Обзор новостроек: «Новое Домодедово». Октябрь 2013

21.10.2013 0:13
Рубрика: Новостройки

ЖК «Новое Домодедово» — глобальный проект «Группы ЛСР». Жилой комплекс рассчитан на 20 тысяч жителей. Строительство ведется с конца 2011 года. Сейчас на окраине поля около деревни Редькино на юге Домодедово выстроен огромный квартал со множеством домов.

Новое Домодедово. Общий вид.

Несколько корпусов уже построены, внутри проведена отделка. Но пока ни один дом в эксплуатацию не введен.

Если прогуляться около построенных корпусов, можно подумать, что на днях сюда могут въехать новосёлы.

Новое Домодедово. Благоустройство.

Можно заглянуть в окна и увидеть, что квартиры ждут жильцов.За окном видна отделка

По первоначальным планам первые дома должны были сдать в конце 2012 года. Но что-то пошло не так, сдача домов откладывается. Возможно, дело в разногласиях между застройщиком «ЛСР. Недвижимость-М» и администрацией городского округа Домодедово. В чем суть разногласий стороны публично не распространяются, но можно привести два конкретных факта:

1. Глава городского округа Домодедово предлагал остановить застройку новых микрорайонов на юге, пока не будет решен вопрос о строительстве съездов на М4.

2. В конце августа ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М» подало иск к администрации городского округа Домодедово. Заседание должно состояться сегодня, 21 октября в 14:20. Вот определение Арбитражного суда Московской области.

Определение суда о принятии искового заявления

В заявлении, возможно, речь идет о каких-то других вопросах, не связанных с «Новым Домодедово». Представители застройщика пока не дали комментарии по данному поводу.

Ладно, давайте вернемся к стройке. Она не останавливается, за уже построенными корпусами растут новые.

Новое Домодедово, много кранов.

Но интереснее всего пройтись между уже построенными домами. Здесь проводится благоустройство территории.

Новое Домодедово. Вид внутри дворов.

Хоккейная площадка во дворе.

Новое Домодедово. Хоккейная площадка.

Установлены детские площадки. Кое-где на газонах зеленеет трава.

Новое Домодедово. Общий вид внутри.

Скамейки во дворе корпусов 22, 23, 24. Двор выглядит очень аккуратно.

Новое Домодедово. Благоустройство мест отдыха.

На закате вообще красота.

Новое Домодедово. Детские площадки.

Детские площадки ждут ребят. За этими домами уже ведется строительство школы.

Новое Домодедово. Детские площадки.

Около корпуса 19 асфальтируют проезд и стоянку.

Новое Домодедово. Укладка асфальта во дворах.

Новое Домодедово. Корпус №19.

Новое Домодедово. Двор почти готов.

Спортивные площадки  тоже уже готовы.

Новое Домодедово. Спортивная площадка.

Рядом строительство идет полным ходом.

Новое Домодедово

По темпам застройки «Новое Домодедово» — самый быстрорастущий жилой комплекс. Но опыт показывает, что построить мало. Нужно еще ввести в эксплуатацию.

Новое Домодедово.

Новое Домодедово.

Новое Домодедово.

Новое Домодедово.

new-domodedovo-6813

До аэропорта здесь совсем близко. Для многих домодедовцев аэропорт — это работа.

new-domodedovo-6817

new-domodedovo-6819

new-domodedovo-6822

new-domodedovo-6829

new-domodedovo-6832

new-domodedovo-6864

Вид на ЖК «Новое Домодедово» со стороны садового товарищества (с М4).new-domodedovo-6868

new-domodedovo-6871

К сожалению, пока достоверных данных о конкретных сроках сдачи первых домов нет. Если у вас есть дополнительная информация, делитесь.

 

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 30 на «Обзор новостроек: «Новое Домодедово». Октябрь 2013»

  1.   Fate:

      21.10.2013 в 10:19

    Сам являюсь дольщиком НД, очень устал ждать ввода в эксплуатацию. Хочется въехать как можно скорее, а от администрации только палки в колеса. Если у кого есть реальная информация о сроках, просьба сообщить.

