Снег выпал как всегда неожиданно. Для коммунальщиков
10.11.2016 12:05Кажется, эта история повторяется из года в год. То, что зимой падает снег, оказывается полным сюрпризом для коммунальщиков. Для жителей города эта неожиданность оборачивается, в лучшем случае, заторами на дорогах, опозданиями на работу и руганью в адрес тех, от кого зависит чистота дорог.
Вот так выглядит главный перекресток Домодедово в 11 часов утра. Казалось бы, рабочий день давно начался, пора всё расчистить, но нет. Неожиданно же снег выпал.
По Каширскому шоссе машины прокладывают себе колею или раскатывают снег ровным слоем, как повезет.
На въезде в Домодедово — каша из грязного снега.
На перекрестке около «Карусели» замечена снегоуборочная машина. Надо же!
Нет, не надо. Машина едет с поднятым скребком и заворачивает по своим делам. Каширку чистить некому. Пусть будет месиво. Хорошо, что пока из снега, а не из машин.
И так по всей дороге.
Может мы чего не знаем? Вдруг за пределами Каширского шоссе и Советской улицы дороги почистили? Расскажите, довольны ли вы тем, как чистят улицы?
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
muadip:
10.11.2016 в 12:21
Я как-то у одного такого комунальщика интереса ради спросил почему уборка начинается когда машины уже стоят, а не заранее убирают?
Знаете что он мне ответил? Мы на работу приходим в 9-00, пока туды-сюды… уже машины по своим делам разъехались, смысла уже убирать нет.
Я думаю, далее бесполезно этому комунальщику что-либо объяснять и доказывать.
eh:
10.11.2016 в 12:40
Я ехала в 7-30, жесть!
Но и дальше Домодедово ничего не чищено. Видное тоже в каше из снега.
Юля:
10.11.2016 в 13:44
Я только что ехала из Ям в центр. Это ужас! На Подольск пробка в три ряда, под мостами каша, заносит. И это еще не было-то снегопада особо. Где уборка? Наверное площадь досуха вычищают.
АлекS:
10.11.2016 в 13:50
@Юля, На Подольск пробка из-за «французской» овощебазы. Домодедовское шоссе тоже не чищено, но ехать 60 км/ч можно. 1,5 ч назад ездил в Серебряную Подкову через Заболотье.
domodedovod:
10.11.2016 в 14:10
@Юля, про три ряда отдельно написали:
https://domodedovod.ru/domodedovo/stoit-kashirka-v-tri-ryada/
АлекS:
10.11.2016 в 13:46
Видел сегодня лично. Участок от парка в область начали чистить около 13.00
механик:
10.11.2016 в 14:17
Наивные люди, нервничают, посты пишут.
Вот когда офис компании засыплют снегом, приедут телеканалы, приедет на встречу с жителями Глава Администрации — тогда появятся и техника, и л/с с шанцевым инструментом. Прошлогодний инцидент с Примой в НД помните?
Дед:
10.11.2016 в 14:32
Такая ерунда повсеместно в стране, чего вы хотите т одного отдельно взятого городка? Выделяться не резон, везде не чистят, мы как все.
ps
У меня постоянный полный привод и «злая» резина.
вася:
10.11.2016 в 14:40
@Дед, вроде еще не доходило до такого, чтобы машины на дороге застревали в сугробах. Проблема в колее, заносит на ней, и может на встречку выбросить.
Саныч:
10.11.2016 в 14:34
Кто согласен не садиться за руль сутки (а может даже пару суток), если сегодня ночью выпал снег? Кто готов дополнительно платить, чтобы увеличили численность спец. транспорта и сотрудников в зимнее время?
Лично я нет — не готов. Не платить, не пересаживаться на общественный транспорт.
АлекS:
10.11.2016 в 14:39
@Саныч, Так дорожный налог платим дважды: «в бензине» и наличными/перечислением по квитанции.
вася:
10.11.2016 в 14:49
@Саныч, всего надо провести ревизию расходов на дороги, и привлечь виновных к ответственности.
