Объекты социальной инфраструктуры Южного микрорайона: последние новости
12.05.2014 23:38Сегодня на сайте администрации Домодедово начальник Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово Игорь Владимирович Колобов отвечал на вопросы жителей в режиме онлайн.
Не остались в стороне и вопросы, касающиеся строительства поликлиник, детских садов и школ в новом Южном микрорайоне Домодедово.
По словам И.В. Колобова, на сегодняшний день в соответствии с социальным соглашением строительство детской поликлиники в микрорайоне Южный осуществляет застройщик ЗАО “СУ-155”. В настоящее время ведется проектирование.
Строительство поликлиники очень актуально и необходимо, первые дома заселены, очень много молодых семей с детьми, а до ближайших поликлиник и больниц совсем неблизко, да и просто так из микрорайона не выбраться. О решении транспортной проблемы тоже зашла речь: планируется запуск маршрутного транспорта, идет разработка схемы движения. По факту сейчас есть только разбитая старая дорога на Каширское шоссе, идущая из деревни Редькино, вдоль которой нет даже тротуара и освещения.
Вопрос строительства поликлиники в Новом и Южном Домодедово был поставлен зимой 2014 года, тогда Градсовет одобрил ввод пяти первых домов ЖК «Новое Домодедово», но с поправкой, обязав всех застройщиков заключить соглашение на строительство взрослой поликлиники и приведение в соответствие с нормами проектирования и строительства улично–дорожной сети.
Сейчас в Новом Домодедово строится школа и детский сад. Социальное соглашение с Администрацией городского округа Домодедово Московской области о строительстве детского сада на 135 мест и общеобразовательной школы на 550 мест было заключено в прошлом году.
Строительство детского сада на 135 мест застройщиком ЗАО «ЛСР.Недвижимость-М» в настоящее время приостановлено в связи с переоформлением документов. Рассматривается вопрос увеличения количества мест.
В планах компании “СУ-155” построить в Южном Домодедово два детских сада и школу. На сегодняшний день достраивается первый детский сад и начато строительство школы.
И.В. Колобов сегодня отметил, что планируемый срок ввода детского сада в Южном Домодедово на 120 мест с бассейном застройщиком ЗАО «СУ-155» в соответствии с продленным разрешением на строительство – октябрь 2015 г. В стадии оформления находится разрешение на строительство общеобразовательной школы на 900 мест.
Сроки строительства социальных объектов синхронизированы со сроками заселения жилых домов застройщика.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Евгений:
15.05.2014 в 00:06
Добрый день!
Цитата: “По факту сейчас есть только разбитая старая дорога на Каширское шоссе, идущая из деревни Редькино, вдоль которой нет даже тротуара и освещения.”
Давайте зададим вопрос администрации города вопрос, а почему по пути в данную деревню, нет не тротуара, не освещения, этой деревне лет 30, а то и более. Где все это время была администрация?
И почему как только решили построить в чистом поле микрорайон, вдруг резко понадобился тротуар и освещение?
Я как житель Южного Домодедово не вижу связи между новыми микрорайонами и этой деревней. Ходить я туда не собираюсь, ездить тем более.
Я думаю что раз администрация вдруг обратила внимание на наличие данных проблем, пусть изыщут средства из городского бюджета и организуют. А еще лучше пусть сядут в свои дорогие машинки и проедутся по всем деревням местности и поинтересуются проблемами жителей. Уверен таких упущений найдется не мало.
domodedovod:
15.05.2014 в 00:20
@Евгений, уточните, пожалуйста, Вы житель ЖК «Южное Домодедово», в котором пока не сдано ни одного дома, или житель микрорайона Южный г.о. Домодедово (ЖК «Новое Домодедово»)?
Раньше дорога на Редькино использовалась только жителями деревни и расположенного рядом СНТ. Движение там было минимальное, дорога хорошая. После начала массовой застройки передвигать пешком стало опасно, поток машин возрос в десятки раз, дорогу разбили. Число пешеходов также резко возросло, к жителям Редькино добавились строители новых микрорайонов и те жители пяти многоквартирных домов «Нового Домодедово», которые пользуются общественным транспортом. Основные проблемы в деревне Редькино связаны с тремя глобальными стройками.
Разумеется, в других деревнях тоже есть проблемы с дорогами, просто в Редькино раньше дорога была очень хорошая.
