Строительство блока начальных классов гимназии №5
15.04.2016 21:40Несколько месяцев прошло с тех пор, как мы знакомили вас с ходом работ по строительству блока начальных классов гимназии №5 в Домодедово. Что здесь нового?
Вид всего комплекса со стороны входа на стройку.
На левом крыле частично проведено остекление , установлены стропила.
Видно, что выложены фронтоны и смонтирована обрешётка.
Фронтон и стропила, уже всё готово под монтаж кровли.
Внутри здания у главного входа работает бригада электромонтажниов
В этом помещении электромонтажные работы закончены.
Заглянем в некоторые помещения: чисто, аккуратно, вставлены окна.
Вид со стороны правого крыла — фронтоны возведены, очень красиво.
Торец правого крыла тоже частично остеклён.
Сзади в тылу пока кипит работа, но и здесь уже присутствует остекление.
Надеемся, что к началу нового учебного года первоклассники смогут войти в новый учебный корпус. Пожелаем удачи строителям!
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
16.04.2016 в 07:14
Строительство школ, детских садов, больниц и роддомов — непререкаемый приоритет в деятельности
Администраций любого уровня! Именно здесь создаются высокотехнологичные, квалифицированные и социально ориентированные рабочие места. А не в засеянных на Домодедовских нивах коробкАми разных расцветок с нескончаемым потоком большегрузов…
perez:
17.04.2016 в 00:29
https://domodedovod.ru/uploads/2016/04/gimnaziya-5-5594-01-600×337.jpg привет из 60х выложенное название застройщика (год застройки). На мой взгляд это не есть комильфо.
механик:
17.04.2016 в 05:39
@perez, что-то типа «ДМБ — 71» у стройбатовцев, да ещё название столицы из четырёх букв…
Проскурина:
17.04.2016 в 13:35
Архитектурное решение гимназии — стилизация мечети. «Гюнай», понятно, гордится объектом. Могли бы, конечно, поскромнее, чем выкладывать на двух сторонах постройки название строительной компании . Слово это, кстати, имя старшей дочери ее гендиректора. По-русски «солнце-луна». Учите, дети.
механик:
17.04.2016 в 18:55
@Проскурина, интересно про архитектурное решение! Не подозревал. Но вроде и основное здание и пристройка — в одном стиле? Если можете — разъясните.
Проскурина:
18.04.2016 в 00:38
@механик, это чисто мое ощущение от фасада. Стреловидные элементы, как бы прислоненные к зданию, напоминают минареты. Обычная мечеть содержит только один минарет, но большие мусульманские храмовые комплексы строят с минаретами по углам. А если стена длинная, то минареты могут добавляться и в пролет стены, всё зависит от роскоши мечети. Так что на облик этой гимназии архитектора вдохновила не самая простая мечеть. Кроме того, арки с остроконечным верхом это тоже восточный стиль. Да и орнамент из желтого кирпича по красному на угловых башенках мне напоминает что-то азиатские, только не могу вспомнить.
Прохожий:
18.04.2016 в 01:35
@Проскурина, очень интересно вы пишите. Действительно, чуждую культуру начинают прививать путем внедрения абсолютно незаметных бытовых деталей.
Проскурина:
18.04.2016 в 10:32
@Прохожий, честно говоря, меня наша «нечуждая культура» удивляет еще больше. Бог с ним с фасадом, но что внутри? Гимназия это та же средняя школа, учителя в ней самые обычные. Ее образовательная программа основана на федеральном образовательном стандарте. Выпускники и школ и гимназий получают одинаковые аттестаты гособразца. Но зато — гимназия! Основное отличие гимназии от школы – в названии. Гимназия рассчитана на пафосных родителей, которые хотят верить, что их дети учатся в особенной школе. Определенная польза от такого родительского коллектива есть, оснащенность учебными пособиями и в целом материальная база у гимназий лучше. Но детям за родительский пафос приходится отдуваться: их нагружают дополнительными предметами сверх учебного плана, и в некоторых гимназиях приходится вводить шестидневную учебную неделю.
АлекS:
18.04.2016 в 17:14
@Проскурина, Как же мы то выжили с «шестидневкой»??? Я имею в виду 70-80-е. И глубина изучения предметов у нас гораздо, извините за тавтологию, глубже была… Должны были скончаться от «перегрузки» в классе так шестом-седьмом.
Прохожий:
19.04.2016 в 01:20
@Проскурина, если внутри, я сторонник небольших пошаговых изменений. И сразу вспоминаю пару идей, которую можно внедрить безболезненно и которую мы обсуждали уже очень давно, еще с одноклассниками. 1: история, география и, возможно, иностранный язык, биология, не помню, что еще… должны быть синхронизированы. На уроках истории 19-й век, значит и на уроках биологии, географии, химии — тоже 19-й век. Это позволит передать атмосферу общества того времени. 2. Иностранный язык нужно учить очень быстро и очень интенсивно — год или два по 1 уроку в день, чтобы человек в итоге сходу понимал текст песен на слух. 2 урока в неделю, как у нас было, — просто пустая трата времени. Такие вот у нас мысли были еще в выпускных классах школы :)
механик:
18.04.2016 в 05:55
@Проскурина, очень чётко. «…не могу вспомнить» — видимо прошло немало времени с посещения страны за Чёрным морем…Спасибо Вам!
Проскурина:
18.04.2016 в 09:18
@механик, еще одно. Если поискать совпадение смыслов, то надо вспомнить про мусульманские средние школы — медресе. Они тоже стилизация мечети: башенки по углам и центральный портал с остроконечной аркой. В общем, медресе №5 получается. Интересно, кто архитектор гимназии?
механик:
18.04.2016 в 12:02
@Проскурина, печально что-то это всё.
Бог с ним, с Архитектором. Кто вскоре у детей Учителем будет? Наготовят Варвар Карауловых…
Проскурина:
18.04.2016 в 14:00
@механик, про вид как у медресе это наполовину юмор был. Да и ощущение мечети должно ослабнуть, когда у стен появится покатая крыша. А учителей у нас много хороших, особенно из старой гвардии. Только платят им мало, портят новые кадры.
механик:
18.04.2016 в 20:06
@Проскурина, так я ж медресе не видал — всё принимаю за чистую монету, но новости из Брюсселя по ТВ смотрю.
За старую гвардию — отдельное спасибо Вам, это люди, ценность существования которых осознаёшь с годами всё больше и больше. И никакая баба ЕГЭ их не сломит.
Проскурина:
18.04.2016 в 18:21
@АлекS, поколение 70-80-х не знало, что такое 7-8 уроков. И проблемы гимназии не исчерпываются еще большими нагрузками. Разные режимы учебы способствует разобщению гимназистов и школьников за стенами учебных заведений. Лучше бы сделали обычную хорошую школу, а не пафосную гимназию. Как в ней собираются преподавать «быть, а не казаться» — ума не приложу. Привьется ли?
АлекS:
18.04.2016 в 18:45
@Проскурина, 7-ой и 8-ой уроки у нас были в библиотеке или в читальном зале. Сейчас же в тырнете скачивают и доклады, и рефераты и т.п.
Проскурина:
18.04.2016 в 20:25
@АлекS, вы считаете, проект гимназии скачан из интернета?? Аплодирую )))