И дополнительно платить не придется.
«дорожные» руководители готовы освоить любые суммы, толку только от них не будет.
Саныч:
10.11.2016 в 14:59
@вася, ну вы сейчас финансовый вопрос задели. Утверждать не буду, ну да может быть вы правы. Но кто этим заниматься будет? Я думаю никто. Если только вы лично, не расследуете и не подадите в суд.
А другой мой вопрос. Вы готовы, день-два, пересесть на общественный транспорт, чтобы дорожники убрали снег с дорог?
вася:
10.11.2016 в 15:19
@Саныч, вот не представляю себе, что дорожники будут делать два дня. Я представляю себе это таким образом, что один раз в час проходит машина с ковшом, сгребает снег к обочине, затем раз в сутки проезжает снегоуборщик, и собирает весь снег в кузов грузовика. В случае сильных пробок возможно перекрытие участков дороги в одном направлении на время уборки.
Саныч:
10.11.2016 в 15:59
@вася, вы нормативы читали? Я нет.
Но у меня позиция такая. Запрет передвижения любого транспорта на сутки (или на пару), только общегородской. И пускай уберутся, по-человечески.
А теперь смотрите, вы говорите «1 раз в час», получается, что средняя скорость снегоуборочной машины 40 км.ч., то на каждые 40 км должна быть 1 машина. Так? Так.
Взял с Википедии, Протяжённость дорог с твёрдым покрытием в МО — около 14 тыс. км. А теперь делим 14 тыс. КИЛОМЕТРОВ на 40, получаем 350 тыс. спец транспорта. И это только за 1 час. в сутках 12 часов… Ну вы поняли к чему я клоню? Ваша модель мне кажется хорошей, но она не реализуемая. И тут получается 350 тыс. человек (извините, взял масштаб МО, не стал искать протяженность дорог в Домодедово), и так далее. Ну и как дальше быть?
механик:
10.11.2016 в 17:33
@Саныч, так чо спецтехника на уборке должна работать 1 час и всё? А остальное время-то где она должна болтаться? Надо хотя бы 8 часов отработать. 8 на 40 будет 320, это машина за рабочий день проползёт, в км.Каширку, взад-вперёд, до зелёной травы очистит…
вася:
10.11.2016 в 22:02
@Саныч, ну нельзя так ошибаться. Согласно вашим подсчетам 14 000 километров / 40 километров будет 350 единиц транспорта НА ВСЮ московскую область. Не тысяч, а всего лишь 350. А ведь следует учесть еще 8 часов работы в день, непрерывную очистку только основных магистралей, и т.п..
Саныч:
10.11.2016 в 23:58
@Саныч, да, я что-то лишка дал. Может захотел увидеть или было написано 14 000 тыс.км.
Вот что ещё нашёл: Из 39300 км дорог в Московской области 2100 км федеральные, около 14800 км – областные, остальные 22400 км – муниципальные..
eh:
10.11.2016 в 15:25
@Саныч, вы о чем? Ни одной снегоуборочной машины в городе с утра не было!
Прежде чем защищать этих проходимцев из администрации, хоть на миг включите думающее устройство!
Слов других нет от вашего бреда!
Саныч:
10.11.2016 в 15:44
@eh, странно, наверное вы в другом городе живете. Ну для таких как я, у которых мозг не работает, объясните, кто должен чистить улицы? Администрация? (меня тут постоянно упрекают, что я постоянно ее вспоминаю, так вот, в данный момент не я про нее начал говорить). Ну да, ну да.
У вас что ли датчики GPS стоят на машинах? Предоставьте доказательство, а не «трёп». Тогда поверю. Или вы в машине за 20 мин проехали город, не увидели спец транспорт, и это ваше доказательство? Вы большая молодец, не то что я.
