25 метров некомпетентности
19.04.2014 15:50При обсуждении Проекта планировки территории в целях строительства новой дороги в микрорайоне Северный (далее по тексту — Проект) выяснилось, что вынесенный на слушания Проект не соответствует требованиям действующего законодательства сразу же по нескольким пунктам. Но особенно запомнился спор между юридически подкованной жительницей микрорайона Северный и главным архитектором проекта Кириллом Солгаловым из Владивостока, в ходе которого у всех присутствующих возникло сомнение в компетентности фирмы-проектировщика. Напомним, что привлеченному архитектору пришлось публично признать незнание текста градостроительных норм. Мы разыскали автора вопроса и попросили изложить ее мнение по данному поводу.
На публичных слушаниях, прошедших 15 апреля 2014 года нас пытались убедить в том, что проектируемый участок автомобильной дороги «2-ая центральная» планируется исключительно для нужд жителей Северного микрорайона и по их просьбе для разгрузки улицы Гагарина при выезде на Каширское шоссе в часы пик, что наглядно видно из презентации, подготовленной членами комиссии.
Но видимо либо проектная организация не правильно поняла Администрацию, либо Администрация некорректно изложила свои требования к автомобильной дороге, в итоге в проектной документации интересующая многих жителей микрорайона Северный автомобильная дорога превратилась в магистральную улицу общегородского значения.
В соответствии с СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений (далее по тексту Свод Правил) основным назначением такой улицы является: «транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне» (таблица 7 Свода Правил). Таким образом магистральная улица общегородского значения должна обеспечивать выход на Каширское шоссе не только жителям микрорайона, но и обеспечивать такой выход жителям других районов города, в том числе промышленных.
Возникает еще один закономерный вопрос: а действительно ли произошло недопонимание, может быть ни Администрация, ни специалисты, разрабатывающие проект, не в курсе, что в соответствии со Сводом правил существует такая категория дорог как «улицы в жилой застройке», основным назначением которых как раз и является озвученная на слушаниях цель проектирования участка автомобильной дороги «2-ая центральная» в микрорайоне Северный: «транспортная и пешеходные связи (без пропуска грузового транспорта) на территории жилых районов (микрорайонов); выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения» (Каширское шоссе).
Помимо этого вызывает недоумение следующий факт: на слушаниях представитель проектной организации убеждал нас, что расстояние от края проезжей части магистральной улицы до фасада дома не должно превышать 25 метров. Однако, как следует из трактовки норм раздела 11 Свода правил расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог (в том числе и магистральных улиц) до линии регулирования жилой застройки (проще говоря фасада дома) следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м. В то же время расстояние от края основной проезжей части улиц (и дорог местного значения, в том числе улиц в жилой застройке), местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м.
Каким же образом можно разместить магистральную улицу общегородского значения с нормативно предусмотренным минимальным расстоянием между домами в 72 метра (с учетом того, что проезжая часть будет составлять 12 метров, как предусмотрено Проектом) на проектируемом участке, ведь расстояние между домами по ул. Северная и 1-ая Коммунистическая явно не соответствует этим требованиям.
Может быть ответ на вопрос почему представитель проектной организации утверждал об отсутствии необходимости оставлять между домами и проезжей частью 25 метров кроется в том, что основной цели проектирования дороги соответствует как раз улица в жилой застройке (улица местного значения), где расстояние от края проезжей части до дома может быть менее 25 метров. Но тогда почему же в Проекте и на презентации предусмотрена магистральная улица общегородского значения?
По всей видимости, так сложились обстоятельства, что разрабатывали техническое задание на проектирование, готовили и принимали Проект люди не совсем понимающие, что же от них хотят, либо не разбирающиеся в градостроительных нормах и правилах, касающихся требований к размещению автомобильных дорог, а может быть и то и другое одновременно…
Так почему же не исправить досадную ошибку и не изменить категорию улицы с магистральной улицы общегородского значения на категорию улицы в жилой застройке!
