Перспективы и проблемы Домодедово. Планы на будущее

17.09.2015 23:46

После перевыборов Главой городского округа Домодедово Л.П.Ковалевского прошло оперативное совещание в администрации, на котором обсуждались не только текущие вопросы и проблемы округа, но и грандиозные планы на ближайшее будущее.

Администрация Домодедово

Приоритетным направлением в будущей деятельности Леонид Павлович выделил контроль над стройками в Домодедово, отметив наиболее проблемную застройку компании СУ-155 ЖК «Южное Домодедово». В Новом Домодедово обстановка положительная, а напротив цветущего и заселяющегося микрорайона стоят десятки многоэтажек долгостроя, не построенные школа и детский сад. Наверное, впервые прозвучало официально, что стройка фактически остановлена. Особые надежды на решение этой общей беды возлагаются на правительство Московской области.

"Призыв" от 17.09.2015

Л.П. Ковалевский : Там 74% жителей проголосовали именно за мою кандидатуру. Но в стороне от этих домов 18 многоэтажек. СУ-155 превратились в долгострой. остановилось строительство детского сада, который почти готов, школы, детской и взрослой поликлиник. Это наша общая беда. Мы должны найти ее решение вместе с правительством Московской области, совместно с руководством СУ-155. В компании на прошлой неделе изменена система управления. Администрация должна этими вопросами заниматься и найти решение.«

ЖК «Южное Домодедово», застройщик СУ-155

Вторым по значимости стал острый вопрос ЖКХ. Со слов Ковалевсвкого эта отрасль в Домодедово сейчас самая провальная. Главная задача — это сделать муниципальные предприятия рентабельными, жестко контролируемыми и сверхприбыльными. Особое внимание сейчас будет уделено качеству обслуживания жилых домов управляющими компаниями.

"Призыв" от 17.09.2015

В этом году должно быть завершено строительство дороги «Обход поселка Авиационный», которая позволит значительно упростить выезд из аэропорта Домодедово в сторону бетонного кольца и разгрузить участок Каширского шоссе и микрорайон Авиационный за счет вывода из него транзитного транспорта, следующего в аэропорт Домодедово.
На строящейся автодороге «Обход поселка Авиационный» начали укладку асфальта
Также предстоит ввод развязки на трассе в аэропорт Домодедово.

Развязка

Строительство развязки. Фото — август 2015 года

В следующем году начнется строительство дороги от трассы М4 «Дон» в сторону аэропорта Домодедово, также рассматривается вопрос строительства легкого метро в Подмосковье, часть линии которого пройдет у нас. После завершения строительства дороги от «Дона» в аэропорт, востряковский переезд с его вечными пробками в часы пик и выходные дни можно будет миновать, а в порт доехать очень быстро.

Не менее значимым сейчас является предстоящее строительство еще одной развязки в городе Домодедово. Речь идет об эстакаде на Каширском шоссе в районе магазина «Карусель». Проект дороги «улица Гагарина-Киселиха» предполагает строительство эстакады над железной дорогой, которая пройдет от трассы М4 «Дон» в аэропорт, а также объездная дорога вокруг села Домодедово.

Л.П. Ковалевский: Нам нужна такая дорога и в обратную сторону. Если это сделать, мы соединим ее с дублером каширкого шоссе, который проектируется в микрорайоне Северный. С этой же развязки пойдет объездная дорога вокруг села Домодедово. На сегодняшний день это самый тяжелый участок. Если мы реализуем перечисленные и еще ряд других инфраструктурных проектов, тогда обеспечим развитие нашей экономики.

По словам Ковалевского, если это сделать, то развязка соединится с дублером Каширского шоссе, который  проектируется в микрорайоне Северный, но на сегодняшний день это самый сложный участок.

Не остались не затронутыми темы спорта, здравоохранения, образования и культуры. Так, в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу — 2018 будет проведена реконструкция стадиона «Авангард» и двух центральных улиц Домодедово — Советской и Каширского шоссе.

"Призыв" от 17.09.2015

В этом году будут введены в эксплуатацию еще два детских сада, продолжится строительство новых. В школах пока сложно ликвидировать вторую смену, на что потребуются огромные средства, которых сейчас не достаточно.

В общем, подытоживая, работы предстоит выполнить очень много, а нам с вами предстоит еще много чего наблюдать в развитии округа.

По материалам газеты «Призыв» от 17.09.2015

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 122 на «Перспективы и проблемы Домодедово. Планы на будущее»

  1.   вася:

      18.09.2015 в 00:05

    Выборы прошли, и снова в планах дублер Каширки сквозь самые населенные кварталы, с непосредственным контактом дороги и домов.

    •   Саныч:

        18.09.2015 в 08:37

      @вася,жаль ускорить процесс стройки нельзя.
      Есть положительные новости… Каширку будут расширять! Ура. Еще бы наладили светофоры, и руки бы оторвали тем кто у нас разметку рисует. И дорожная инфраструктура была бы одна из самых лучших в области. 

      •   tany:

          18.09.2015 в 12:10

        @Саныч, каким образом возможно расширить Каширку, она и так в притык к домам?

        •   Саныч:

            18.09.2015 в 12:13

          @tany,вы прокатитесь по всей, в черте города. По всей длине можно добавить, что в одну сторону, что в другую по полосе.

          •   tany:

              18.09.2015 в 13:08

            @Саныч, вы так считаете? А районе ресторана Арго, например, куда вы добавите или в тех же елочках, все нормы будут соблюдены?

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 13:15

            @tany, емае, я то думал вы ориентируетесь, например на пересечение Кутузовского и Каширки. Где музей. Тут конечно спорить не буду. Очень там узко
            Участок  о котором вы говорите, вообще нареканий ни каких. Там точно все влезет. От Арго до Ёлок влезет еще 4 полосы. Но они пока точно не нужны.

