Управляющая компания вернула жителям почти 200 тысяч рублей
26.04.2018 12:51 Управляющая компания «Гюнай» отчиталась об исполнении предписания Госжилинспекции Московской области на проведение перерасчета в городском округе Домодедово. Руководитель надзорного ведомства Вадим Соков отметил, что с момента выдачи предписания до его исполнения прошел почти год. УК пыталась оспорить законность требований о перерасчете в нескольких судебных инстанциях, однако все они подтвердили правоту Госжилинспекции.
В мае 2017 года при проверке обращения жителей дома №11 корпус 2 по улице Кирова инспекторы установили: «Гюнай» рассчитывает платежи за содержание жилого помещения, применяя тариф, установленный администрацией городского округа Домодедово. Между тем, законную силу сохраняло решение общего собрания собственников о тарифе, более чем на 4 рубля с квадратного метра меньше. Госжилинспекция предписала устранить нарушение и провести перерасчет в течение полутора месяцев.
Не согласные с таким решением коммунальщики пытались оспаривать его в судебных инстанциях. Однако и Арбитражный суд Московской области, и Десятый арбитражный апелляционный суд признали законность требований Госжилинспекции. В итоге управляющей компании пришлось их исполнить. Директор «Гюнай» сообщил, что перерасчет владельцам 46 лицевых счетов на общую сумму 174 тысячи 725 рублей 76 копеек отражен в платежных документах за март 2018 г.
«При этом еще 100 тысяч рублей управляющая компания должна выплатить в казну Московской области – так решил мировой суд. УК была привлечена к ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания Госжилинспекции об устранении нарушений лицензионных требований при управлении многоквартирными домами», – добавил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
26.04.2018 в 18:25
“Призыв” от 27.03.2018, №30, “ГО Домодедово по количеству обращений находится в “зелёной” зоне. Жалоб от домодедовцев к нам поступает немного. В основном они касаются платы за коммунальные услуги, содержание мест общего пользования, капремонта. Благодаря слаженной работе общественности, УК и Администрации проблемы удаётся решать в короткие сроки, – сказал Соков.”
Ну да, видимо Главный жилищный инспектор Подмосковья упустил случай “побега” дома №91 по Каширке из объятий УК “Прима”. Считаю, что это очень серьёзная проблема, когда собственники принимают решение о смене управляющей компании. И не все СМИ об этом информируют.
дядя Сио:
28.04.2018 в 06:17
По области массово идет движуха по смене управляющих компаний. Где-то это поддерживаемые районными администрациями гиганты типа ПИК-комфорта или карманные УК, принадлежащие кому-то из чиновников или их партнеров. Причем со скандалами типа подделки подписей собственников в документах заочного голосования на собрании. Где-то на этом фоне жильцы сами другую УК выбирают. Причем бегство идет как от карманных УК застройщиков, так и от местных МУПов.
дядя Сио:
28.04.2018 в 06:19
Так что на этом фоне бегство одного дома от УК в статистике по области главный жилищный инспектор мог и не заметить.
механик:
28.04.2018 в 06:43
Вы правы на 100%, может он и не заметил бегство одной компании. Зачем тогда такая Инспекция, когда она чего-то не замечает? Попробуйте похулиганить в сфере ЖКХ – тут же на Вас таких собак навешают, что Вы поймёте – всё то они замечают!
Дима:
26.04.2018 в 18:47
Крпсавцы