Строительство автодороги Каширское шоссе — Киселиха на «низком старте»

17.11.2015 22:28

Комитет по конкурентной политике Московской области проводит конкурс на госзакупках на «Выполнение строительных работ по объекту: Путепровод на ул. Гагарина, г. Домодедово (Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-Киселиха). 35 км пк 2 участка Москва-Кашира (перегон Бирюлево-Домодедово)». Цена контракта составляет 3 131 376 543,92 рублей (2015 год – 907 429 844,65 руб., 2016 год – 1 236 208 014,17 руб., 2017 год – 484 420 806,40 руб., 2018 год — 503 317 878,70 руб.) Источник финансирования — средства федерального бюджета, средства бюджета Московской области.
Строительство автомобильной дороги Каширское шоссе-КиселихаСогласно документам закупки, изложенным в более чем 80 частях, проект рассчитан на 33 месяца. 

И снова вспомним о дублере. Это условные обозначения, указанные на выше опубликованной карте-схеме. Розовый слева вверху — перспективное размещение автомобильной дороги «Подольск-Домодедово» (6 полос); салатовый — перспективное размещение автомобильной дороги «Дублер Каширского шоссе» (4 полосы); бирюзовый справа — перспективное размещение автомобильной дороги «ЦКАД-аэропорт  Домодедово-Киселиха» (2 полосы); красный — проектируемая автомобильная дорога «Каширское шоссе-Киселиха). Река Городнянка в центре.

Расшифровка обозначений

Подробнее ознакомиться с проектом можно по ссылке, также там можно увеличить для просмотра карту.

В проектной документации сказано, что автодорога проходит по территории с частичной жилой и промышленной застройкой, частично занятой растительностью и сельхозугодьями. Пересекает речку Городнянку и безымянный ручей в селе Камкино в Домодедово. Улично-дорожная сеть района тяготения проектируемого путепровода представлена Каширским шоссе, улицами Краснодарской, Комсомольской, Гагарина и Промышленной.

Страница из проекта

1 этап строительства — участок от Краснодарской до въезда на территорию завода строительных материалов и конструкций. 2 этап — участок въезда на территорию завода до улицы Новая в Киселихе.

Страница из проекта

От улицы Краснодарской дорога проходит параллельно улице Железнодорожной до Каширского шоссе.

Карта

Далее проектируемая дорога пересекает Каширское шоссе и железную дорогу, идет до реки Городнянки, пересекая ее, пересекает трассу М4 «Дон» и по землям Киселихи до Камкино.

Первые два месяца реализации этого масштабного проекта — это подготовительные работы, со второго по шестой месяцы — разработка проектной документации, со второго по двадцать седьмой и 32-33 месяцы — путепровод через а/д «Каширское шоссе» и МЖД, с 12 по 19 месяц от начала проекта — автомобильная дорога, шумозащитные экраны — первые три месяца и с 27 по 31, инженерные коммуникации — 15-19 месяц. Сроки строительства могут корректироваться в зависимости от мощности подрядной строительной организации. Эти данные также опубликованы в документах закупки.

Кроме этого, в материалах дела опубликованы полные ведомости объемов работ, сметы и расчеты, справки об их стоимости и много-много всего остального, на разбор которых потребуется немало времени. В любом случае, интересующийся глубже этой темой, сможет найти в документах все.

По этапам работ предстоит строительство автомобильной дороги, путепровода через Каширское шоссе и МЖД, путепровод через трассу М4 «Дон», мост через реку Городнянка, устройство подпорных стен и дождевой канализации, а также локальных очистных сооружений, установка шумозащитных экранов, электроосвещения. Напомним, все работы будут вестись поэтапно.
tz
По данным техзадания в документах закупки, двухполосная дорога будет III категории, общая протяженность объекта 3,9 км, площадь благоустройства до 22 га, расчетная скорость движения 60 км/ч.