  2.   Проходящий:

      21.10.2013 в 12:38

    Ну въедете, а дальше что?
    там нет ни дороги, ни магазинов, ни инфраструктуры и т.д
    . Далее будете жаловаться в администрацию что так шумно, грязно и т.д?
    Думаю, стоит подождать, когда будут группой все сдавать и уже как-то можно жить

  3.   Fate:

      21.10.2013 в 12:48

    Проходящий, не надо говорить за других. Никто не будет жаловаться, так как те кто сильно хотят переехать делает это в связи с рядом причин, из-за которых шум и отсутствие инфраструктуры не столько важный фактор.

  4.   domodedovod:

      21.10.2013 в 14:13

    Для многих покупателей жилье прежде всего способ переехать в собственную квартиру из съемной. Если даже принять стоимость ежемесячной аренды 25 тысяч рублей, то один год ожидания обойдется в 300 тысяч рублей. И то лишь при условии, что квартира не взята в ипотеку, или не оформлялся кредит для ее покупки, иначе нужно еще добавить проценты.

  5.   Жорж:

      21.10.2013 в 20:39

    Мдааа…
    Тут две стороны медали.
    Администрация города нажралась уже жалоб от дружбы и кеми.
    Теперь горьким опытом не допустит таких ЖК.
    Официально ответ от администрации не готовы коммуникации. И все тут.
    Дорогу застройщик обещает построить!!!! На это им деньги нужны с новых продаж. Вот они попали….

  6.   Жорж:

      21.10.2013 в 20:41

    На самом деде там нет рядом магазина. Извините я живу в 15 минутах ходьбы от ашана. И без него даже не представляю как быть.
    Ехать на машине за продуктами… Опять же 20000 жителей одновременно без дорог не смогут….

    •   domodedovod:

        21.10.2013 в 21:12

      @Жорж, магазины сейчас очень быстро строят, лишь бы место дали — все сети будут бороться за микрорайон. С дорогами проблемы куда сложнее, если говорить не о внутрирайонных, а о развязке с М4.
      Откуда данные об обещании застройщика построить дорогу? Можно подробности и ссылки? Пока о готовности принять участие в строительстве дорог во всеуслышание заявили только в СУ-155.  

      •   Alex:

          21.10.2013 в 21:34

        @domodedovod, Если «новые русские девелоперы» не сделают развязку с «Доном» (а в техусловиях на строительство ее не может не быть), то «новые домодедовцы» окажутся в транспортном коллапсе, в просторечии называемом «полная .опа», когда через узенький перешеек над «Доном» к старой Каширке до выезда на светофоре в сторону Москвы они будут тратить час и более. А попытку организовать выезд «по временной схеме» в сторону ул. Талалихина или Никитского город не разрешит по веской причине: выполняйте ТУ и стройте развязку.

        •   Жорж:

            21.10.2013 в 21:39

          @Alex, а у вас есть эти ТУ? можно попросить у вас почитать их?

          •   Alex:

              21.10.2013 в 21:51

            @Жорж, А это ОБЯЗАННОСТЬ застройщика предоставить любому желающему ознакомиться с ИРД всю полноту информации. Кстати, можно посмотреть ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ экспертизу (заключение), где тоже должно быть отражено куда/откуда будет выезд/въезд!
            У меня есть знакомый проектант, который трехэтажно ругался по поводу того, что его проект объекта с расчетной посещаемостью 20 машин в сутки он запарился согласовывать в части организации въезда/выезда сразу в нескольких инстанциях (разумеется, въезды-выезды к проектируемому объекту — за счет застройщика)! А тут — ТЫСЯЧИ машин в сутки, по сути еще один г. Домодедово, который сейчас имеет 1,5 проселочных дороги для связи с внешним миром.

        •   domodedovod:

            21.10.2013 в 21:59

          @Alex,насчет того, что развязка есть в ТУ и «ее не может не быть» — вопрос пока очень спорный. В остальном всё по делу. Про развязку еще напишем отдельно, обобщим историю, там еще интересные подробности появились.

  7.   Жорж:

      21.10.2013 в 20:52

    вообщем тема поднималась тут

    http://domod.ru/feedback/overviews/?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=424

    кому интересно читайте. без дороги они никак не сдадутся.

    не удивлюсь если ЖК ДМД Парк заставят расширять ДМД Шоссе или строить дорогу на Щербинку…

    •   domodedovod:

        21.10.2013 в 21:13

      @Жорж,ссылка не работает. Ранее мы цитировали главу городского округа по поводу дорог:
      https://domodedovod.ru/novostrojki/kovalevskij-predlozhil-ostanovit-zastrojku-yuzhnogo-i-novogo-domodedovo/

      •   Жорж:

          21.10.2013 в 21:31

        @domodedovod работает ссылка…
        Там ответ администрации , сначала уперлись в дорогу а потом в коммуникации!

