Электронная регистратура в Домодедово

15.04.2014 23:13
Рубрика: Новости

Уважаемые жители городского округа Домодедово!

С апреля 2014 года в городской взрослой поликлинике (ул.Пирогова, д.9), городской стоматологической поликлинике (ул.Каширское шоссе, д.36А), городской детской поликлинике (ул.Каширское шоссе, д.36А)
начала действовать электронная регистратура.
Электронная регистратура
Теперь записаться на прием к врачу-специалисту можно через сайт «Здоровое Подмосковье» в разделе «Электронные услуги» — запись на прием к врачу .

Убедительная просьба!Если Вы по каким-либо причинам не можете явиться на прием к врачу в выбранное Вами день и время, необходимо удалить ранее полученный талон через сайт « Здоровое Подмосковье», воспользовавшись личным кабинетом на сайте.

Это позволит улучшить доступность и качество оказания медицинской помощи!

Вся справочная информация по работе электронной регистратуры:
1.Городская взрослая поликлиника – (79)3-51-11.
Сохранена предварительная запись по телефону – (79)3-54-95 с 8.00 до 14.00 и при личном обращении в каб. №112 (кабинет предварительной записи).

2. Городская стоматологическая поликлиника – (79)2-90-05.
Сохранена предварительная запись по телефону – (79)2-90-01 с 8.00 до 14.00 и при личном обращении в регистратуру.

3. Городская детская поликлиника – (79)3-53-00.
Сохранена предварительная запись по телефону – (79)3-05-78, (79)3-52-17 и при личном обращении в регистратуру.

Источник: официальный сайт администрации Домодедово domod.ru

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 26 на «Электронная регистратура в Домодедово»

  1.   Аналитик:

      15.04.2014 в 23:58

    Ну наконец-то! Что ж проверим скоро, насколько эффективно это будет работать!

    •   Вера:

        31.10.2014 в 07:44

      @Аналитик, Электронная регистратура работает со сбоями в системе. Зарегистрировалась и взяла эл талон к терапевту Иванихиной на 08 -00, так мы просидели в очереди 40 мин, Спустились в регистратуру узнать, почему не принимает врач. Выяснилось!!!! Оказывается , она работает во 2 смену. И нас всех больных переадресовали, направили к другому терапевту, у которого были свои больные. В результате простояли в очереди 4часа.

  2.   eh:

      16.04.2014 в 09:26

    В стоматологию мужа несколько раз записывала, действует. правда один талон у одного врача выделен. Т.е например ко врачу Пупкину может попасть только один человек из электронной записи. И сейчас так, посмотрела на сайте регистратуры.

  3.   Ольга:

      16.04.2014 в 09:45

    К хирургу в районную попали по электронной записи, довольны!

  4.   Аналитик:

      16.04.2014 в 11:23

    Уже проверил ((!!! В детскую поликлинику записаться невозможно! Выдается сообщение: Расписание отсутствует. Зря вчера радовался ((!!!

    •   Надежда:

        16.04.2014 в 17:52

      @Аналитик, В детскую поликлинику записаться можно, только надо выбирать не » Детская городская поликлиника (Домодедовская ЦГБ)» , а «ДОМОДЕДОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА» там есть расписание врачей детской поликлиники. (детская хирургия, детский невролог и т.д.)

  5.   Елена Б.:

      16.04.2014 в 14:04

    да, к сожалению в дет.пол-ку невозможно записаться((((((
    скорее бы заработало!

  6.   Вадим:

      16.04.2014 в 14:17

    Сегодня сайт не работает.

  7.   Perez:

      16.04.2014 в 14:28

    Купил концерн Даймлер автозавод в Тольятти, оборудование поставили ,специалистов привезли, решили Мерседесы выпускать, запустили конвейер — из ворот выкатываются Жигули !!!….
    На пригорке с которого открывается шикарный вид на завод сидят бывший директор и главный инженер завода, инженер — директору «я ж тебе говорил место проклято! а ты все — руки из жопы! руки из жопы!»

