Администрация подвела итоги слушаний по поводу дублёра Каширского шоссе

19.05.2014 0:37

Комиссия по проведению публичных слушаний считает возможным утвердить проект планировки для строительства автомобильной дороги «2-я Центральная» в г. Домодедово от ул. Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе. Официальное сообщение опубликовано в газете «Призыв».

Итоги публичных слушаний по строительству дублера Каширского шоссе в Домодедово

Таким образом администрация городского округа Домодедово подвела итоги по проекту дублёра Каширского шоссе.

Первые публичные слушания, прошедшие 25 марта 2014 года администрация признала несостоявшимися. Наибольшее возмущение пришедших жителей вызвало то, что в непосредственной близости к домам решили построить четырехполосную дорогу, именно так фигурировала ул. 1-я Коммунистическая в проектной документации. Представители администрации и проектной организации отказались показать полную документацию по проекту, пообещав разместить ее на официальном сайте. Но обеспокоенные домодедовцы так и не дождались обещанного, первоначальный проект, за который были уплачены бюджетные деньги в интернете так и не появился. Позже  представителями городской власти было сказано о предстоящей доработке проекта и назначении новых слушаний.

Вторые публичные слушания прошли 15 апреля 2014 года. Это были самые массовые и активные публичные слушания за всю историю Домодедово. Жители города задали множество вопросов, попутно уличив проектировщиков в незнании Градостроительного кодекса, подавляющее большинство пришедших на слушания были категорически против предложенного проекта. В свою очередь, представители администрации высказались в прессе, раскритиковав противников проекта, но признав, что на слушаниях таковых было большинство.

Тем не менее, в газете «Призыв» от 17 мая опубликовано положительное заключение о результатах публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги «2-я Центральная» в г. Домодедово от ул. Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе:

По результатам слушаний, проведенных 15.04.2014г. по вопросу утверждения проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги  «2-я Центральная» в г. Домодедово от ул. Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе, с учетом полученных от участников предложений и замечаний комиссия по проведению публичных слушаний сочла возможным: утвердить проект планировки для строительства автомобильной дороги «2-я Центральная» в г. Домодедово от ул. Гагарина по улицам 1-я Коммунистическая, Северная, Краснодарская до Каширского шоссе.

Данное заключение подписал заместитель руководителя администрации г.о. Домодедово Беляев А.Н.

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 75 на «Администрация подвела итоги слушаний по поводу дублёра Каширского шоссе»

  1.   Mr.Fake:

      19.05.2014 в 08:37

    Короче в Дмд плевать хотели власти на жителей города, что свалка что дорога всё назло.
    Травят обычных граждан!

    •   Alex:

        19.05.2014 в 23:04

      @Mr.Fake, администрация разрешила ИНОГОРОДНЕЙ софочке-луизочке устроить экологическое преступление против домодедовцев: свалку на песчаных почвах — под видом «рекультивации». И вполне возможно, что гадость с этой свалки через песок ушла в водоносный слой, из которого брали воду павловцы! И где гарантия, что эта гадость через какое-то время не отравит водоносный (вроде, мячковско-окский) горизонт и ВЕСЬ г. Домодедово окажется с отравленной водой! И тут у администрации, якобы, нет рычагов остановить экологическое преступление!
      Теперь 4-хполосная магистраль для транзита ТС Редискинограда, ушлые девелоперы которого не желают тратиться на собственную развязку с Доном — которая еще одно экологическое преступление против домодедовцев, которое наша администрация не только не пытается предотвратить, но усиленно навязывает городу.
      Есть ли между этими двумя экологическими преступлениями какая-то связь, в смысле: что именно движет администрацией ТАК себя вести?
      Вот бы ей ту прыть, с которой она путается совершить второе экологическое преступление («дублер») пустить на ликвидацию первого («свалка под видом рекультивации»)?!
      Но что то же ей мешает?!

      •   Иван:

          20.05.2014 в 01:17

        @Alex, Редискиноград как вы некрасиво выражаетесь- это часть большого города Домодедово -который с каждым годом развивается! А свои порядки вы можете отстаивать у себя в огороде, объявив борьбу редиске и называя её как вам захочется)

  2.   Серёга:

      19.05.2014 в 09:15

    Всё правильно, дорога нужна… город без неё встанет скоро. А если пытаться найти такой вариант, которым все все будут довольны, то дороги не будет вообще, т.к. таких вариантов просто не бывает. Всегда найдётся баба яга, которая против.

    •   Mr.Fake:

        19.05.2014 в 09:32

      @Серёга, кого вы называете бабой Ягой?
      Жителей города Домодедово мрн Северный?
      Оторвать ваш поганый язык надо!

    •   Ольга:

        19.05.2014 в 09:55

      @Серёга, Дорога нужна, но не многополосный хайвэй. Какую компенсацию получат жители окрестностей от расположения под домом многополосного шоссе? Чем администрация компенсирует неудобство?

      •   Иван:

          19.05.2014 в 14:57

        @Ольга, по вашему из Москвы нужно тоже все шоссе убрать? Там будет не хайвей, а обычный проспект! Хотите жить без дорог- переезжай те в деревню!

        •   Ольга:

            19.05.2014 в 15:05

          @Иван, Я и так в деревне живу (Редькино гыыыы), мне как раз эта дорога очень удобна была бы, и чем шире, тем лучше.

        •   eh:

            19.05.2014 в 15:13

          @Иван, Это ваш пост с Форума Нового Домодедово»? Re: Строительство дублера Каширского шоссе (= «2я центральна
          Ivan » 06 май 2014, 23:02

          Galogen писал(а):
          ну вообще, это оскорбительно!
          Это еще нормально, там есть еще одна неадекватная, противница новых районов и 2-ой центральной. Она фамилию Курыжова так просклоняла, что слов нет…

          Так вот сидите там и придерживайтесь своего девиза, указанного там на форуме: Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. http://новое-домодедово.рф/topic739-20.html

          Вы какое вообще отношение к этой дороге имеете? Администрация на слушаниях публично сказала, что дорога не будет проходить через ваш, как называет Алекс, Редискиноград.

          •   Alex:

              19.05.2014 в 22:37

            @eh, нынешняя администрация так просто пошутила. Когда домодедовцы (особенно Дружба и центральная часть) раскусят, какую свинью она им подложила, запихнув в Домодедово 4-хполосную магистраль для Редискинограда, то нынешняя администрация будет уже далеко-о-о…

        •   Роман:

            19.05.2014 в 17:26

          @Иван,Ну уж нет, прошу не путать теплое с мягким
          Домодедово не на столько большой город, чтобы через спальные районы дорогу класть. Положите ее в обход, чем не решение?
          В Москве дороги сделаны для удобства в первую очередь самих жителей Москвы. В Домодедово же совсем другая ситуация. Коренным жителям она нафиг не нужна.

          •   Иван:

              19.05.2014 в 19:43

            @Роман, Вы не говорите за всех, я знаю очень многих в Домодедово, это люди, которые хотят чтобы город развивался и строились дороги. А если Вам нафиг ничего не нужно, то это Ваша проблема.

