Демонтаж пунктов взимания платы на платном участке М4 «Дон»
08.06.2014 16:18Домодедово часто оказывается в лидерах по самым разным показателям. Например, именно в городском округе Домодедово был введен первый в Московской области платный участок дороги. Сроки открытия платного участка несколько раз переносились, после запуска там возникли гигантские пробки, причиной которых стало непродуманный процесс сбора платы за проезд и недостаток пунктов оплаты.
Спустя полгода после запуска платного участка, пункты приема оплаты перенесли с 52 км на 71 км, а установленные изначально будки и шлагбаумы остались в качестве памятника чиновникам, бездумно расходующим деньги налогоплательщиков.
Сужение дороги и необходимость проезжать через шлагбаумы ограничивали пропускную способность дороги. Сейчас ведутся работы по демонтажу изначально построенных пропускных пунктов.
В принципе, платный участок автомагистрали М4 «Дон» ничем не отличается от бесплатных, местами даже хуже.
На въездах и съездах с М4 по-прежнему образуются пробки.
Впрочем, и ежу понятно, что цель превращения бесплатной дороги в платную — отнюдь не борьба с пробками. Сейчас с переменным успехом думают, что бы еще сделать платным. Недавно тот же «Автодор» предложил несколько вариантов, как сделать платной дорогу «Москва — Аэропорт Домодедово». Пока вопрос в подвешенном состоянии, формально нужно еще придумать бесплатную альтернативу, которой пока нет.
Сейчас все пункты взимания оплаты находятся на 71 км, на границе городского округа Домодедово и Ступинского района. На другом участке не было возможности разместить такое громадное сооружение.
Для того, чтобы увеличить скорость проезда, оборудовано несколько реверсивных полос, а также внедрена система бесконтактной оплаты T-pass.
В целом, практика функционирования платного участка в Домодедово не принесла никаких выгод автомобилистам, которые дополнительно к налогам, которые пошли на строительство дорог, вынуждены платить за каждый проезд по дороге. Но когда речь идет о деньгах, интересы автомобилистов отходят на задний план.
В любом случае, за оборудование платных участков, монтаж и демонтаж пунктов оплаты и прочие работы заплатят рядовые граждане, то есть мы с вами.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
mr.Шляпа:
08.06.2014 в 16:42
как сделать платной дорогу «Москва — Аэропорт Домодедово». Пока вопрос в подвешенном состоянии, формально нужно еще придумать бесплатную альтернативу, которой пока нет.
пустить транспорт через г. ДМД?
действительно за что плачу налоги? этим бужуям всё мало!!!!!!
Троль:
09.06.2014 в 01:45
какие мои налоги и т.п.?
этот платный участок дороги разве не частная компания строила за свой счет!?
Ольга:
09.06.2014 в 09:44
@Троль,нет, частная компания обязалась поддерживать этот участок в хорошем состоянии, в итоге он сейчас хуже бесплатного, который прошел капитальный ремонт.
Санек:
10.06.2014 в 19:40
Напоминает периодическую замену турникетов в московском метро во времена Лужкова.