Евгений:
16.05.2014 в 09:57
@domodedovod, Все верно, я будущий житель ЖК «Южное Домодедово». Допустим Вы правы, и до начала строительства дорога была новой. Но вот только у меня в голове что то не сходится. Плиты для строительства микрорайона возят с ЖСК или ДСК (не знаю как правильно) из города Домодедово, ул. Промышленная. Знаю это 100% ибо работаю на территории 342 завода и мимо окон моего кабинета плитовозы проезжают каждый час. А теперь давайте построим маршрут движения плитовоза. По Промышленной улице авто двигается в сторону М4. Далее по М4 до поворота на строй площадку и собственно все. Обратно плитовоз едет тем же маршрутом, ибо не один здравомыслящий человек, не поедит через Редькино, ибо на обратном пути ему встретится многострадальный переезд, а сразу за переездом ждет поворот на под углом примерно в 100 градусов и поворот этот нужно выполнить в одну полосу, мягко говоря на длинномере этот маневр выполнить затруднительно. Хотя допускаю что нашлись два – три отщипенца за весь срок строительства, ну да бог сними.
Далее Вы пишите что дорога до начала строительства была идеальная, в чем простите я сомневаюсь, т.к. за пол года работы в Домодедово и после того как накатал по самому городу и его окрестностям не одну 100 км, могу точно утверждать. В Домодедово нет идеальных дорог, как нет и на окраинах.
Теперь вы пишите что нужен тротуар, т.к. многократно возросло кол-во пешеходов.
Куда эти пешеходы ходят. Строители в деревню, зачем? Строители работают вахтенным методом 15 через 15, живут на территории стройки в вагончиках, магазин в 2-х шагах от стройки, на заправке. Или по Вашем же словам, можно сделать вывод что жители «Новое Домодедово» ходят в деревню. Увольте, не верю! Человек купивший в данных новостройках квартиру 99% имеет собственный автомобиль, а зная менталитет Россиян, имею полное право утверждать что, “Наши люди, на машине в булочную ЕЗДЯТ!”
Ну и собственно с мачтами городского освещения та же ситуация.
Мне вот интересно, говоря о том что застройщики должны, то или иное. Вы отдаете себе отчет о том что в конечном счете это ляжет в стоимость квартир и оплатят этот “банкет” жильцы микрорайона. А так же мне интересно, если ремонт дороги, сумму принять за 100%, то какую из этих 100% должны оплатить жильцы новых квартир, какую часть должны оплатить жители Редькино и какую часть администрация города?
muadip:
16.05.2014 в 12:54
не дочитал – взорвался мозг, это ж надо так загрузить…… Евгений:без обид
eh:
16.05.2014 в 13:09
@Евгений, а почему покупая дешёвые квартиры, вы не думаете об инфраструктуре. А потом вам город должен за свой счёт строить инфраструктуру? Застройщик ДОЛЖЕН и то и иное. И должен взять это с вас, будущих жильцов.
Евгений:
16.05.2014 в 14:40
@eh, А какая инфраструктура нужна еще? Сады мы строим, школу, магазины, котельную, отчесанные сооружения, развязку. И замете с этими пунктами я полностью согласен.
Но дорога, тротуар, освещение к деревне которая не имеет никакого отношения к ЖК, с чего вдруг?
Так же обращу внимание, что садом, школой, развязкой и магазинами смогут и будут пользоваться жители деревне на равных правах с жителями ЖК. По-моему этого вполне достаточно в качестве компенсации за доставленные неудобства.
Сейчас идет речь о строительстве поликлиники и это тоже ляжет в стоимость квартир…
А теперь давайте подумаем что сделала администрация для ЖК и деревня? В чем их участие. Для них уже сделано не мало и с них сняли заботу о ряде проблем.
domodedovod:
16.05.2014 в 22:42
@Евгений, на текущий момент застройщики для жителей деревни сделали следующее: разбили дороги в хлам, превратили тихий спокойный уголок в круглосуточную стройку, на которой много всяких людей, в том числе и незаконных мигрантов.
И раз Вы так уверенно пишете про строительство развязки в настоящем времени, то поделитесь, пожалуйста, фотографиями строительства или хотя бы ссылкой на утвержденный проект.
Alex:
17.05.2014 в 17:51
@Евгений, пруф про развязку – в студию!
Или извиниться перед форумчанами за дезу!
