Демонтаж пунктов взимания платы на платном участке М4 «Дон»

08.06.2014 16:18

Домодедово часто оказывается в лидерах по самым разным показателям. Например, именно в городском округе Домодедово был введен первый в Московской области платный участок дороги. Сроки открытия платного участка несколько раз переносились, после запуска там возникли гигантские пробки, причиной которых стало непродуманный процесс сбора платы за проезд и недостаток пунктов оплаты.

Пункты взимания оплаты

Спустя полгода после запуска платного участка, пункты приема оплаты перенесли с 52 км на 71 км, а установленные изначально будки и шлагбаумы остались в качестве памятника чиновникам, бездумно расходующим деньги налогоплательщиков. 

Сужение дороги и необходимость проезжать через шлагбаумы ограничивали пропускную способность дороги. Сейчас ведутся работы по демонтажу изначально построенных пропускных пунктов.

platnaya-doroga-demontazh-9372

В принципе, платный участок автомагистрали М4 «Дон» ничем не отличается от бесплатных, местами даже хуже.

platnaya-doroga-demontazh-9375

На въездах и съездах с М4 по-прежнему образуются пробки.

platnaya-doroga-demontazh-9383

Впрочем, и ежу понятно, что цель превращения бесплатной дороги в платную — отнюдь не борьба с пробками. Сейчас с переменным успехом думают, что бы еще сделать платным. Недавно тот же «Автодор» предложил несколько вариантов, как сделать платной дорогу «Москва — Аэропорт Домодедово». Пока вопрос в подвешенном состоянии, формально нужно еще придумать бесплатную альтернативу, которой пока нет.

platnaya-doroga-demontazh-9386

Сейчас все пункты взимания оплаты находятся на 71 км, на границе городского округа Домодедово и Ступинского района. На другом участке не было возможности разместить такое громадное сооружение.

platnaya-doroga-demontazh-9387

Для того, чтобы увеличить скорость проезда, оборудовано несколько реверсивных полос, а также внедрена система бесконтактной оплаты T-pass.

platnaya-doroga-demontazh-9391

В целом, практика функционирования платного участка в Домодедово не принесла никаких выгод автомобилистам, которые дополнительно к налогам, которые пошли на строительство дорог, вынуждены платить за каждый проезд по дороге. Но когда речь идет о деньгах, интересы автомобилистов отходят на задний план.

Расценки на платный проезд по М4

В любом случае, за оборудование платных участков, монтаж и демонтаж пунктов оплаты и прочие работы заплатят рядовые граждане, то есть мы с вами.

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментария 4 на «Демонтаж пунктов взимания платы на платном участке М4 «Дон»»

  1.   mr.Шляпа:

      08.06.2014 в 16:42

    как сделать платной дорогу «Москва — Аэропорт Домодедово». Пока вопрос в подвешенном состоянии, формально нужно еще придумать бесплатную альтернативу, которой пока нет.

    пустить транспорт через г. ДМД?
    действительно за что плачу налоги? этим бужуям всё мало!!!!!!

  2.   Троль:

      09.06.2014 в 01:45

    какие мои налоги и т.п.?
    этот платный участок дороги разве не частная компания строила за свой счет!? 

    •   Ольга:

        09.06.2014 в 09:44

      @Троль,нет, частная компания обязалась поддерживать этот участок в хорошем состоянии, в итоге он сейчас хуже бесплатного, который прошел капитальный ремонт.

  3.   Санек:

      10.06.2014 в 19:40

    Напоминает периодическую замену турникетов в московском метро во времена Лужкова.

Ваш отзыв