Вы, прежде чем обзывать кого-то, в зеркало посмотрите. Либо давайте обсудим вопрос, либо не лезьте. А то, вы то у нас святая. Вы у нас — идеал. Мне до вас далеко. Извините, что Вы мне написали.
eh:
10.11.2016 в 16:19
@Саныч, уважаемый, я проехала из Северного до Администрации и обратно. Началось это в 7-30. Ни одной машины в округе не было, даже на Каширке. Есть чему возразить?Или опять один треп из ваших уст?
А кто по-Вашему, если не Администрация, должен следить за городом? Пушкин?
АлекS:
10.11.2016 в 16:24
@eh, я в 6.00 выехал из Авиагородка в Домодедово (в Дружбу) и далее на Гагарина. Т.е пересёк всё Домодедово. И везде конь не валялся!!!
Саныч:
10.11.2016 в 16:58
@eh, покажите мне в штате администрации водителя снегоуборочного автомобиля, пожалуйста.
вася:
10.11.2016 в 22:07
@Саныч, в администрации сидят те, кто умудряется потратить деньги на очистку дорог от снега без видимого результата. Проведите аудит, все деньги окажутся выделены, потрачены с запасом, но дороги не чищены.
eh:
11.11.2016 в 09:05
@Саныч, Саныч, если вы чего-то не понимаете, то лучше не позорьтесь и не пишите чушь.
Позвоните в Ростехнадзор и узнайте, кто отвечает за очистку улиц от снега.
Саныч:
11.11.2016 в 14:56
@eh, я думал тут комментарии созданы для обсуждения темы. Нет?
А вы всегда позоритесь когда что-то утверждаете?
Я почему-то, бестолковый, думал, что администрация контролирует, а не убирает снег. Но вы у нас гражданка высшей категории. Куда мне до вас!
eh:
11.11.2016 в 15:01
@Саныч, вы хорошо выкручиваетесь)))
Какая разница что делает Администрация в данном случае — контролирует или убирает? Она явно не справляется со своими обязанностями!
Саныч:
11.11.2016 в 18:37
@eh, да!
Anton:
10.11.2016 в 15:36
Мне иногда кажется, что это только у нас какой-то фетиш по поводу уборки снега. Был как-то на перевале между Францией и Испанией. Снегопад, встали, дальше не пускают — перевал закрыт, потому что снег не чистят. На логичной вопрос «а почему, собственно, не чистят» был получен ответ от очень удивленного местного коммунальщика — «так а чего его чистить, он же еще идет»
Примерно та же песня в Канаде. Были в столице, там местные с упоением рассказывают, как им после снегопадом днем «даже по асфальта снег чистят!!» (именно с такой интонацией), потому что это столица. На вопрос «а что за пределами» ответили в том же духе — ну как придется, когда снег прекратится.
С тем объемом снега, который выпал в прошлый раз не справится приемлемое кол-во техники. Я приехал в Домодедово 2 часа ночи, снег валил, но половина улиц была очищена, вокруг ДМД тоже. Даже в МСК не чистили. На сегодня ИМХО синоптики провинились — начало снегопада вчера обещали на сегодня на день, а он пошел ночью, поэтому техника не готова была. Потерпеть пол дня ИМХО можно, никто не умрет.
Аналитик:
10.11.2016 в 16:28
@Anton, а вот в Финляндии аналогичные службы нормально справляются в любой деревне, даже если каждую ночь выпадает по 10 см снега… Несколько дней назад все СМИ верещали, что в четверг будет снегопад, так что отсылка к синоптикам, мягко говоря, никого не оправдывает. Техника и ответственные люди должны быть готовы всегда, у них работа в этом заключается!
Anton:
10.11.2016 в 16:34
@Аналитик, Коммунальщики не МЧС, не надо от них требовать невозможного. Пойдите тогда к ним поработайте за 30т.р. при полной готовности, чтобы вас в 4ре утра могли вырвать.
И да, синоптики обещали именно на четверг, на день.
Аналитик:
10.11.2016 в 16:37
@Anton, см. 2-ой абзац новости: 11 часов утра!
Anton:
10.11.2016 в 16:41
@Аналитик, и что? выше писали, что в 13 уже было почищено.
