Дорогу «Москва — Аэропорт» хотят расширить до шести полос
04.07.2013 23:24Рубрика: Аэропорт Домодедово, Новости
Правительство России наняло группу консультантов для выработки рекомендаций по развитию московского авиационного узла. Одним из предложений группы, в которую входят Vegas Lex, Lufthansa Consulting, InfraOne, ARUP и НИИ Аэронавигации, является расширение автодороги «Москва — Аэропорт Домодедово». Вместо существующих четырех полос должно стать шесть.
Организация трех полос движения (каждая шириной 3,7 м) в каждом направлении необходима на всем протяжении трассы.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Anton:
05.07.2013 в 19:25
Надо не расширять дороги, а новые строить, чтобы по аэропортовской трассе не приходилось людям ехать из-за того, что других дорог нет или они стоят. Когда будет нормальная дорога в Молоково? Пока не переделают развязку в сторону Володарского, так и будет пробка стоять перед поворотом, хоть 10 полос там сделай. У поста начали строить нормальную развязку наконец-то. Но дальше-то уходить там особо некуда, жилая улица с пробками. Там тоже напрашивается нормальная дорога в сторону бетонки.
domodedovod:
05.07.2013 в 19:40
В планах объездная вокруг Авиагородка.
тям-по-тям:
05.07.2013 в 20:41
ИМХО хвататет вполне двух, и в ближайшие годы будет хватать. Пробеня если образуются то не из-за нехватки полос, а из-за того что затор образуется на повороте Молково и в городок, создавая тем самым пробку, даже в пятницу вечером портовка едет нормально (исключения — перед вышеописанными развязками)
механик:
05.07.2013 в 22:47
Прав , к сожалению , Антон ! И всё , что мы тут говорим по поводу проблемы — в его первых семи словах ! Соотнесите кол — во Авто и плотность дор. сети Московского региона и некоторых Европейских стран !
гость:
06.07.2013 в 17:28
Абсолютно бессмысленное занятие. Выше уже сказали совершенно правильно — проблема не с портовкой, а с прилегающими дорогами.
Но у нас все так — вон, трамвай какой-то придумали. Кто поедет на трамвае из Бронниц через Домодедово в Подольск?! Разве что он будет грузовой, и туда можно будет автомобили грузить?! :)
Бессветофорная беспереездная трасса «город Домодедово — аэропорт Домодедово», и бессветофорная беспереездная 4-полосная трасса «Крым-Дон-НоваяРязанка» — вот все, что необходимо. И, по-минимуму, достаточно. Так ведь нет, все какую-то ересь изобретают.
Вадим:
06.07.2013 в 23:49
Пусть расширяют, больше полос — меньше пробок!
Серёжа:
07.07.2013 в 00:42
Ошибочное утверждение )
Anton:
11.07.2013 в 16:38
Больше полос — больше пробка перед узкими местами. И тем больше, чем больше соотношение количества полос перед бутылочным горлом и в самом горле. Или вы думаете, что путепроводы на Молоково, Мещерино и другие будут расширять на 2 полосы? А что делать с пешеходными переходами, например, напротив заправки Сибнефти? Там людей и так неоднократно сбивали. А перейти 4 полосы (3+обочина, по ней тоже уроды ездят) до отбойника по загруженной трассе и не убиться — очень занимательное занятие.
На Садовом кольце в некоторых местах по 10 полос есть и что, пробки исчезли. Они еще хуже стали с момента расширения, т.к. дальше из 10 сужение в 3-4 полосы идет
Вадим:
11.07.2013 в 17:15
Ну тогда давайте сузим и пробки сразу исчезнут)
Anton:
11.07.2013 в 17:49
Зря смеетесь. Наибольшая пропускная способность достигается при равномерном движении потока. Как только появляются расширения-сужения, сразу начинаются перестроения, которые тормозят весь поток. Красочный пример — когда пробка возникает на какой-нибудь М2 из-за обочечников, которые упираются в припаркованную на обочине машину и тормозят остальные ряды, вылезая с обочины. Пропускная способность трассы не будет больше пропускной способности самого узкого места. Все будут быстрее долетать до пробки и еще дольше стоять в самой пробке
Вадим:
11.07.2013 в 17:54
А мне кажется обочечники просто шустрее и они ускоряют поток. Например пока фура тронется — обочечник ее уже объедет, соответсвенно на один корпус поток короче.
Romanello:
12.07.2013 в 11:22
Но без «обочечника» фура бы через несколько секунд догнала бы впереди идущий транспорт, а так она упирается в обогнавшего, а за ней и весь поток. И потом, это лишняя нервотрёпка. Одно дело когда мирно плетёшься в своей полосе на небольшой скорости, другое дело — когда тебе постоянно приходится контролировать правый ряд, с которого так и норовят влезть «обочечники».
