В Домодедово появится метро
16.07.2013 14:29Наземное метро появится в десяти городах Московской области, в том числе и в Домодедово. Об этом рассказал врио губернатора Подмосковья Андрей Воробьев в интервью журналу «Форбс».
Стоимость проекта без учета транспортно-пересадочных узлов составит 236 миллиардов рублей. Решение о строительстве метрополитена принято для решения проблем с транспортом, которые с каждым годом становятся все ощутимее.
Сейчас в Московской области 3 млн автомобилей, и ежегодно к ним прибавляется еще 150 000-200 000. Поэтому только строительство дорог, даже очень интенсивное, транспортные проблемы региона не решает.
Во всем мире это делается за счет комфортного и современного общественного транспорта. И московское метро, и «аэроэкспресс» показывают, как общественный транспорт меняет жизнь и делает ее комфортнее. Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение, — сообщил Воробьев.
Одна из конечных станций будет расположена в Домодедово, также конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья — Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
Финансировать проект будет РЖД, затем подключатся Москва и Подмосковье. По планам правительства, строительством будет заниматься РЖД, а регионы должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а еще решать проблему «разрезания» территории. Чтобы разобраться с ней, нам нужно развивать сеть пешеходных переходов и путепроводов для транспорта. Новых переходов в Подмосковье появится не менее 33, а новых и отремонтированных путепроводов наземному метро понадобится больше сорока. Начало реализации программы запланировано на 2015 год. Первые направления, на которых она начнет работать — ленинградское, горьковское и ярославское.
Стоит заметить, что проект наземного метрополитена очень сильно перекликается с проектом «Южная Хорда».
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
НеГугл:
16.07.2013 в 18:45
Если проект наземного метрополитена очень сильно перекликается с проектом «Южная Хорда», не будут ли они дублировать друг друга?
lenivec:
18.07.2013 в 09:30
Не будут, и там и там бабло распилят и в итоге ни один проект не построят :)
механик:
16.07.2013 в 20:15
Падишах , ходжа , … и 20 лет . Что будет ? Сейчас -то с одной платной М4 разобраться тяжело …
Вообще принята Программа по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла . Стоимость 236 млрд руб . 226 км путей , 108 поездов , 42 путепровода и т. д. ( Это в печати ) 4-й главный путь Павелецкого напр . — до Домодедово ( 17 км ) . А вот частоту движения поездов планируют как в МЕТРО на нём .
Жорж:
17.07.2013 в 21:37
И кому это будет выгодно?
Пока я не вижу перегоуженности электричек из Дмд …
Хотя сложно сказать что будет через пять лет!
Да и вообще это предвыборный фейк!
lenivec:
18.07.2013 в 09:14
Учитывая количество «Новых», «Супер Новых», «Мега Новых» домодедовских новостроек, скоро в электричках будет, как в час-пик в метро. А мало народу в электричках — это потому что многие предпочитают ездить на собственных машинах или маршрутках, так как это объективно быстрее. Плюс еще год назад в вагонах электричек ездить было не очень комфортно, но сейчас, конечно, стало получше, новые составы пустили.
механик:
19.07.2013 в 22:32
Но ведь надо сначала 4 путь проложить , турникеты новые , платформы — а для этого что-то снести !
Надо чтоб автобусы подвозили каждые 5 минут новых пассажиров !
Что-то подсказывает — Жорж прав .