          •   tany:

              18.09.2015 в 14:04

            @Саныч, ориентируюсь. По вашему до дома, где сейчас кафе Шоколад еще пару полос влезет? Тут все так бьются за соблюдение норм на дублере, где в разы движение меньше, а по Каширке нормы по-моему мало где вообще соблюдены. А в Заборье предлагаете прямо под заборы дорогу сделать? Вышел из калитки и прямо на дорогу

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 15:14

            @tany, так я почему то понял, что речь идет только в Домодедово, не по всей Каширки.
            Конечно влезет. Встаньте спинок к кафе Шоколад, и увидите, что до домов еще метров 10 от дороги. А учитывая что у нас еще там парковка и широкая крайняя полоса, то вот вам и 4 полосы.

          •   tany:

              18.09.2015 в 15:44

            @Саныч, вы что-то путаете. Дом напротив Арго который. Где там парковка? Или вы имеете ввиду ту, что на самой Каширке? Вообще вы считаете, что там с нормами все нормально с расстоянием от дома до дороги, да еще с таким активным движением?

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 16:06

            @tany,да, парковка та, которая на Каширке.
            Да, все отлично. 

          •   tany:

              18.09.2015 в 16:12

            @Саныч, конечно отлично просто мимо проезжать, а вот для живущих в том доме все не так отлично. Вообще такая дорога в центре города это ужасно в принципе

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 16:21

            @tany, не согласен. Я живу на Каширском шоссе. И безумно рад, что есть такая дорога. Быстро и удобно. И то светофоры наши конечно конченые, раздражают.
            Было время жил на Северной. Я вообще не понимаю как там люди живут. Парковок нет. Дорог нет. Выехать из района целая проблема. И это проблемы я перечислил, касаются только транспортного сообщения. Хоть автобусы часто ходят. 

          •   tany:

              18.09.2015 в 16:32

            @Саныч, а машины не беспокоят, мотоциклы? Особенно в ночное время. Я все же считаю, что такая дорого сквозная через весь город это ужасно. В этом плане Видное хорошо стоит, трассы за городом проходят

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 16:35

            @tany, очень беспокоят. Но тут другой рычаг должен быть.

      •   Партос:

          18.09.2015 в 12:38

        @Саныч, действительно куда еще?  дома на самой дороге уже стоят…

        •   Саныч:

            18.09.2015 в 12:40

          @Партос, точно, дорога через дома идет!

    •   Аналитик:

        18.09.2015 в 12:25

      @вася, нда…, а неделю назад тот же «деятель» рассказывал про «тупиковую» Лунную. Как тогда не краснел, так и сейчас не краснеет…

      •   Саныч:

          18.09.2015 в 12:33

        @Аналитик, так дублер не обязательно должен быть сквозной. 
        Видимо до вас не доход, что на данный момент он тупиковый. Лет через 10 администрация при условии надобности продлит его до НД. Но до этой даты дожить надо.

        •   Аналитик:

            18.09.2015 в 12:42

          @Саныч, продолжайте дальше заниматься игрой слов… Есть Генплан, где нарисован Дублер, есть ЛПК, который до выборов говорил, что «никакого дублера мы не строим», тоже писалось в «Призыве» и до выборов. А есть «Призыв» от 17.09 со словами ЛПК, что теперь (после выборов) мы, оказывается, все-таки дублер строим. Соответствующие выводы, я думаю, в отношении автора всех этих высказываний люди смогут сделать самостоятельно!

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 15:38

            @Аналитик, вот интересно, лет через 10 когда «деятель» уйдет, и какой-нибудь Иванов Иван Иванович будет во главе, соединит Лунную и Курыжова, а сам будет говорить, что он соединять ее не собирается. Вы поймете разницу или все будите говорить одни и те же слова? 

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 15:46

            @Саныч, проблемы нашего будущего и будущего наших детей существующие «деятели» закладывают прямо сейчас, на наших глазах! И мы все будем это потом дружно расхлебывать!

          •   Anton:

              18.09.2015 в 21:48

            @Вася, ОК, принято. Вот об этом я и говорю всё время — СМИ распустили миф, а все в него не проверив поверили.

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 16:01

            @Аналитик, так, а вы что предлагаете? Как улучшить ужасную транспортную обстановку у нас в городе, если не провести ДУБЛЕР через Кирова?
            И хватит иронизировать. А то опять тут кого нибудь понесет. Воздух будет грязный, и дорога смерти будет и вообще там все будут ездить 150 тыс км.ч. 

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 16:05

            @Саныч, изменить ужасный Генплан и ужасные планы бездумного жилищного строительства! А то транспортная обстановка в городе будет скоро действительно УЖАСНОЙ!

          •   Вася:

              18.09.2015 в 17:52

            @Саныч, не нужно блудить в трех соснах. Нормы и правила строительства установлены государством, и в части безопасности окружающей среды представляют собой границу, нарушать которую при строительстве недопустимо. Дороги в городе нужны, и эти дороги должны быть построены в соответствии с законами РФ. Я не вижу каких-либо оснований настаивать на нарушении законов при строительстве дороги.