Для сравнения:
Категория дороги | Расчетная скорость движения, км/ч | Количество полос | Ширина полос,м | Ширина дороги в красных линиях, м | Расстояние от края проезжей части до дома, м |
Магистральная улица общегородского значения | 80 | от 4 до 8 | 3.5 | от 40 до 80 | не менее 25 |
Улицы в жилой застройке | 40 | от 2 до 3 | 3 | От 15 до 25 | как правило не более 25 |
Как видно из таблицы, при изменении категории дороги придется изменить и предусмотренное Проектом число полос, ширину полос, ширину дороги в красных линиях. Если это будет реализовано, то понадобится не корректировка изначально противоречащего интересам жителей и законодательству Проекта а разработка совершенно другого Проекта.
В комментариях периодически звучат обвинения, что все высказывающиеся против строительства транзитного дублера Каширского шоссе не понимают необходимости развития транспортной сети. Это не так. Дороги строить нужно, но без ущемления прав жителей и без нарушения действующего законодательства.
Я сама живу в микрорайоне Северный, вожу автомобиль и о проблемах нашего города и района знаю не понаслышке. Я считаю, что дополнительный выезд на Каширское шоссе для жителей Северного микрорайона нужен. Этот выезд может быть реализован в нескольких вариантах: либо пустить широкую магистральную улицу общегородского значения в обход существующей жилой застройки, либо проложить двухполосную улицу местного значения с соблюдением всех норм и правил, без необходимости отбирать у людей детские площадки, придомовую территорию, парковочные места. Надо смотреть и взвешивать различные варианты, разговаривать с жителями, замерять транспортные потоки. Увы, как заявил на слушаниях начальник управления строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово Игорь Колобов, при подготовке проекта альтернативные варианты не рассматривались.
В сложившейся ситуации Администрации необходимо признать, что единственный и безальтернативно представленный проект не реализуем без грубейших нарушений прав жителей города и требований нормативной документации. Предложенный проект магистральной улицы необходимо отклонить и разработать другой, основанный на другом техническом задании.
Ольга, жительница микрорайона Северный, юрист
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Гость:
19.04.2014 в 16:13
На «Карте (схеме) планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения в границах городского округа» обсуждаемая дорога обозначена как «Автомобильная дорога РЕГИОНАЛЬНОГО значения» под именем «Дублер Каширского шоссе».
http://www.domod.ru/city/grad/orgtrt_grad/index.php
механик:
19.04.2014 в 21:45
Теперь видно, кто должен работать над проектами в Администрации! Спасибо Вам, Ольга! А то мужики весь интернет завалили переписками и взаимными упрёками.
Обещайте не давать нас в обиду! С праздником и успехов в делах!
Варлам:
19.04.2014 в 22:39
Оля,, спасибо за обстоятельное правовое разъяснение. Надеемся наши муниципальные власти услышат позицию местного населения и примут компромиссное решение, которое решит проблему.
Артемка:
24.04.2014 в 10:45
@Варлам, Меня лично проект устраивает, только почему то нигде нет сбора подписей в поддержку проекта, как то однобоко получается.
eh:
24.04.2014 в 10:58
@Артемка, А вы проект-то видели?
Артемка:
25.04.2014 в 11:50
@eh,То что представлено на сайте, меня полностью устроит если из 1-ой коммунистической сделают 4-х полосную дорогу с выездом на М4 и каширку.
eh:
25.04.2014 в 12:04
@Артемка, Ну понятно, а вы сами-то откуда? Где эта улица представление имеете?
Ket-web:
25.04.2014 в 12:22
@eh, согласитесь через 2-3 года всё стоять будет и без дороги никак!
Сушки и лвс встанут с утра пораньше и за руль!)))
