blank

Собор Всех Святых стал златоглавым

20.07.2013 21:51

Несколько дней назад мы сообщили, что на главном храме Домодедово будут менять купола. Новые купола установлены. Сейчас самое время посмотреть на обновленный внешний вид и сравнить с тем, как было раньше.

Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших, в ДомодедовоДавайте прогуляемся вокруг храма.

Новые купола очень гармонируют по цвету со зданием храма.

Новые купола на храме

Кресты тоже заменили.

Кресты на православном храме

Орнамент на воротах простой и изящный одновременно.

Орнамент на воротах в виде виноградной лозы

Парадный вход в храм.

Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших. Парадный вход

Ограда и ворота.

Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших. Ограда и ворота

Новый крест над куполом.

Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших. Крест

Работы еще не закончены.

Собор Всех Святых, в земле Российской просиявших. Работы по замене куполов

Во дворе можно увидеть старые купола.Старые купола

Центральный купол стоит отдельно.Центральный купол

Теперь Собор Всех Святых выглядит наряднее чем раньше.

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 50 на «Собор Всех Святых стал златоглавым»

  1. blank

      механик:

      20.07.2013 в 22:15

       Приятно посмотреть ! И видно , что люди ответственные — ничего не напутали , хоть и без докторских .
     Сходили , подсказали бы , как службу то править …

  2. blank

      Perez:

      20.07.2013 в 22:48

    Странно, раньше кресты стояли 8-ми конечные, теперь  «накупольные», интересно с чем это связано?

    • blank

        domodedovod:

        20.07.2013 в 23:25

      И такое впечатление, что сами купола чуть другой формы и ниже.

    • blank

        михаил:

        21.07.2013 в 06:28

      Новые кресты лучше, старые хуже были.

  3. blank

      тям-по-тям:

      20.07.2013 в 23:01

    Оп оп, пора хёндай менять на крузак!

    • blank

        Dom:

        20.07.2013 в 23:12

      Пожалуй, ничто с такой ясностью  не раскрывает глубину поразительной в своей нравственной высоте личности.

  4. blank

      Dom:

      20.07.2013 в 23:09

    Спасибо за репортвж.

    • blank

        domodedovod:

        20.07.2013 в 23:24

      Пожалуйста, рады, что понравилось. Вживую органично смотрится, думаем, что все быстро привыкнут к новому виду.

      • blank

          михаил:

          21.07.2013 в 06:34

        У мея вопрос к Вам. А можете ли Вы написать официальный вопрос благочинному по поводу того что собирается он делать с тем, что население города увеличивается, а планируется на сколько я помню в ближайшем будущем население города в 500 000 человек. Собирается ли он организовывать строительство новых храмов в городе? Ведь если не будет храмов, то будут обязательно мечети, а учитывая коррумпированность местной и федеральной власти, то землю им дадут без проблемм, и в перспективе в таком случае это увеличит количество преступлений от банального воровства до террактов.

        • blank

            domodedovod:

            21.07.2013 в 11:30

          Новые храмы в Домодедово строятся. Если не ходить далеко, то в самом городе строятся храмы в «Ёлочках» и «Дружбе», в других микрорайонах тоже ведется строительство новых храмов и восстановление старых, сразу все не вспомним. Любой может помочь строительству.
          Но вообще утверждать, что чем больше мечетей, тем больше уровень преступности, как минимум, некорректно, а, как максимум, тянет на разжигание межрелигиозной розни. Можете посмотреть на ОАЭ, там много мечетей, но ночью гулять куда спокойнее, чем в Домодедово. Равенство всех религий прямо прописано в Конституции РФ. Давайте будем чуть-чуть корректнее. 

  5. blank

      Flyer:

      21.07.2013 в 10:59

    Поддерживаю вопрос Михаила!!!!…..А за репортаж, спасибо! 

    • blank

        domodedovod:

        21.07.2013 в 11:32

      Пожалуйста. Строительство новых храмов и восстановление старых ведется.

      • blank

          михаил:

          21.07.2013 в 12:27

        это мизер. Ещё раз обращаю Ваше внимание город планируется расширить до 500 тысяч человек, пару храмов в таком гроде это мизер. Минимум 50 должно быть, именно минимум, и этот вопрос нужно поднимать сейчас, потом будет поздно.

        • blank

            domodedovod:

            21.07.2013 в 13:09

          Цитата с сайта Домодедовского благочиния: «Сегодня округ имеет в своем составе 40 религиозных организаций и более 60 храмов и часовен».