        •   domodedovod:

            21.10.2013 в 21:50

          @Жорж,спасибо. Да, это давненько было. Приходится информацию по крупицам собирать.

          •   Ольга:

              24.10.2013 в 20:18

            @domodedovod, ну вы и наивные…ну не хотят уже ЛСР нахаляву делится квартирами с администрацией

          •   domodedovod:

              24.10.2013 в 20:58

            @Ольга, нисколько не наивные, но приходится выбирать и источники, и выражения.

    •   Alex:

        21.10.2013 в 21:40

      @Жорж, прочитал там ответ:
      29.07.2013 17:47:50
      Основной причиной явилась неготовность к сдаче в эксплуатацию инженерных сетей.
      Изменено: Алексей Николаевич Беляев — 30.07.2013 12:11:40
      И что то у меня смутное ощущение того, что «новые русские девелоперы» пытаются получить разрешение на ввод ДАЖЕ без строительства очистных сооружений! Типа: канализация самотеком будет сбрасываться в Рожайку! Естественно, аборигенам это неприемлемо!

      •   Жорж:

          21.10.2013 в 22:11

        @Alex, а кто сказал что у них нет очистных?
        смотрите на сайте всё есть
        Для обеспечения хозяйственно-бытового водоотведение в объеме 3000 куб. м/сутки построены собственные головные очистные сооружения.
        http://www.newdomodedovo.ru/about/engineering/
        главное что это не был большой замаскированный септик!)

        •   Alex:

            21.10.2013 в 22:19

          @Жорж, малость отлегло, Рожайка может течь спокойно!
          Но, на всякий случай, как увижу проектанта, спрошу — 3000 куб.м в сутки — это на сколько квартир (или человек) достаточно?! Пока прикину: 8 куб.м/чел в м-ц — 3000*30/8 = 12000. Или, примерно, на 270 тыс кв.м жилых домов.

          •   Жорж:

              21.10.2013 в 23:06

            @Alex, а вы спросите! какой полезный у вас друг!!!

  8.   Alex:

      21.10.2013 в 22:28

    Параллельно возникает мысля, что у этих 12 тыс. чел будет 4-5 тыс. машин из которых 1,5-2 тыс будут пытаться с 7-00, до 8-00 прорваться на «Дон». Ох и .опа будет при нынешней «развитой» дорожной сети!
    И это только вклад «вкладчиков» ЛСР, а еще столько же будет от «вкладчиков» другого «нового русского девелопера». И как тут правильно написать: будет ДВЕ транспортные .опы или ОДНА но в двойном размере?! Светофор на старой Каширке сможет за один цикл (около минуты) выпустить в сторону Москвы 5-6 машин, ну, пусть 10… За час — 600… 3000 машин — за 5 часов… Проще пешком дотопать до «Взлетной» — 0,5 часа!

    •   Жорж:

        21.10.2013 в 23:11

      @Alex, полностью согласен! как мне кажется Каширское направление до недавнего времени было более или менее не загруженное…сейчас же я наблюдаю полное ж…не доезжая мкада, старт с ТТК.
      а дальше будет еще веселее: Южное, Новое Видное подоспеют. ЖК ДМД Парк и Новое ДМД и Сушки))) вот поэтому расчитываю лишь на жд. все дальше караул. сейчасвообще какой то неконтролируемый бум стройки. толи раньше я этого не замечал…

  9.   nd:

      22.10.2013 в 20:00

    Алексей Николаевич !
    в онлайн-приемной вы написали, что нужно участие всех генподрядчиков на строительство съезда на трассу М4, только тогда дома введут в эксплуатацию? а если кто-то не согласится? нужно чтобы его построили и тогда введут дома или хотя бы денег дали на это? просто ситуация не понятная — подрядчики говорят, что они вообще не в курсе и все обещают, обещают…есть ли какие-то подтверждающие документы, чтобы они его строили? ведь, это трасса федерального значения. нам конечно съезд очень нужен, но и за съемные квартиры и за ипотеку тоже очень тяжело платить. проясните пожалуйста ситуацию.заранее спасибо!