Аналитик:
10.11.2016 в 16:47
@Anton, кто писал? Если AlekS, то цитата: «Участок от парка в область начали чистить около 13.00». Т.е. не почистили, а только начали чистить. Рабочий день начинается значительно раньше…
Anton:
10.11.2016 в 16:59
@Аналитик, опять же, и что? Значит до этого где-то еще чистили. Я повторюсь — в прошлый снегопад несколько дней назад чистили даже ночью. Значит сейчас была объективная причина, почему не почистили. И я не вижу в этом какой-то трагедии. А то развели «уси-пуси, мы ехать не можем». Резину нормальную поставьте и ездите спокойно. А то на лете или говно-сезонке ездят, а потом кричат. Я лично двоих вытаскивал из кювета в прошлый снегопад. Но у нас же всё на авось, зато администрация потом виновата.
Аналитик:
10.11.2016 в 17:06
@Anton, интересно, где же это первоочередное место чистки? Объективная причина не работать, ну-ну…
Anton:
11.11.2016 в 12:11
@Аналитик, У вас нет объективных причин не работать? Т.е. вы когда на больничном — вас штрафуют и могут уволить? Ну тогда мне вас жаль.
eh:
11.11.2016 в 12:44
@Anton, а вы уходите на больничный когда выпадает снег и его не чистят коммунальщики???
Не легче ли всю нашу администрацию на пенсию отправить и на больничный!
Anton:
11.11.2016 в 12:51
@eh, а прочитать обсуждение выше слабо? Лишь бы ляпнуть?
вася:
10.11.2016 в 22:18
@Anton, ну так в Испании снег — это редкость. Там даже понятия такого нет — ставить зимнюю резину. Но у нас же не горы, а равнина, и не Испания, а каждый год несколько месяцев снег лежит. А снег чистить несложно, вот завалили Приму в прошлом году, обеспечили общероссийскую известность, и оказалось, что снег почистить совсем не сложно.
Anton:
11.11.2016 в 00:07
@вася, смеялся до слез ))) Снег на горнолыжных курортах редкость? :) Да вы чтооооо :) Может в Канаде тоже редкость? :)
вася:
11.11.2016 в 12:54
@Anton, горы — это отдельная история. Там в хорошую погоду не всякий решится проехать. Хотя действительно смешно получилось, дублер каширки ведь по планам администрации пойдет по отрогам, хребтам гор. Наверное, не будут чистить.
Anton:
11.11.2016 в 12:55
@вася, да не в горах дело. А в отношении людей. Только у нас из не почищенного снега делают трагедию всей жизни. Я такого больше нигде не видел.
tany:
11.11.2016 в 13:03
@Anton, непочищенный снег прежде всего грозит увеличением аварийности. И это страшно. Могут быть ведь жертвы. А на непочищенных трассах у нас случается, что люди замерзают. В Испании такое бывает?
Anton:
11.11.2016 в 13:23
@tany, 1) Аварийность увеличивается только из-за хреновых водителей. В Испании с этим борются так: на подъезде к местам, где может быть снег стоят полицаи и проверяют ВСЕ машины. Если нет — дальше не поедешь.
2) Статистики по Испании у меня нет, есть по Канаде и Норвегии — да, замерзают, погибают падая с обрывов на обледенелых трассах. В Норвегии, к примеру, есть специальные ребята, которые _за деньги_ могут вытащить вас из любого сугроба. В Канаде вообще каждый житель де факто сам по себе, при этом обязан помогать другим — его могут заставить полететь в определенную точку, забрать людей, если поступил сигнал бедствия. Более того, там в некоторые места зимой можно попасть только на самолете, причем довольно крупные поселки. И никто не жалуется, что удивительно. Наоборот, гордятся такой системой. А у нас таксисты цены задирают по любому поводу.
eh:
11.11.2016 в 13:24
@Anton, а нечищенные тротуары в Испании, когда дети не могут к школе подойти, это тоже как норма там?