          •   Alex:

              19.05.2014 в 23:15

            @Иван, не говорите за всех, так как вопрос надо ставить корректно:
            Хотите ли вы, что бы через ваш город Домодедово после прокладки «Каширки-2» стали ездить из Редискинограда в Москву и обратно вдвое больше машин, чем ТС самих домодедовцев и в итоге трафик, пробки, отравляющие выхлопные газы на удвоенной транспортной сети от утроенного трафика ТС стали в 1,5-2 раза больше/гуще, чем они бы были БЕЗ «Каширки-2»?!
            Неужели люди, не разбирающиеся в тонкостях вопроса, не заслуживают ЧЕСТНОГО информирования?!
            Ну а на вопрос поставленный жульнически: хотите ли вы быть здоровым и богатым или бедным и больным — ответ очевиден!

        •   Роман:

            19.05.2014 в 17:27

          @Иван, ну и в догонку скажу, что когда дорога обрастает домами и посреди домов строят дорогу — тоже две разные ситуации.

  3.   Вася:

      19.05.2014 в 10:40

    Дорога запланирована с нарушением минимально допустимых норм на строительство. Город будет еще сильно расти, и дорогу можно провести с соблюдением всех норм далеко за границами застроенного в к нынешнему времени пространства.

  4.   Николай:

      19.05.2014 в 10:59

    Дело тут вот в чем.
    Комиссия «по проведению публичных слушаний» должна зафиксировать и доложить мнение людей. Наша комиссия это мнение (против дороги) сфальсифицировала, отчитавшись наверх — все за. Это уже — должностное преступление, с которым надо разбираться в установленном законом порядке!
    Вопрос данной темы — не в том, нужна или нужна дорога.
    Вопрос именно в том, что мнение жителей зафиксировали с точностью до наоборот.

  5.   1234:

      19.05.2014 в 14:14

    Ну и где враги? В Украине или в АДминистрациях? И кто враги? Братские Украинцы или?… Враги славян? Которые пачками завозя мигрантов думают не о нас , коренных Домодедовцах , а о тугости набитости собственных карманов?

    •   Николай:

        19.05.2014 в 14:20

      @1234, вопрос это риторический. Инцидент с публичными слушаниями наглядно показывает: когда идет освоение бюджета — не до сантиментов, дружественный проект надо пропихивать любой ценой, не останавливаясь ни перед чем.

      •   1234:

          19.05.2014 в 18:40

        @Николай,а по еповоду добавления в устав г.Домодедово пункта 7.2 Вы ничего не слышали? в плане того что мы под мигрантов должны подстраиваться и из городского бюджета должны выделять им бабло на социально-культурное развитие?,,, Тогда Вы многое пропустили… Такую херню хочет внести и утвердить наш родной совет депутатов…

        •   механик:

            19.05.2014 в 19:27

          @1234, 100 раз правы! Сейчас усиленно задавливают нас (ДГО) складами. Как Вы думаете , хватит смелости дорогу проложить ПО СКЛАДАМ, а!? Такие слушания будут!!
            Аналогичная ситуация с дорогой в Щёлкове (см. МК).Игнорируются мнения «аборигенов».

    •   Alex:

        19.05.2014 в 22:49

      @1234, вы пытаетесь намекнуть, что, как евробандеровская хунта в Киеве пытается гнобить русских на Украине, так и тут хотят отравить жизнь русским в Домодедово?!

  6.   Вадим:

      19.05.2014 в 18:21

    Вот, ****

  7.   Эрих Мария:

      19.05.2014 в 22:22

    Общество деградирует, ксенофобия уже даже на муниципальном уровне, коренные блин, в городе ещё даже два поколения не сменилось. Дорога нужна, город должен развиваться, и не всегда это будет всем нравится. Домодедово это не провинциальный городок с коровами на улицах, а пригород, по сути уже сливающийся со столицей, воду в сите не удержишь, дороги нужны, и как раз через жилые районы, потому как именно там уже сейчас есть серьёзные проблемы с трафиком. Если построить дорогу в обход — она потеряет смысл, ибо город будет стоять между Каширкой и этой объездной. Люди живут и ближе к ещё более оживлённым дорогам, щупальцами не обрастают вроде, дети не зеленеют. Я удивляюсь, лучше бы с таким же энтузиазмом относились к по-настоящему важным вещам вроде выборов.

    •   Alex:

        19.05.2014 в 23:42

      @Эрих Мария, общество начинает деградировать тогда, когда продажные власти начинают за мзду от приезжих забивать на интересы местных.
      Бабло не пахнет же!
      Теперь к нашим баранам: ЗАЧЕМ же вы передергивает и даже иностранное словечко используете (ксенофобия), что бы за счет местных жителей решать задачи обогащения приезжих?
      Может ПОРА прекратить отстаивание своих ЗАКОННЫХ интересов местными жителями называть иностранным словечком — ксенофобия? Тем более, местные жители говорят, что ушлые девелоперы ОБЯЗАНЫ позаботиться о будущих приезжих, которые станут местными и построить им СОБСТВЕННУЮ, за ИХ деньги, развязку с Доном и дать им соответствующие нормативам пути въезда-выезда с Доном!
      Что это у вас так разыгралась к «новым домодедовским» ксенофобия, что вы считаете их недостойными получить (за ИХ же деньги, собранные девелоперами) НОРМАЛЬНУЮ СОБСТВЕННУЮ (красиво нарисованную в рекламе девелоперов) РАЗВЯЗКУ с Доном?!
      Ну и еще об одном: что бы потратить бюджетные деньги на развитие транспортной сети надо сперва подтвердить, что именно такая транспортная сеть нужна городу в ближне-средней перспективе. А не с кондачка: вот хотим миллиарды вбухать в Каширку-2 и плевать нам на все остальное!
      А где расчеты, что по ней будет кому ездить, а не будет 4-хполоска простаивать пропуская поток с которым справилась бы и «полутораполоска»!
      Вот я в упор не вижу — ГДЕ в самом городе Домодедово наберется столько машин, что им не хватит банальной двухполоски! Хотя бы потому, что и нынешний поток ТС, успешно пропускаемый Каширкой не может удвоится, так как даже НЫНЕШНИМ ТС Домодедовцев НЕГДЕ парковать машины!
      И никуда администрации не отвертеться, что именно для Редискинограда они норовят за деньги домодедовцем проложить 4-хполоску, которая НЕ справится с потоком их ТС, но, к огромному сожалению «нашей администрации» 6-типолоску просто не впихнуть физически!

      •   Эрих Мария:

          20.05.2014 в 07:12

        @Alex,я живу в микрорайоне северный и мне нужна дорога, алтернативная каширке и гагарину, по утрам и вечерам стоит всё, уже сейчас, хватит завывать про юг. Цивилизованная парковка никак не связана с тем что жители на северной потеряют возможность ставить авто на тротуарах. 