          •   Вася:

              18.09.2015 в 18:03

            @Саныч, прокладка дублера по маршруту Северная — Лунная приведет к невозможности проживания в нескольких многоквартирных домах, и потребует их выселения. С более полным учетом всех последствий строительства выбранный маршрут уже не представляется самым дешевым. Хотя, для вас, я вижу, жизнь и здоровье других жителей нашего города не является какой-либо ценностью.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 19:28

            @Вася, ЩИТО? Невозможности проживания? :) Вы это мне еще расскажите, человеку, который 20 лет прожил в 8ми метрах от дороги с 6ть полосами и с трафиком раза в 3 превышающим весь трафик каширки :) Я посмеюсь знатно :) Что касается законов, то журналисты выдумали про 25 метров ради сенсации, а все подхватили. На самом деле:
            ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
            Ра­сстояние­ от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более
            В п. 6.19 СНиП 2.07.01-89* предусмотрено, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать НЕ БОЛЕЕ 25 м

            PS Господа, хотите, чтобы вас слушали и учитывали ваше мнение — не несите чушь и не врите. А то чем вы от администрации тогда отличаетесь?

          •   вася:

              18.09.2015 в 19:49

            @Anton, мы же говорим о магистральной улице, а не о местном проезде. Цитата:
            Категория и параметры дублера как магистральной улицы общегородского значения (что предусматривает минимум 4 полосы движения и ширину проезжей части 15 метров), которые объективно не соответствуют существующей застройке территории (главным образом, жилой), нарушают установленные стандарты и нормативы, как градостроительные, так и санитарно-эпидемиологические (удаленность, шум, выбросы вредных веществ и т.п.), предусматривающие создание защитной зоны дороги данной категории не менее 25 метров от линии регулирования жилой застройки с каждой стороны. — https://domodedovod.ru/domodedovo/vtoraya-centralnaya-ulica-dubler-kashirskogo-shosse-po-zhilym-rajonam/

          •   вася:

              18.09.2015 в 19:52

            @Anton, вопрос ЩИТО — это ваша характеристика, а не ирония.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 20:00

            @Вася, цитировать СМИ вместо закона — это очень круто :) Это примерно как лианы в подмосковье ;)

          •   вася:

              18.09.2015 в 20:23

            @Anton, лианы в подмосковье — это полностью заслуга местной власти. К сожалению, это уровень экспертизы при проектировании дублера, за эту работу администрация заплатила 4 миллиона рублей, если мне не изменяет память. Там еще были отроги гор, и скалы, и множество дальневосточных растений. Группой антидублер были обнаружены нарушения следующих законов:
            • Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. №52-ФЗ;
            • Постановления Правительства Российской Федерации «О составе разделов проектной доку¬ментации и требований к их содержанию» от 16.02.2008 г. №87;
            • Постановления Правительства РФ «О порядке организации и проведения государствен-ной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» от 05.03.2007 г. №145;
            • Постановления Госстроя РФ «Об утверждении Инструкции о порядке разработки, согласова¬ния, экспертизы и утверждения градостроительной документации» от 29.10.2002 г. №150;
            • СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских посе¬лений» (актуализированная редакция СНиП 2.07.01.89, утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 г. № 820);
            • СП 34.1330.2012 «Автомобильные дороги» (актуализированная редакция СНиП 2.05.02.85, утв. Приказом Минрегиона РФ от 30.06.2012 г. №266);
            • СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосфер-ного воздуха населенных мест», утв. Постановлением Главного государственного сани-тар¬ного врача РФ от 17.05.2001 г. №14;
            • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предпри¬ятий, сооружений и иных объектов», утв. Постановлением Главного государ-ствен¬ного санитарного врача РФ от 25.09.2007 г. №74;
            • СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и поме¬щениям», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.12.2000 г.)
            • СП 51.13330.2011 «Защита от шума» (актуализированная редакция СНиП 23-03-2003), утв. Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 г. №825, и других нормативных актов.

          •   вася:

              18.09.2015 в 20:25

            @Саныч, в частности
            Принимая по внимание фактическое расстояние между жилыми домами по обе стороны ул. Лунной в 40-45 м, участники общественных слушаний констатируют, что в результате «ре­монта» ул. Лунной не будут соблюдены нормы по удаленности магистральной улицы от линии регулирования жилой застройки, поскольку согласно п.11.6 СП 42.13330.2011 «Градостроитель­ство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог (в том числе – магистральных улиц, с учетом разъяснений ЦННИИП Градостроительства по поручению Минрегиона РФ) до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м в каждую сторону, а при условии применения шу­мозащитных устройств – не менее 25 м в каждую сторону),

          •   Anton:

              18.09.2015 в 20:30

            @Вася, еще раз, цитаты нарушений. Про 25 метров я вам привел — там просто нагло переврали. Антидублер — это кучка каких-то фанатиков, которые дальше названия закона не читают. Так что еще раз — цитируйте закон, а не всякое непотребство. Я вам процитировал, причем основополагающий, которым как раз и пользуются при строительстве. Вы же мне какую-ту пургу придуманную суете. Не находите, что вы таки повторяете путь администрации?

          •   Anton:

              18.09.2015 в 20:39

            @Вася, не, вы точно из администрации ))))) Я уже прям уверен :) Так дискредитировать себя может только она )))))

            «Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м,»

            «Магистральные дороги:

            скоростного движения 120км\час
            3,75м
            4—8 полос

            регулируемого движения 80 км\час 3,50м 2—6 полос»

            Лунная у нас оказывается 80 км\час допускает ))))) Ржу )))
            PS Не туда ответил прошлый раз, неудобные комментарии ((

          •   вася:

