Дороги в «Новое Домодедово» и «Южное Домодедово» будут построены

14.01.2014 22:50

Похоже, вопрос по строительству съездов с М4 к району массовой застройки на юге города, где расположены ЖК «Новое Домодедово», ЖК «Южное Домодедово» и коттеджный поселок «Домодедово Таун» скоро сдвинется с места. До недавнего времени судьба дороги была очень неопределенной, но сегодня администрация Домодедово сообщила на своем сайте обнадеживающую информацию.

Автомагистраль М 4 «Дон» около новых районов Домодедово

В рубрике «Горячий вторник» на вопрос о том, на каком этапе решение о строительстве съезда на М4 и дорог в микрорайоны, получен такой ответ:

Сообщаем Вам, что на сегодняшний день данный вопрос находится на стадии предпроектных работ. Администрацией городского округа Домодедово принимаются все меры, чтобы в летний период приступить к строительству съезда и выезда. 
Напомним, что вопрос о строительстве дорог встал давно. На юге Домодедово возводятся крупные комплексы на несколько десятков тысяч жителей. Но проблема транспортной доступности откладывалась. К новостройкам можно проехать с М4 и по дороге, соединяющей Каширское шоссе с деревней Редькино, обратный выезд предусмотрен только по дороге «Редькино — Каширское шоссе». В рекламных материалах, распространяемых застройщиками, написано про удобную транспортную доступность и нарисованы съезды и выезды на М4.

Развязка на М4 в рекламном буклетеРазвязка М4 в рекламном буклете

На деле, строить дороги никто не спешил.

Мало того, тяжелая строительная техника в короткий срок разбила единственную дорогу, соединяющую деревню Редькино с «большой землей». Жители стали негодовать. Тогда администрация городского округа потребовала от застройщиков общими усилиями осуществить ремонт дороги.

Разбитая дорога Каширское шоссе — Редькино

Надо отметить, что общими усилиями дорогу привели в более-менее приличный вид.

Ремонт дороги

Строительство продолжалось, многоэтажные дома в «Южном Домодедово» и в «Новом Домодедово» росли вверх, как грибы, «Домодедово Таун» застраивался коттеджами, рядом был анонсирован еще один крупный жилой комплекс «Город Счастья». Было очевидно, что единственная дорога, предназначенная для жителей одной деревни не справится с проездом всех новоселов.

Так как застройщики не спешили начинать строительство дорожной инфраструктуры самостоятельно, власти прибегли к административным мерам. К решению вопроса о строительстве дороги и съездов было подключено и руководство компании «Коалко», на землях которой ведется застройка.

Новые микрорайоны на юге Домодедово

На расширенном заседании штаба по строительству было решено, что строить дороги должны застройщики.  По предложению администрации городского округа Домодедово пять фирм, застраивающие новые микрорайоны, должны были заключить соглашение о долевом участии в строительстве межквартальных дорог и съезда на трассу М-4 «Дон». Однако не все застройщики подписали данное соглашение. Ситуация накалилась.

Глава городского округа Домодедово Л.П. Ковалевский предложил пойти на крайние меры и остановить застройку Южного и Нового Домодедово.

— Будем готовить решение Совета депутатов о корректировке генерального плана города,  — сказал Леонид Павлович. — Другого пути я не вижу. Вы вынуждаете меня поступать именно так. Застройщики, наверное, думают, что пришли работать в пустыню. Ваши инвестиции должны принести комфорт жителям нашего города, а не сделать их жизнь невыносимой. Если вы не хотите работать по нашим правилам, ищите другие места для своей деятельности. В нашем округе не должно быть непорядочных застройщиков.

Новое Домодедово против администрации

В ход пошла тяжелая артиллерия. Летом этого года ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М», застраивающее «Новое Домодедово» не получило от администрации разрешения на строительство следующей очереди домов.  ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М» подало иск в суд с требованием признать невыдачу разрешения незаконной. Кроме того, наметилась еще одна проблема: представители администрации стали ставить приём уже построенных жилых домов в зависимость от готовности и участия застройщиков в строительстве съезда на трассу М-4 «Дон».

