Ремонт дороги в Южное и Новое Домодедово: месяц спустя

16.07.2013 20:24
Рубрика: Новости

Подъездная дорога, связывающая Редькино и Каширское шоссе, которую недавно вроде бы привели в надлежащее состояние, вновь требует ремонта.
doroga-newdmd-0001
С началом строительства микрорайонов Новое и Южное Домодедово ежедневно по этой дороге ездит тяжелая строительная техника, самосвалы с песком, щебнем и стройматериалами. За короткое время дорога оказалась разбитой.
doroga-newdmd-0006
По поводу состояния дорожного полотна администрация городского округа Домодедово неоднократно ругалась с застройщиками и, в результате, обязала их выполнить ремонт. Месяц назад мы писали о проводимом ремонте дорожного полотна на участке от деревни Редькино до путепровода и от Каширского шоссе до путепровода.
doroga-newdmd-0003
Однако дорога после ремонта прожила недолго. Сейчас состояние дорожного полотна на отдельных участках опять не выдерживает никакой критики.

doroga-newdmd-0002

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 11 на «Ремонт дороги в Южное и Новое Домодедово: месяц спустя»

  1. blank

      Вадим:

      17.07.2013 в 10:30

    Типичная ситуация для стройки. 
    Стоит наверно отдельные подъезды к стройплощадкам делать. 

    • blank

        domodedovod:

        17.07.2013 в 10:44

      Непосредственно к стройплощадкам подъезды есть, там всё хорошо. Разбиваются дороги общего пользования, которые не предназначены для езды такого количества тяжелогруженых машин. Ну, и застройщики не спешат их чинить.

      • blank

          Вадим:

          17.07.2013 в 10:53

        Ну если грузовики на стройки ездят не теми дорогами надо их ловить. 
        Застройщики же не сами возят материалы, у подрядчиков заказывают, а им если дорогу не объяснили поедут то навигатору (в лучшем случае). 
        Если гаишник поймает самосвал идущий на стройку не по тому маршруту то пусть запротоколирует, выпишет штраф. Потом город через суд легко переложит стоимость ремонта на застройщика или транспортную компанию. 

        • blank

            domodedovod:

            17.07.2013 в 11:02

          Эти застройщики возят сами, другой дороги нет. 

  2. blank

      Вадим:

      17.07.2013 в 11:09

    Ну вы сами себе противоречите. 
    Если дороги не предназначены для проезда тяжелогрузных машин, то грузовики не должны там ездить. Если предназначены, то застройщик первым должен жаловаться на качество дороги. 

    • blank

        Romanello:

        17.07.2013 в 12:48

      Вадим, дороги не были рассчитаны на массовый поток грузового транспорта, нередко, полагаю, перегруженного. Вот и выходят из строя раньше срока.

      Застройщику же на дорожные ямы плевать — его транспорту они не помеха.

      • blank

          Вадим:

          17.07.2013 в 12:56

        Интересно, кто так планирует стройку? 
        Стоило сперва дорогу укрепить а потом начинать строить… 
        Мне кажется городская администрация как заказчик строительства должна подготовить подъездные пути для техники а потом разрешать строительство. Или ввести ограничения на тонаж техники и с этими условиями устраивать тендер. 
        Как говорил Генри Форд — у каждой бракованной деталь есть имя и фамилия. 

        • blank

            Romanello:

            17.07.2013 в 13:27

          С каких пор администрация является заказчиком строительства?
          С какой стати администрация должна подготавливать подъездные пути?
          На каком основании она может ввести ограничение на вес грузового транспорта застройщика?

  3. blank

      Вадим:

      17.07.2013 в 14:20

    Не понимаю, куда исчезает периодически кнопка «ответ»… 
    Romanello: Я не знаток всей администрации, но какой то орган выдает разрешение на строительство, должны же они думать в частности о подъездных путях! 

    • blank

        domodedovod:

        17.07.2013 в 14:58

      Установлено ограничение на число комментариев в одной ветке. 

  4. blank

      механик:

      19.07.2013 в 16:28

      Администрация-то знает , что дороги по категориям делятся , и что существует у транспортных средств допустимая нагрузка на ось ( по одним дорогам разрешено гонять гружёные самосвалы , по другим — нет ) , и что ограничения существуют на перевозки по времени года !
     Всё давно известно всем .
     Принцип такой :  прибыль приватизируется , а убытки — социализируются ( расходы ложатся на бюджет ) . Если у Грачика  под Подольском из 6 колёс тормозило одно — о чём разговоры ведём ! Прибыль любой ценой .

Ваш отзыв