Артемка:
26.04.2014 в 15:46
@eh,я на северной живу, но какое это имеет значение? Ведь если прислушиваться к общественному мнению то ко мнению всех горожан а не только двух домов мимо которых пройдет дорога.
Гость:
26.04.2014 в 19:07
@Артемка, видимо Вы лукавите говоря, что на Северной живете. Или может быть на какой-другой Северной где всего два дома. На нашей Северной, по которой пойдет дорога стоит 7 домов с окнами на дорогу. На 1-ой Коммунистической по-моему 5 домов, внутри находится детский сад и еще дома 3 как миниму. И все эти дома будут на разделительной полосе. Дома многоквартирные, не частные домики. Проживает там тысячи 4 жителей, а может и больше. И Вы считаете что к ним прислушиваться не надо? Хотя наверно правильно, ведь «сытый голодному не друг». Зачем учитывать их мнение, так? И опять же не видите почему люди против!!!
Артемка:
26.04.2014 в 21:01
@Гость,Я не лукавю, дорога же из-за которой сыр бор пойдет по коммунистической, где в непосредственной близости несколько домов 31, 34, 37, 38 ( да с двумя домами я конечно приуменьшил). Я не говорил что к кому то надо или не надо прислушиваться, я говорил что надо учитывать все мнения и если 4 тысячи жителей этих домов будут против то сорокам тысячам жителей домодедово от дороги будут только плюсы. И простите конечно но я о вас и о ваших детях как то не думаю я думаю в первую очередь о себе, и лично мне проект нравится.
Гость:
26.04.2014 в 21:12
@Артемка, ошибаетесь, и по Северной тоже: две полосы из Москвы, по Коммунистической — две полосы в Москву, с перспективой расширения до 4-х. А зачем тогда жителям этих домов думать о других, если вы о нас не думаете? Хотите — собирайте подписи в поддержку. Вам никто не мешает.
Гость:
26.04.2014 в 21:22
@Артемка, и если конечно Вы ради своей выгоды готовы закрыть глаза на все нарушения, то очень жаль. Таких как Вы, к сожалению, большинство. Но все в этом мире возвращается, так что удачи Вам!
Alex:
20.04.2014 в 01:04
Ну что же, попытка №1 ушлых девелоперов с нахрапа, надавив на Ковалевского через голову Воробьева, превратить спальные районы г. Домодедово в газовую камеру транзита для ТС из их Редискинограда на Москву и обратно, усилиями домодедовцев, несогласных превращать свою жизнь в выхлопной ад от иногороднего транспорта, сорвалась.
Ждем попытку №2.
Как бы они не принудили Администрацию дать им выход на Дружбу сейчас и когда их стараниями ТС из Редискинограда закупорит дружбанам выезд на Каширку, начнут говорить, что сами видите, что без сквозного дублера жизнь невозможна.
Надо самим начинать переходить в атаку и требовать от администрации, что бы она прекратила потакать ушлым девелоперам и до того момента пока они не сделают у себя нормальный выезд на Дон никаких разрешений на ввод и на новое строительство не давать. А когда сделают, то почему бы и не соединить Дружбу и Сч.Д с Редискиноградом, что бы они могли успешно пользоваться альтернативным выездом на Дон мимо Каширки? Тогда разгруженная на четверть-треть Каширка спокойно справится с транспортным потоком остальной части Домодедово.
С паршивой овцы хоть шерсти клок!
И домодедовский бюджет потратится только на трехсотметровый участок дороги от Дружбы до Редькинограда в достаточных двух полосах, что в десятки раз дешевле тащить 4-х полосную магистраль от Редискинограда через весь город до Карусели, которая самому городу Домодедово не нужна!
Аналитик:
21.04.2014 в 11:18
@Alex, да, дополнительный выезд из Дружбы не помешает, но главное, чтобы этот дополнительный выезд не спровоцировал транзитный поток транспорта через Дружбу. И этот выезд должен быть ислючительно двухполосным! Рощу рубить нельзя!