Вопрос строительства съезда на трассу М4 был поднят на уровне Заместителя Председателя Правительства Московской области, ведущего вопросы строительства. Также администрация городского округа сообщала, что она неоднократно обращалась в ГК «Автодор»  по строительству путепровода на 43 км М-4 «Дон» в полном объеме, но каждый раз получала отказ. Причина в том, что от существующего путепровода с полной развязкой на 42 км (съезд на М4 в Домодедово) до следующего по ГОСТу, расстояние должно быть более 5 км.

Таким образом, ситуация зашла в тупик. Дальнейшее обострение грозит ударить одновременно по всем заинтересованным лицам: застройщики под различными предлогами могут получать отказы в вводе жилых домов и выдаче разрешений на строительство; дольщики могут получить свои квартиры гораздо позже намеченного срока; администрация городского округа будет вынуждена объясняться с губернатором и правительством области и отстаивать свою позицию в суде.

Шаги к компромиссу, судя по всему, все-таки наметились. В конце декабря в Арбитражном суде Московской области на очередном судебном заседании ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М» заявило ходатайство об отложении судебного разбирательства с целью урегулирования спора мирным путем. Представитель заинтересованного лица, т.е. администрации городского округа Домодедово, не возражал.

Сегодняшнее сообщение о том, что ведутся предпроектные работы, добавляет долю оптимизма и надежды на мирную и конструктивную развязку этой истории.

Новостройки Домодедово. Южное Домодедово и Новое Домодедово

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 48 на «Дороги в «Новое Домодедово» и «Южное Домодедово» будут построены»

  1.   Ket-web:

      15.01.2014 в 10:19

    Замечательная новость! Скоро город станет еще больше! Прибавиться народа , машин! А так же времени на прочтение книг в пробке))))
    Жаль нет рабочих мест) а то это движуха скоро доканает)

  2.   механик:

      15.01.2014 в 11:50

    Очень обнадёживающие новости!Цивилизованные методы решения проблем.
    Не только инвестор должен иметь все 33 удовольствия, туго набивая карман,но и жители вправе жить в комфортной среде!Приятно осознавать, что Администрация начала защищать права своего электората, проявляя при этом совершенно обоснованную твёрдость и компетентность!
    Хочется надеется, что и впредь «скользкие» вопросы будут решаться аналогично.

  3.   Дмитрий:

      15.01.2014 в 20:17

    Наивные люди))) ( Администрация начала защищать права своего электората) смешно! Мало видимо отвалили ,вот и ставят палки в колеса ….прикрывшись «заботой» о простых аборигенах.

    •   механик:

        15.01.2014 в 21:37

      @Дмитрий,строительство развязки с М4″ДОН» (при выезде с районов массовой застройки южнее Домодедово) — это » палки в колёса»?А кому? Проясните, если можно.

      •   сосед:

          15.01.2014 в 23:19

        Не пояснит, ибо (наивные люди…электората…смешно…простых аборигенах) тролль.

        •   Прохожий:

            16.01.2014 в 15:33

          Могу я пояснить =))
          Администрация Домодедово должна была изначально в проекте по застройке запланировать эти съезды, когда выдавала разрешение на строительство первой очереди.
          После того, как выдали разрешение только и начали думать головой, что будут большие пробки, вот и начали давить застройщиков по чем зря.
          Я конечно как покупатель квартиры в новом Домодедово целиком и полностью за то, чтобы администрация застройщиков продавила и развязка была, но правда на стороне застройщиков, которые эту развязку строить за свой счет не хотели.

          •   механик:

              16.01.2014 в 17:51

            @Прохожий,спасибо.Конечно,понятно,что  Администрация взялась за очевидное для всех после ненавязчивых рекомендаций  Губернатора.Отсюда и конфликт, т.к. решили менять коней на переправе, да ещё с чужого табуна! Но ведь развязка РЕАЛЬНО НУЖНА! Понятно и застройщиков — непредвиденные и, главное, НЕоговорённые расходы!
             Удачной квартиры в Новом Домодедово Вам! выездов и заездов без пробок!

