Дорогу «Москва — Аэропорт» хотят расширить до шести полос

04.07.2013 23:24

Правительство России наняло группу консультантов для выработки рекомендаций по развитию московского авиационного узла. Одним из предложений группы, в которую входят Vegas Lex, Lufthansa Consulting, InfraOne, ARUP и НИИ Аэронавигации, является расширение автодороги «Москва — Аэропорт Домодедово». Вместо существующих четырех полос должно стать шесть.

Дорога Москва — Аэропорт

Организация трех полос движения (каждая шириной 3,7 м) в каждом направлении необходима на всем протяжении трассы.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 27 на «Дорогу «Москва — Аэропорт» хотят расширить до шести полос»

  1.   Anton:

      05.07.2013 в 19:25

    Надо не расширять дороги, а новые строить, чтобы по аэропортовской трассе не приходилось людям ехать из-за того, что других дорог нет или они стоят. Когда будет нормальная дорога в Молоково? Пока не переделают развязку в сторону Володарского, так и будет пробка стоять перед поворотом, хоть 10 полос там сделай. У поста начали строить нормальную развязку наконец-то. Но дальше-то уходить там особо некуда, жилая улица с пробками. Там тоже напрашивается нормальная дорога в сторону бетонки.

  2.   тям-по-тям:

      05.07.2013 в 20:41

    ИМХО хвататет вполне двух, и в ближайшие годы будет хватать. Пробеня если образуются то не из-за нехватки полос, а из-за того что затор образуется на повороте Молково и в городок, создавая тем самым пробку, даже в пятницу вечером портовка едет нормально (исключения — перед вышеописанными развязками)

  3.   механик:

      05.07.2013 в 22:47

    Прав , к сожалению , Антон !  И всё , что мы тут говорим по поводу проблемы — в его первых семи словах ! Соотнесите кол — во Авто и плотность дор. сети Московского региона и некоторых Европейских стран !

  4.   гость:

      06.07.2013 в 17:28

    Абсолютно бессмысленное занятие. Выше уже сказали совершенно правильно — проблема не с портовкой, а с прилегающими дорогами.
    Но у нас все так — вон, трамвай какой-то придумали. Кто поедет на трамвае из Бронниц через Домодедово в Подольск?! Разве что он будет грузовой, и туда можно будет автомобили грузить?! :)

    Бессветофорная беспереездная трасса «город Домодедово — аэропорт Домодедово», и бессветофорная беспереездная 4-полосная трасса «Крым-Дон-НоваяРязанка» — вот все, что необходимо. И, по-минимуму, достаточно. Так ведь нет, все какую-то ересь изобретают.

  5.   Вадим:

      06.07.2013 в 23:49

    Пусть расширяют, больше полос — меньше пробок!

    •   Серёжа:

        07.07.2013 в 00:42

      Ошибочное утверждение )

    •   Anton:

        11.07.2013 в 16:38

      Больше полос — больше пробка перед узкими местами. И тем больше, чем больше соотношение количества полос перед бутылочным горлом и в самом горле. Или вы думаете, что путепроводы на Молоково, Мещерино и другие будут расширять на 2 полосы? А что делать с пешеходными переходами, например, напротив заправки Сибнефти? Там людей и так неоднократно сбивали. А перейти 4 полосы (3+обочина, по ней тоже уроды ездят) до отбойника по загруженной трассе и не убиться — очень занимательное занятие. 
      На Садовом кольце в некоторых местах по 10 полос есть и что, пробки исчезли. Они еще хуже стали с момента расширения, т.к. дальше из 10 сужение в 3-4 полосы идет

      •   Вадим:

          11.07.2013 в 17:15

        Ну тогда давайте сузим и пробки сразу исчезнут)

        •   Anton:

            11.07.2013 в 17:49

          Зря смеетесь. Наибольшая пропускная способность достигается при равномерном движении потока. Как только появляются расширения-сужения, сразу начинаются перестроения, которые тормозят весь поток. Красочный пример — когда пробка возникает на какой-нибудь М2 из-за обочечников, которые упираются в припаркованную на обочине машину и тормозят остальные ряды, вылезая с обочины. Пропускная способность трассы не будет больше пропускной способности самого узкого места. Все будут быстрее долетать до пробки и еще дольше стоять в самой пробке

  6.   Вадим:

      11.07.2013 в 17:54

    А мне кажется обочечники просто шустрее и они ускоряют поток. Например пока фура тронется — обочечник ее уже объедет, соответсвенно на один корпус поток короче. 

    •   Romanello:

        12.07.2013 в 11:22

      Но без «обочечника» фура бы через несколько секунд догнала бы впереди идущий транспорт, а так она упирается в обогнавшего, а за ней и весь поток. И потом, это лишняя нервотрёпка. Одно дело когда мирно плетёшься в своей полосе на небольшой скорости, другое дело — когда тебе постоянно приходится контролировать правый ряд, с которого так и норовят влезть «обочечники».

