Афиша мероприятий городского округа Домодедово, посвященных празднованию Дня Победы

25.04.2018 23:10

Афиша мероприятий городского округа Домодедово, посвященных празднованию Дня Победы опубликована на официальном сайте администрации domod.ru. Предлагаем ознакомиться.
Афиша мероприятий городского округа Домодедово, посвященных празднованию Дня Победы

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 11 на «Афиша мероприятий городского округа Домодедово, посвященных празднованию Дня Победы»

  1. blank

      Прохожий:

      26.04.2018 в 00:32

    Миллионы погибших, море крови, а у них праздничный фейерверк.

    • blank

        АLексей:

        26.04.2018 в 11:45

      Я думал, что Великая Победа это праздник. А праздники отмечают. Нет?
      А для вам что такое 9 мая?

    • blank

        An2:

        26.04.2018 в 16:36

      «У них» — это у кого?.. Фейерверк не в честь войны, а в честь Победы. Даже как-то странно, что кому-то уже требуются пояснения.

      • blank

          Прохожий:

          26.04.2018 в 22:32

        АLексей, An2: праздник в нынешнем виде стремительно обрастает какими-то уродливыми отклонениями (наклейки «можем повторить» и «на Берлин», 60-ти летние «ветераны войны» на параде и т.д.). Всё труднее относиться к происходящему серьезно.
        Поэтому важнее каждый год проводить какой-нибудь «День памяти», на котором разбирать, почему эта победа оказалась настолько «Великой», что нас до сих пор демографические волны накрывают (и мешают стране развиваться, кстати).

        • blank

            механик:

            27.04.2018 в 06:44

          …демографические ямы (или волны, как Вы их называете), «мешающие развиваться стране», но не мешающие выводить средства трём % населения страны в райские для них места — наследие реформ. Посмотрите рождаемость в Москве (статистику), начиная с 1991 года, найдёте немало интересного. ДТП, пожары, беспризорность и безнадзорность — почему сейчас-то потери невозвратные большие?

        • blank

            АLексей:

            27.04.2018 в 10:20

          Лучше бы мрази фашисты нас завоевали?
          И не было никакой ямы, и и день памяти не нужен, потому что нас бы не было. Вы видимо не читали что там мразь Гитлер и немцы вместе с ним, готовил нашим народам. Почитайте. Может поменяете точку зрения.
          И да, что за тупой день памяти? Мы (точнее СССР и все ее народы) победили то, что никто не мог победить. Мы — победители. Что вы там в память превратить хотите, даже не знаю. Лично для меня это праздник со слезами на глазах, и праздник памяти пускай будет у всего мира, а у нас это Великий Праздник Победы.
          Ну, а можем повторить это конечно идиотизм, согласен. Видимо те кто клеят, не понимают, чтобы повторить нужно чтобы на нас напали. Они видимо хотят чтобы еще столько же людей погибло. Ну это конечно из за недостатка ума, наверное.

          • blank

              Проскурина:

              27.04.2018 в 15:10

            АLексей, Прохожий прав, когда напоминает, что после той Победы до сих пор не получается окончательно прийти в себя. Победили то, что не мог победить никто другой, потому что не жалели людей, как никто другой. Название «праздничный фейерверк», конечно, не подходит салюту 9 мая.

          • blank

              Прохожий:

              28.04.2018 в 03:00

            Вот видите, как по-разному мыслят люди: я написал про праздничный фейерверк, а вы в ответ про фашистов и мою тупость. Наверное социологи такую разницу во взглядах изучают.

          • blank

              АLексей:

              28.04.2018 в 09:28

            Проскурина, кто кого не жалел? Люди сами шли на войну. Если ваших родственников заставили, то лично у меня уходили сами. И все деревни уходили сами.
            Для вас с Прохожим видимо главное теплый дом, деньги и сытый живот. Но есть люди, который быть свободным, живым важнее ваших идеалов. Каждый ставит приоритеты свои.
            И пожалуйста, хватит рассказывать бред про то как завалили трупами. Если вы умный человек, обратитесь к статистике. Удивлю вас, но при разных оценках цифры не очень отличаются. Там что то между 1/1,2 (точно не помню). 26 млн человек погибло. Из них от 13 до 8 млн.военные. То есть, фашисты убили как минимум 13 млн наших мирных сограждан. Видимо кровавый Сталин отправлял мирных людей на верную гибель!? Да-да. Угу-угу.
            А Победа всегда Победа, и ее всегда празднуют. Если вы преуменьшаете ее значение. Ваше право. Не отнимайте у меня Великий Праздник.
            P.S. Жаль мой дед умер, хотел бы я послушать что он скажет на ваш комментарий.

          • blank

              АLексей:

              28.04.2018 в 09:31

            Прохожий, согласен. У нас разные мысли по этому поводу. Но фейерверк праздничный, это что-то такое, что напоминает нам о тех годах, и позволяет лишний раз поспорить, обсудить. Почему нет?

          • blank

              Проскурина:

              28.04.2018 в 14:26

            АLексей, думаю, ваш дед сказал бы, что я права, а вы — нет. Почитайте хотя бы «Прокляты и убиты» Виктора Астафьева (госпремия РФ 1995 года). Именно он рассказывал, что в Подольске, в архиве один из главных пунктов «правил» гласит: «не выписывать компрометирующих сведений о командирах совармии».

Ваш отзыв