    •   Alex:

        17.01.2014 в 01:29

      @Дмитрий, думаю, что, действительно мало отвалили в домодедовский бюджет и, даже, пытались к аборигенам в карман залезть! Это же не администрация вешала (и вешает) дольщикам лапшу на уши, трепежом про «удобную транспортную доступность» со съездами-выездами на «Дон» и обратно! Вот и прижала администрация девелоперов, пытавшихся кинуть дольщиков недобросовестной, а то и мошеннической рекламой, НЕ ЖЕЛАЯ за них за счет налогов аборигенов доводить до кондиции города после того, как девелоперы смоются с теми деньгами, что они должны были потратить на инфраструктуру, включая эту самую САМИМИ ушлыми девелоперами рекламируемую «удобную транспортную доступность»! И не надо ушлым девелоперам тут «пи-пи» про какие-то «непредвиденные и, главное, НЕ оговоренные расходы»: НИКАКИХ обязательств построить инфраструктуру в соответствии с нормативами вместо девелоперов домодедовская администрация НЕ брала. Так что КИНУТЬ домодедовский бюджет на многие миллиарды не получится, придется выполнять ВСЕ нормативы и ТУ по инфраструктуре, включая те самые транспортные артерии!

      •   механик:

          17.01.2014 в 17:07

        @Alex,так обязаны застройщики ПО ДОГОВОРУ (проекту, соглашению, разрешению на строительство) построить эту развязку(либо «съезды-въезды»)?
          Или же с них требуют то, о чём вначале речи не шло?(Проект не видел.Ориентируюсь на «Призыв»,рекламные буклеты ЛСР, «Домодедовод»). Может быть, власти не прописали полностью «Правила игры»?

        •   domodedovod:

            17.01.2014 в 17:31

          В разрешении на строительство у ЛСР в графе «Особые условия» написано «До ввода в эксплуатацию жилых домов … должны быть введены в эксплуатацию … подъездные автодороги с оборудованными съездами и переходно-скоростными полосами». Максимально широкий простор для трактовки.

          •   Alex:

              17.01.2014 в 22:11

            @domodedovod, Речь идет о том, что застройщик ОБЯЗАН выполнить ТУ, содержащие ЗАКОННЫЕ требования, в данном случае — по обустройству транспортной сети! Трасса «Дон» является ФЕДЕРАЛЬНОЙ и федеральная служба выдает ТУ на подключение к ней — где устраивать «врезку» и каким «диаметром» и сколько «труб». В ТУ так же пишется: разработать и утвердить проект «врезки». А саму «врезку» выполняет организация имеющая лицензию на такой вид работ, но оплачивает заказчик в лице девелопера строящего населенный пункт в чистом поле.
            Похоже на то, что «ребята» хотели, захватив «заложников» (дольщиков) прикрыться ими как живым щитом и откосить от строительства (его оплаты) транспортной сети и «выбить» разрешение на ввод ТОЛЬКО жилья (с минимумом инженерки). Похоже, что даже проект транспортной сети «забыли» заказать! Не проскочили! Но попытка прикрыться живым щитом из дольщиков явно просматривается!

          •   Ket-web:

              17.01.2014 в 23:05

            @Alex, что за игоизм??? Только про себя любимого думаете! Другим надо тоже где то жить!
            И пусть пока хотя бы с плохой дорогой, а потом станет лучше, построят…
            А пока это шантаж администрации города!

          •   Alex:

              18.01.2014 в 00:39

            @Ket-web, пусть живут, только не за счет аборигенов, которые НИЧЕГО ушлым девелоперам НЕ должны! И первейшая роль администрации — гнать в три шеи ушлых девелоперов, пытающихся урвать сверхприбыль на создании проблем аборигенам, путем залезания в муниципальный бюджет! Администрации было мало «Дружбы», так она еще и на мошенниках из «Кеми-финанс» прошла повторный курс кидалова, так теперь бдит, понимает, что «Дружба» и кемикокидалы — «мелочь» по сравнению со строящими города нынешними ушлыми девелоперами, достроить за которых никаких бюджетных денег не хватит, даже если заложить весь городской округ три раза! Так что шантаж администрации города взятыми ушлыми девелоперами в заложники дольщиками — Но пассаран!