    Так и у нас, то расписания нет то сайт лежит.

  8.   Nass:

      04.12.2014 в 18:33

    Записаться к гастроэнтерологу и онкологу здесь невозможно! При том что запись на две недели, да еще и не на каждый день — это просто безобразие. Один онколог — с 8:00 до 12:00 на такой большой район — издевательство!

  9.   елена:

      13.01.2015 в 12:31

    Не  больница  ,  а   просто  кошмар

  10.   елена:

      13.01.2015 в 12:37

    Как   был  бардак  ,  так  он  и  остался  .  Записатся  к  специалисту    в  терминале   можно  ,  если  повезет   ,  через  две  недели  . К  терапевту  через  терминал  записи  нет .  В   регистратуру  очереди  кошмарные  ,одно   хамство  и  отфутболивание . Карточку  ищут  по  полчаса  ,  Сегодня  например  вообще   там  кошмар  , два  терапевта  на  всех.  Людей  гоняют   приходите  завтра  и  так  каждый  день.  Куда  смотрит   наша АДминистрация  ,  Когда  кончится  этот  бардак  ?  Сколько  можно  издеватся  над  людьми  ?

    •   Елена:

        10.12.2015 в 22:05

      100% БАРДАК!!! Просто издевательство на людьми!!!

  11.   Михаил Тимофеевич:

      15.01.2015 в 11:04

    Cколько можно? Записаться к специалисту превратили в проблему! «Лрелюдия к сайту электронной записи-одни восторги. Действительность не соответствует реальности: Домодедово-ЧЕРНЫЙ ЯЩИК!
       Разберитесь. И не хвалитесь!!!!!!!                                                  Мих.Тим.

    •   Елена:

        10.12.2015 в 22:06

      @Михаил Тимофеевич,  как вы правы!!!!

  12.   Михаил Тимофеевич:

      24.01.2015 в 09:02

    То-ли мне не везет. но скорее сайт превратили в электронную клячу: записаться на прием к врачу не получается. Хотя на десятке страниц расписано как теперь вам легко просто: только включите инет и тут же! И только ЖЕ,а записи нет. я про Домодедово. Часто подсовываю вместо Домодедово что то иное.
       Я уже писал с просьбой прекратить самохвальство и наконец просто работать! А в случае неполадок просто извиниться и освободить людей от необходимости искать запись на других страницах, где одни рассказы как нам просто. Но просто нет возможности записаться.
        Мих. Тим.        7944544

  13.   Михаил Тимофеевич:

      24.01.2015 в 09:05

    Жду ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Жду ответа!!!!!!!!
     Жду ответственности!!!

  14.   Михаил Тимофеевич:

      24.01.2015 в 18:58

    СНОВА ШИШ!

  15.   Надежда:

      10.02.2015 в 15:36

    Сегодня вызывали врача на дом, у мужа высокая температура, врач приехала, назначила лечение и сказала — запишитесь на прием по электронной очереди; через сайт. Сразу же попробовали записаться — талонов нет, Не понятно зачем тогда советовать записываться???

  16.   елена:

      11.02.2015 в 12:23

    На  всю  Домодедовскую  поликлиннику  , а  значит  на  весь  район   -1  пульмонолог ,  1  гастролог,И  как  можно  к  ним  записатся ?  Терапевты  постоянно  меняются  ,  Человек  приходит  на  прием  терапевт  даже  давление  не  измеряет. Отношение  к  пациентам  просто  наплевательское  . 

