Где в Домодедово поставить самолет-памятник?

Чего ждать на дорогах летом?

17.04.2021 17:12
Рубрика: Новости

Жители округа с нетерпением ждали окончания строительства ЦКАДа, надеясь, что со стройкой закончатся и пробки на подъезде к развязке М4-А107.  С установлением теплой погоды мы, как и многие другие, поспешили выехать за город.

Итак, суббота, 10:30. Мы движемся по «Дону» в сторону области  и в районе «Кэмпа» неожиданно замедляемся. Казалось бы, поток автомобилей еще не настолько велик, а ДТП впереди нет. Мы терпим и ползём. Подползаем к развязке (нам надо съехать на А107 в сторону Бронниц) и понимаем, что пробка – из-за мудрёной схемы движения.

probka_don

На съезде на бетонку тоже стоим, потому что впереди – движение в одну полосу. Автомобиль скорой помощи тоже пытается прорваться с включённым спецсигналом, но удаётся ему это с трудом: поток плотный.
probka_don

Сделав свои дела, возвращаемся обратно, время 14:30. Движение в нашем направлении свободное, но «Дон» во встречном направлении всё так же стоит. Практически от санатория Подмосковье до развязки.
probka_don

Дачный сезон еще толком не начался, но уже понятно, что лёгкой дорога на приусадебные участки не будет.

Поделиться в соцсетях:

комментариев 6 на «Чего ждать на дорогах летом?»

  1. blank

      механик:

      17.04.2021 в 18:36

    Судя по фото с заплутавшей среди фур “Скорой помощи”, дождетесь Вы её (при необходимости) не скоро.
    Совсем не хочется думать, как автомобили экстренных служб будут добираться до места возможного ДТП.
    Ну и совсем мелочью будут казаться подорожавшие, например, продукты. ЦКАД то, я слышал, платный…наверняка, это только часть тех “радостей”, что принесет нам летний период.

    • blank

        Владимир:

        17.04.2021 в 21:03

      То, что ЦКАД платная, сомнений никаких нет. До 2015 года мне попали на глаза чертежи участка трассы ЦКАД между Рязанкой и Калужским ш. И на всех участках на чертежах были предусмотрены пункты взимания платы. Несколько дней назад проехал по М4 на участке пересечения с А 107. По ЦКАД движение сочень маленькое , а на А 107 на пересечении с Каширкой все без изменений, как и прежде. Погуглил и узнал, что максимальный тариф для фур за проезд по ЦКАД-3 ( 106 км, от М11 “Нева”- М7 “Волга” обойдется 1660 рублей, с транспондером почти в 2 раза меньше. А что же будет по всей дороге, когда её построят? Пишут, что ЦКАД , это дорога для того , чтобы отвлечь транзит от Москвы. Разве так надо было отвлекать транзит. Где хордовые магистрали в Европейской части РФ? От Ростова (или Воронежа) до Нижнего, от Питера до Смоленска , от Нижнего до Екатеринбуога, от Питера до Ярославля и т.д. Вот и национальная идея для России. Занятость, производство ДСМ (дорожностроит материалов), металлургия, машиностроение, жилищное строительство, приизводство вяжущих материалов ( цемент , битум), развитие регионов и т.д А ЦКАД, это дорога для Московского региона, а не для российского транзита. Да и вообще Московский регион не должен быть пристанеищем всея Руси. Россию надо развивать на всей территории, пригодной для жизни.

  2. blank

      Whitneynel:

      17.04.2021 в 20:49

    Внимание вопрос. Зачем построили эту развязку, если она платная. И по ней почти никто не ездит.
    Намыли бабло, а там хоть потоп.

  3. blank

      Владимир:

      17.04.2021 в 21:04

    То, что ЦКАД платная, сомнений никаких нет. До 2015 года мне попали на глаза чертежи участка трассы ЦКАД между Рязанкой и Калужским ш. И на всех участках на чертежах были предусмотрены пункты взимания платы. Несколько дней назад проехал по М4 на участке пересечения с А 107. По ЦКАД движение сочень маленькое , а на А 107 на пересечении с Каширкой все без изменений, как и прежде. Погуглил и узнал, что максимальный тариф для фур за проезд по ЦКАД-3 ( 106 км, от М11 “Нева”- М7 “Волга” обойдется 1660 рублей, с транспондером почти в 2 раза меньше. А что же будет по всей дороге, когда её построят? Пишут, что ЦКАД , это дорога для того , чтобы отвлечь транзит от Москвы. Разве так надо было отвлекать транзит. Где хордовые магистрали в Европейской части РФ? От Ростова (или Воронежа) до Нижнего, от Питера до Смоленска , от Нижнего до Екатеринбуога, от Питера до Ярославля и т.д. Вот и национальная идея для России. Занятость, производство ДСМ (дорожностроит материалов), металлургия, машиностроение, жилищное строительство, приизводство вяжущих материалов ( цемент , битум), развитие регионов и т.д А ЦКАД, это дорога для Московского региона, а не для российского транзита. Да и вообще Московский регион не должен быть пристанеищем всея Руси. Россию надо развивать на всей территории, пригодной для жизни.

  4. blank

      Валерий:

      19.04.2021 в 07:33

    Всех держал последний поворот с М4 на 107 по причине того, что сейчас она ремонтируется. Надеюсь, когда её доделаю, пробка станет меньше. Второе: конечно стоимость проезда по ЦКАД высока, поэтому и пустует. Я бы сделал рекламный ход: снизил на какое-то время стоимость проезда.

    • blank

        механик:

        19.04.2021 в 15:58

      Валерий, да, Вы правы, и А107 ремонтируется сейчас в районе кладбища. Убирают одну загогулину за другой, и “наше ММБК распрямляется потихоньку, проходя под ” кольцом” почти по старому “руслу”.
      Кажется, однако, как только распрямят, начнут дорожное покрытие ремонтировать…Может быть не рекламный ход делать, а стоимость проезда снижать? Как думаете?

Ваш отзыв