  4.   Дмитрий:

      16.01.2014 в 20:21

    Я объяснил бы, да модератор ……..

    •   Ket-web:

        17.01.2014 в 00:07

      @Дмитрий, ну напиши со звуками Пи
      Почитаем!

  5.   Дмитрий:

      16.01.2014 в 20:22

    Я объяснил бы, да модератор ……..

    •   НеГугл:

        16.01.2014 в 20:25

      @Дмитрий, судя по всему, вы взрослый человек. Мы тоже не маленькие. Попробуйте объяснить нормальным языком, может, и найдем взаимопонимание? 

      •   Ket-web:

          17.01.2014 в 00:06

        @НеГугл, он нашел. Нигде такого барака нет как в дмд . Почти везде нормально застройщики сдают ЖК зато наш город как всегда…
        Жадная администрация до чужих денег….
        Кровососы! Пусть лучше закроют свалку!

        •   Alex:

            17.01.2014 в 01:34

          @Ket-web, где же это девелоперы сдают города, соразмерные с районным центром, без въездов-выездов, превращая район в свалку?
          Свалку легче предупредить, чем потом «лечить»!

          •   Ket-web:

              17.01.2014 в 08:10

            @Alex, застройщик НД из Питера. В Москве строит еще http://www.lsrrealestate-m.ru
            Таких проблем у него не было!!! Спасибо администрации города за кучу кинутого народа 

          •   Alex:

              17.01.2014 в 09:17

            @Ket-web, ни администрации, ни аборигенам этот «НД из Питера» не нужен, пусть бы и работал в Питере, а не пытался запустить руки в наш районный бюджет!
            Я так и не увидел вашего ответа, что наша администрация брала обязательства построить за вашего пришлого питерского застройщика за счет районного бюджета инфраструктуру.
            Стало быть, ваш питерский застройщик изначально давал ЛОЖНУЮ рекламу («удобная транспортная доступность»), дабы кинуть доверчивых дольщиков, а сам и не думал строить (в долях) въезды-выезды!
            Так что не пытайтесь развод девелопером доверчивых дольщиков валить на нас аборигенов и нашу администрацию, наша администрация найдет лучшее применение нашим налогам, чем ликвидировать косяки кидал-девелоперов! На чужой каравай рот не разевай!

          •   Ket-web:

              17.01.2014 в 09:28

             да скорее ваша горячо любимая администрация распелило бабло за расширение дмд района со строительством так нужных дорог, что теперь переваливает эту заботу на того кто под руку попадается! Налоги платят все! Раньше строили дороги, сады итп… Силами правительства , а теперь все свешивается на нас! Гнать такую администрацию надо!
            И еще если б ваш любимый город жил без строек новых мкр был бы деревней!
            Так что радуйтесь такому р ну как НД 

  6.   сосед:

      17.01.2014 в 10:38

    Ket-web, благоустроенная деревня лучше, чем город, в котором невозможно нормально жить. (При отсутствии провинциальных комплексов) 

    •   Alex:

        17.01.2014 в 21:56

      @сосед, вот именно! Нам, аборигенам, совершенно никакого смысла радоваться раздуванию в «клоаку на 500 тысяч» жителей города нет, так как ушлые девелоперы не только пытаются залезть в наш карман, но и еще реально и существенно этим раздуванием УХУДШАЮТ условия нашей жизни! Если сейчас трасса «Дон» является беспробочной, то при 500-х тысячах жителей это будет хуже, чем сейчас Балашиха с ее Горьковским шоссе. А еще в разы вырастут очереди в больницы, школы, детсады…
      Так что шли бы эти девелоперы куда подальше — давно пора запретить переводить земли с/х назначения в земли населенных пунктов, а если и переводить, то только за плату, которой будет достаточно на строительство как полноценной инфраструктуры новых территорий, так и на благие дела всего района (городского округа). Например, на строительство больниц, стадионов, ледовых дворцов…

      •   Ket-web:

          17.01.2014 в 23:07

        @Alex, дорог и общественного транспорта. Скоростного.