              18.09.2015 в 21:28

            @Anton, чувство юмора у вас специфическое. Люди мучаться будут, а вы «ржать». Вы видели описание городской улицы согласно таблицы 8 пункта 11.5 СП
            42.13330.2011. Количество полос движения — до 3х, и это в обе стороны. 4 полосы — это уже магистральная улица, и именно городского значения. Описания: Магистральные улицы:
            общегородского значения:
            непрерывного движения — Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и
            общественными центрами в крупнейших, крупных и больших
            городах, а также с другими
            магистральными улицами, городскими и
            внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения
            транспорта по основным направлениям в разных уровнях…..
            Улицы и дороги местного
            значения:
            улицы в жилой застройке — Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта)
            и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов),
            выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения Домодедово согласно терминологии по числу жителей является БОЛЬШИМ городом. АНТОН, очень жаль, ВЫ ПОПАЛИСЬ НА ПРЯМОМ ВРАНЬЕ.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 21:32

            @Вася, вы «дорогу» от «улицы» отличить можете? Или это выше ваших сил? Так вот 25 — это для ДОРОГИ, а не для улицы. Приплыли…

          •   вася:

              18.09.2015 в 21:32

            @Anton, опечатка — Магистральные улицы:
            общегородского значения регулируемого движения Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и
            центром города, центрами планировочных районов; выходы на
            магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги.
            Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в
            одном уровне

          •   вася:

              18.09.2015 в 21:37

            @Anton, почитайте еще раз определения в таблице 7 документа СП
            42
            .13330.
            2011, там явно сказано — Магистральные УЛИЦЫ:
            общегородского значения:
            непрерывного движения. Надеюсь, что в данном случае вы просто ошиблись, а не осознанно лжете.

          •   вася:

              18.09.2015 в 21:41

            @Антон, вы специалист, я извиняюсь, действительно был неправ. В документе сказано дороги, а не улицы. Т.е. требование 50 метров согласно данному пункту является необоснованным. Извините, пожалуйста. Надо бы удалить текст выше, но я НЕ МОГУ.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 21:47

            @Вася, учите мат часть http://www.know-house.ru/gost/sp_2013/sp_42.13330.2011.pdf. Я ваш набор букв еле осилил, если честно, да и написали вы ахинею. Полос может быть от 4ре как у той, так и другой. И еще раз — в любом случае это никак не 25 метров, потому что такое требование только к дорогам.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 21:49

            @Вася, ОК, принято. Вот об этом я и говорю всё время — СМИ распустили миф, а все в него не проверив поверили.

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 16:09

            @Аналитик, да я понял что вы хотите поменять ген.план. Как бы вы сделали? Может я действительно зря защищаю данный план, может есть альтернатива.
            Я вот не вижу другого выхода, как на Кирова проложить 4х полосную дорогу.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 16:15

            @Саныч, 
            1) Строить 4-ех полосную магистральную дорогу по западной границе города (М4 — Редькино — (западнее) Никитского — Авдотьино — Константиново — Краснодарская — Каширка);
            2) Строить съезды на эту дорогу из НД/ЮД, Никитского (Никитских полян), Коломийца, Энергетиков, Северной, 1-Коммунистической;
            3) Вывести Лунную на Каширку в районе ресторана Хуторок;
            4) Изменить тип застройки поля НД/ЮД c многоэтажного на малоэтажное. 
            5) Построить хорошую транспортную развязку НД/ЮД с М4.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 16:24

            @Аналитик, 1) см. п.5
            2) Конфликт с «Раменской» дорогой 3) Ога, и снести пол парка. Супер идея. Дышать будет чем?
            4)Ога, и дома снести, да? :)
            5) запрещено действующим законодательством

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 16:26

            @Anton, ваши предложения? Все застроить согласно текущим планам, а потом всем дружно задохнуться и захлебнуться в пробках?

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 16:32

            @Аналитик, ну в ваших словах есть некая истина.
            Только все равно не вижу смысла делать по границе города 4х полосную дорогу. Дорога нужна жителям внутри города, а не на окраине. Широка и удобная. Может конечно она пригодится лет так через.. ….цать, но точно не в наше время. 
            Изменить тип застройки. Согласен. Но дома уже стоят.
            Развязка уже будет. Конечно не полноценная, но будет. Я думаю для легкового транспорта пойдет. 

          •   Anton:

              18.09.2015 в 16:33

            @Аналитик, да не верю я ни в пробки, ни в задохнуться. Вот и всё. В МСК микрорайоны на порядок больше, и ничего, живут. Сейчас НД ездит через узенькую дорогу со светофором 15 секундным, и ничего, никаких пробок. А уже примерно половина сдана, плюс строительная техника ездит, плюс рабочие. «Раменскую» дорогу заморозили как минимум до 2018, так что тут трафика тоже не будет. Текущий проект мне в общих чертах нравится. Ну и делать Лунную тупиковой — это конечно абсурд. Как и опасения всяких, что туда поедут НД\ЮД.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 16:40

            @Anton, в Балашихе тоже, видимо, многие верили…

          •   Anton:

              18.09.2015 в 16:42

            @Аналитик, дык проблема Балашихи именно в этом — одна дорога. Это, кстати, шикарный пример того, чего пытаются избежать в ДМД. Т.е. там строили именно по такому принципу, как вы предлагает.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 16:48

            @Anton, вообще-то жители Балашихи пользуются сразу тремя дорогами (Щелковское, Горьковское, Носовихинское), но бездумное строительство от транспортных проблем их в итоге все равно не спасает…

          •   механик:

              19.09.2015 в 16:50

            @Anton, в Подольске верили…а на 15 сек светофоре за посл. год сколько аварий?