      •   Вадим:

          13.07.2013 в 11:18

        Откинем мысленно «оставшийся хвост», оставим только фуру, легковушку и «узкое горлышко» дороги.
        Получаем: пока фура трогается, легоковушка ее объезжает, проходит узкий проход и фура проходит второй. При этом обе машины проходят узкое место именно быстрее. 
        Те кто ругают обочечников просто завидуют, хотя обочечники сами себя наказывают — ловят гвозди, травмируют подвеску, рискуют…

        •   RollBand:

            13.07.2013 в 12:53

          обочины нужны для проезда полиции и экстренных автомобилей- это правило распространено во всем мире, кроме как у нас. кроме того, по обочине ходят люди и ездят велосипедисты…ну, нашим как всегда, на всех наплевать- собью- откуплюсь…..вот поэтому у меня всегда в рюкзаке ледоруб, чтобы не и думал откупаться. по капоту да по стеклу!!!!  в виде откупа.

        •   Гость:

            13.07.2013 в 13:18

          Дорога — это ровно такая же очередь, как и в магазине. Очередь в магазине не станет двигаться быстрее от того, что наглецы будут продираться вперед, расталкивая остальных — сколько кассир может человек обслужить, столько он и обслужит.
          Так что обочечники — это ровно такие же уроды, пользующиеся тем, что в автомобиле до их физиономий дотянуться сложнее, чем в магазине. Никогда их не пускаю. Если урод считает, что он чем-то лучше меня и потому должен проехать раньше — пусть выйдет из машины и докажет. Что-то желающих не находится.

        •   Домодедовод:

            13.07.2013 в 19:09

          Откинуть оставшийся хвост можно только в надуманной ситуации, при которой на дороге всего две машины. На практике, по обочине едет не одна легковушка, а несколько десятков хамов, включая маршрутки и мелкие грузовики. В результате, те, кто едет по правилам, вынуждены ждать пока нахалы проедут или встрянут где-то впереди.

  7.   RollBand:

      13.07.2013 в 13:43

    это точно! не находится..по капоту пока никого не приходилось огревать…боятся они- потому что знают, за что получат…

  8.   Alex:

      13.07.2013 в 20:31

    «Обочечники» бывают 2-х типов: те, которые по обочине норовят опередить опередить стоящих в очереди проехать в определенном направлении для того, что бы проехать в этом же направлении (например, на переезде) и это «нехорошие обочечники», а есть те, которым надо совсем в другом направлении, чем мающимся в очереди, которые вынуждены лезть на обочину только потому, что у нас тупо не сделана полоса расширения для их проезда. Такая ситуация очень показательна на перекрестке, где дорога от Авиагородка пересекается с «бетонкой» и где на светофоре все время горит разрешающая стрелка направо, но, если не ехать по обочине, то бОльшей части потока (2/3 от едущих) придется ТУПО стоять в очереди за теми, кому надо повернуть на Бронницы, тем самым УДЛИНЯЯ в ДВА раза очередь, как раз для желающих повернуть на Бронницы! Было бы идеально расширить метров на сто подъезд к этому перекрестку и тогда «правый» поток не был бы вунужден лезть на обочину или удлинять очередь «левому» потоку!
    Но у нас, такое ощущение, организацией дорожного движения занимаются или «тупые дядьки» или «вредители»!

  9.   Вадим:

      14.07.2013 в 16:29

    Хмм, похоже зависть рождается еще в презервативе)))

    •   domodedovod:

        14.07.2013 в 19:26

      Можно продолжить рассуждения: кто-то по тротуару ездит, кто-то светофор на красный проскакивает, кто-то по встречке обгоняет, кто-то пьяный за руль садится, все они «просто шустрее и ускоряют поток», а остальные, по Вашей логике, завидуют. 

      •   Вадим:

          14.07.2013 в 19:28

        …Кто то за границу валит, кто то строит платные дороги, кто то больше работает и зарабатывает… И да, у остальных это рождает зависть)

        •   domodedovod:

            14.07.2013 в 19:44

          Вот так путем абсолютно нехитрых рассуждений можно поставить знак равенства между «умышленно нарушает правила дорожного движения» и «больше работает и зарабатывает».

  10.   Вадим:

      14.07.2013 в 20:20

    Наверно да. 
    Ломает подвеску, рискует — работает. Экономит время — зарабатывает. 

    •   domodedovod:

        14.07.2013 в 20:23

      Во-первых, нарушает ПДД. Во-вторых, ведет себя по-свински по отношению к другим участникам дорожного движения. В-третьих, рискует не только подвеской, но зачастую и жизнями других людей.

      •   НеГугл:

          14.07.2013 в 20:49

        Навеяно вчерашней поездкойВадим, после чтения ваших откровений складывается впечатление, что логический сбой в голове тоже закладывается еще в презервативе. Удачи на дороге!

  11.   Вадим:

      14.07.2013 в 21:32

    Начали за здравие, закончили за упокой)

  12.   Вадим:

      15.07.2013 в 10:14

    Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?

Ваш отзыв