  7.   domodedovod:

      17.01.2014 в 10:46

    Логично было бы заблаговременно прописать в разрешении на строительство не просто «съезды и внутриквартальные дороги», а полно и конкретно, например, «строительство развязки на таком-то километре федеральной трассы М4 в срок до сдачи первой очереди». Абстрактные «съезды» каждый будет трактовать в свою пользу, а с учетом, что застройщиков там несколько, будут еще и вопросы, как это распределить между ними. Земли застройщикам, наверное, не бесплатно выделяли. Как вариант, обязать владельца земель «Коалко» перед передачей площадей под строительство жилой недвижимости обеспечить подъездные пути в полном объеме. 
    Несколько моментов вызывают смущение:
    1. На обращения к «Автодору» получен ответ, что по ГОСТу тут строить не должны. Если есть такие стандарты, то администрация обязана о них знать. Но обращения «неоднократные». Чем-то похоже на строительство дороги в Буняково, когда асфальт до проезда положили, а потом оказалось, что проезда под жд нет.
    2. Прослеживается неопределенность позиции: сначала объявляется о согласительном письме, потом появляется информация об обращении к «Автодору», потом про «Коалко», теперь вроде уже работы ведутся, но кем и за чей счет, не сказано.
    3. Через дорогу от НД и ЮД было запланировано и даже начато строительство еще одного объекта — «Города счастья». Но этот жилой комплекс куда-то испарился, застройщик — «Лидер групп» подчистил все упоминания о ЖК на своем сайте. Вдруг это связано с изменениями условий по строительству развязки?
    Проекты глобальные и очень дорогие, в таких случаях всё нюансы нужно прописывать и решать «на берегу»,а не после того, как начнутся проблемы с дольщиками. Простые вкладчики, в том числе и домодедовцы уже чувствуют проблемы на своей шкуре.

    •   Ket-web:

        17.01.2014 в 16:56

      @domodedovod, очень правильно сказано и главное без эмоций! Лидер групп скорее всего просчитали риски долгостроя с дду и решили уйти, хорошо что ничего не начали.

    •   nd:

        17.01.2014 в 18:36

      @domodedovod, хорошее дополнение к статье!))

    •   Alex:

        17.01.2014 в 21:46

      @domodedovod, я уже писал, что если даже вы пожелаете построить сортир на пять тысяч зрителей, то ОБЯЗАНЫ получить ТУ (технические условия) от дорожников на организацию въездов/выездов к нем и от него. А у пришлых девелоперов целые города, сравнимые по численности (будущего) населения с настоящим городом Домодедово! Так что, если в ТУ этим застройщикам НЕ были вписаны въезды-выезды с/на «Дон», то это можно объяснить только тем, что выдавшим условия «в существующую дорожную сеть» «некоторые» неплохо занесли — в надежде, построив только жилье без развязок, смыться с баблом, не потраченным на эти развязки, наивно полагая, что таким образом им удастся залезть в карман домодедовцам (бюджет района), вынудив за их (домодедовцев) счет построить эти НЕОБХОДИМЫЕ въезды/выезды! Ну и если обнаружиться, что федеральная дорожная служба выдала ТУ («в существующую дорожную сеть»), что не соответствует законам (нормативам на ширину проезжих частей и развязок), то кто-то выдавший «бескорыстно» такие противозаконные ТУ нехило погорит, а сами эти ТУ будут аннулированы и придется делать в соответствии с законом, на чем и поймала администрация «экономных» застройщиков, не позволяя залезть в карман домодедовцев!

      •   domodedovod:

          17.01.2014 в 23:42

        @Alex, честно говоря, не в курсе подробностей всех процедур и разделения полномочий и обязанностей, обязанностей, возникающих при переводе земель из одной категории в другую и т.д. В любом случае, все эти вопросы можно оговорить до начала строительства и прописать в виде четких и конкретных пунктов. Сейчас ситуация явно находится в подвешенном состоянии.
        Раздавая земли под жилищное строительство, нужно заранее просчитывать инфраструктуру, проверять состоятельность застройщиков, упреждающими темпами строить муниципальные объекты: школы, сады, больницы, поликлиники. Задачи девелоперов: строить жилье и получать прибыль, задачи администрации: создавать комфортные условия жизни для населения. 
        Кстати, по кадастру часть земель между НД, ЮД и М4, на которых будет построена развязка, до сих пор предназначена «для сельскохозяйственного производства». Вряд ли эти земли принадлежат застройщикам. 

