Острые проблемы школьного образования в Домодедово

Новые тарифы на проезд по платному «Дону»

28.12.2015 21:17

С 18 января  2016 года протяженность существующего платного участка км 48 – км 71 федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» будет увеличена. Режим платности будет действовать от МКАД (21-й км) до 93-го км М-4. Сегодня опубликованы новые тарифы размера платы за проезд.

Тарифы возросли в три раза. Так, например, вместо 35 рублей с 18 января 2016 года размер платы для легковушки с 07:00 до 00:00 составит 100 рублей, с 00:00 до 07:00 50 рублей.

Тарифы на проезд по платному участку дороги М4 Дон в Московской области

Некоторые подробности и страницы истории первого платного участка дороги на территории Московской области.

Полная тарифная сетка будет выглядеть так.

Тарифы

Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре.

Автомобильная дорога М4 «Дон» в нашем районе стала платной в 2012 году.

Платный участок М4 в Московской области

Строительство пунктов взимания платы на трассе было начато в 2011 году, тогда одновременно с реконструкцией дороги появились шлагбаумы и будки кассиров.

Строительство пунктов оплаты на М4 в 2011 году

Напомним, пункты взимания оплаты одновременно были построены в районе 51-52 и 71-72 км магистрали М4. Платным был определен отрезок федеральной дороги М4 «Дон» от 48 до 71 километра. Тогда же озвучивались первые тарифы — 23 рубля. Бесплатной альтернативой М4 стало служить старое Каширское шоссе.

Платный участок дороги М4 Дон

В тестовом режиме платная дорога в Домодедово начала работать с мая 2012 года, плата за проезд не взималась в связи с испытаниями оборудования по взиманию платы и автоматизированному управлению дорожным движением.

Начало пришлось на самый пик дачного сезона, что привело к неимоверным пробкам перед пунктами взимания платы. Трассу даже дальнобойщики перекрывали в протест. Стоимость проезда составляла 30 рублей для легковушек и 120 рублей для фур.

Позже, в апреле 2013 года пункт оплаты с 51-го км перенесли на 71-й. Мы тогда опубликовали большой репортаж об этом событии. Пункты оплаты на 51 км демонтировали.

Однако, проблемы с пробками не были искоренены.

Летом 2015 года проезд подорожал на 5 рублей.

За все время работы на ПВП в праздничные и выходные дни, особенно в дачный сезон, собираются пробки, часто очень большие.

Сейчас при движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. Для этого нужно воспользоваться съездами с М-4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах (см. схему участка). При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М-4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.
Тарифы
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 руб. в любое время суток. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 21 – км 93 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении.

Пункты взимания оплаты на участке М4 Дон

Использование на платной основе участка км 21 – км 93 будет осуществляться в соответствии с Распоряжением Правительства № 2271-РФ от 14 ноября 2014 года. Участок км 21– км 93 является автомобильной дорогой технической категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений в одном уровне. Дорога оборудована интеллектуальной транспортной системой, позволяющей следить за трафиком и управлять им, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменениях дорожной ситуации. На участке работают аварийные комиссары, он оснащен пунктами вызова экстренной помощи.

На участке км 21 – км 93 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51-го по 71-й км и с 76-го км) и 110 км/час (с 21-го по 51-й км и с 71-го по 76-й км).

Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, направляются на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка трассы и ИТС.

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 50 на «Новые тарифы на проезд по платному «Дону»»

  1.   muadip:

      28.12.2015 в 23:08

    ну вот как тут без мата? они не…. опухли?

    •   Петров:

        29.12.2015 в 10:23

      @muadip, мог бы писать без точек, поддерживаю! Мы потихоньку движемся в пропасть…То что происходит, это полный беспредел, и монополизм. Скоро на платном участке будут продавать кислородные баллоны, которые обязательно надо купить, а причины «сделают».

  2.   Прохожий:

      29.12.2015 в 00:59

    Теперь рейтинг президента будет не 90%, а 95% как минимум. Почти уверен в этом.

    •   Саныч:

        29.12.2015 в 08:44

      @Прохожий, а при чем тут президент и федеральная трасса? 

      •   Mustafa:

          29.12.2015 в 19:51

        @Саныч, Презедент как всегда не причем, он «не в курсе»

      •   Прохожий:

          29.12.2015 в 23:39

        @Саныч, это хороший вопрос. Сам пока не полностью понимаю, почему одно с другим так заметно связано.