Примечание: вот только НЕ надо выдавать за “развязку” попутку сообща с администрацией протащить (за деньги домодедовского бюджета) 4-х полосную магистраль через все Домодедово!
eh:
18.05.2014 в 12:10
@Евгений, пока что вся ваша инфраструктура виртуальна. И нет ничего . Перечитайте свой форум НД и не лукавьте здесь. Про 99 % машин и походы ваших жильцов до Взлетной.
Alex:
17.05.2014 в 17:48
@eh, так он с будущих жильцов деньги и берет: в чистом поле затраты на дом с инж.инфраструктурой укладываются в 25-30 тыс.руб. за кв.м.!!!
Еще 15-20 тысяч может потянуть “прочая” инфраструктура, которой нет в чистом поле: школы, детсады, поликлиники, спортсооружения, бани, дворцы культуры, и, ОБЯЗАТЕЛЬНО – дорожная сеть, НЕОБХОДИМАЯ по нормативам для НОРМАЛЬНОГО проживания в новом населенном пункте на месте чистого поля!
Понятно желание ушлых девелоперов откосить от части этой инфраструктуры, положив в карман “сэкономленных” 10-15 тыс., вернее, смыться, оставив муниципалитету “счастье” разгребать оставленное ими дерьмо!
domodedovod:
16.05.2014 в 22:22
@Евгений, на строительство трёх жилых комплексов (НД, ЮД, ДТ) требуются далеко не только плиты с улицы Промышленная, но и тысячи тонн других строительных материалов. Дорога сейчас разбита — факт, с которым поспорить тяжело, так же как и с резко возросшим трафиком автомобилей.
Чтобы увидеть людей, которые ходят пешком, достаточно побывать несколько раз в микрорайоне. Строители и жители, у которых нет машин, ходят не за Пепси на заправку, а в «Дикси» и «Монетку». То же касается рабочих и жителей, которые добираются общественным транспортом от/до остановки в Заборье. Данные о том, что машины есть у 99% этих людей, кажутся несколько завышенными.
Евгений:
17.05.2014 в 15:47
@domodedovod, В любом случаи, дорога в деревню это перебор. Если администрация начнет требовать дорогу до деревни, я буду вынужден написать заявление в прокуратуру.
Еще раз перечислю что делают новые жильцы района не только для себя но и для жителей деревни. Поликлиника, детские сады, школы, магазины, развязку. Наличие данной инфраструктуры существенно улучшит качество жизни деревенских жителей, а так же положительно отразится на стоимости их недвижимости. При наличии данных фактов считаю что жители и администрация в состоянии обеспечить дорогу.
Я уверен что вы не учли факта проезда камазов с щебнем, песком, навозом и т.д. Которые жители деревни и дач приобретают для своего приусадебного хозяйства. У меня дача всю жизнь и я могу с полной ответственность заявить что от проезда данных машин дорога лучше не становится. По этому будет как минимум логично финансовое участие в строительстве данной дороги поселковых жителей и администрации.
domodedovod:
17.05.2014 в 23:16
@Евгений, мы ездили по этой дороге до начала массовой застройки, ездили после “ремонта”, ездим сейчас. Все улучшения, которые Вы перечисляете, в будущем времени или в сослагательном наклонении. Дорога убита в настоящем и реальном.
domodedovod:
18.05.2014 в 13:47
@Евгений, лучше один раз увидеть. Фотографии дороги и пешеходов.
И не подменяйте, и не путайте слова «дольщик» и «житель». Между ними огромная разница, иногда в несколько долгих лет.
Alex:
17.05.2014 в 18:02
@Евгений, было бы великолепно, если бы жители Редькино с ИХ дорогой были отгорожены от вас противотанковым рвом – дабы вы не лезли на ИХ дорогу, которая была у них за много лет до того, как вы на эту дорогу залезли!
Ну а вы бы себе сделали ДРУГУЮ дорогу, которую вы категорически не желаете делать.
А про прокуратуру сильно позабавило – давайте срочно пишите – они напустят проверки и выяснится, что ТУ (“и так сойдет”) на дорожную сеть, которые использовались для получения разрешения на строительство НЕ соответствуют нормативам. А потом найдут того, кто сжульничал и эти нормативы обошел…
Так что пишите, флаг вам в руки!
А, да, чуть не забыл: а вот давать ТУ на то же устройство тротуаров до деревни Редькино в полной компетенции администрации и, или соглашайтесь на них, или свободны!