        •   Alex:

            18.01.2014 в 00:24

          @domodedovod, Администрация не должна влезать в каждую дырку и все прописывать в контракте. Её задача поставить (заставить) девелоперов в законное русло и обеспечить создаваемое жилье всем необходимым. Например, администрация не должна лезть учить проектантов проектировать С СОБЛЮДЕНИЕМ различных нормативов, норм, правил… касающихся не только жилых домов, но и обеспечение их теплом, канализацией, электричеством, подъездными путями, парковками, школами, детсадами… Не дело администрации вырабатывать ТУ… Так что это первейшая обязанность девелоперов — построить в чистом поле САМОДОСТАТОЧНОЕ поселение обеспеченное ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ инфраструктурой. Администрация, получив ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ заключение градсовета МО, утверждает план застройки, а получив положительное заключение экспертизы по отдельному объекту выдает разрешение на его строительство. И потом контролирует исполнение своих разрешений. И, если видит, что девелопер начинает ловчить — ставит его на место. Что, собственно говоря, мы и имеем возможность видеть в виде отказа администрации разрешить ввод жилого дома(ов) в обход условия по транспортной составляющей! Я вот не видел со стороны ушлых девелоперов заявлений, что по нормативам для обеспечения возводимого ими новодела никаких въездов/выездов с/на «Дон» не требуется и в ТУ на строительство города на 100-250 тысяч жителей федеральная дорожная служба написала: «и так сойдет»!
          А по поводу земли для развязок и дорог, то она вся у Коалко, вот и пусть девелоперы выкупят необходимые участки, как они их выкупили для строительства жилья, не домодедовская же администрация будет за деньги собранные с аборигенов покупать!

          •   nd:

              18.01.2014 в 11:45

            @Alex, от куда столько познаний по поводу ТУ и что земля у коалко? проскальзывает в ваших постах, что вы или в ад работаете или тестно сотрудничаете…

          •   Ket-web:

              18.01.2014 в 12:58

            @nd, он первый кто залезет в карман ушлому девелоперу за получение актов ввода домов в эксплуатацию.
            Только такие как он могут так яро защищать гнилую администрацию города во главе с Ковалевским …

          •   Alex:

              18.01.2014 в 21:47

            @nd, Не принципиально у кого недостающая земля, необходимая для решения транспортной проблемы, что у Коалко, что у какой-нибудь Алко или еще у кого — просто надо взять и купить! Хотя для тех, кто не только постит облыжные обвинения других в защиту ушлых девелоперов, но и читает написанное другими, в голове должно было осесть, что про принадлежность земли Коалке уже писали!
            Ну и вопрос: чего вы так усердно пытаетесь соскочить с сути вопроса на не имеющие к этому обстоятельства? М.б. вернемся к вашим баранам: жгучему желанию поиметь сверхбабла и смыться, оставив муниципалитету ту клоаку на сотни тысяч жителей, что вы ударными темпами строите?!

          •   Alex:

              18.01.2014 в 21:56

            @Ket-web, вы с nd — «два сапога пара»! На какие только обвинения не гнушаетесь пойти, лишь бы увести вопрос от того, что вы пытаетесь кинуть муниципалитет и попавшихся на «дешевый сыр» дольщиков! И вопрос на засыпку: ЗАЧЕМ же вы полезли скупать земли с/х назначения у Коалки и переводить их в земли поселений и лепить дома без дорог, ежели у нас тут «гнилая администрация города во главе с Ковалевским»? Она тут у нас с прошлого века, а не только что появилась — где же были ваши аналитики, что лапшу на уши повесили вашему руководству, что «в Домодедово все схвачено»?!

