, после столь плотной застройки, места под магистральную улицу уже нет.

          • blank

              АLексей:

              05.07.2019 в 12:39

            А куда в плотности делся Западный мкр.?

    • blank

        АLексей:

        04.07.2019 в 16:54

      Анна, они не понимают этого. Вася «эксперт» в этих делах. Это знаете трассу М4 делали, и ее рассчитывали на 130 км.ч. Т.е. там можно ехать 110, но расчет что ты комфортно с поворотами и понижением повышения полотна будет передвигаться комфортно. Новую М11 делают на 150 км ч. Хотя там пока можно ехать 110 км.ч. Говорят до 130 поднимут. Но нашим Жилпаселовским не понять этого. Держите оборону. Я так же как и вы ЗА дорогу. Так как Лунная и Кирова моя основная дорога, которой я пользуюсь по городу. Конечно надеюсь что начнут делать еще Кирова на против 7к1, чтобы весь город можно было с комфортом пересечь. Но видимо проблемы Гагарина важнее.

    • blank

        eh:

        05.07.2019 в 09:18

      Хрень не надоело писать? Идите уже поработайте, а то скоро в Администрации работать некому будет.
      Для жителей микрорайона должны делать эти улицы, мы там живем, в первую очередь. А нам эти дороги не нужны.
      Вы, кстати, где проживаете? На Кирова? Так вам это дорога вообще не к чему, на Каширку легче выехать.

      • blank

          АLексей:

          05.07.2019 в 10:06

        Почему вы считаете в праве меня учить как ездить и где, а я вас не вправе учить где вы должны жить? Вы там оборзели совсем?
        Хрень пишите вы.
        Для жителей города делают улицы, в первую очередь, так что не надо думать что вы там главные.

        • blank

            eh:

            05.07.2019 в 11:37

          Ну во-первых это ответ Анне, она ее действительно пишет.
          Для вас специально — полосы будет по 3. Почитайте внимательно Призыв. Куда их можно воткнуть на Северной и 1-Коммунистической?
          Пусть такие дороги делают для других жителей города, а не для мкр. Северный!
          И про 3 полосы я прочла ещё в контракте на строительство дороги, показывала это людям на собрании, задавала вопрос Колобову — но он как всегда мило улыбался и говорил что это не правда, как застенчивый воришка из 12-ти стульев в исполнении Табакова)))

  27. blank

      Анна:

      04.07.2019 в 16:59

    Вася, посмотрите на наш город сверху, у нас все улицы получаются дублеры друг друга и транзитные, так как проходят с одного края города до другого. Вообще запретить по всем дорогам ездить?

    • blank

        вася:

        04.07.2019 в 20:59

      1. Транзитный трафик должен идти в обход города. Поездка сквозь город не нужна не транзитному транспорту, ни горожанам.
      2. Обеспечить соблюдение градостроительного кодекса при планировании и строительстве улиц.
      Ни одного из вышеперечисленных пунктов администрация гарантировать и обеспечить не может.

  28. blank

      Проскурина:

      05.07.2019 в 13:26

    Посмотрела видео. Разговаривать с обманщиками пустая трата времени. Прогнать бы эту троицу, Чистякову, Колобова и Белухина. В дворники их, — будет в самый раз. Хотя, и тут сомнение, что станут работать честно, в интересах людей.

    • blank

        eh:

        05.07.2019 в 13:41

      Проскурина, они не ожидали нас увидеть в таком количестве. И что вопросы посыпятся по существу. Чистякова вообще, простите меня, как шавка отгавкивалась, не давала рта раскрыть.
      В результате хотят нам впихнуть 3 полосы.

  29. blank

      Анна:

      05.07.2019 в 14:08

    Ознакомьтесь внимательно с проектом, Вы же все его детально изучили, трассы 1 и 2 как раз двухполосные. Никто ничего вам впихивать не собирается.

    • blank

        eh:

        05.07.2019 в 14:19

      Анна, если вы некомпетентны и ваши работодатели дали вам проект — в студию его)))
      У нас есть контракт на изменение проекта, где ваши работодатели хотят видеть 3 полосы. О чем сегодня подтвердила неумная газета Призыв)))

  30. blank

      Анна:

      05.07.2019 в 14:42

    У вас бурная фантазия на счет моего работодателя.
    Как вы пришли к выводу что Северная и 1-я Коммунистическая 3-х полосная? Где в контракте об этом сказано?

    • blank

        eh:

        05.07.2019 в 15:13

      Нашли измененный генплан только что на сайте администрации, напрягитесь, поищите. Там дорога 3-х полосная и без стеснения называется Дублером каширского шоссе, от чего так открещивается наша администрация)))
      Вы контракт на строительство видели? Вот там и сказано что задание на строительство 3-х полос на Северной и 1-й Коммунистической.

  31. blank

      Анна:

      05.07.2019 в 15:56

    Может я другой контракт смотрю?
    КОНТРАКТ № 2019.145119
    «Корректировка проектно-сметной документации объекта капитального строительства: «Строительство автомобильной дороги по ул. 2-я Центральная от пересечения с ул. Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе км 38,420 г. Домодедово»»
    4 этап – участок реконструкции, строительства ул. 1-я Коммунистическая
    Этап 4. Трасса 1, 1´, Круговая транспортная развязка №3 — Магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная.
    5 этап — участок реконструкции, строительства ул. Гагарина, ул. Северная
    Этап 5. Трасса 3, 2 — Магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная.
    2 полосы — Трассы 1, 1´, 2

    Получается Северная и Коммунистическая 2 полосы.

    • blank

        eh:

        05.07.2019 в 16:01

      Наверное другой. В генплане и контракте по 3 полосы.

  32. blank

      ilja-loglift:

      01.08.2019 в 17:50

    Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Готов помочь.

Ваш отзыв