        •   eh:

            20.05.2014 в 08:01

          @Эрих Мария, я тоже живу в Северном, и каждый день по несколько раз в самый час пик езжу в сторону Каширки. Ну можно постоять, можно объехать. Но это не критично чтобы строить магистраль под окнами!

        •   Alex:

            20.05.2014 в 12:04

          @Эрих Мария, а почему из-за вашего завывания о желании получать удовольствие, платить и страдать должны другие?
          Ну и где же ТЭО (техникоэкономическое обоснование) проекта с доказательством того, что самому г. Домодедово (ТС его жителей) нужен это 4-хполосный дублер?! Миллиардные затраты бюджетных средств администрация пытается вбухать в то, необходимость чего для самого г. Домодедово не подтверждена.
          Хотя раз в 20-50 дешевле вместо нынешних безграмотных сопряжений Каширки с ул. Талалихина, 25 л/Октября, Племхозским и Кутузовским проездами и ул. Советской и Гагрина сделать НОРМАЛЬНЫЕ, которые в 2-3 раза повысят их пропускную способность и ликвидируют выездные пробки на 10-15 лет вперед.

          •   Саныч:

              20.05.2014 в 15:21

            @Alex, вот читаю я Вас, читаю…. и все ни как понять не могу, что Вы тут пишите много чего интересного, нового… Зачем доказывать то, что нужно? дорога нужна, альтернатива «Каширке», и это факт.
            Вы пишите что необходимость не подтверждена, тогда такой же вопрос: кому доказывать? Вам? или мне? Есть какой ни какой ген. план, по нему и идет развитие города.
            Пишите про реконструкцию второстепенных дорог «Каширке». Где цифры, просчет, Ваше вышеупомянутое, ТЭО. Где все? 
            Вы все утверждаете, что дорога не нужна, а о каких то реальных числах не говорите. На сколько я понимаю, все основывается на Ваших мыслях.
            Где доказательство, что дорога строиться для нового Домодедово?
            По моему, Вы мутите и так мутную воду. Зачем? 
            И последнее, почему Вы навязываете свое мнение про «Редискоград», выезды с «Каширки», девелоперов, администрации, какой то коррумпированной руки? Открою Вам секрет. Все воруют, и какой бы проект не утвердили, своруют. Говорите все плохо, хотя ни чего плохого точно нет. Всем придется жертвовать чем то. Где бы мы не жили в Домодедово.
            И может Вас точно не порадую, но все же часть обрадуется точно. Представьте, как хорошо жить в Домодедово, что администрация собирается из бюджета взять колоссальную сумму и сделать абсолютно новую дорогу. Пускай все районы Московской области позавидуют. Для меня строительство дороги, огромный показатель того, что город растет и развивается. При все при том строиться дет.сады, школы, перекладываются старое дорожное полотно, и прочее, что можно сказать о нагрузке на бюджет, который в свою очередь выдерживает. Хотя строиться не так как нам всем хотелось, но работа идет, и город преображается.

          •   eh:

              20.05.2014 в 15:44

            @Саныч, в данном виде, дорога которую планирует Администрация построить, нарушает законы. Об этом речь. А не о том, что дорога не нужна. Как вы этого не понимаете???

          •   Alex:

              20.05.2014 в 22:32

            @Саныч, когда бизнесмен хочет взять (и потратить!) деньги в банке он обязан предоставить туда расчеты целесообразности — бизнес-план, в котором содержится ТЭО проекта. И банк проверяет — не водят ли его за нос и смогут ли вернуть деньги с процентами!
            То есть, ДОКАЗАТЬ целесообразность траты денег лежит на том, кто их собирается тратить!
            А администрация СКРЫВАЕТ ТЭО проекта прокладки 4-хполоски, который можно проверить на целесообразность и понять ради кого администрация норовит потратить ЧУЖИЕ для администрации бюджетные деньги и в чем целесообразность этого проекта!
            Надеюсь, вы поняли, КТО должен предоставить домодедовцам ТЭО 4-х полосного дублера?
            В разрезе поквартально (Дружба, Кирова, Северный, Каширка-Корнеева-Советская, Константиново и т.п.):
            Население — количество машин — количество паркомест — сколько из какого участка города — и куда будет ездить!
            а уж тогда будет видно — чьи интересы отражает это ТЭО — домодедовцев или редискиноградцев, которых ушлые девелоперы заманивают «транспортной доступностью» и картинкой персонального «клевера» с М4!
            Ну и еще раз повторю: если ушлые девелоперы не могут исполнить свои обязательства — пусть прекращают строить гетто без дорог, а не пытаются свою некомпетентность и/или жадность решить путем экологического преступления против домодедовцев, превратив город в сплошные пробки отравляющие воздух ныне спальных районов!
            Ну а доказательством того, что 4-х полосный дублер делается именно для Редискинограда свидетельствуют:
            1) сама 4-х полосность дороги,
            2) что она будет проложена через все Домодедово в Редискиноград.
            Хотя для самих домодедовцев ДОСТАТОЧНО переделать нынешние дурные примыкания в шести местах (от Талалихина до Гагарина) с Каширкой и расширить Каширку после пересечения с Гагарина до 8 (до прокола) и 6 (за Карусель) полос. И только когда «рокада» Подольск-Домодедово-Раменское пройдет севернее домов в Северном мкр и у нее будут развязки с Каширкой и М4 — только ТОГДА и никак не раньше можно будет проложить 2-х полоску от Северного мкр. на эту «рокаду» и этого хватит на ближайшие 30 лет.
            администрация же «совершенно бескорыстно» пытается освободить ушлых девелоперов Редискинограда от затрат на персональный «клевер» и запустить поток ТС в два раза больший, чем поток ТС самих домодедовцев по 4-хполосному дублеру, что чревато транспортным коллапсом не только всем домодедовцам (особенно — Дружбе) — число полос удваивается, а поток утраивается, но и в 4-х полосном тоннеле под ж/д к которому как к игольному ушку будут сходиться 10-12 полос (4 — Каширка, 4 — дублер и 2-4 от «Свалкограда») — а что бывает на 5-ти полосном внутреннем или внешнем МКАДе, когда он сужается до 4-х полос (из-за ремработ или ДТП) всем хорошо известно!

          •   Евгения:

              20.05.2014 в 15:22

            @Alex, увеличив пробку на Каширке. Мы тоже хотим дышать чистым воздухом.