  6. blank

      михаил:

      21.07.2013 в 12:25

    Ни какого разжигания в моём посте нет, а канстатация фактов. В нашей стране, в исламской среде происходят кардиальные перемены в худшую сторону, вакхабизм серьезно проник во многие мечети поволжья, а так же в Спб и Москве, так что конституция тут не причём. Сравнение с ОАЭ не корректное, если бы в нашей стране за многие вещи полагалась бы, также как и там смертная казнь, то и в нашей стране Вы могли бы спокойно гулять по улице. Те храмы что Вы перечислили это капля в море, нужно гораздо больше.

  7. blank

      михаил:

      21.07.2013 в 14:27

    благочиние это не только город Домодедово, но и деревни домодедовского района, если отбросить деревни, то в городе остаётся всего несколько храмов, я говорю о самом городе, а не о деревнях, они не в счёт.

    • blank

        domodedovod:

        21.07.2013 в 14:59

      Вы выше приводили данные о планируемой численности жителей Домодедово, там приведены данные по городскому округу, а не о городе в границах 2006 года. Думаем, что если храмов будет не хватать, они будут строиться активнее чем сейчас. Сейчас строительство ведется и каждый желающий может внести свою лепту. 

      • blank

          михаил:

          21.07.2013 в 15:20

        Их уже не хватает….

  8. blank

      Иван:

      21.07.2013 в 16:25

    Как я и говорил, наряднее может и стало, но с чёрными он смотрелся дюже старинно, а теперь новоделом, коим и является, имхо

    • blank

        сергей:

        21.07.2013 в 16:54

      согласен

    • blank

        михаил:

        21.07.2013 в 23:58

      чёрный купола были изготовлены из меди, но медь не только дорогой материал, но и не долговечный, и плюс ко всему как правило те кто покрывал медью купола и крышу сталкивались с тем что потом текла крыша. Поэтому решение поменять купола нормальна сама по себе.

      • blank

          Иван:

          22.07.2013 в 19:39

        с технической — да, но на мой личный взгляд — эстетические проиграли, вот и всё

        • blank

            михаил:

            24.07.2013 в 07:09

          Это просто привычка.;)

    • blank

        Катира:

        25.10.2013 в 12:21

      @Иван,
      Мне очень не нравятся новые купола. Новодел полный.
      Конечно, лучше, чтобы крыша не текла, но с эстетической точки зрения стало намного хуже. Смотрится довольно вульгарно.

      • blank

          Иван:

          25.10.2013 в 15:46

        @Катира, именно.

  9. blank

      Иван:

      21.07.2013 в 17:24

    И кстати, на последнем фото видно, что полусферы, венчающие три тыльных вступах на стенах, так и остались чёрными, разномастенеько-с

  10. blank

      механик:

      21.07.2013 в 18:44

     Тонкости архитектуры можем обсуждать — ничего не изменим . А вот Михаил поднял » архиважный » вопрос ! Мы его важность  пока можем с трудом осознать !
     Конституции во всех странах хорошие ! Только все ли готовы их исполнять ?

  11. blank

      механик:

      21.07.2013 в 19:05

     А некоторые страны ( весьма достойные ) вообще живут без Конституции ! И отнюдь не недоразвитые ! Травиально , но пустого места не будет ! Не будет храмов — будет что — то другое !
     

  12. blank

      Вик:

      21.07.2013 в 19:26

    Бардак в стране не из-за отсутствия храмов.

    • blank

        Вик:

        21.07.2013 в 19:27

      Точнее, не от их количества.

    • blank

        михаил:

        22.07.2013 в 00:02

      Бардак в стране от того, что те кто у власти люди без стыда и совести, и именно в храмах могут пробудить совесть у подрастающего поколения, а не в супермаркете или в банке.

      • blank

          Вик:

          22.07.2013 в 18:58

        Миллионы молодых людей вполне обходятся и без храмов и в то же время остаются нормальными людьми. А без банков и супермаркетов жизнь в современном мире, увы, не возможна. Храмы всё строят и строят, а жизнь лучше не становится.

        • blank

            михаил:

            24.07.2013 в 07:07

          Миллионы молодых людей обходящихся без храмов кажутся нормальными до поры до времени, а как случиться беда вся эта «нормальность» улетучивается, и тогда многие из этих «нормальных» или в петлю лезут или вены лезвием вскрывают, и им уже ни супермаркеты не нужны ни банки, а между тем если бы они были «не нормальными» и в храме чаще бывали то потрясения в жизни стойко перенесли бы.