Anton:
11.11.2016 в 13:26
@eh, да, вполне себе. Не помню норму, но в Германии в некоторых районах школы закрывают что-то после 5 или 6 см снега. в Европе во многих странах непогода это вообще официальный повод никуда не ехать, даже на работу.
механик:
10.11.2016 в 22:37
@Anton, и в Узбекистане перевалы закрывают. Так теперь на Среднерусской возвышенности снег зимой не чистить, что ли? Мы не между Францией и Испанией живём, что ж Вы никак этого на веру не примите?
Anton:
11.11.2016 в 00:09
@механик, дык его чистят. Просто кому хочется чтоб «вот прям сейчас» и именно у него на пути. Вечером ехал — почти везде можно спокойно проехать. Какие вопросы? И опять же — когда на прошлый снегопад чистили ночью — где статья про то, как хорошо чистили? нету… однобоко, статьи про хорошее рейтинг не поднимают…
механик:
11.11.2016 в 07:56
@Anton, когда побываешь на встрече А.В.Двойных с жителями Н.Д. по поводу работы коммунальщиков, то взгляд на реальное положение вещей здесь, у нас, а не в мифических Парижах, становится более осмысленным. И, потом — мы тут местные сугубо проблемы обсуждаем. Где снег, гололёд и сопутствующие им события.
domodedovod:
11.11.2016 в 08:51
@Anton, во-первых, тут есть важный аспект: есть нормальный режим, когда все работает в штатном порядке, в этом случае информационного повода нет. Это как самолеты: каждый день летают десятки тысяч, а в новости попадают только если что-то произошло.
Во-вторых. рядом висит статья о том, что с уборкой снега все хорошо. Это ответ на вопрос «где статья про то, как хорошо чистили?»
Anton:
11.11.2016 в 12:07
@domodedovod, «в этом случае информационного повода нет» ой да вы что ))) https://domodedovod.ru/category/aeroport/ и смотрим :) К примеру, раскрытие фининформации — это «что-то произошло»? :) именно так и должно быть, на самом деле, а не сплошной негатив — тут плохо, там плохо. У вас так получается только про аэропорт почему-то. Про остальное — в стиле «Всё пропало». Генерить трафик на любви людей ко всякой желтухе — не самое нормальное, КМК.
А ваша «статья» не статья вовсе, а просто цитата официального заявления. Разницу, надеюсь, объяснять не надо? Но я понимаю, не принято у нас в стране благодарность выражать, только бы грязью полить, поискать за бы что зацепиться.
Anton:
11.11.2016 в 12:52
@domodedovod, хотя не, справедливости ради, еще у вас хорошо выходят обзоры строек и ремонтов.
вася:
11.11.2016 в 13:16
@Anton, газета «Призыв» — рупор администрации, захлебывается от восторга и благодарности к ней. Аудитория у газеты много больше, но даже мелкий ручеек недовольства на этом сайте вызывает у вас бурю недовольства. Терпите, не всем же достается бюджетное финансирование, кто-то должен рассказывать и о новостях, действительно интересных людям.
domodedovod:
11.11.2016 в 15:43
@Anton, раскрытие финансовой информации аэропортом — значимое событие. Львиная доля бюджета городского округа зависит от работы аэропорта. В последнем номере того же «Призыва» Городецкий называет аэропорт «фактически градообразующим предприятием».
По конкретному материалу: здесь достаточно фотографий, иллюстрирующих написанное.
Но вообще, никто силком сюда никого не тащит, более того, каждый сейчас может завести свой сайт и писать сообразно своему видению.
eh:
11.11.2016 в 13:29
@Anton, дети должны нормально к школе подходить, и люди на дорогах не должны подвергаться опасности.
А то что творилось вчера с утра, да и вечером во дворах, не хочется матюкаться, как называется.