          •   Alex:

              20.05.2014 в 22:53

            @Евгения, Каширка — федеральная трасса которая была уже тогда, когда еще не было г. Домодедово, так что, выбирая жилье на Каширке, вы отлично знали, что это не «тупиковые» «Дружба» или «Жилпоселок», а та самая федеральная СКВОЗНАЯ трасса.
            Так что какие могут быть претензии?!
            И с чего вы взяли, что пробка на Каширке увеличится, если пересмотреть и улучшить организацию движения?
            Например, увеличив вдвое-втрое пропускную способность пересечения Талалихина с Каширкой в сторону области мы предоставим возможность «дружбанам» и «счастливодомодедовцам» утром не переться на Москву через все Домодедово, а уходить в сторону области на южную развязку с М4, а вечером — обратно. А это — снижение трафика на Каширку, как минимум, на 10-15%.
            А если расширить ул. Гагарина, за счет ликвидации узаконенных администрацией самозахватов частным сектором полос резервирования, то до половины трафика ТС с Текстильщиков и Константинова будут выезжать на Каширку не по проездам и Советской а по ул. Гагарина, что еще разгрузит Каширку на 10-15%.
            Разумеется, что при таком улучшении транспортной сети г.Домодедово для самих домодедовцев администрация «совершенно бескорыстно» не решит поставленные «благодарными девелоперами» цели: за счет экологического преступления дать выход на Москву Редискинограду.
            Но это ИХ проблемы, а не домодедовцев.
            Пусть узаконивают пиратские въезд от Москвы на Редькино и выезд от Редькино в сторону области. И пусть редискиногородцы ездят в Москву через белостолбовскую развязку — это ИХ выбор влезть в город, не имеющий нормальной развязки с М4!

          •   Эрих Мария:

              20.05.2014 в 20:56

            @Alex,я не понимаю, вы в город выходите? С какого перепугу вы считете что Каширское шоссе хорошо едет и его можно нагрузить ещё выездами? http://s09.radikal.ru/i182/1405/7f/769bed48ef33.jpg вот фото сегодняшнее, авто стоят в сторону Москвы от Гагарина почти до советской, вы свято верите что такое количество машин могут проехать светофор на Каширке в один цикл? Дома на Северной изначально построены неверно и незаконно, так что данная дорога отлично впишется, потому как люди, покупавшие в них квартиры могли бы тоже подумать и не вестись на дешевизну, аналогичный аргумент вы приводите всегда при упоминании домов в южном и новом Домодедово. Каширское шоссе на грани, это факт, никакие косметические меры вроде широких перекрёстков с пересечения ничего не исправят, не фантазируйте. Да, дорога будет близко от домов, но иначе её уже не построить, спасибо нашей администрации, безумно застроившей огромными домами маленький клочок земли.

          •   eh:

              20.05.2014 в 22:17

            @Эрих Мария, как дома на Северной построены незаконно, а у людей право собственности есть? Даже если и незаконно что-то было, то теперь все законно! А вот дорога нарушающая допустимые расстояния до домов теперь незаконна. Так что Администрация вляпалась сама. И теперь прекрасно понимает что вляпалась. И слава богу есть такие люди, которых Добрина и Призыв грязью поливают, которые разбираются в ГК и могут помочь отстоять свое право перед Администрацией.

          •   Alex:

              20.05.2014 в 23:09

            @Эрих Мария, вангую: ДПСники оформляют ДТП двух машин следом за ними. На 5-типолосном МКАДе такие ДТП вызывают многокилометровые пробки, а тут нет и километра. Так что не надо частный случай выдавать за ПОСТОЯННОЕ явление.
            К тому же, удвоение дорожной сети при утроении потока ТС вызовет пробки уже по всей протяженности Домодедова и на Каширке и на Каширке-2 и на ПОПЕРЕЧНЫХ к ним улицам — даже без ДТП!
            Ну а про «неверность и незаконность» строительства домов на Северной могли бы что-то вразумительное написать, раскрывающее ваше «знание» в этом вопросе, а то я давно такой лажи не видел!
            И это касается только ул. Северной и всех домов вдоль нее построенных, в том числе в 50-х года прошлого века пленными немцами или всего мкр. Северный?!

          •   Эрих Мария:

              21.05.2014 в 07:22

            @Эрих Мария, нету там ДТП, не фантазируйте и дальше, сегодня пройду там и тоже самое сниму вам. Я каждый день там наблюдаю одну и ту же ситуацию. А про дома на северной — я про гюнаевские скворечники. Ни один «коренной» из соедних домов не кидался под бульдозер, когда их строили, а и псу было понятно, что такое количество квартир на столь малой территории без новых дорог приведёт к большой и лостнящейся пятой точке.

          •   Alex:

              22.05.2014 в 23:43

            @Эрих Мария, если нет ДТП, то придется признать, что полицейская машина умышленно создает помехи движению (жаль, вы не зафиксировали ее номер!), поскольку на снимке отлично видно, что в правой полосе за ней и перед ней метров на 70 в сумме нет ТС, которых она отжимает в левую полосу, снижая тем самым пропускную способность Каширки в 2 с лишним раза!
            И не надо прятаться за «любого пса», а надо или извиниться за попытку дешевого наброса на вентилятор, или показать: ГДЕ и в чем именно «незаконность» сего строительства.
            И еще раз повторю (и не только для вас): НИКАКОГО «дублера» Каширки по оси Лунная — Кирова-1-я Комм. с 1947 по 2000 годы НЕ было, так как то, что построено Гюнаем между 1-й Комм. и Северной сделано в полном соответствии с КРАСНЫМИ ЛИНИЯМИ Генплана застройки, который был выполнен на БЮДЖЕТНЫЕ домодедовские деньги ныне исчезнувшей организации — Домодедовским Управлением Капитального Строительства (вот только уже не помню, кто там в то время руководил — Капитанова или Шаповалов). Я лично видел этот Генплан, когда зашел к знакомой в ДУКС — на нем НИКАКОГО намека на превращение 1-й Ком. и Северной из тупиковых в транзитную магистраль даже намека не было! И знакомая сокрушалась, что денег в бюджете на это дело нет и когда смогут построить новые и отселить старые дома, построенные пленными немцами, никто не знает!
            Так что хватит набрасывать про «любого пса», коли в вопросе не бум-бум…
            А вот НЕ ПРО дублера, а про альтернативный выезд из мкр. Северный (его части западнее 1-й Комм.) минуя Гагарина я от знакомых услышал лет так 7-8 назад, но ни о каком изъятии земли ни под гаражами на Овражной, ни придомовых парковок речи не шло!
            И только в 2012 году, когда УД из Редискинограда Росавтодор поставил .аком — не разрешив «клевер» с Доном, наша администрация «совершенно бескорыстно» пошла навстречу и, дабы не терять имидж «совершенно бескорыстных» стали носится с идеей построить через спальные районы г. Домодедово вылетной 4-хполосной магистрали для Редискнограда — опять же «совершенно бескорыстно» за счет местного бюджета, упаковывая это экологическое преступление в красивую обертку заботы о «дорогих» домодедовцев!