  8.   Барум:

      18.01.2014 в 13:52

    Alex, судя по Вашим словам «Я вот не видел со стороны ушлых девелоперов заявлений» — Вы из администрации? Что ж, это объясняет и вашу позицию, и ваш стиль.
    Администрация выдаёт разрешение на строительство. Без него ни один ушлый девелопер не имеет права начинать что-либо делать. Так? Но для того, чтобы выдать такое разрешение, администрация обязана проверить — у неё есть соответствующий департамент, -на соответствие требованиям разных ту, санпинов и гостов всё, что прописано в пакете документов, предоставляемом  этим пришлым ушлым девелопером — и проектные данные в том числе. Если администрация этого не сделает, а выдаст разрешение не глядя (либо за выполнение определённых выгодных ей условий), то её можно спокойно обвинять как минимум в халатности. 
    Более того, все требования администрации обеспечить выполнение тех или иных дополнительных условий должны сопровождаться чёткими формулировками в соответствии с гостами, гарантирующими однозначность трактовки. Никаких расплывчатых терминов вроде «строительство съездов» быть не должно. Кроме того, выдвигая такие дополнения к проекту, администрация должна потребовать от хитрого пришлого ушлого девелопера разработки и предоставления проектной документации на проведение работ по выполнению дополнительных требований. А этого как раз администрация и не сделала. Что однозначно свидетельствует о преднамеренном со стороны администрации нарушении действующего градостроительного кодекса. 
    И теперь,  администрация прикрывается заботой о жителях — самый популярный и нечестный ход политиканов. С одной стороны, да, конечно же нужно организовать нормальный въезд-выезд из нового микрорайона, люди за это только спасибо скажут. Другое дело, какими способами этого добиваться — задерживать ввод в эксплуатацию готового жилого комплекса? Инженерные сооружения готовы и получили разрешение на ввод в эксплуатацию, первые несколько домов НД готовы, подъезд к домам есть, нет только развязки с М4 — и именно это сейчас администрация ставит в вину подлым хитрым пришлым ушлым девелоперам. Хотя сама виновата в том, что выдала разрешение без проекта работ по тем самым дополнительным условиям. 
    Вполне распространённая практика — были какие-то устные договорённости, которые нашли своё отражение в разрешении на строительство в виде расплывчатых дополнительных условий. Но потом аппетит у администрации вырос и теперь она дожимает, будучи уверенной, что добьётся своего. Возможно, что это ей удастся. Но чести ей это не делает.

    •   Alex:

        18.01.2014 в 22:15

      @Барум, Не пытайтесь свалить на администрацию то, что не в ее компетенции. Кстати: никакого конкурса/тендера администрация на застройку всех этих «Фальшивых домодедовых» НЕ производила, так что и НИКАКИХ условий диктовать НЕ могла! А разрешение на строительство давала на основании ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО заключения экспертизы на проект(ы) выполненные члена проектных СРО, которые (проектанты и эксперты) ОБЯЗАНЫ обеспечить соответствие проектов ВСЕМ действующим нормам, правилам, нормативам, выданным ТУ… Так вот, если кто-то (как тут некоторые полагают) занес проектантам, экпертизерам и выдавальщикам ТехУсловий энную сумму и протащил в обход законов ОТСУТСТВИЕ, например, необходимости построить развязку с «Доном», то тем хуже для ловчил, когда это вылезет (а оно уже вылезло). Поскольку, в лучшем случае, все-равно придется строить в соответствии с обойденными ранее нормативами, в худшем случае, может еще и прокуратура заинтересоваться «странными» условиями попытки построить в чистом поле и оставить город на сотни тысяч жителей без должной по нормативам сети дорог (включая развязки)!
      Так что не надо ля-ля про «расплывчатые дополнительные условия» !

      •   nd:

          18.01.2014 в 22:28

        @Alex, как вам «новое домодедово» покоя не дает)) почти нигде больше постов нет, а если есть, то опять к «нд возвращаетесь…это как «домодедово парк» прославляют «люди с украины», так и вы топите(разжигаете огонь) с нд…

        •   Alex:

            19.01.2014 в 12:30

          @nd, не переживайте вы так за свое южное Лжедомодедово, у Лжедомодедово-Лжепарка такая же крутая .опа с въездом/выездом на/с «Дона»! Так что ловко и вы и они дольщиков лоханули «транспортной доступностью»!