  3.   Диментий:

      29.12.2015 в 05:23

    Скоро не только дальнобои перекрывать трассу начнут, 100 р. за легковую тоже не мало. Кстати Платон с начала своего существования до н.в. уже 2 млрд. руб. собрал. Что дальше будет? 

    •   Саныч:

        29.12.2015 в 08:46

      @Диментий, а кто еще захочет перекрыть? Вы? И на основании какого права они  это будут делать? 

  4.   Alex-4:

      29.12.2015 в 10:53

    1) Инсайд: изменение тарифа с $1=35 на $1=100 намекает, какой курс $ стараниями улюкаевых-набиуллиных скоро нас ждет.
    2) Скоро нескончаемый поток транзита по «бесплатной альтернативе»: дублеру М4 — Каширке и дублеру Каширки — 2-й Центральной ринется через Домосвенцево, как только НАШИ власти «отремонтируют» 2-ю Центральную от Каширки у Карусели, до Курыжова в Редькино.

    •   Ant:

        29.12.2015 в 11:30

      @Alex-4,
      http://domod.ru/The_meeting_of_the_head_of_the_Domodedovo_district_with_residents_of_micro_district_Zapadniy_was_hel/
      «Жители выразили благодарность Леониду Ковалевскому за строительство дороги на улице Лунная.
      Встреча завершилась концертом.  «

    •   Саныч:

        29.12.2015 в 12:18

      @Alex-4, а не намекает ли вам, что цена увеличена официально за весь участок в 72 км.? Что получается 1,39 руб. за км. И цена тарифа никак не зависит от Улюкаева и Эльвиры?
      Что вы все тащите все в одну корзину. 
      А по второму пункту согласен. Пора покупать хим защиту. 

    •   ЫЫЫЫ:

        29.12.2015 в 13:28

      @Alex-4, да никто не попрется по светофорам Каширки через Домодедово, оплата ведь на 71 км М4. Какой смысл? 

      •   вася:

          30.12.2015 в 02:19

        @ЫЫЫЫ, дублер — это муниципальная автодорога, и за проезд по ней не нужно платить ни ПЛАТОНу, ни автодору. 8.2 км прямой и бесплатной магистральной улицы против платных 14.2 км в объезд. Конечно, все поедут через город.

        •   ЫЫЫЫ:

            30.12.2015 в 08:49

          @вася, ну да… сэкономят аж 3,75руб х 14,2 км = 53,25 руб, при этом соберут все светофоры и пешеходные переходы и скорость по городу не более 60 км… Плюс ГИБДДшники в последнее время любят их тормозить, на предмет проверки документов…

          •   вася:

              30.12.2015 в 11:54

            @ЫЫЫЫ, водителю даже думать не надо, навигатор сам покажет более быстрый и дешевый путь через город.

          •   ЫЫЫЫ:

              30.12.2015 в 16:21

            @вася, ну навигатор как раз прокладывает маршрут по М4, а не через город….

          •   вася:

              31.12.2015 в 01:15

            @вася, так это было до платной М4, и без многополосного «бесПЛАТОНого» дублера. Но даже при таких условиях проезд от Краснодарской улицы в южном направлении предлагается сквозь город без вариантов.

          •   ЫЫЫЫ:

              31.12.2015 в 09:51

            @вася, ну почему же, всего пару километров до развязки на М4 в сторону Ям и с ветерком (до 130 км/ч) до развязки после Домодедово, причем абсолютно бесплатно и без светофоров. Я, например, когда снимал гараж в «Кондиционере» за железной дорогой, на дачу в Заборье ездил по объездной  (зачем мне тащиться через город по 9ти светофорам).

          •   вася:

              31.12.2015 в 11:09

            @ЫЫЫЫ, контекст нашей дискуссии — маршрут, предлагаемый навигатором. Навигатор уже сейчас предлагает проезд сквозь город. Конечно, сейчас по бесплатной М4 можно замечательно прокатиться, и это удобный маршрут. Но бесплатный проезд противоречит постановлению правительства, и со временем будет перекрыт.

          •   ЫЫЫЫ:

              31.12.2015 в 12:06

            @вася, цитата из вашего сообщения:»Но бесплатный проезд противоречит постановлению правительства, и со временем будет перекрыт» — это одно из многочисленных ничем не подкрепленных ваших заявлений, да плата будет введена, но проезд не собираются перекрывать (я про объездную вокруг Домодедово часть М4.), причем бесплатный, если не продолжить движение дальше по М4.