  17.   наталия:

      11.05.2015 в 21:41

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  ,КОГДА У НАС В ДОМОДЕДОВО  СТАНУТ ДОСТУПНЫ ТАЛОНЫ К ЭНДОКРИНОЛОГАМ. Я С НОЯБРЯ МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ К ОРЛОВОЙ( Я У НЕЕ СТОЮ НА УЧЕТЕ ,С 2007г)ЧЕРЕЗ 112 КАБ ТОЖЕ ПОСТОЯННО НЕ ПОПАСТЬ .В НОЯБРЕ ДЕЛАЛА УЗИ И У МЕНЯ  ПОДОЗРЕВАЮТ  АДЕНОМУ ЩИТОВИДКИ .И КАК ПОПАСТЬ  ЕСЛИ НЕТ К НИМ ( ЭНДОКРИНОЛОГАМ ) ПОСТОЯННО ЗАПИСИ .

  18.   Ольга:

      19.05.2015 в 00:13

    Здравствуйте!

    Почему перестали выкладывать талоны в Детскую поликлинику к хирургу, невропатологу и окулисту? Раньше выкладывали, а в мае перестали. В регистратуре сказали , что пока не выкладывают, а запись к специалистам у них по журналу (талонов по утрам, как раньше тоже нет). В Итоге 18 мая записали аж на 29 июня. Соответственно, мы рассчитывая на электронную запись, которой успешно пользовались ранее, к году не успеваем пройти специалистов. Год будет 25 мая, а к врачам попадаем только 29 июня. И Вам никакой информации в регистратуре не написали, ни на сайте не выложили, просто сами убрали запись и все, додумайтесь сами. В общем, как обычно у Нас в России и бывает, самовольно все меняют, и смотрят удивленными глазами: «А Вы, что НЕ ЗНАЛИ?». Так в чем причина, чем помешала электронная запись? Или в майские праздники поленились выложить? Кто сможет ответить?

  19.   Ольга:

      19.05.2015 в 00:37

    Здравствуйте! Почему убрали электронную запись в Детскую поликлинику к окулисту, хирургу и невропатологу. Мы, рассчитывая на электронную запись, которой успешно пользовались ранее, не успеваем пройти к году врачей-специалистов. 18 мая записали аж на 29 июня, а год исполняется 25 мая. В регистратуре сказали, что в эл. Регистратуру талоны пока не выкладывают, и по утрам талонов нет, а запись только у них в регистратуре. И Вам никакой информации в регистратуре не написали, ни на сайте не выложили. Так у Нас в России всегда, меняют непонятно по каким причинам, самовольно, а потом смотрят удивленными глазами: «А Вы, что НЕ ЗНАЛИ?» Кто сможет ответить, чем же помешала запись и когда ее восстановят?

  20.   Елена:

      23.06.2015 в 20:30

    Здравствуйте! Уважаемые мамы и папы, сегодня я посетила  детскую поликлинику и была в шоке. Мы люди приезжие, но приехали жить на ПМЖ.  ПРИШЛИ ЗА СПРАВКОЙ В ШКОЛУ.  Я думала , что у нас бардак , нет я сильно ошибалась. Когда я стояла в очереди в регистратуру (сотрудник  регистратуры была ОДНА!!!!) при наличии очереди , человек так 10   ( когда здесь возмущаются , если очередь в кассу  более 3 -х человек ) можно сделать вывод:  голод или еда важнее здоровья детей. К педиатру мы попали через 2 часа, а пришли заранее. Зачем и для чего придумана эта электронная запись, для кого???  Неужели все эти отзывы не читает главный врач !!!??Должна отметить мы приехали из маленького города, а оказались в «большой деревне».  Уважаемые мамы и папы , завидую Вашему  терпению. 

  21.   павел:

      05.10.2015 в 07:16

    Добрый день.
    подскажите пожалуйста. Во сколько обновляются данные электронной регистратуры в детскую городскую поликлинику????? Мы уже 1.5 месяца не можем записаться ни к хирургу не к неврологу

  22.   Ymka_luba:

      13.11.2015 в 17:40

    Подскажите, когда (за какой срок) выкладывают талоны на мосрег? Интересует Женская консультация, УЗИ.

Ваш отзыв