          •   Anton:

              19.09.2015 в 23:15

            @механик, из-за поворота на каширку с этих самых 15 секунд — ни одной не было… Во всяком случае мне такие случаи не известны…

          •   Anton:

              18.09.2015 в 16:58

            @Аналитик, де факто — это одна дорога, окольцовывает город. И все эти развязки и светофоры создают огромные пробки. Каждый перекресток — это минус 10-15 км\час к потоку. Вот и считайте сами. См. Новорязанку, когда построили эстакады — дорога «полетела». У нас же пытаются сделать параллельные дороги не допустить выход на М4 с помощью перекрестков. И это верно.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 17:13

            @Anton, у нас проблема в том, что пытаются протащить новую транзитную дорогу через город, а транзитные дороги нужно выносить за границы города и делать на них съезды из города. Примером является Видное или Обнинск. Транзитных дорог там через город не проходит, но сбоку от магистралей есть подъездные пути к городу. Транзитные дороги нужно выводить из городов — вот это должно быть принципом адекватного планирования дорожной сети!

          •   Ольга:

              18.09.2015 в 17:33

            @Аналитик, Видное тоже стоит, еще как.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 18:03

            @Ольга, в Видном городская дорожная сеть тоже не рассчитана на, похожее на наше, ведущееся там бездумное строительство. Я привел Видное в качестве примера соотношения транзитных дорог к внутригородской дорожной сети.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 17:28

            @Аналитик, при таком подходе к проблеме — у нас весь город транзитный, так уж сложилось. И называть Лунную транзитной — это из области паники и «ааа, мы все умрем».
            PS Про Обнинск ничего не знаю, а в Видном Школьная и Ленинского Комсомола — очень даже транзитная.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 18:05

            @Anton, так не надо это еще больше усугублять!

          •   Anton:

              18.09.2015 в 18:03

            @Аналитик, а вообще прикольно получается. Я перечитал ваши предложения, и все они сводятся к одному, в общем-то — переложить ваши проблемы (я так понимаю, вы с Лунной) на голову жителей близлежащих деревень :) Не кажется вам, что это, мягко говоря, не этично? :)

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 18:04

            @Anton, я не предлагаю строить по деревням, читайте внимательнее.

          •   Вася:

              18.09.2015 в 18:13

            @Anton, это нужно сильно постараться, чтобы объездную дорогу вокруг Домодедово проложить вплотную к домам близлежащих деревень с нарушением норм и правил. Но проектировщики дублера по Лунной смогут найти верный путь среди скал и лиан, сомнений в этом нет.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 19:17

            @Аналитик, «(М4 — Редькино — (западнее) Никитского — Авдотьино — Константиново» — чисто даже интересно, как в вашем понимании эта дорога не будет проходить «по деревням». Т.е. либо дорога будет идти параллельно текущей дороге на Домодедовское шоссе (читай — нафиг никому не нужна и финансово не целесообразна), либо таки прям рядом или сквозь деревни.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 19:20

            @Anton, можно по-подробнее про финансовую нецелесообразность ))? С фактами и конкретными расчетами, пож-та…

          •   Anton:

              18.09.2015 в 19:31

            @Аналитик, я это слово не люблю, но есть оно: это очевидно. Если существующая дорога не загружена даже на 10%, то её дублер окажется просто выброшенными деньгами. И вот это и правда очевидно.

          •   Аналитик:

              18.09.2015 в 19:45

            @Anton, загрузка 10% ? А увеличение количества жителей, являющееся результатом бездумного жилищного строительства, вы не принимаете в расчет? Интересно, что другой сторонник Дублера — Саныч пишет, что в городе  «ужасная транспортная обстановка». Вы уж как-нибудь между собой разберитесь, защитники Дублера, что у нас с транспортной обстановкой и нужен ли нам Дублер? А если нужен, то для чего, где и в каком виде? Только не забудьте не позабыть еще про интересы жителей, которые будут охвачены вашими планами…

          •   Anton:

              19.09.2015 в 23:14

            @Аналитик, чисто интересно, как из ЮД, Дружбы или любых других кварталов попасть на дорогу, которая ведет к Домодедовскому шоссе? Вопрос «зачем» даже задавать не буду, вы опять воду лить будете.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 19:31

            @Аналитик, а вообще ваш вопрос — это просто уход от тему, это тоже очевидно.

          •   Anton:

              18.09.2015 в 20:36

            @Вася, не, вы точно из администрации ))))) Я уже прям уверен :) Так дискредитировать себя может только она )))))
            «Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м,»
            «Магистральные дороги:

            скоростного движения
            120км\час
            3,75м
            4—8 полос

            регулируемого движения
            80 км\час 3,50м
            2—6 полос»
            Лунная у нас оказывается 80 км\час допускает ))))) Ржу )))

          •   вася:

              19.09.2015 в 17:56

            Имеющийся участок Лунной построен именно как магистральная дорога. Нет обязательных пешеходных переходов каждые 200-300 метров, выездов с прилегающей территории. В интернете пока не удалось найти разъяснений ЦННИИП Градостроительства по поручению Минрегиона РФ, возможно, имеются более явное разъяснение относительно различия магистральной улицы и дороги.

          •   Anton:

              19.09.2015 в 23:12

            @Вася, «шо, опять?» (с) Есть четкое разделение в таблице, я вам ссылку давал. На «дороге» скорость минимум 80 км\час, а на это ваше внимание сразу обратил.

          •   Anton:

              19.09.2015 в 23:30

            @вася, и про 200 метров опять неувязочка: «На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения ____в пределах застроенной территории____ следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200–300 м.» Ключевой момент помечен. И «следует» != «обязательно». Юридические термины.
            PS Поправочка — сверху естественно имеется ввиду «расчетный минимум». Но это так, чтоб не к чему было придраться :)

          •   вася:

              20.09.2015 в 15:58

            @Anton, посмотрите, пожалуйста, матчасть внимательнее. Опциональные вещи отмечены как «допускается». Обязательные требования выделены именно словами «следует», например: «11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии
            регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м». В нашем случае мы имеем де-факто магистральную дорогу, и если ее перестроить в улицу, то она ОБЯЗАНА соответствовать требованиям к городским улицам.