Сейчас идет прием заявок, который продлится до 11 декабря. 18 декабря заявки будут рассмотрены.

 

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 25 на «Строительство автодороги Каширское шоссе — Киселиха на «низком старте»»

  1. blank

      Ant:

      17.11.2015 в 23:37

    Почти 3 года ада на вьезде в город из-за дороги 3й категории и явно не первой необходимости? Там кто-то из шишек землицы прихватил и теперь себе дорогу тянет?

    • blank

        Гость:

        18.11.2015 в 03:42

      @Ant, это часть хорды «Подольск-Домодедово», 1й категории. 

      Что примечательно — это дата на чертеже: 3/14. Полагаю, на том чертеже, где Лунная соединяется с Курыжова, дата нарисована не сильно более поздняя — несмотря на все уверения.

      • blank

          Ant:

          18.11.2015 в 09:05

        @Гость, не обманывайте себя и окружающих. Никакого отношения к Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД эта дорога не имеет. Вот у той действительно категория повыше и профиль получше. Только пойдет она от южного обхода Подольска через Новое Домодедово.
        Это козья тропа в 2 полосы с РАССЧЕТНОЙ скоростью 80кмч (читай ограничение 60 будет стоять), причем в пояснительной записке есть обоснование более медленного варианта, почитайте. 
        Дорога будет продолжением обхода села Домодедово, который сейчас на порядок нужнее, но его даже проектировать не начинали. А с такими параметрами толку от этого куска дороги вообще чуть больше нуля.

        • blank

            Гость:

            19.11.2015 в 09:31

          @Ant, если вы путаете «Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД» (от Климовской развязки через Никитское между ЮД и НД и дальше возле аэропорта) и «Подольск-Домодедово» (от развязки у Покрова мимо с.Домодедово через свалку, под Каруселью и далее на Киселиху) — это ваши личные проблемы.

          • blank

              Ant:

              19.11.2015 в 09:42

            @Гость,  хорда Подольск-Домодедово ПЕРВОЙ категории существует лишь в ваших фантазиях, ей вторая светит как максимум, а судя по этому куску, так и вообще третья. Вот у П-Д-Р-Ц действительно 1-Б и рассчетная 120. 

          • blank

              Гость:

              19.11.2015 в 12:12

            @Ant, вы хотя бы фотографии в обсуждаемом материале рассматривали? Вообще говоря, категория дороги там указано в явном виде — и поверьте, не я автор этих материалов.

    • blank

        Прохожий:

        18.11.2015 в 03:43

      @Ant, местная шишка, купившая землю, единственный шанс построить дорогу к вашему домику в деревне. Иначе до глубокой старости будете гробить свою любимою машинку на остатках колхозного просёлка :)

    • blank

        Саныч:

        18.11.2015 в 16:29

      @Ant, т.е. вы намекаете, что специалисты, которых около 250 человек, бездари? Все те люди которые занимались проектированием данной дороги не компетентны? Вот это да!
      А вот Ант, другое дело.
      Вам бы проекты чертить, да людям помогать. Такая голова и пропадает. Даже как-то обидно за вас.

  2. blank

      Дима:

      18.11.2015 в 08:48

    Люди, перестаньте. Строят — плохо, не строят — тоже плохо.

    • blank

        Ant:

        18.11.2015 в 10:26

      @Дима, строят — хорошо, строят хрень  вместо того, чтоб конфетку из этой дороги сделать — плохо. Проект планировки и профиль посмотрите и прикиньте уже сейчас, где пробки будут, а где можно было сьезд сделать

  3. blank

      Вадим:

      18.11.2015 в 09:01

    С учетом того как строится город, то такие дороги очень необходимы, а иначе пару лет просто будем стоять в пробках. В принципе с утра уже стоим. 

  4. blank

      Altyus:

      18.11.2015 в 09:47

    А причем тут ул. Гагарина?