Саныч:
25.04.2014 в 14:22
Уважаемые, я не дорожник, но…
Если правильно смотреть проект получается что будет дорога односторонняя. Т.е. 1-я Коммунистическая будет на выезд в сторону Москвы, а 2-я Коммунистическая и ул.Северная в центр города, или в сторону области. Кому как угодно. На ул.Кирова соединиться. Дорогу просто подделают, доделают, расширят на пару метров, максимум, и то для благоустройства, поменяют полотно дорожное, вкопают бордюр, покрасят. И в моем понимание будет еще один очень коммуникабельный, удобный район. Надо будет выехать на Дон в сторону области, пожалуйста — 5 мин. и уже едешь в область, надо выехать в сторону Москвы и пожалуйста, 5 мин и ты уже на пол пути в столице. А не то что сейчас, выехал с ул. Северной и 15 мин едешь на «каширку», что бы потом еще 10 мин потратить выезд на Дон.
И тут один из публицистов, все приводит доводы, что все встанет и все будет хуже чем на «Чернобыле» — фон, радиация, пыль шум, гибель природы, гибель людей и вообще, «конец света скоро, дорогу собираются строить!!» (простите за каламбур) Так если посмотреть с высоты, будет 2 дороги равного значения, не как тут все исписывают «МАГИСТРАЛЬ» 80 км.ч. и т.д. То есть, если взять 100 000 чел. (живущих уже в Домодедово) + 100 000 чел. (с Нового Домодедово, в будущем) и поделим на 2, то получится 100 тыс. Итог: Получается, что будет 2 равного значения дороги, и на 2 раза больше населения, что компенсируется, и упростит, передвижению по городу.
Не надо путать с «Атомагистралью» где разрешено двигаться 110 км.ч. и местами 130 км.ч. А будет Магистраль( посмотрим в Википедию и увидим, что «Магистраль это широкая и прямая городская улица, обычно с интенсивным движением транспорта») которая проста и удобна в использовании граждан для передвижения в черте города со скоростью 60 км.ч. и то, если наша «доблестная, четная и к сердцу дорогая» ГосАвтоИнспекция потрудиться введет 40 км.ч. . И опять же, посмотрим сверху. Красота! Все едет, без пробок, с равными потоками.
Еще читал много про транзитный транспорт. Ну тут уж извините, это уже от воспитания зависит. Народ мы такой. «Гадили мы на правила и законы, я ж хочу и поеду», а тот кто нарушает мои правила, то он тут же, плохой человек! И ГАИ у нас проводит рейды, и знаки, и шиты крепят для водителей большегрузов. Но видимо им все равно на жителей. И проблема это уже областная. Не мы одни страдаем.
P.S. На сколько мне известно, что бы ввести в эксплуатацию дорогу, в черте города, с разрешенной скоростью 80 км.ч., то должно пройти собрание в областной думе, но такого не было.
Митридат:
25.04.2014 в 15:21
@Саныч, жители района не хотят, чтобы через них начали ездить жители другого района…тут не переубедить людей никакими предполагаемыми удобствами, будут стоять до конца.
Romanello:
25.04.2014 в 15:29
@Саныч, проблема в том, что если развязку на юге не введут (либо по юридическим, либо экономическим соображениям), то все жители Южного микрорайона, которым нужно в Москву, будут ездить туда и обратно через «Дружбу» и Северный микрорайон. Те, кому нужно будет в Домодедово, тоже будут въезжать в город через эту магистраль, а затем закупоривать улицы, прилегающие к Каширскому шоссе, на «радость» местному населению.
Притом, нужно учесть, что квартиры в Южном и Новом Домодедове берут исключительно автовладельцы, потому что без личного транспорта в ближайшие годы там делать нечего.