Евгений:
17.05.2014 в 18:11
@Alex, )) Не буду это комментировать. Это разговоры в пользу бедных))
Alex:
17.05.2014 в 19:34
@Евгений, Ну так оно и понятно – влезли на чужую дорогу, изгадили ее, всю разбили, так еще и компенсировать (из-за бедности?) жителям д. Редькно ничего не желаете, захребетники!
И по поводу пруфа про развязку: вы соскочили и извиняться за дезу не желаете!
Евгений:
17.05.2014 в 20:36
@Alex, Где деза?
Вот: https://domodedovod.ru/novostrojki/dorogi-v-novoe-domodedovo-i-yuzhnoe-domodedovo-budut-postroeny/
Читаем, думаем и не забудте извиниться)))
domodedovod:
17.05.2014 в 23:12
@Евгений, к сожалению, той красивой и правильной развязки, которая представлена на рекламных материалах застройщика, в ближайшие годы не будет. Но, если тема настолько актуальна, постараемся выложить свежие фотографии разбитой дороги и подтверждение того, что люди по ней ходят пешком.
Alex:
18.05.2014 в 11:59
@Евгений, вот не надо блеф впаривать вместо построенной (или хотя бы строящейся) развязки!
Хрущев пообещал, что в 1980 году советские люди будут жить при коммунизме, так вы теперь будете ссылаться на него, доказывая, что коммунизм БЫЛ таки построен?!
И пруф просили не на бла-бла-бла про БУДУЩУЮ развязку, а про конкретную, хотя бы проектную документацию по этой развязке – дабы подтвердить, что вы не бла-бла-бла про развязку:
“Сады мы строим, школу, магазины, котельную, отчесанные сооружения, развязку…”!
Так что, впарив дезу про развязку, которую вы, оказывается, “строите”, вы тотчас на просьбу пруфа доказывающего, что в реале строите, банально соскочили ссылкой на бла-бла-бла!
Alex:
18.05.2014 в 12:05
@domodedovod, заодно снимите и выложите (пиратские?) съезд с М4 в сторону Редькино и выезд на М4 в сторону области от Редькино!
Пора бы уже задать вопросы Росавтодору о их законности!
Alex:
17.05.2014 в 18:06
ЗЫ: @Евгений, а вот по поводу этого: “А еще лучше пусть сядут в свои дорогие машинки и проедутся по всем деревням местности и поинтересуются проблемами жителей. Уверен таких упущений найдется не мало” – категорически согласен, даже добавлю: вместо того, что бы за деньги домодедовского бюджета строить так нужную для Редискинограда 4-х полосную транзитную магистраль через все Домодедово, пусть потратят ЭТИ деньги на ликвидацию тех самых упущений!
механик:
16.05.2014 в 14:34
Евгений! Уточните, как панелевоз едет “обратно…тем же маршрутом”? Это невозможно! Из района застройки панелевозы (“плитовозы”) двигаются в направлении переезда по разбитой дороге и на светофоре поворачивают налево на Домодедово.
Чтобы поехать обратно по ДОН М4 необходима РАЗВЯЗКА , вокруг которой сломано столько копий.
Ещё вариант: на светофоре в Заборье направо, через КЭМП – на ДОН , в сторону Домодедова. Если что-то я не понял – пожалуйста, поправьте.
Евгений:
16.05.2014 в 14:44
@механик,в путаете. в статье идет речь о дороге в Редькино. А это совсем другое направление от М4, посмотрите на карту. А вы говорите о развязке)
механик:
16.05.2014 в 20:55
@Евгений, цитирую:
“…Далее по М4 до поворота на строй площадку и собственно всё. Обратно плитовоз едет тем же маршрутом…”. Промышленная улица – это в Домодедове? Как попасть на проезжую часть М4, ведущую в Домодедово, со стройплощадки ЮД, НД,? Она (стройплощадка) – западнее ДОНа, а в Домодедово ведут восточные полосы, так? Съехав на западную половину проезжей части ДОНа , Вы вынуждены ехать в область.
Alex:
17.05.2014 в 18:10
@Евгений, посмотрите на карту – деревня Редькино западнее Дона, т.е. с той же самой стороны, что Северное и Новое Редькины оседлавшие дорогу Редькино-Востряково.
Ну и присоединяюсь к механику: “Как попасть на проезжую часть М4, ведущую в Домодедово, со стройплощадки ЮД, НД,”?