    • blank

        Гость:

        19.11.2015 в 12:14

      @Altyus, это такое кодовое название операции — «Путепровод на ул. Гагарина». Видимо — чтобы никто не догадался ))) Как «Ремонт ул. Лунная» вместо «Строительство дублера Каширского шоссе», из той же серии.

  5. blank

      vadjara:

      18.11.2015 в 15:22

    Дорогой Домодедовод!
    Уважаемые дамы и господа! А правда ли, что за три ярда они собрались всю дорогу отгрохать (вместе со второй развязкой — с Доном), а не один только путепровод (как это можно предположить из наименования конкурса). Из тех материалов, что я качнул, однозначный вывод трудно сделать. Спасибо заранее.

    • blank

        Ant:

        18.11.2015 в 17:01

      @vadjara, А развязки с Доном и не будет, будет эстакада через М4. А съезды останутся старые. Выезды на Дон через Промышленную улицу те, что есть сейчас. Вот проект планировки (очень большой размер) https://img-fotki.yandex.ru/get/6210/69085955.1f/0_105866_a48e1517_orig.jpg

      • blank

          vadjara:

          19.11.2015 в 21:03

        @Ant, спасибо!
        Эта картинка из конкурсной документации ведь? Мне лень качать документацию, так как общее домодедоведение — не мой профиль. Скажите, пожалуйста, там где-то написано в явном виде, что за 3,131 млрд и 33 месяца надо построить всю дорогу от ул. Краснодарской до Киселихи?

  6. blank

      Гость:

      21.11.2015 в 16:52

    Кстати забавно: конкурс еще только объявлен, а строительство уже началось — вырублены деревья и расчищается площадка на месте будущей эстакады. 
    Видимо, победитель конкурса победил до его начала?

    • blank

        Заинтересованный:

        11.12.2015 в 12:37

      @Гость, а где именно рубят и чистят?

  7. blank

      Гость:

      22.11.2015 в 00:20

    Что-то я никак не пойму а для чего нужна эта дорога, да еще и с эстакадой? Может кто-нибудь обьяснить цель строительства этой дороги? Может я чего не понимаю ….

    • blank

        Alex:

        22.11.2015 в 16:02

      @Гость, м.б. для того, что бы как можно больше транспорта запустить через город по бесплатному «дублеру»?

    • blank

        Саныч:

        23.11.2015 в 09:58

      @Гость,да вообще не понятно зачем строить дороги! И так все хорошо.

      • blank

          вася:

          04.12.2015 в 21:44

        @Саныч, это обещает быть захватывающее приключение — строить без генплана. По завершении строительства будет ясно, почему так строить было нельзя, и снова будет стройка, уже ближе к тому, как надо было бы изначально. Неплохо получится в итоге, только дорого.

  8. blank

      Ольга:

      23.11.2015 в 15:03

    Не поняла, при чем тут ул. Гагарина, вроде же дорого прям у Карусели пойдет. Можно предположить, что вдоль дороги настроют складов. А где же выезды на М4? Как большегрузы будут на нее выезжать, через Ям опять?

    • blank

        Alex:

        23.11.2015 в 20:25

      @Ольга, зачем большегрузам платный «Дон», для них делают возможность въезда/выезда с «дублера» Каширки (Северная/1Комм. — Курыжова), проще говоря, хотят их пустить через г. Домодедово!

      • blank

          вася:

          04.12.2015 в 21:51

        @Alex, дублер Каширки явно будет муниципальной трассой, и ПЛАТОНу платить за нее не придется. Можно предположить, что столь удобная и бесплатная дорога привлечет к себе фуры, подъезжающие к многочисленным складам города Домодедово. Жителям домов вдоль дублера каширки в полной мере будут предоставлены поток машин, шум, грязь, отравленный воздух и хороший шанс угодить под колеса. Строить дома вдоль автомагистралей, а магистральные улицы вплотную к домам — визитная карточка Домодедово.

Ваш отзыв