В результате, после строительства дублёра, дорожная ситуация в городе может стать ещё хуже, чем без него. Только на этот раз её невозможно будет исправить — ведь места для новых дорог не останется, а перекрывать уже построенную магистраль «новодомодедовцам», понятное дело, никто не станет.
Саныч:
25.04.2014 в 16:03
@Romanello,Опять же, я без дорожного образования, я как 50 процентов граждан, с гордостью скажу: Экономист!
И по экономическим соображения не стал бы и я строить развязку, потому что через 2 км развязка. Пожалуйста, на Дон выехал и в столицу, а съезд в область у них будет. Даже сейчас есть. Я как бы понимаю опасения северного, дружбы и всех кого коснется «Каширка2», но я думаю все мы, разумные люди. Зачем мне ехать через город, если мне в Москву? если есть 2 съезда на «Дон» так называемый. Первый — это через старую «Каширку»(не знаю какая там улица. Упирается в проспект 1 Мая, которая идет на Взлетную), а второй будет через ул. Талалихина, и опять же, старая «Каширка», и съезд на «Дон»? я выберу что нить из этого, я не в коем случае не поеду через город, т.к. по «Дону» ехать вокруг нашего любимого городка 10 мин, а через город (светофоры, пешеходные переходы, и не дай бог авария от большой до маленькой) ехать минимум 20 мин.
Я может кого удивлю, но если поставить указатели, что на Москву можно будет поехать по двум путям указанные мной выше, масса поедет только по этой эстакаде. Указатели у нас чудотворные, сколько раз убеждался в Москве такому принципу. Если ехать по карте то ехать 20 мин, а если ехать по навигатору или по знакам ну мин 30-40. Главное грамотное распределение транспорта.
И напоследок, представьте сколько такая эстакада будет стоить? Тогда уж пускай сначала построят на Взлетной. ИМХО, как говорится.
Ant:
25.04.2014 в 19:47
@Саныч, дома построить деньги нашли, вот пусть и на эстакаду находят, имхо.
Alex:
26.04.2014 в 01:00
@Ant, да, а не смогут сделать развязку — пусть прекращают свой бизнес!
Саныч:
26.04.2014 в 20:13
@Ant,по моему, так Вы, не понимаете от куда деньги берутся на строительство домов. Вы ж, я надеюсь, понимаете что кто такие дольщики? И от куда берутся средства на строительство домов?
Как я писал выше, на кой, строить развязку если такая же через 2 км в сторону Москвы?
Ant:
27.04.2014 в 10:31
@Саныч,
уже писал и напишу еще раз:
какого хрена при строительстве в сельской местности дома мы должны за свой счет строить дорогу, подводить коммуникации, а «дольщикам» нового домодедово должны все то же самое сделать за бюджетный счет? пусть за их счет развязку и строят, коль приперлись тут всем на шею
Alex:
26.04.2014 в 00:55
@Саныч, вы «немножко» жульничаете. Редискиноград будет больше г. Домодедово и если учесть, что в г. Домодедово есть ст. Домодедово от которой значительная часть домодедовцев предпочитает ездить вместо авто на электричках, то ИНОГОРОДНИЙ поток ТРАНЗИТА из Редискинограда через все, ныне спальные районы, превысит раза в полтора-два поток самих домодедовцев.
Проще говоря, Каширка-2 не разгрузит Каширку, а, наоборот, только догрузит по одной простой причине: полос в Москву и обратно станет больше в два раза больше, а поток увеличится в три раза.
То есть, на одно ТС домодедовцев будет приходится 2 ТС редискиноградских!
Странно, что есть домодедовцы, которые до сих пор не поняли, что их хотят кинуть, поскольку они почему-то думают, что по Каширке-2 будут ездить только домодедовцы!