      •   AntiDouble antidouble:

          22.05.2014 в 19:38

        @Alex, подскажите, у вас есть идеи, как конкретно можно сейчас всем неравнодушным помешать строительству дублера? готов ходить по домам и расклеивать объевления, чтобы максимальное число людей узнало и устроить еще одни слушания, собрать не 1000, а 5000 человек, чтобы администарция хотя бы задумалась. один в поле не воин…

        •   Alex:

            23.05.2014 в 00:21

          @AntiDouble antidouble,
          ну, например,: написать в Прокуратуру проверить:
          1) законность «перелицовывания» итогов «общественных слушаний» и решения, вынесенного администрацией «странного» решения «с учетом», а не как по закону «на основании» Общественных слушаний (о чем писал http://www.279.ru/goto/post/200505/ )
          2) законно ли изъятие придомовой территории с размещенными на ней парковками, тротуарами, озеленением являющимися НЕОБХОДИМЫМИ для соответствия домов градостроительным номам?
          Еще можно написать Губернатору Воробьеву с просьбой разобраться с руководством нашей администрации, которые пытаются в нарушение его требований обеспечивать по 1-1,5 машиноместа на семью, отнять эти машиноместа и гаражи у жителей домов Северной и 1- Комм. ниже того необходимого уровня, при котором невозможно было бы пройти госэкспертизу проектов по этим домам.
          Запросить администрацию предоставить ТЭО (техникоэкономическое обоснование) подтверждающее, что такая четырехполосная магистраль нужна и чьи ТС по ней будут ездить!
          Я бы лично запросил администрацию ответить: ЗАЧЕМ нужно было включать НД и ЮД в состав г. Домодедово, а не сделать их ОТДЕЛЬНЫМ населенным пунктом — ведь теперь их жители будут ВЫТЕСНЯТЬ в школах, детсадах, поликлиниках, которых и так не хватает катастрофически, домодедовцев, сильно ухудшая им условия проживания?! И ЗАЧЕМ тратить деньги и соединять 4-хполосной магистралью НД и ЮД с транспортной сетью города через Дружбу — неужели почти все их жители будут ездить в Домодедово на работу, в детсады, школы, поликлиники или всего несколько процентов, а остальные в Москву? Ну и вопрос администрации на засыпку: ознакомьте нас с проектом развязки дороги Редькино-М4 и все ли он прошел согласования, и когда будет построена развязка?

          •   AntiDouble antidouble:

              23.05.2014 в 16:54

            @Alex,@Alex, cпасибо за ответ. Советы дельные. Но

            1. заявление в прокуратуру от 1 лица? или сбор подписей?
            2. поможет ли письмо Воробьеву, если он уже распоряжался отменить стройку дублера, и его решение спокойно проигнорировали, чуть изменив только формулировки?
            3. запрашивать документы и общаться с администрацией считаю бесполезным — они свое решение продавят

            что же в итоге, кроме обсуждения?
            я понимаю. что вопрос не к вам, а ко всем, но ответа не нахожу. 
            писать путину? change.org? 
            в группе вконтакте тоже не нашел конструктивных методов борьбы со стройкой дублера. Кто может по пунктам расписать что делать?

          •   Alex:

              23.05.2014 в 20:30

            @AntiDouble antidouble, у «дружбанов» богатый опыт борьбы за свои права, надо бы их подключать!
            Ведь четырехполосный «дублер» означает, что именно через Дружбу пойдет весь поток ТС из Редискинограда, больший раза в два, чем ныне поток по Каширке впитавший в себя ТС со всего Домодедово в районе ул. Гагарина!
            Именно через Дружбу, наткнувшись на пробки на дублере редискиногородцы будут прорываться на менее загруженную (по сравнению с дублером)!
            Почему до них это не доходит — для меня загадка, возможно потому, что они наивно думают, что по дублеру в районе Дружбы будут ездить только сами дружбаны!
            1. Заявление в прокуратуру должно быть от одного лица или физического, или (что лучше) общественной организации.
            2. Писать Воробьеву надо — он руководит не только областью, но и (точно не помню, раньше было ГЛАВАПУ) градостроительным советом МО и если в этом письме (вот оно может быть коллективным) будут приложены копии протоколов проведенных слушаний, то ему будет над чем подумать!
            3. Запрашивать администрацию надо, лучше сразу от нескольких лиц, формулируя по разному вопросы, дабы обложить администрацию со всех сторон и когда она вместо заданных вопросов ответит не в ту степь, то это будет основанием для подачи заявлений в прокуратуру на чиновников, не ответивших в установленный законодательством срок по существу.
            ——————
            Дорогу же не завтра начнут строить, так что время предотвратить экологическую катастрофу еще есть!
            И пора «будить» дружбанов — они имеют богатый исторический опыт обращаться «куда надо» — вот и пусть защитят себя от экологической катастрофы — сквозной транзитной магистрали через Дружбу для Редискинограда!

          •   Alex:

              23.05.2014 в 20:31

            @AntiDouble antidouble,
            … Именно через Дружбу, наткнувшись на пробки на дублере редискиногородцы будут прорываться на менее загруженную (по сравнению с дублером) Каширку!

  8.   Котопес:

      19.05.2014 в 23:10

    кто бы сомневался что будут строить….это огромный лакомый кусок — на кону огромные деньги, которые пойдут как на дорогу, так и в карман

  9.   Иван:

      20.05.2014 в 01:15

    @Alex, Редискиноград как вы некрасиво выражаетесь- это часть большого города Домодедово -который с каждым годом развивается! А свои порядки вы можете отстаивать у себя в огороде, объявив борьбу редиске и называя её как вам захочется)

    •   eh:

        20.05.2014 в 08:03

      @Иван, Вот и добивайтесь от своих застройщиков что они вам обещали за ваши деньги! Проезд через Домодедово вам никто не обещал. Собирайтесь и требуйте развязку с Доном, а не дорогу которая вас касается в последнюю очередь!

      •   Alex:

          20.05.2014 в 12:23

        @eh, ошибаетесь и сильно: именно ушлых девелоперов Редискинограда эта дорога и касается, так как именно и только для них нужна эта 4-х полоска из Редискинограда на Москву через всё Домодедово!
        Без этой дороги уже в следующем году начнет созревать (с заселением 10-15 домов) полная транспортная .опа и начнутся массовые возмущения обманутых дольщиков и начнет падать спрос на гетто без дорог. Вот отсюда и все эти иваны лоббирующие интересы ушлых девелоперов!
        А дорогу через Домодедово в рекламных проспектах эти УД, естественно не указывали, так как ее нет в ТУ. А вот «клевер» с М4 нарисовали и впаривают до сих пор!

        •   eh:

            20.05.2014 в 12:46

          @Alex, Они уже итак там офигевают и удивляются что маршрутка последняя из Москвы в их крутой район Домодедово в 22-00 последняя идёт!
          А то что они и в другие районы только до 22-00 ходят, они не знают. Надо было всё изучать дорогие новые жители г. Домодедово близ деревни Редькино, когда квартиры покупали по дешёвой цене.

          •   ket-web:

              20.05.2014 в 22:45

            @eh, не пойму что не так? большинство маршрутов в МО ходит до 22:00.
            тот же самый 57 автобус до ЖК ДМД Парк уходит с ленинской в этот период…

          •   eh:

              21.05.2014 в 08:15

            @ket-web, я знаю что до 22-00 . Для новых домодедовцев это открытие.