  9.   санек:

      18.01.2014 в 17:25

    Есть ли схема Коалко-Ковалевский? В стиле Навального, например..

  10.   Alex:

      18.01.2014 в 22:23

    Ну и для всех тут пишущих представителей «ушлых девелоперов»: о чем шумите то? Я вот пока от вас не увидел ЧЕТКОГО заявления: новые развязки не нужны и так сойдет! Значит, ОТЛИЧНО сечете, что «так НЕ сойдет», но вот жажда перевалить затраты на строительство НЕОБХОДИМЫХ по нормативам новых развязок к городу Псевдодомодедову, на строительстве которого ушлые девелоперы рубят бабло, на муниципальный бюджет — видна невооруженным глазом!

  11.   Alex:

      18.01.2014 в 22:50

    @domodedovod: возвращаясь к вопросу: «Причина в том, что от существующего путепровода с полной развязкой на 42 км (съезд на М4 в Домодедово) до следующего по ГОСТу, расстояние должно быть более 5 км» — что-то темнят в ГК «Автодор» — ведь 12 полосный МКАД имеет никак не меньший статус, чем шестиполосный «Дон», а между полными развязками «Дона» и «Каширки» всего 3,2 км, а на севере между Библиотечным и Бусиновским проездами всего 1 км! Придется на основании упомянутых мной «прецедентов» с помощью губернатора «договариваться» с ГК «Автодор» и получать «в порядке исключения» разрешение на полную развязку с «Доном». И строить эту развязку. Иначе «новые домодедовские» обрыдаются, стоя часами утром на выезд, а вечером на въезд из/в Псевдодомодедово!

    •   domodedovod:

        18.01.2014 в 23:20

      @Alex, цитата с сайта администрации. А.Н. Беляев:  «Администрация городского округа неоднократно выходила в ГК «Автодор» выполнить путепровод на 43 км М-4 «Дон» в полном объеме и каждый раз получала отказ, так как от существующего путепровода с полной развязкой на 42 км до следующего по госту, расстояние должно быть более 5 км.»
      Кто, за чей счет, в каком порядке и в какие сроки должен был строить дороги — пока непонятно. Мы постарались изложить и обобщить всю информацию, которая доступна. 

      •   Alex:

          19.01.2014 в 12:45

        @domodedovod, вопрос, конечно, интересный: если ГК «Автодор» выдало противоречащие нормативам по транспортной сети ТУ: «и так сойдет» (т.е., что можно строить город на сотни тысяч жителей, от которого к федеральным трассам можно выбраться только «козьими тропами»), то этот сговор застройщиков и автодора уголовно наказуем. Если же автодором даны НОРМАЛЬНЫЕ ТУ, то попытка ушлых девелперов эти ТУ не выполнить и свалить должна жестко (даже жестоко) пресекаться на корню нашей администрацией. То, о чем пишет Беляев, скорее всего, попытка нашей администрации, используя админстративный ресурс «договориться» с автодором скорректировать ТУ и сделать полноценную развязку не в пяти км, а возле этих Лжедомодедовых, благо сама местность позволяет это сделать!
        А вот как быть с въездом/выездом из/в Лжедомодедово-Лжепарком я даже не представляю. Разве только пускать по Пахре автомобильный паром!

  12.   Ket-web:

      19.01.2014 в 15:31

    У Лжепарка есть дорога.
    Там только 4 дома будут в первой очереди к ним подъездные сделать 200 метров от шоссе.
    Вот 2ой очереди жить только с расширением шоссе….
    Вторая очередь это от 6 домов будет.., один из них 6 секций! Это очень много!

  13.   Владимир:

      22.05.2014 в 21:20

    Надо понимать, что дорога, не квартира, ее не продашь и дохода от строительства никакого. Так что остается одно-хавать. А квартира- это деньги. А то , что работы нет, кого это волнует. Москва большая, там работы всем хватить . Кому воровать, кому торговать, а кому охранять.

  14.   Троль:

      28.08.2014 в 18:01

    где развязка и дорога?

  15.   Троль:

      31.07.2015 в 12:07

    Ураа! строят! 

Ваш отзыв