  13. blank

      Леонид:

      22.07.2013 в 09:38

    На мой взгляд, композиционно купола стали менее ярко выражены (особенно на фоне неба). Такое ощущение, что золото не совсем золото (слишком светлое). Это субъективное мнение, объективно же, что не делается все к лучшему )

  14. blank

      Сталин:

      22.07.2013 в 12:54

    Коттедж, одним словом.

  15. blank

      Мария:

      22.07.2013 в 14:42

    Если от перемены облицовочного материала у кого-то Вера в Бога станет крепче, а атеист уверует и примет именно Православие, то значит не зря :). Только вот не в куполах же дело…Лучше б на эти деньги миссионерство устроили или оплатили в школах, детских домах и садиках уроки Православия, библии раздали…

    • blank

        михаил:

        24.07.2013 в 06:56

      на станции Римской есть храм преп. Сергия Радонежского, там находится синодальный отдел по соцпомощи, позвоните, Вам подскажут куда можно отнести, возможно там же и возьмут, по крайней мере там собирали как то вещи на раздачу.

    • blank

        михаил:

        24.07.2013 в 07:03

      Вот про раздачу Библии вообще не согласен, это пустая трата и денег и времени. Читать библию не значит понимать что таи написано. Практически все еритики основавшие свои секты именно читали библию, в результате этого чтения и создали те самые секты. Вообще Церковь не должна быть благотворительной организацией, у нас есть госструктуры которые обязаны заниматься социальной поддержкой населения. Той благотворительной деятельности которой Церковь занимается вполнн достаточно.

  16. blank

      Мария:

      22.07.2013 в 14:44

    А еще лучше организовали бы при Храме помощь малоимущим. Я им привезла вещи хорошие и обувь, а служащие мне ответили, что много кто приносит и много кто просит, но им хранить негде. Уж строительство  кладовочки  явно бы дешевле вышло.

    • blank

        Сталин:

        22.07.2013 в 16:12

      Кладовочки в планах нет, а вот гаражик для крузака нужен.Носите деньгами, на них и построят.

      • blank

          михаил:

          24.07.2013 в 06:54

        Для Твоего крузака?

  17. blank

      механик:

      23.07.2013 в 19:39

     Тех , кто веру приемлет в душе , разрешите поздравить с 1025 летием крещения Руси .
     Не будет храмов -заполонят мечети ! В детских песочницах баранов резать будут . Не до тонкостей архитектуры будет !
     А Мария дело говорит ! Если обитатели храмов не хотят следовать заповедям ( помощь малоимущим ), может Департамент районной соцзащиты организует  » кладовочку «? Есть же детдома у нас в Районе ?

    • blank

        НеГугл:

        23.07.2013 в 21:17

      Вот в точности то, о чем я думаю, читая всю «умную» переписку выше… 

    • blank

        михаил:

        24.07.2013 в 13:16

      Спасибо, за поздравление с 1025 летим Крещения Руси. Заповеди помощи малоимущим нет, это долг каждого христианина, а цель существования Церкви в другом заключается — соединять людей с Богом.

  18. blank

      михаил:

      24.07.2013 в 13:19

    Раз уж заговорили о благотворительности, и поспешно заявили что Церковь ею не занимается вот сайт читайте, учавствуйте в помощи нуждающимся: http://www.diaconia.ru/

  19. blank

      scatman:

      25.07.2013 в 20:30

    В ближайших планах на территории данного храма собираются строить отдельное здание — колокольню

  20. blank

      Ksunchik:

      05.04.2015 в 18:30

    В вербное воскресенье 2015 года, мы с мужем решили посетить храм в городе Домодедово. Настроение было хорошее, праздник церковный. Мужу понравился храм и он решил запечатлеть его на память . Когда фотографировали из большого храма вышел охранник и сказал что снимать можно только с разрешения настоятеля. На вопрос мужа почему, ведь это не монастырь, охранник сказал что ему запретили, а служащая храма, которая в этот момент подметала ступеньки сказала что это частная собственность. Мы хотели узнать чья, но услышали идите отсюда. Очень хочется узнать, кто хозяин этого храма и на что идут пожертвования прихожан? Вот и сходили в дом божий, ни настроения ни праздника!

Ваш отзыв