          •   Sonic:

              21.05.2014 в 12:33

            @ket-web, поправочка, 57 не с Ленинской уходит, а из Павловского, а это еще немножко ножками топтать =) С Ленинской 22 ходит, но до ДМД Парка не доберетесь) 

        •   Den:

            20.05.2014 в 13:13

          @Alex,и «Европейские» будущие новоселы, и новые новоселы на Кирова пока, как говорится,  «ни сном не духом» (сто%), какая  .ОПА их ожидает в перспективе. А УД, естестно, до последнего будут впаривать в уши про «Чудные места Краины» (не Сербской — https://domodedovod.ru/domodedovo/serbskij-flag-v-domodedovo/).

  10.   Саныч:

      21.05.2014 в 11:27

    Алекс, продолжим рассуждать. Сразу скажу, я сейчас пишу не против Вас, или какого то района, а хочу прояснить моменты которые мне интересны. Не более. И так.
    1) При чем тут девелопер? Так как я занимаюсь от части закупками, скажу Вам, что заказчик доказывает трату. Когда выходит, так называемая, услуга на закупку, (девелопер предоставляет услугу города. Т.е. девелоперу до «лампочки», что там и как. Если он сможет выполнить проект, он за него берется, в соответствии с законодательством) в нашем случаи доказывать должен город, что ему нужно. Тут же, думаю уместно сказать, Вы убеждены, есть факты, что у Нашей администрации есть, так называемый, «выход» на девелопера? И он специально хочет «закатать», в прямом и переносном смысле, наши денежки? Честно, лично я, сомневаюсь, что у наших чиновников есть такие возможности. Одно дело взять, и переложения части асфальта, а тут огромный проект. Для меня кажется бредом.
    2)Про законность, которую Вы и не только пишите. Даже если, представим, коррумпированная рука залезла в «пакет» с нашей с Вами дорогой, то прежде чем выставить на торги, отдел по закупкам проверяет статьи всех возможных кодексов, законов и распоряжений. И пусть, еще пропустят нарушения, все возможные начальники электронных торгов. Но тут появляется девелопер, который будет тоже проверять на правильность размещения объекта. И делает он не для того что бы, быть порядочным, а для того, что бы его в будущем не обязали, платить штраф, как минимум и как максимум, переделывать. Для него это не выгодно. Даже если он заплатит кому нибудь за участие, в «неправильном» тендере. И тут еще раз спрошу: то есть все те люди которые проектировали, утверждали, выставляли на торги, проводили торги, проверяли торги, девелоперы хотят подставится? На мой взгляд, у нас слишком сложная бюрократическая машина, что бы допускать такие ошибки. Но конечно они есть, но не в таких же проектах. 
    3)Про развязку на М4, было сказано, что создан проект и идет разработка, или доработка старой эстакады. Вопрос времени. И конечно не удивительно, что первым делом построили жилые дома.Надеюсь понятно почему.
    4)Вы опять же пишите о своих доводах, выводах заключенные на логике. И я, что греха таить, частично соглашусь. Но тут должны быть факты, цифры. Но не как не логика. Доказательство того, что это для нового Домодедово, я не вижу. Я тут вижу создание большого Домодедово, что вскоре произойдет со всем округом. Не так скоро как кажется, но это будет. И когда северный переместится в центральный район, густонаселенный, что там 24 часа в сутки будет пробки, и не продохнуть, не говоря о «каширке», которая «вымрет» от потоков, вот тогда точно не где будет строить дороги. И по моему, мы с Вами видели,  что все новые микрорайоны будут одним целым, и от этого ни куда не деться. К счастью или к сожалению, Вам решать.

    •   domodedovod:

        21.05.2014 в 11:50

      @Саныч, поясните, пожалуйста, такой момент:
      Откуда информация о созданном проекте развязки на М4? Вот у дублёра есть проект, мы видим его чертежи, проводим слушания, обсуждаем на сайтах. Где можно посмотреть проект развязки с М4 кроме рекламных плакатов девелоперов?

      •   Саныч:

          21.05.2014 в 12:51

        @domdoedovod, как Вы понимаете я сам, от куда могу от туда и черпаю информацию.
        Вот на Вашем сайте https://domodedovod.ru/novostrojki/dorogi-iz-zhk-novoe-domodedovo-i-yuzhnoe-domodedovo-tekushhaya-situaciya/
        К сожалению, телефон исправил слово «создается» на «создан». Если есть возможность, подправьте опечатку. Спасибо.
        Сам с нетерпением его жду.

        •   domodedovod:

            21.05.2014 в 13:00

          @Саныч, это не опечатка. 
          Факты таковы: строительство дублёра активно продвигается несмотря на обоснованные доводы против проекта, заказывается документация, проводятся аукционы. А по развязке с М4 всё пока только на словах. 

    •   Alex:

        23.05.2014 в 00:48

      @Саныч, сразу о последнем: ЗАЧЕМ «совершенно бескорыстно» совершать экологическое преступление и загонять народ в «пробочные гетто»? Нет возможности решить транспортную проблему — не стройте жилье в этих местах!
      Зачем домодедовская администрация «совершенно бескорыстно» насаживает на М4 все новые и новые, новейшие и новейшие, южные и южнейшие домодедовы превращая жизнь домодедовцев в транспортный ад? Скоро застроенная М4 превратится во внутригородскую магистраль с глухими пробками, наподобие Химок и новыековалевские будут бегать по областным и федеральным структурам, вымоляя деньги на проектирование и строительство дублера М4 и на выкуп земель под «М4-2» у Коалки.
      Еще хуже то, что артезианской воды и так уже дышашего на ладан окско-мячковского горизонта не хватает! А ведь из него же будут качать воду и для «Новой Москвы»!

  11.   AntiDouble antidouble:

      22.05.2014 в 19:23

    Господа, тут много написано вокруг ситуации, но почему никто не пишет, что конкретно можно сделать против стройки дублера уже сегодня? завтра? послезавтра? я вот со своей стороны готов тратить свое время на информирование жителей своего дома и близлежащих о ситуации, о том что администрация города нагло продавливает свой вариант дороги, что надо действовать решительно, надо расширять состав инициативной группы, добиваться повторных публичных слушайний, обращаться в прокуратору, писать Путину и что вообще можно сделать? где и как можно найти контакты инициативной группы? спасибо заранее за информацию

  12.   Владимир:

      22.05.2014 в 20:33

    Мужики, посмотрите на карту города в районе примыкания ул. 1 Коммунистической к ул. Гагарина . Т-образное пересечение и куда ехать? От 3 Московского проезда налево по ул Гагарина к пересчению с 2-й Коммунистической и направо по Северной. Кто там давно не был? Посмотрите, ширина ул. Северной не более 6,5-7.0 м . Расширять некуда, в сторону Москвы справа стоянка машин жилого дома . Её, думаю , можно убрать, но что скажут автовладельцы? . Вы реально представьте, как Вы поедете в Москву от ул. Кирова. Справа от стадиона по ул. 1 Коммунистическая, уперлись в Гагарина, там надо ставить светофор, для кольцевого пересечения места нет, да и исчерана пропускная способность кольца при большой интенсивности ( Пример. Чертановская-Красный Маяк- светофоры, Луганская (от М. Царицыно)- Кавказский бульвар -светофоры) . Потом налево по Гагарина 100 м и опять светофор, ну и направо по 7 метровой с пешеходами у жилых домов Северной. Потом через овраг с гаражами на Краснодарскую, затем по Краснодарской и опять светофор с левым поворотом на Каширку у «Карусели». Что же это за дублер. Соберутся сумасшедшие пробки. Наша власть считает, чем больше светофоров, тем лучше. Ментам тоже в радость -статистика в норме. Есть экологи в Домодедово? Посчитайте как у нас с этим делом. Чем больше пробок и смена режима двигателя, тем больше выбросов, дурак знает, а до наших не доходит. И какой это дублер , если он заканчивается на Советской. А дальше куда, опять на Каширку по Советской, Кутузовскому пр, Коломийца или 25 лет Октября. В итоге приехали. А что скажет власть?.

  13.   дима:

      22.05.2014 в 21:26

    Я сегодня проходил около стадиона -начали уже строить ?Положили плиты и техника прибывает. Дождались наконец то Домодедовцы и дачники.

    •   domodedovod:

        22.05.2014 в 23:12

      @дима, что начали строить? Спортивный комплекс? Да, начали, давно уже.

  14.   дима:

      22.05.2014 в 23:13

    ближе в форусу. Где помойка

  15.   дима:

      22.05.2014 в 23:14

    Ближе к Гагарина, 2 й день уже ковыряются.

    •   domodedovod:

        22.05.2014 в 23:24

      @дима, спасибо за информацию. Не факт, что дорогу, но посмотрим.

      •   eh:

          23.05.2014 в 09:00

        @domodedovod, Сегодня утром ехала мимо, там где должна быть Олимпийская аллея ковыряется техника Гюная.

  16.   AntiDouble antidouble:

      23.05.2014 в 16:56

    Уважаемые, что же в итоге, кроме обсуждения?
    писать путину? change.org? Очевидно же, что обащаться с Администрацией Домодедово — просто терять время. В группе вконтакте тоже не нашел конструктивных методов борьбы со стройкой дублера. Кто может по пунктам расписать, что делать? Собирать подписи? нанимать юриста? Писать Путину?

    •   Николай:

        23.05.2014 в 17:05

      @AntiDouble antidouble, Вы что-то очень резво появились и прямо таки фонтанируете идеями и вопросами. Вам прямо с места в карьер инструкцию надо, в комментах?
      Помониторьте информацию, вступите в группу, выскажите свои предложения.

      •   AntiDouble antidouble:

          24.05.2014 в 19:54

        @Николай,@Николай, я сужу по опыту Московских жителей районов, прилегающих к Кутузовскому, где собираются строить дублер. Почитайте их сайт дублеру.нет — там хоть какой-то эффект имели только те даже не петиции, а именно сходы жителей, где собиралось реально много народу и они были агрессивно и решительно настроены против приехавшей администарции. 

        Я не призываю к народному бунту и более того, в нынешней политической коньюнктуре  считаю лозунги «долой Ковалевского» в группе вконтакте скорее отвлекающими от сути борьбы, чем несущими смысл и пользу. 
        мне кажется
        1. надо организовать такую же активную инициативную группу, где разделены функции и людей не 5, а как минимум 4000-5000:
        из них подгруппа 1 — отвечают на письма граждан и вопросы (для этого повсюду должны быть их адреса эл почты, чтобы людям не приходилсоь по нескольку дней искать их)
        подгруппа 2 — расклеивают информ листовки о дублере (наверняка их будут срывать. поэтому расклевивать придется на регулярной основе). Пока не все понимают, чем грозит стройка
        подгруппа 3- занимается организацией санкционированных пикетов
        подгруппа 4 — координирует и мониторит деятельность нанятого юриста, который будет представлять интересы мкр Северный и Дружба (как минимум) в суде
        подгруппа 5 — пишет в разные органы, Путину и занимается интернет активностью (например, сбором подписей на change.org)

        То есть все должны включиться по максимуму и не жалея сил, в чем нет у меня уверенности… 

  17.   AntiDouble antidouble:

      23.05.2014 в 17:00

    Понравилось, как это все организовали москвичи. взято с сайта дублеру.нет

    получится ли такое в Домодедово???

    При значительной активности жителей в Строгино и Можайском, на Комсомольском проспекте и в Крылатском масштабные реконструкции и навязываемые населению стройки были отменены или существенно изменены. 
    Нам следует только проявить эту самую активность, и показать мэрии, префектуре и управам, что мы (жители) существуем, и наше мнение надо принимать во внимание, а проекты — согласовывать с местным населением, а не только с управляемыми «сотрудниками предприятий, расположенных на территории района публичных слушаний». 
    Свежая информация по законным акциям протеста регулярно размещается на сайтах наших районов: http://www.dubleru.net и http://www.zakuncevo.org. 
    Но главное – надо понимать, что пока стройка не начата (а в случае с Северным дублером, эстакадами и хордой в Западном округе она не начата) требовать изменения безумных проектов можно и нужно. 
    И все возможности для этого у нас есть. 

    Ниже — небольшая инструкция по тем действиям, который каждый житель округа может предпринять, чтобы защитить себя, свой дом и свой район от строительного произвола. 

    1) Будьте в курсе 
    Самое главное — всегда быть в курсе событий. Плохая информированность населения, запутанность подаваемой информации — главная стратегия местной власти в деле навязываемого нам катастрофического изменения наших районов. 
    Помните, что о готовящихся реконструкциях и стройках у Вас во дворе и на улице не расскажут в новостях по ТВ, и не напишут в местной газете. 
    Зато обо всем и своевременно расскажут на независимых ресурсах: на сайтах http://www.dubleru.net, http://www.zakuncevo.org или в группах в Facebook http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo и http://www.facebook.com/groups/kuncevo/?fref=ts (это группы ДУБЛЕРУ.НЕТ и Кунцево). 

    2) Приходите на митинги, организованные нашими инициативными группами 
    Жители Западного округа регулярно проводят согласованные митинги и пикеты. Эти мероприятия не являются политическими, они посвящены исключительно местным проблемам, напрямую касающимся каждого жителя наших районов. Чем нас будет больше, тем значительнее будет звучать наш протест, и тем вероятнее, что к нам прислушаются и побоятся идти против мнения населения. 
    О митингах и пикетах информация всегда публикуется заранее на местных ресурсах в интернете (см.выше), а также указывается в листовках. 