Это примерно так же, как радоваться, что расписание электричек на которых можно будет уехать из г. эНска будет удвоено, забывая, что каждая вторая будет идти уже не из эНска, а из соседнего города эМска, в котором вдвое больше пассажиров, часть которых, дабы не давиться в электричках из эМска, будет выходить в эНске и пересаживаться в электрички из эНска. В итоге электричек то стало вдвое больше, но народу стало не вдвое меньше, а в полтора раза больше и не все жители эНска после обещанного «удвоения» будут влезать в «свои» электрички, в которые будут набиваться транзитники с эМска!
А самим домодедовцам хватит банального двухполосного «дублера» ул. Гагарина, дабы ТС из Северного мкр, Текстильщиков и Константиново попадали на Каширку в обход ул. Гагрина!
Так что скажем дружно администрации, пытающейся превратить город Домодедово к транзитную клоаку для Редискиноградцев: это не наш бизнес, нам ваш данайский 4-хполосный дар не нужен!
Ket-web:
26.04.2014 в 09:19
@Alex, не. Ни одного прямого доказательства что эта дорога нужна редискам из ю и нд! И инициатива идет от них!
Дорога давно значилась на ген плане!
Не надо поливать грязью людей из нд!
дорога по любому нужна! Иначе потом такие как вы будете ныть в пробках!)
Alex:
26.04.2014 в 11:56
@Ket-web, ни одного прямого доказательства, что на генплане г. Домодедово (до начала проектирования Редискинограда) был 4-хполосный дублер Каширки. Вы уж совсем за дебилов администрацию не пытайтесь выдавать, которая имея Генплан с 4-хполосным дублером Каширки позвлолила настроить жилья так, что без его сноса законно 4-хполосный дублер не сделаешь!
И прекрасно, что ушлые девелоперы против этого дублера, по которому через такой прекрасный Редискиноград будут ломиться толпы транзитных ТС из г. Домодедово, отравляя выхлопными газами жизнь Редискиногородцев.
Жаль только, что они не проявляют инициативы заявить, что они против 4-хполосного дублера из Домодедово в Редискиноград, что они для Редискиноградцев сделают отличный въезд/выезд на «Дон». Ккие-то дико безинициативные, однако! А вот строить Редискиноград без нормальной развязки с Доном, то они суперинициативные!
А за домодедовцев не переживайте, им обычного 2-хполосного дублера ул. Гагарина хватит!
Ket-web:
26.04.2014 в 12:05
@Alex, вы понимаете что нд и юд будет по любому?
Вы понимате что пробки неизбежны?
Или талдычить так же будете одно и тоже!
Без дороги не вариант! Строить надо!
Alex:
26.04.2014 в 14:07
@Ket-web, отлично понимаю, что ушлые девелоперы готовят техногенную катастрофу — транспортный коллапс в г. Домодедово, поэтому так вас распирает поделиться пробками с г. Домодедово, что талдычите одно и то же — пробки будут!
Поэтому, как домодедовец, которому фиолетово на проблемы ушлых девелоперов рубящих бабло, говорю, что самому г. Домодедово дублер Каширки предназначенный для вдвое большего, чем собственный, транзитного потока ТС из другого города не нужен, который только ухудшит экологию для всех домодедовцев и резко увеличит пробки.
Так что пусть они строят свой Редискиноград, но к нам гадить не лезут: вот — «Дон», вот — порог! Проходите мимо, а мы уж без вас сами со своими пробками справимся!
Артемка:
26.04.2014 в 15:56
@Alex,Простите, вы автомобилист? В любом случае вам вопрос, человек едет из НД в Москву у него есть выбор, две дороги, М4 — трехполосная автострада с разрешенной скоростью 110-130 которая проходит рядом с домом и дублер каширки, две полосы, идет через город, светофоры на каждом перекрестке и разрешенная скорость 60, вы бы какую выбрали?
Alex:
26.04.2014 в 22:57
@Артемка, и я о том же: зачем нужно соединять (тратя огромные деньги районного бюджета) Редискиноград с Дружбой 4-хполосной дорогой, да еще называть ее «дублером» (для запудрить мозги администрация стала ее называть 2-я магистральная) — ведь и дураку понятно, что это будут выброшенные на ветер деньги, так как Редискиноградцы по ней ни за что не согласятся ездить, так как у них есть трехполосная (в каждом направлении) М4!
