Чего ждать на дорогах летом?
17.04.2021 17:12Жители округа с нетерпением ждали окончания строительства ЦКАДа, надеясь, что со стройкой закончатся и пробки на подъезде к развязке М4-А107. С установлением теплой погоды мы, как и многие другие, поспешили выехать за город.
Итак, суббота, 10:30. Мы движемся по «Дону» в сторону области и в районе «Кэмпа» неожиданно замедляемся. Казалось бы, поток автомобилей еще не настолько велик, а ДТП впереди нет. Мы терпим и ползём. Подползаем к развязке (нам надо съехать на А107 в сторону Бронниц) и понимаем, что пробка — из-за мудрёной схемы движения.
На съезде на бетонку тоже стоим, потому что впереди — движение в одну полосу. Автомобиль скорой помощи тоже пытается прорваться с включённым спецсигналом, но удаётся ему это с трудом: поток плотный.
Сделав свои дела, возвращаемся обратно, время 14:30. Движение в нашем направлении свободное, но «Дон» во встречном направлении всё так же стоит. Практически от санатория Подмосковье до развязки.
Дачный сезон еще толком не начался, но уже понятно, что лёгкой дорога на приусадебные участки не будет.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
17.04.2021 в 18:36
Судя по фото с заплутавшей среди фур «Скорой помощи», дождетесь Вы её (при необходимости) не скоро.
Совсем не хочется думать, как автомобили экстренных служб будут добираться до места возможного ДТП.
Ну и совсем мелочью будут казаться подорожавшие, например, продукты. ЦКАД то, я слышал, платный…наверняка, это только часть тех «радостей», что принесет нам летний период.
Владимир:
17.04.2021 в 21:03
То, что ЦКАД платная, сомнений никаких нет. До 2015 года мне попали на глаза чертежи участка трассы ЦКАД между Рязанкой и Калужским ш. И на всех участках на чертежах были предусмотрены пункты взимания платы. Несколько дней назад проехал по М4 на участке пересечения с А 107. По ЦКАД движение сочень маленькое , а на А 107 на пересечении с Каширкой все без изменений, как и прежде. Погуглил и узнал, что максимальный тариф для фур за проезд по ЦКАД-3 ( 106 км, от М11 «Нева»- М7 «Волга» обойдется 1660 рублей, с транспондером почти в 2 раза меньше. А что же будет по всей дороге, когда её построят? Пишут, что ЦКАД , это дорога для того , чтобы отвлечь транзит от Москвы. Разве так надо было отвлекать транзит. Где хордовые магистрали в Европейской части РФ? От Ростова (или Воронежа) до Нижнего, от Питера до Смоленска , от Нижнего до Екатеринбуога, от Питера до Ярославля и т.д. Вот и национальная идея для России. Занятость, производство ДСМ (дорожностроит материалов), металлургия, машиностроение, жилищное строительство, приизводство вяжущих материалов ( цемент , битум), развитие регионов и т.д А ЦКАД, это дорога для Московского региона, а не для российского транзита. Да и вообще Московский регион не должен быть пристанеищем всея Руси. Россию надо развивать на всей территории, пригодной для жизни.
Whitneynel:
17.04.2021 в 20:49
Внимание вопрос. Зачем построили эту развязку, если она платная. И по ней почти никто не ездит.
Намыли бабло, а там хоть потоп.
Владимир:
17.04.2021 в 21:04
То, что ЦКАД платная, сомнений никаких нет. До 2015 года мне попали на глаза чертежи участка трассы ЦКАД между Рязанкой и Калужским ш. И на всех участках на чертежах были предусмотрены пункты взимания платы. Несколько дней назад проехал по М4 на участке пересечения с А 107. По ЦКАД движение сочень маленькое , а на А 107 на пересечении с Каширкой все без изменений, как и прежде. Погуглил и узнал, что максимальный тариф для фур за проезд по ЦКАД-3 ( 106 км, от М11 «Нева»- М7 «Волга» обойдется 1660 рублей, с транспондером почти в 2 раза меньше. А что же будет по всей дороге, когда её построят? Пишут, что ЦКАД , это дорога для того , чтобы отвлечь транзит от Москвы. Разве так надо было отвлекать транзит. Где хордовые магистрали в Европейской части РФ? От Ростова (или Воронежа) до Нижнего, от Питера до Смоленска , от Нижнего до Екатеринбуога, от Питера до Ярославля и т.д. Вот и национальная идея для России. Занятость, производство ДСМ (дорожностроит материалов), металлургия, машиностроение, жилищное строительство, приизводство вяжущих материалов ( цемент , битум), развитие регионов и т.д А ЦКАД, это дорога для Московского региона, а не для российского транзита. Да и вообще Московский регион не должен быть пристанеищем всея Руси. Россию надо развивать на всей территории, пригодной для жизни.
Валерий:
19.04.2021 в 07:33
Всех держал последний поворот с М4 на 107 по причине того, что сейчас она ремонтируется. Надеюсь, когда её доделаю, пробка станет меньше. Второе: конечно стоимость проезда по ЦКАД высока, поэтому и пустует. Я бы сделал рекламный ход: снизил на какое-то время стоимость проезда.
механик:
19.04.2021 в 15:58
Валерий, да, Вы правы, и А107 ремонтируется сейчас в районе кладбища. Убирают одну загогулину за другой, и «наше ММБК распрямляется потихоньку, проходя под » кольцом» почти по старому «руслу».
Кажется, однако, как только распрямят, начнут дорожное покрытие ремонтировать…Может быть не рекламный ход делать, а стоимость проезда снижать? Как думаете?