          •   вася:

              20.09.2015 в 16:06

            @Anton, дорога проходит сквозь самые населенный район города. Пешеходов очень много, отсутствие надлежащего оформления дороги неизбежно вызовет ДТП с пешеходами. Большой поток пешеходов означает, что каждые 200-300 метров ОБЯЗАН быть не просто переход, а переход со светофором, ведь нерегулируемый пешеходный переход на многополосном шоссе — это русская рулетка.

          •   вася:

              20.09.2015 в 16:27

            @Anton, у меня сильное подозрение, что вы не специалист, если ссылаетесь на расчетную скорость как на обязательство разрешить указанную скорость на дороге. К примеру, на трассе ДОН на эстакаде около станции Расторгуево максимальная скорость ограничена значением 70 км/ч. Это ограничение вызвано повышенной аварийностью данного участка при движении с большей скоростью, и не влечет за собой утраты статуса автомагистрали.

          •   Anton:

              20.09.2015 в 18:11

            @Anton, для вас специально делал PS, так как знал, что будете придираться, читайте выше — расчетный минимум, а не просто минимальная\максимальная разрешенная скорость. Всё еще отправляю учить вас матчасть. Также как с трактовкой «следует» и «обязательно». Делать пешеходные переходы в поле — не целесообразно, именно под эти понимается «следует». Пешеходные переходы делают под расчетное движение людей. Куда людям двигаться через Лунную в её середине? На другой стороне ничего нет, кроме частных домов. Даже остановок нет. Тоже самое про эти 25 метров. Если дорога идет в тоннеле, то на кой черт делать от края дороги (а ведь край дороги всё равно есть в этом случае) до застройки 25 метров?

          •   вася:

              20.09.2015 в 19:01

            @Anton, улица проходит через районы максимальной плотности населения в городе, пешеходные переходы обязаны быть. Что касается дороги в тоннеле, то это именно дорога, правила для улиц о 25 метрах не действуют. Антон, вы сами запутались в терминологии.

          •   вася:

              20.09.2015 в 19:15

            @Anton, словосочетание «расчетный минимум» в документе СП 42.13330.2011 отсутствует. Поясните, пожалуйста, на какой документ вы ссылаетесь в защиту своих слов?

          •   Anton:

              20.09.2015 в 19:17

            @вася, перечитайте, что я написал выше два раза. Лучше три. Ибо ощущение, что вы вообще ничего не прочитали. И где вы на лунной нашли «максимальную плотность населения»? Это в частных домах-то? И причем тут плотность населения вообще? Если честно, вы начинаете утомлять. А точнее ваше желание хоть как-то себя убедить, что таки это дорога.

          •   вася:

              20.09.2015 в 19:50

            @Anton, на мой взгляд построена магистральная дорога с нарушением норм по близости к жилью. Но если назвать дорогу улицей, то к предыдущие нарушения становятся как бы  не противорещащими закону, но появляются другие, в частности с пешеходными переходами.

          •   вася:

              20.09.2015 в 20:02

            @Anton, улица лунная застроена 17-ти этажками. Частный сектор по количеству жителей даже близко не стоит, но даже если бы с двух сторон был только частный сектор, даже тогда пешеходные переходы должны были бы быть.

          •   Anton:

              20.09.2015 в 20:38

            @Anton, кому что должен — тому всё прощаю. Вы реально меня утомили. Верьте дальше, у нас в РФ свобода вероисповедания. Только у нас вот такие же верующие в администрации, поэтому и делает каждый то, во что верит. Живем мы соответствующе. Удачи. И спешу ваз разочаровать — ваш взгляд интересен только вам, 99.9999% населению на него плевать. И уж тем более ваш взгляд — не повод менять законы. Се ля ви.

          •   вася:

              20.09.2015 в 21:03

            @Anton, ну смешно, только вроде в дискуссии мы начали ссылаться на законы, и тут вдохновение вас покинуло.

        •   Алексей.В:

            21.09.2015 в 13:00

          @Саныч,10 лет? Это будет после того,как достроят жк европейский и новое Домодедово(ту часть которую строит ЛСР)

  2.   урко:

      18.09.2015 в 06:56

    На подходе второй ЖК 
    ЖК ДОМОДЕДОВО ПАРК

    В декларация впихнули 4 квартал 2015
    Застройщик отмаражавается

    Все в бешенстве)))
    Пора писать обзор про еще одну стройку века((((

  3.   механик:

      18.09.2015 в 08:45

       Поразило сообщение: эта отрасль ( ЖКХ) в Домодедово самая провальная, главная задача — сделать муниципальные предприятия рентабельными (!), жёстко контролируемыми…Кто-то помешал за четверть века порядок навести, ведь вся система управления строилась по единым задумкам и под нынешним руководством, посторонние не вмешивались, Обкома КПСС нет давно.
      Цитирую: «В следующем году начнётся  строительство автодороги от трассы ДОН в сторону аэропорта…». Кто интересуется этим проектом — МК от 8 июля 2015 г , статья Новая трасса в «Домодедово» — деньги на ветер?  —  дорога-то, оказывается, платная.

    •   Саныч:

        18.09.2015 в 12:31

      @механик, так в что Вас не устраивает? Если дорога будет шикарной и без светофоров, и до аэропорта. То спросом она точно будет пользоваться. Особенно для тех кто рассчитывает свое время. Правда тут уже будет проблема с развязкой М4 с МКАДом. А так идеально: выезжаешь, скажем с Пражской, доезжаешь по Варшаки до МКАДа, поворачиваешь на М4, сворачиваешь на новую платную дорогу. И путь займет мин 25 максимум до аэропорта. Супер. 