Именно об этом и идет речь, что дураку понятно, что администрация пытается профукать народные деньги на никому не нужную дорогу, а что бы оправдать растрату в особо крупных размерах, будет умышленно вставлять палки в колеса ушлым девелоперам, на давая им построить развязку с М4, дабы принудить Редискиноградцев ездить через весь город Домодедово, где на каждом перекрестке светофоры и разрешенная скорость 60 км/час !!!
Нет, ну каково коварство, а?!
Саныч:
26.04.2014 в 21:23
@Alex,жульничаете? Здрасти приехали! Вы хотите сказать, что нынешний город Домодедово будет меньше нового Домодедова? Если открыть Яндекс карты то даже не вооруженными глазом можно увидеть, что новое Домодедово меньше страрого. Че Вы так не любите девелопмеров? Зачем две развязки на 3 кв.км. не понимаю?
Какая еще технологическая катастрофа? Где она? То есть если построят дорогу то,все? Городу вымрет? Что за бред. Еще раз повторюсь, в северном она будет такая же как и сейчас только со знаком в одну строну, так сказать одностороннее движение. На Кирова будет 4х полосная, и если Вы правда автомобилист то обратили внимания что там оставили место под дублер. Будет сноситься только гаражи и то, я как понял не все, плюс администрация их выкупить. Если в Вашем представлении там будет МКАД, то сразу скажу, что это всего лишь Ваши домыслы. И что бы Вы там не навыдумывали, но у нас будет одно большое Домодедово. С прекрасными гражданами, не будет «Редискоградовцев», будут Домодедовцы! Соединят город рано или поздно. Не будет разделения.
Alex:
26.04.2014 в 23:07
@Саныч, большая часть г. Домодедово — частный сектор, много пятиэтажек и 9-10-тиэтажек, что при большей занимаемой территории дает меньшее количество жителей, чем Редискиноград, застраиваемый 22-хэтажными и выше домами.
Поэтому и будет в Редискинограде больше жителей. И еще один немаловажный фактор: треть, как минимум, домодедовцев предпочитает ездить в Москву общественным транспортом, благо в самом городе расположена ст. Домодедово, до которой многие ходят пешком, а с дальних кварталов добираются на маршрутках. Так что, поток ТС из построенного Редискинограда будет раза в два больше, чем домодедовский, что и означает вместо улучшения дорожной ситуации ее значительное ухудшение. Полос количество удвоится, а поток утроится.
Гость:
26.04.2014 в 18:48
@Саныч, не забывайте почему жители Северного против: дорога будет в 5-10 метрах от окон домов по Ул.Северная и 1-ая Коммунистическая, будет под дорогу отнята часть придомовой территории с парковками Если бы дорога была минимум в 25 метрах, да стройте. Никто не против улучшения сети дорог. Про Ген. План дорога там с 2006 года, вопрос зачем тогда Гюнаю дали разрешение строить дома, ведь на их месте должна была быть дорога? Раз построили дома — перенос ите дорогу или сносите дома и пред оставляйте жителям другое жилье! И не надо жителей Северного делать такими эгоистами. Мы не против, но делайте все по правилам, а не так, как всегда на строили жиль а теперь давайте впихивать туда не впихиваемое и делать хорошо кому то за счет ухудшения жизни других.
Саныч:
26.04.2014 в 21:43
@Гость,в третий раз пишу, Вы уж извините, на северной будет одностороннее движение 2х полос, то есть, то же самое, что сейчас, только в одну сторону. И на 1й коммунистической одностороннем движение с 2мя полосами. Вы понимаете если дорога будет проходить не по ГОСТу, то жители напишут заявлени и соответствующие органы, которые обяжут все переделывать администрацию. А у администрации лишних денег нет. Тогда даже если кто то захочет на вариться на дублере то в скоре, дороже заплатит. У нас к счастью поднимается активная часть населения борющаяся за свои права.