          •   вася:

              31.12.2015 в 13:42

            @ЫЫЫЫ, опровергните утверждение, что бесплатный проезд противоречит постановлению правительства. Все жители Домодедово спасибо скажут.

        •   ЫЫЫЫ:

            30.12.2015 в 08:52

          @вася, кстати этой «муниципальной автодороги» еще нет и неизвестно когда будет… Хотя однозначно будет…

          •   вася:

              30.12.2015 в 11:48

            @ЫЫЫЫ, верно, администрация не имеет право показать свою «слабость» и провести дорогу с учетом потребностей жителей города, особенно с учетом того, что другие варианты потребуют больше бюджетных расходов. Так что если денег хватит, то дорога будет, и добрая половина жителей города станет жить вплотную, в десятках метрах от магистральной улицы с мощным транзитным трафиком.

          •   Саныч:

              30.12.2015 в 12:26

            @вася, у меня есть потребность в данной транспортной артерии, в том виде какая она сейчас. И таких как я, так же достаточно (зарекаться что нас половина, не буду) Что делать будем? 
            И если что, в чистом поле строить дешевле, если вы на счет примера, вывести дорогу за город. 

          •   вася:

              30.12.2015 в 12:55

            @Саныч, сейчас прямо транспортная артерия «не отремонтирована», проще говоря, ее нет. Перечислите пожалуйста преимущества маршрута, проложенного сквозь наиболее населенный район города?

          •   Саныч:

              30.12.2015 в 13:27

            @вася, у города будет еще одна удобная дорога для перемещения по городу, в любой день. А сейчас она одна. И это Каширка.
            Может быть есть альтернатива, но если и смотреть, то только через центральные районы города. У вас есть такой пример? 
            Хочу обратить ваше внимание, что бы она в последующим соединила старый и новый город.

          •   вася:

              30.12.2015 в 13:58

            @Саныч, то есть подойдет любой удобный маршрут для перемещения по городу. Правильная магистральная улица должна иметь отводы по 100 метров с каждой стороны, иметь минимум пересечений в одном уровне с другими улицами, иметь минимум пешеходных переходов, да и самих пешеходов на магистральной улице не должно бы быть. «Дублер» сквозь густонаселенный район совсем не подходит для удобного перемещения. Новым микрорайонам в первую очередь нужна инфраструктура по месту жительства новых жителей города. Не должны они за каждой мелочью мотаться в центр города.

          •   ЫЫЫЫ:

              30.12.2015 в 16:24

            @вася, вы хоть бы для приличия почитали  законодательные документы по этому поводу, а не пересказывали всякий бред других (это я про:» Правильная магистральная улица должна иметь отводы по 100 метров » и прочий бред»)!!!!

          •   вася:

              30.12.2015 в 20:01

            @ЫЫЫЫ, в нормативных документах отсутствует определение «правильной магистральной улицы», законодательные документы правильно называются нормативные. Полностью согласен в том, что законодельные документы о правильных магистральных улицах — это бред.

          •   вася:

              30.12.2015 в 20:25

            @ЫЫЫЫ, и конечно же, совет читать их — тоже бред.

          •   ЫЫЫЫ:

              31.12.2015 в 09:38

            @вася, «правильной магистральной улицы» — это вообще-то цитата из вашего сообщения (см.выше), сообразительный вы наш (вы ее придумали)…
            Ну для вас, наверное, цитата:»читать их («нормативные документы») — тоже бред», ведь вам проще их придумать (нормативы)…

          •   вася:

              31.12.2015 в 11:02

            @ЫЫЫЫ, есть термины со строго закрепленными определениями, и есть свободная речь. Невозможно натянуть «термины» на все понятия человеческой жизни как сову на глобус. И конечно же, понятие «правильно» было использовано намеренно, именно с целью показать, что является правильным с моей точки зрения, а не с точки зрения нормативных документов. И вот именно в этот момент выходит «капитан очевидность» с требованием ссылаться на нормативные документы. В ответ на это я могу только ответить, что единственным известными мне ограничениями на близость дорог к жилью являются нормы по шуму и ПДК, и я уверен, что даже их расчетные значения при проведении «дублера» по лунной окажутся нарушенными.