      •   механик:

          18.09.2015 в 13:18

        @Саныч, а что, меня что-то не устраивает? Про какую дорогу Вы ведёте речь? «Варшаки»? В МК за 8.07.2015 автор указан, претензии к нему.

            Если что-то некорректно, так это непропорциональное развитие количества транспортных средств и плотности дорожной сети, но Вы к этому,  я полагаю, претензий не имеете.
           Так что строительство дорог в регионе всех устраивает.

        •   Саныч:

            18.09.2015 в 13:25

          @механик, ну проблема регионов, это их проблемы. Я живу в МО и хочу, что-бы тут все процветало и дороги были шикарные. В регионах сами пускай разбираются, что у них там, да как. Главное, что бы был хороший управленец.
          Мне не интересно как «нам» эти деньги и от куда они взялись и каким способом. Видимо у нас умею договариваться. Пускай строят, тем более дороги всегда нужны.

          •   вася:

              18.09.2015 в 14:22

            @Саныч, любая дорога имеет свою цену. Дорога вплотную к жилым домам помимо обычной платы за строительство и эксплуатацию возьмет свою плату жизнью взрослых и детей. Шум и концентрат выбросов подорвет здоровье, а в неизбежных столкновениях с автомобилями будут убиты пешеходы. Любое нарушение правил строительства — это убитые люди. Сколько чужих жизней вы готовы отдать за удовольствие прокатиться по дублеру?

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 15:30

            @вася, вы слышали о правилах ПДД? Соблюдение правил как пешеходами так и автолюбителями сокращает смертность в разы. 
            Честно, вы достали уже со своими выбросами. Что вы все лоббируете смертность от выбросов в окружающую среду газов? Вы в ГРИНПИСе подрабатываете? Или это единственный повод который можно действительно упрекнуть против данной дороги? Сейчас это нормально. Не нравиться выбросы, переезжайте.
            Из за таких как вы, стоять в пробках? Нет, спасибо.

          •   Вася:

              18.09.2015 в 17:38

            @Саныч, вот именно о соблюдении правил мы и говорим. Умышленное грубое нарушение правил строительства дорог приведет к смерти многих горожан. Я вижу, что вам до жителей города дела нет, раз столь легко вы распоряжаетесь их жизнями.

            Ваше предложение переехать выглядит крайне цинично. Очевидно, что люди не смогут бросить с таким трудом заработанное жилье, и будут мучаться от болезней, и погибать под колесами транспорта, который не должен находиться столь близко к жилым домам. Строительство дороги в соответствии с законами обойдется несколько дороже, и возникает вопрос, в какую сумму вы оцениваете жизни и здоровье тех людей, будут страдать от болезней, и умрут именно по причине противозаконной близости дороги к жилью?

          •   Anton:

              18.09.2015 в 19:18

            @вася, сколько в городе Домодедово ДТП со смертельным исходом за последний год, можно узнать? А сколько погибло от наркоты, некоказании медпомощи и бытовухи?

          •   вася:

              18.09.2015 в 20:03

            @Anton, какое количество смертей в связи с нарушениями при строительстве дублера вы считаете допустимым?

          •   механик:

              18.09.2015 в 15:28

            @Саныч, Вы не считаете МО регионом? Строительство автодорог Московской области — это региональное строительство. Что опять не так-то? Я конкретно предложил тем, кому это интересно, источник о дороге «ДОН — азропорт ДОМОДЕДОВО». Вы мне про какие-то регионы и хороших управленцев.

          •   Саныч:

              18.09.2015 в 15:32

            @механик, спасибо за статью!
            Что ж мы без вас делали то, прям не знаю. 

          •   Anton:

              19.09.2015 в 01:10

            @механик, о, опять «мифы и легенды»… «Строительство автодорог Московской области — это региональное строительство» Вот прям уверены? А ничего, что каширское шоссе вне населенных пунктов, М4 и та же Лунная финансируется из трех разных бюджетов и является стройками разного уровня — областного, федерального и местного соответственно.

  4.   Ольга:

      18.09.2015 в 11:39

    Дублер дублером называет, заметьте, наш эффективный менеджер.

  5.   Леня:

      18.09.2015 в 19:49

    Почему никто не говорит о том что новая дорога разгрузить существующие. То что сейчас жители 25 лет октября должны дышать гарью от машин которые едут из дружбы сплошным потоком, но сами не хотят жить у дороги.

  6.   Леня:

      18.09.2015 в 19:53

    Чем больше дорог, тем быстрее машины проезжают.(выезжают) из города и тем меньше выбросы. 

  7.   Виктор П.:

      18.09.2015 в 22:05

    Аналитик предложил очень интересный проект — обход города Запад — Северо-запад. Хотелось бы увидеть его на карте, как бы Вы его проложили. А, потом, с учётом полей рек и деревень оценить стоимость проекта и определить источники финансирования. Поставьте себя на место руководителя отдела дорожного хозяйства и обоснуйте своё предложение. Что бы не было обычного бла-бла-бла.

    •   Anton:

        19.09.2015 в 01:11

      @Виктор П., зачем же так людей оскорбляете, обоснования какие-то требуете, еще и деньги считать хотите… понятно же, что это глупости всё…

      •   механик:

          19.09.2015 в 07:16

        @Anton, спасибо, учтём.

  8.   механик:

      19.09.2015 в 19:35

     «Главу округа интересует Южный» от 19 09 15 Призыв : «так , проводится реконструкция моста через М4 ДОН — это заезд в Южный со стороны Каширского шоссе». Кто знает, что на этом мосту реконструируют? Что-то серьёзное, или асфальт обновляют?