    Алексей Николаевич Беляев

    В настоящее время вопрос строительства съезда на трассу М4 решается на уровне Заместителя Председателя Правительства Московской области, ведущего вопросы строительства.

  10.   nd:

      22.10.2013 в 20:01

    Алексей Николаевич, добрый день!
    Поясните, пожалуйста, на каком основании «Принято решение обязывающее ООО «Коалко», ООО ОКС «СУ-155», ООО «Каскад Девелопмент», ЗАО «ЛСР-Недвижимость-М» восстановить автодорогу поэтапно от д. Редькино до путепровода до 01.06.2013 и от Каширского шоссе до путепровода до 12.06.2013 »
    Бытует мнение, что развязка на федеральной трассе должна строиться за счет средств государства, но никак не застройщиков близлежащих территорий. Вы можете привести правовые документы в пример, на основании которых администрация городского округа Домодедово вправе требовать (шантажировать) финансовое участие перечисленных выше застройщиков?

    Алексей Николаевич Беляев

    Удивительно поставлен вопрос, кто восстановит автодорогу от Каширского шоссе до д. Редькино? До начала застройки микрорайона жители д. Редькино за свой счет выполнили в асфальтном покрытие дорогу, пользовались ей и беды не знали. Зашли застройщики с землеройной техникой, самосвалами грузоподъемностью 40-50 тонн, уничтожили дорогу, а Су-155 в центре дороги будет строить по плану застройки детский сад, кто будет восстанавливать дорогу?
    Администрация городского округа неоднократно выходила в ГК «Автодор» выполнить путепровод на 43 км М-4 «Дон» в полном объеме и каждый раз получала отказ, так как от существующего путепровода с полной развязкой на 42 км до следующего по госту, расстояние должно быть более 5 км.

  11.   nd:

      22.10.2013 в 20:02

    это вонлайн приемная Беляева. вопросы-ответы http://www.domod.ru/feedback/forum/BAN/forum22/

  12.   Жорж:

      22.10.2013 в 23:06

    Смотрю я не один развлекаюсь на этом сайте!!!
    Застройщику не повезло.  Но их я думаю предупреждали.
    То что валят все на то что они разбили дороги во ремя стройки, предполагаю что это всего лишь выдуманная причина. Думаю там и без этого дорога особо хорошей не была…
    Короче будут судиться будут сроки затягиваться. Да и придраться при сдачи комплекса всегда можно найти к чему. Им реально надо начать что то делать-стиль дорогу. Или договориться.

  13.   Жорж:

      22.10.2013 в 23:08

    Еще как вариант их спасет стройка скоростного трамвая который так рекламирует. Хотя может и реклама специально для этого и создана. Денег то на дорогу надо много.

  14.   Дмитрий:

      30.10.2013 в 14:32

    На мой взгляд требования Администрации города вполне логичны. Кроме того, согласитесь, дорога как не верти нужна. Не думаю, что застройщики потеряют на строительстве развязок, так как объектов не распроданных или еще не построенных предостаточно. Все расходы будут учтены, своего то они не упустят. Если бы реально стоял вопрос только с развязками — решение нашли бы в два счета. Администрация бы вышла в Росавтодор, составили бы проект, смету и тому подобное, привлекли бы тот же автодор к строительству, а платили бы как раз те, кто будет покупать квартиры и пользоваться дорогами. Почему этого не сделано до сих пор? Или вы думаете, что в Администрации одни дураки сидят? Вопросы с коммуникациями / очистными сооружениями / благоустройством территории на мой взгляд скорее служат официальной отговоркой. Проблема скорее всего в другом, в том о чем нам неведомо и никто нас в суть не посветит. Жаль только что расплачивается как раз тот, кто «не виноват» — то есть мы.
    Кстати, в ответе представителя Администрации города прозвучала фраза о том, что жители Редькино на свои кровные построили дорогу. На мой взгляд, в наше время уже стыдно должно быть как минимум такие вещи озвучивать. Домодедовский — не самый бедный район, деньги в бюджете на дороги есть в любом случае, «зарабатывать» район может и должен уметь. Про администрирование, финансовое управление и тому подобные вещи в наше время говорить то неловко, куда не плюнь — кругом эффективные менеджеры. Если Администрация района в Центральной части России не в состоянии утрясти вопросы с дорожной инфраструктурой — вопрос, вы зачем вообще там сидите? Идите клубникой на рынке торгуйте — может пользы будет больше.

Ваш отзыв