    3) Посещайте публичные слушания у себя в районах 
    Самый простой и эффективный способ воздействовать на чиновников — принимать участие в общественных слушаниях по вопросу строительства новых объектов в наших районах. Подробнее об этом в статье «Общественные слушания» на сайте http://www.dubleru.net. 
    Поверьте, на слушаниях можно не только узнать много нового о «подарках», заготовленных местной властью, но и получить возможность возражать против них. Пишите свои замечания, посылайте письма со своим мнением, не ленитесь писать жалобы, если чувствуете, что ваши права нарушены. Помните, что потраченные на написание электронной жалобы пять минут у собственного компьютера могут обернуться нешуточной проверкой незаконных действий управы. 

    4) Взаимодействуйте с властью 
    Пишите и обращайтесь во все возможные инстанции, аргументируя свою позицию. Это легко можно сделать, не отходя от компьютера. В Государственной Думе 450 депутатов — значительная часть из них охотно отзывается депутатским запросом на обращение жителей. Прокуратура не может игнорировать обращения граждан. Администрация президента пересылает обращения по инстанциям, а если обращений по проблеме много — они ставятся на контроль. И так далее. 
    Что, как и куда писать мы подробно изложили в разделе «Обращения жителей» на сайте http://www.dubleru.net. 

    5) Распространяйте листовки 
    Если вам стало известно о готовящемся событии, которое может повлиять на жизнь в районе — сообщите об этом соседям. Как правило, уже готовые листовки об этом заранее доступны в разделе «Скачать листовки» на сайте http://www.dubleru.net, также можно изготовить листовки самостоятельно (и расклеить их у себя в подьезде и у себя во дворе). 

    6) Информируйте соседей 
    Самое малое, что вы можете сделать — лично рассказать друзьям о планах строительства, высказать свое отношение к этому или перепостить нашу новость на своей странице в социальной сети. 

    7) Подпишитесь на рассылку новостей 
    Напишите нам на zakuncevo@ya.ru (для Кунцево), za.mozhai@gmail.com (для Можайского), rayon.fd@gmail.com (для Фили-Давыдково) и все новости будут приходить прямо в ваш ящик электронной почты. 

    8) По любым актуальным вопросам звоните координаторам, не стесняйтесь 
    Если вам нужно что-то уточнить, посоветоваться, поделиться идеей — звоните! Ваши соседи, координаторы сообщества жителей Западного округа, живущие здесь и хорошо знающие проблемы собственного района ответят на звонок (но лучше звонить, все-таки, в дневное время).Актуальные контакты координаторов в разделе Контакты нашего сайта. 

    9) Если можете — помогайте финансово 
    У нашего сообщества появилась возможность собирать денежные средства: печать плакатов и листовок, изготовление растяжек на фасады домов, издание газеты требуют денег. 

    И главное — не опускайте руки! 
    Помните — местная власть для нас, а не мы для нее. 
    Надо только ей об этом периодически напоминать.

    •   Alex:

        23.05.2014 в 20:38

      @AntiDouble antidouble, согласен! Надо пользоваться имеющимся опытом!

      •   AntiDouble antidouble:

          24.05.2014 в 19:58

        @Alex, да, особенно полезно понимать, что хоть какой-то эффект имели только те даже не петиции, а именно сходы жителей, где собиралось реально много народу и они были агрессивно и решительно настроены против приехавшей администарции. 

        Я не призываю к народному бунту и более того, в нынешней политической коньюнктуре  считаю лозунги «долой Ковалевского» в группе вконтакте скорее отвлекающими от сути борьбы, чем несущими смысл и пользу. 
        мне кажется
        1. надо организовать такую же активную инициативную группу, где разделены функции и людей не 5, а как минимум 4000-5000:
        из них подгруппа 1 — отвечают на письма граждан и вопросы (для этого повсюду должны быть их адреса эл почты, чтобы людям не приходилсоь по нескольку дней искать их)
        подгруппа 2 — расклеивают информ листовки о дублере (наверняка их будут срывать. поэтому расклевивать придется на регулярной основе). Пока не все понимают, чем грозит стройка
        подгруппа 3- занимается организацией санкционированных пикетов
        подгруппа 4 — координирует и мониторит деятельность нанятого юриста, который будет представлять интересы мкр Северный и Дружба (как минимум) в суде
        подгруппа 5 — пишет в разные органы, Путину и занимается интернет активностью (например, сбором подписей на change.org)

        То есть все должны включиться по максимуму и не жалея сил, в чем нет у меня уверенности… Потому что я вот опросил соседей и коллег по работе — может выборка и не супер репрезентативная, но картину получил: 
        40% считают сопротивление гиблым и бесполезным занятием
        40% (из живущих в 300 метров от дублера!!!) говорят, что им пофиг и даже лучше, что будет дорога — так им удобнее будет выезжать в Москву, а то что люди на Северной будут задыхаться от копоти и траффика — это их проблемы. 
        20% считают, что надо собирать подписи, но сами ждут, когда к ним придут с бумажкой и попросят поставить подписи…

  18.   Николай:

      24.05.2014 в 23:48

    Предложения здравые, надо обсудить. Свяжитесь с группой

  19.   Alex:

      01.06.2014 в 11:47

    @eh, вам на 279.кг некто
    «ДимЪян» лапшу на уши пытается повесить:
    ———— Как бы компетентные органы не выдали предписание снести пару подъездов которые вылазят на проектную дорогу. План развития он жеж намного раньше утвержден, чем возвели жилой дом…»
    — спросите его: откуда дровишки он сгнившие берет?
    Это насколько надо быть блефатором, дабы придумать маразм про «компетентные органы», которые предпишут снести? А уж маразм про «план развития утвержденный намного раньше» просто уморителен: КРАСНЫЕ линии жилой застройки мкр. Северный утверждены ГлавАПУ МО лет 25 назад по проекту разработанному самой администрацией (Бастин + Беляев + ДУКС), когда ни о каком дублере и в мыслях ни у кого не было!
    Дублер «всплыл» резко, как понос, в тот момент, когда стало понятно, что
    ушлые девелоперы Редискинограда, желая сэкономить миллиарды на обещанной «вкладчикам» сумели сделать администрации «предложение от которого невозможно отказаться»: а именно, протащить за счет домодедовцев (их бюджета) транзитную магистраль для ТС редискиногородцев через все Домодедово!
    До этого момента планировалось только сделать для мкр. Северный выезд с 1Ком. и Северный в сторону Карусели!
    И никаких мыслей о транзитной магистрали для Редискинограда не было!
    Так что тряхните блефатора на предмет: Когда же дублер появился в Генплане Домодедово, в каком году?!

    •   eh:

        01.06.2014 в 12:16

      @Alex, вы думаете я про лапшу не понимаю? Он несет чушь, а когда ему на это указывешь, он еще и матом покрыть может, а потом посты удалить как ни в чем не бывало. 

      •   Alex:

          01.06.2014 в 13:26

        @eh, ну так скиньте ему ссылку на мой пост тут и спросите пруф, подтверждающий, что транзитная магистраль была в Генплане Домодедово РАНЬШЕ, чем красные линии застройки мкр. Северный!

Ваш отзыв