    •   Anton:

        19.09.2015 в 23:19

      @механик, на первом этапе — замена асфальта, реконструкция пешеходной зоны, мелкий ремонт несущих конструкций (готов на 90%). На втором — постройка второго рядом.

      •   механик:

          20.09.2015 в 11:09

        @Anton, вот это очень интересно —  что появится дублёр. Видимо,не раньше появления торгового центра?

        •   Anton:

            20.09.2015 в 14:31

          @механик, ИМХО — не раньше как определится застройщик Южного Домодедово. Потому что сейчас весь банкет за счет ЛСР. А так второй этап намечен на 2016 год, без привязки к ТЦ.

          •   механик:

              20.09.2015 в 18:53

            @Anton, источник?

          •   Anton:

              20.09.2015 в 18:58

            @механик, если вы про сроки — то публичные слушания, был репортаж с них тут, плюс плакат на стройке висит, его фотка тоже тут была.

          •   Anton:

              20.09.2015 в 18:59

            @механик, но повторюсь — я почти уверен, что если вопрос с ЮД не решится, то на первом этапе всё и заглохнет.

  9.   Alex:

      20.09.2015 в 14:21

    Что бы не позволить любителям наживы на платности М4 от МКАД, достаточно провести референдум и всенародно запретить нашим берущим под козырек «отремонтировать» Лунную до Курыжева! Таким образом, «дублер» (от Лунной через 1Комм. и Северную с Каширкой у Карусели) будет дублером Каширки только для самих домодедовцев и не позволит использовать Каширское шоссе как бесплатный дублер М4 по причине того, что узкое горлышко 4-х полосной Каширки не справится с ролью дублера М4! А вот если позволить соединить Лунную с Курыжева, то это «расшивает» Каширку с 4-х, сразу до 8-ми полос и эти 8 полос обязательно станут бесплатной альтернативой платной от МКАД М4.
    Так что нужен референдум, запрещающий соединение Лунной и Курыжева!

    •   Anton:

        20.09.2015 в 14:34

      @Alex, не получится соединить Лунную с КурыжЕва, потому что нет такой улицы.

    •   вася:

        20.09.2015 в 16:35

      @Alex, насколько я помню, последний референдум был именно о бесплатном проезде по трассе ДОН. В соответствии с голосованием граждан власть ОБЯЗАНА принимать решения, соответствующие прямому волеизъявлению граждан, и отклонять решения, которые противоречат высшему проявлению воли народа.

      •   Anton:

          20.09.2015 в 18:16

        @вася, а с тем референдумом просто ошибка вышла юридического толка — на местном уровне нельзя поднимать вопросы федерального значения. Вопрос поставлен был так, что решалось платность\бесплатность М4, а это федеральный уровень. Так что этот референдум — просто «сбор общественного мнения» в юридическом смысле. Вот если бы спрашивали только про дублер — вот тогда да, еще можно было бы на что-то претендовать.

        •   вася:

            20.09.2015 в 18:33

          @Anton, референдум состоялся, отменить его результаты может только другой референдум.
          Попытки найти в нем изъяны с юридической точки зрения несостоятельны.

          •   вася:

              20.09.2015 в 18:36

            @вася, обстоятельства проведения референдума не могут юридически повлиять на его результат.

          •   Anton:

              20.09.2015 в 19:10

            @вася, его результат отменять и не надо… Они просто не принимаются. Почему? Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Статья 22. Местный референдум п. 7: «Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению __на территории муниципального образования__ и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

            https://www.consultant.ru/popular/selfgovernment/57_5.html
            © КонсультантПлюс, 1992-2015″
            Границы ГО Домодедово на 2007 год посмотрите. Это раз. Два. М4 не является землей ГО Домодедово (см. кадастровую карту) и находится в федеральном ведении. А три: Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ
            «О референдуме Российской Федерации», Статья 6. Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум, п 7. «Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, чтобы на него можно было дать только однозначный ответ и чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.»

            Это же уже 100 раз обсуждалось на самом деле и все всё давно выяснили. Автодору глубоко наплевать (юридически) на референдум в ГО Домодедово.

          •   вася:

              20.09.2015 в 20:08

            @Anton, законом РФ возможность отмены результатов референдума не предусмотрена. Закон есть закон, референдум проведён, и отменить его невозможно

          •   Anton:

              20.09.2015 в 20:36

            @Вася, т.е. если я проведу референдум у себя в деревне о том, что вас надо выселить из дома — то вы покорно пойдете на улицу?

          •   вася:

              20.09.2015 в 20:57

            @Anton, строго говоря, нужен результат о выселении. Но и в этом случае право на жилище гарантируется статьёй 40.1 конституции, а пересмотр конституции на референдуме невозможен.

      •   ЫЫЫЫ:

          21.09.2015 в 12:56

        @вася, так он и так бесплатный для местных жителей в пределах от МКАД до 79 км М4. Так как плата за проезд по участку от МКАД до 79 км М4 взимается на пунктах взимания платы на 79 км. Т.е. проезд на этом участке в обоих направлениях абсолютно бесплатен. (это своеобразный компромисс между властью и местными жителями, так что итоги референдума учтены). И менять это автодор не собирается…

        •   Ольга:

            21.09.2015 в 13:00

          @ЫЫЫЫ, пока не собирается…

          •   ЫЫЫЫ:

              21.09.2015 в 13:10

            @Ольга, по крайней мере, по тому распоряжению правительства (от 2014 г., которым тут все упорно «козыряют») на участке от МКАД до 105 км М4 уже все выполнено.

Ваш отзыв