          •   ЫЫЫЫ:

              31.12.2015 в 12:00

            @вася, цитата из вашего сообщения:»и я уверен, что даже их расчетные значения при проведении «дублера» по лунной окажутся нарушенными» — т.е., как я и говорил выше «вам проще их придумать (нормативы)…». Т.е. вы просто голословно заявляете о «нарушениях» основываясь лишь на своих предположениях и отказываетесь посмотреть, что про это написано в «нормативных документах» (что и следовало доказать).

          •   вася:

              11.01.2016 в 13:27

            @ЫЫЫЫ, голословные документы — замечательное утверждение! Вы же вроде как комментировали множество ссылок на документы не то, чтобы на этом форуме, но даже в этой теме, и снова — голословные утверждения! Лучшей характеристики сторонникам противозаконного дублера и придумать нельзя.

    •   ЫЫЫЫ:

        29.12.2015 в 13:31

      @Alex-4, я же вам уже писал раннее цитата: » можно по М4 объехать Домодедово, а уже после съехать на Каширку (если из Москвы) или съехать с Каширки на М4 перед Домодедово (если на Москву) и спокойно проехать без светофоров. Ведь пункты оплаты на М4 на 71 км, «сообразительный» вы наш…»

    •   тям-по-тям:

        29.12.2015 в 23:17

      @Alex-4, А почему зпшки таким образом не индексируют? А наоборот, в обратную сторону :/

  5.   Велес:

      29.12.2015 в 17:57

    2020 год. Пукнуть: было — бесплатно, стало

    — 100 рублей.

    •   вася:

        31.12.2015 в 13:56

      @ЫЫЫЫ, санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (http://www.vashdom.ru/sanpin/224-218562-96/) таблица 3, пункт 9 «Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам», уровень шума в ночное время ограничен уровнем в 45 дБА. К примеру, согласно сайту http://www.ivanstor.narod.ru/noise/104.htm уровень звукового давления на расстоянии 7 метров от тяжелого дизельного грузовика составляет 90 дБА, что более чем в 10 000 раз превышает ПДК по уровню шума.

      •   ЫЫЫЫ:

          11.01.2016 в 11:55

        @вася, в указанными вами таблице 3 в пункте 9 из СН, вообще-то, в столбце «Максималь- ные уровни звука L(Амакс.), дБа»  указано значение 60 дБа, а не 45, что кардинально меняет картину…
        И к тому же чуствительность человеческого уха нелинейна и измеряется в дБ, и потому приведенное вами сравнение этих величин в разах просто смешно. 
        Я же говорю что вы слишком «сгущаете краски» в рассуждениях по «нарушениям нормативов». ;)

        •   вася:

            11.01.2016 в 13:22

          @ЫЫЫЫ, 90дБА — 60 дБА составляет 30 дБА, или 1000 раз. И это без учета того, что источники шума могут накладываться. Кардинально ситуация осталась столь же недопустимой. Что 10 000 раз, что 1000 раз — это тысячекратное превышение ПДК. К тому же норма как была 45 дБА, так и осталась. 60 дБА — это максимальное значение, опасное для здоровья. 45 дБА — это предел комфортного уровня шума. То есть жителям домов мало того, что шум будет мешать, многократное превышение уровня шума приведет к существенному вреду здоровью, а возможно, и жизни жителей. Я уже задавал этот вопрос, но задам его еще раз. Сколько чужих жизней вы готовы заплатить за экономию городских денег?

          •   ЫЫЫЫ:

              11.01.2016 в 13:46

            @вася, мне интересно откуда взята цифра 90 дБА? С потолка?
             К тому же, вот примеры уровня различных звуков (взято из статьи Комсомольской правды): Звуки леса — 30 Дб.
            Разговор на тихой улице — 65 Дб.
            Прибытие поезда в метро — 97 Дб.
            Болевой порог — 120 Дб.
            Громкость телевизора на среднем уровне — 75 Дб.
            Самая громкая реклама — 105 Дб (по данным врача Якова Альтмана).
            Самая тихая реклама — 78 Дб (по замерам журналистов «КП»).
            Замете, что-то телевизор без звука никто не смотрит, хотя как говорите вы это смертельно опасно…
            Если следовать вашей логике мы все уже многократно должны помереть только от шума, не говоря уже о других вредных факторах…

          •   вася:

              11.01.2016 в 14:15

            @ЫЫЫЫ, в моей ссылке четко сказано, что это шум транспорта. У вас же мало того, что нет ссылки (что неприлично), так и из транспорта только метро (что тоже довольно глупо).
            Насчет смерти от шума — вот первая попавшаяся статья на эту тему — http://www.latimes.com/health/la-he-road-noise-20160109-story.html

            «the risk of death from any cause was increased by 4% in areas with noise level over 60 decibels when compared to quieter areas» Перевод: «риск смерти от любых причин на 4% выше в местах с уровнем шума выше 60 дБА, по сравнению с тихими местами». Если я вас правильно понял, смерть посторонних 400 людей для вашего удобства вызывает только радость от экономии бюджета. На мой взгляд, это кровожадно, но у администрации свои резоны, конечно.