Почему жители северного считают умнее всех? Согласования таких дорог не простое дело и чтобы что то строить, нужно куча согласований, работ провести. Если у нас мусорное ведро поставить согласовывать нужно то что говорить про дорогу через город. А такое чувство, что у нас народ думает так: сидел Ковалевский у себя дома. Скучал. И подумал сделать дорогу, что бы отмыть деньги. И начал строить! Да и развеселить себя. Чушь несусветная. Я не конечно не говорю, что у нас работают все специалисты высшего ранга. Ошибаются и они. Но я думаю, что доведут до ума дорогу, которая к сожалению на все ее минусы, нужна как ни когда.
Это знаете как сейчас про Путина все шутят. «Денег нет — Путин виноват. Дороги плохие — Путин виноват. У меня машина в кредит — Путин виноват» и т.д.
Гость:
26.04.2014 в 22:00
@Саныч, ну так в н-ный раз уже повторяю, что эти 2+2 полосы потом сойдутся в 4, трафик как на Каширке и дома окажутся зажаты с двух сторон общегородского дорогой, люди окажутся фактически живущими на разделительной полосе. А то что дети в школу должны будут дорогу переходить это кого-нибудь волнует, видимо нет. Скорее всего будут нерегулируемые пешеходные переход (учитывая наличие такого количества круговых развязок) и любовь к ним в нашем округе, не будут же светофоры через каждые 50 метров стоять. Рассмотрите другие варианты, ведь их не рассматривали. И я не поверю, что их нет.И в конце концов когда Гюнай строил дома, почему не предусмотрели достаточного места для дороги, почему разрешили строить дома так близко пролегающие к будущему дублеру? Почему должны будут терпеть люди, которые купили здесь жилье, круглосуточный траффик под окнами, ради чьей-то выгоды? Еще раз повторюсь, что надо понимать, что ген.план с дорогой принимался в 2006 году, когда и в помине домов многоэтажных не было, так что надо пересматривать его в первую очередь и искать альтернативы!
Alex:
26.04.2014 в 23:39
@Гость, никакого дублера Каширки в генплане г. Домодедово не было, как и не было никаких Редискиноградов и Свалкоапарков. Речь шла только о том, что бы из Северного (тогда это был просто жилпоселок) организовать выезд, минуя узенькую (из-за узаконенных администрацией самозахватов резервных полос, которые всегда предусматривала советская власть) ул. Гагарина.
Мысль забубенить транзитную 4-хполосную трассу через все Домодедово жареным петухом клюнула в .опу администрацию,
тогда, когда «вдруг» выяснилось, что Росавтодор не разрешит построить полноценную развязку с М4 для Редискинограда в километре от существующей!
И вы сильно ошибаетесь, когда пишите, что «ген.план с дорогой принимался в 2006 году, когда и в помине домов многоэтажных не было», так как Генплан застройки Северного мкр. в части ул. 1-я Комм. и Северная разрабатывался Мосгражданпроектом по заказу нашей администрации лет 20 назад и занимался этим ее мунципальный заказчик ДУКС и никакого дублера не было и в помине! Вообще, это была территория МК-36, которая застраивала жилпоселок и все дома в нем построенные не разу не вылезли за т.н. «красные линии», начиная панельными 9-10 этажками в конце 1й Комм. и последним домом МК-36 — кирпично
Alex:
26.04.2014 в 23:41
… кирпичной 10-ти этажкой возле нынешнего Форуса. И пятиэтажки на Северной, которую «обветшавшая» МК-36 так и не смогла построить и продала недострой 11 тресту.
Так что никакого «дублера», когда верстался генплан мкр. Северный не было и в помине!