Вадим:
13.07.2013 в 11:18
Откинем мысленно «оставшийся хвост», оставим только фуру, легковушку и «узкое горлышко» дороги.
Получаем: пока фура трогается, легоковушка ее объезжает, проходит узкий проход и фура проходит второй. При этом обе машины проходят узкое место именно быстрее.
Те кто ругают обочечников просто завидуют, хотя обочечники сами себя наказывают — ловят гвозди, травмируют подвеску, рискуют…
RollBand:
13.07.2013 в 12:53
обочины нужны для проезда полиции и экстренных автомобилей- это правило распространено во всем мире, кроме как у нас. кроме того, по обочине ходят люди и ездят велосипедисты…ну, нашим как всегда, на всех наплевать- собью- откуплюсь…..вот поэтому у меня всегда в рюкзаке ледоруб, чтобы не и думал откупаться. по капоту да по стеклу!!!! в виде откупа.
Гость:
13.07.2013 в 13:18
Дорога — это ровно такая же очередь, как и в магазине. Очередь в магазине не станет двигаться быстрее от того, что наглецы будут продираться вперед, расталкивая остальных — сколько кассир может человек обслужить, столько он и обслужит.
Так что обочечники — это ровно такие же уроды, пользующиеся тем, что в автомобиле до их физиономий дотянуться сложнее, чем в магазине. Никогда их не пускаю. Если урод считает, что он чем-то лучше меня и потому должен проехать раньше — пусть выйдет из машины и докажет. Что-то желающих не находится.
Домодедовод:
13.07.2013 в 19:09
Откинуть оставшийся хвост можно только в надуманной ситуации, при которой на дороге всего две машины. На практике, по обочине едет не одна легковушка, а несколько десятков хамов, включая маршрутки и мелкие грузовики. В результате, те, кто едет по правилам, вынуждены ждать пока нахалы проедут или встрянут где-то впереди.
RollBand:
13.07.2013 в 13:43
это точно! не находится..по капоту пока никого не приходилось огревать…боятся они- потому что знают, за что получат…
Alex:
13.07.2013 в 20:31
«Обочечники» бывают 2-х типов: те, которые по обочине норовят опередить опередить стоящих в очереди проехать в определенном направлении для того, что бы проехать в этом же направлении (например, на переезде) и это «нехорошие обочечники», а есть те, которым надо совсем в другом направлении, чем мающимся в очереди, которые вынуждены лезть на обочину только потому, что у нас тупо не сделана полоса расширения для их проезда. Такая ситуация очень показательна на перекрестке, где дорога от Авиагородка пересекается с «бетонкой» и где на светофоре все время горит разрешающая стрелка направо, но, если не ехать по обочине, то бОльшей части потока (2/3 от едущих) придется ТУПО стоять в очереди за теми, кому надо повернуть на Бронницы, тем самым УДЛИНЯЯ в ДВА раза очередь, как раз для желающих повернуть на Бронницы! Было бы идеально расширить метров на сто подъезд к этому перекрестку и тогда «правый» поток не был бы вунужден лезть на обочину или удлинять очередь «левому» потоку!
Но у нас, такое ощущение, организацией дорожного движения занимаются или «тупые дядьки» или «вредители»!
Вадим:
14.07.2013 в 16:29
Хмм, похоже зависть рождается еще в презервативе)))
domodedovod:
14.07.2013 в 19:26
Можно продолжить рассуждения: кто-то по тротуару ездит, кто-то светофор на красный проскакивает, кто-то по встречке обгоняет, кто-то пьяный за руль садится, все они «просто шустрее и ускоряют поток», а остальные, по Вашей логике, завидуют.
Вадим:
14.07.2013 в 19:28
…Кто то за границу валит, кто то строит платные дороги, кто то больше работает и зарабатывает… И да, у остальных это рождает зависть)
domodedovod:
14.07.2013 в 19:44
Вот так путем абсолютно нехитрых рассуждений можно поставить знак равенства между «умышленно нарушает правила дорожного движения» и «больше работает и зарабатывает».
Вадим:
14.07.2013 в 20:20
Наверно да.
Ломает подвеску, рискует — работает. Экономит время — зарабатывает.
domodedovod:
14.07.2013 в 20:23
Во-первых, нарушает ПДД. Во-вторых, ведет себя по-свински по отношению к другим участникам дорожного движения. В-третьих, рискует не только подвеской, но зачастую и жизнями других людей.
НеГугл:
14.07.2013 в 20:49
Навеяно вчерашней поездкойВадим, после чтения ваших откровений складывается впечатление, что логический сбой в голове тоже закладывается еще в презервативе. Удачи на дороге!
Вадим:
14.07.2013 в 21:32
Начали за здравие, закончили за упокой)
Вадим:
15.07.2013 в 10:14
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?