          •   ЫЫЫЫ:

              11.01.2016 в 15:18

            @вася,  вот нашел методику расчета шумового воздействия на территории жилого микрорайона от транспортного потока, ссылка: http://www.rostov-gorod.ru/upload/uf/ad8/ad8eb44a1d53712b1b4d54645a55dbff.pdf .
            Так вот прикинул я шумовое воздействие на Лунной на первый этаж ближайшего к ней дома. Исходные данные: интенсивность потока 2000 авт/час, расчетная скорость 60 км/час, доля грузовых авто 10% от общего кол-ва, расстояние от края проезжей части до дома 15 метров, ширина проезжей части 14 метров. Так вот, Эквивалентный уровень звука от транспортного потока на магистрали города LАэкв получилась 64,62 дБА,а уровень звука в расчетной точке (окно первого этажа ближайшего дома) 52,87 дБА, которое в норматив приведенный вами (для дня с 7 до 23 ч) в 55 дБА укладывается. Для ночи данных по планируемой интенсивности  движения у меня к сожалению нет (данные на этом сайте приводились только длч дня), но думаю (судя по трассе М4) в разы меньше, так что в уровень шума 45 дБА вполне впишется.

          •   ЫЫЫЫ:

              11.01.2016 в 15:36

            @вася, для примера взял интенсивность движения ночью в 4 раза меньше чем днем (500 авт/час) получилось 43,88 дБА, что так же меньше чем 45 дБА по нормативу.

          •   вася:

              11.01.2016 в 16:42

            @ЫЫЫЫ, расчет проведен некорректно. Например, согласно сайту http://medlec.org/lek4-39196.html типичный уровень шума магистральной улицы общегородского значения с регулируемым движением- 82 дБА. В микрорайоне Северный расстояние между домами составляет всего 42 метра. Расстояние от середины крайней полосы до зоны измерения (2 метра от ограждающих конструкций дома) составит всего порядка 12 метров. С учетом близкого расположения домов друг к другу имеющийся уровень шума будет многократно усилен, и ожидаемо окажется близок к 82 дБА на каширке. Естественно, никакого шумозащитного экрана в этом месте поставить не удастся, хотя бы в силу требований к инсоляции. Чуть лучше ситуация на Лунной, но также расстояние от дороги недопустимо мало, и корректный расчет (а лучше реальное измерение уровня шума на каширке) покажет многократное превышение уровня шума.

          •   вася:

              11.01.2016 в 16:51

            @ЫЫЫЫ, в целом очевидно, что планируемф

          •   вася:

              11.01.2016 в 16:53

            @ЫЫЫЫ, планируемый маршрут приведет к смертям. Так сколько вы готовы убить?

          •   ЫЫЫЫ:

              12.01.2016 в 08:32

            @вася, вы уже надоели, честное слово. Я вам привел методику подсчета шумового воздействия на территории жилого микрорайона от транспортного потока, если не верите моим подсчетам, сделайте их сами. Я производил расчеты по  тем данным, которые приводили противники «дублера» (в смысле, ваши сторонники).на этом сайте. Здесь же приводился чертеж разреза , сфотканый у строителей (или, если хотите, ремонтников) Лунной,  в метрах (посмотрите в темах про «дублер», от туда я и взял размеры А вы просто заявляете что будет шум 82 дБА (если взять туже Каширку, но в Москве возможно так и будет), просто вы так думаете… 
            По поводу «убить», я вообще связист и работаю в Москве и к администрации Домодедово не имею никакого отношения. Просто мне не нравится, когда нагло передергивают факты.

  6.   Львович:

      29.01.2016 в 23:01

    Я правильно понял, что, съехав с бетонки на М4 в сторону Москвы, можно до МКАД спокойно ехать, т.к. пунктов оплаты, кроме как на 71-км, нет?

  7.   Вадим:

      30.01.2016 в 22:39

    Это все Обама виноват.. Никак не успокоится, уже и цену на М4 поднял всего-то в три раза

Ваш отзыв