А слово «дык» признак псевдопатриотов в нашем городе)))
Anton:
11.11.2016 в 13:43
@eh, а что ВЫ лично сделали, чтобы обезопасить детей и людей? Что ВЫ сделали, чтобы исправить эту ситуацию?
tany:
11.11.2016 в 13:31
@Anton, у нас к сожалению нет такой организации. И у нас работу не отменяют в гораздо большие снегопады
Anton:
11.11.2016 в 13:42
@tany, а у нас просто опять пытаются построить СССР — чтоб был «добрый царь», который всё сделает. Чтоб деньги у богатых отнимал и бедных раздавал, дороги строил, дома ремонтировал. И всё за «спасибо». А мы его еще и пожурим. КПСС в чистом виде же.
eh:
11.11.2016 в 13:53
@Anton, я налоги плачу. Может мне еще с лопатой выйти почистить.
Вы вообще какую-то хрень нести начали, пардон.
Anton:
11.11.2016 в 14:18
@eh, не может, а выйти и почистить, если вам так срочно надо, не переломитесь. Ваших налогов даже на лопаты не хватит, не смешите. Сколько вы этих налогов платите? Тыщь 10 в месяц в лучшем случае? Мы не знаем, как люди в нашей стране налоги платят — под 80% ЗП в конвертах получают. Зато чуть что — сразу про налоги вспоминают.
tany:
11.11.2016 в 14:23
@Anton, про налоги очень согласна, но и воруют много
Anton:
11.11.2016 в 14:40
@tany, ну так замкнутый круг — простые люди воруют, потому что по другому не могут, а чиновники воруют, потому что они такие же люди. Вот и ходим друг за другом. Я считаю, что люди должны с себя начинать, а не на чиновников кивать.
вася:
11.11.2016 в 14:45
@Anton, http://lukomore.org/lurk/%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B8_%D1%81_%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F
«Правда, возникает вопрос, а с какого это перепою весь мир вдохновится примером нашего самопожертвенного героя и возьмёт его за образец, вместо того, чтобы просто плюнуть ему на лысину и записать в конченые лохи»
eh:
11.11.2016 в 14:47
@Anton, это не входит в мои обязанности. Вы защищаете бездельников — вот и помогите им, что бы дедушку-бездельника, который не в состоянии руководить городом защитить!
tany:
11.11.2016 в 14:13
@Anton, есть некоторые области, ответственно за которое государство, а мы налоги платим для этого. И потом разве не государство должно осуществлять контроль за работой частных компаний? У нас же из-за большой коррупционной составляющей многие сферы экономики связаны с чиновниками. Так снова получается к кому народу обращаться? Опять же к государству
Anton:
11.11.2016 в 14:28
@tany, «разве не государство должно осуществлять контроль за работой частных компаний» я (и еще многие экономисты) считаю, что нет. Это если в общем случае. Если же в частности — когда государственный заказчик делает заказ у частной компании — то да, конечно, он должен спрашивать. Он и спрашивает, даже штрафует. Вам от этого легче? Вряд ли. Какие еще будут предложения? Расстреливать? Так у нас не 30е вроде.
Тут вот все такие умные, в вопросе разбираются, а как спросишь — так если всё так отлично, если вы так в теме, чего свою фирму не создадите и не покажите, как НАДО? Тут же начинаются отговорки про «сложно», «коррупция», «мешают». Ну так и те, что сейчас, в таких же условиях. И мы с вами эти условия сделали и поддерживаем. Потому что никто в суд не пойдет, никто сам ничего не сделает — всё ждут когда кто-то придет и сделает жизнь лучше. Вон даже лопату в руки взять и то сложно.
Контроль нужен со стороны людей. Только не в форме «всё пропало», а конструктивный.
Ольга:
11.11.2016 в 14:34
@Anton, ойййй, да контроля завались, администрация жалуется, что жалобами завалили, только если отписки одни шлют, какой же тут контроль?
Anton:
11.11.2016 в 14:44
@Ольга, жалоба это хорошо, но в очень долгосрочной перспективе. А вот чтоб прям сейчас можно и убрать самим (можно даже не физически, а заплатив кому-то), а потом деньги в суде выбить с тех, кто должен был убрать. ИМХО вот это конструктивно. Потому что и ноги целы, и деньги в наличии.
Ольга:
11.11.2016 в 14:46
@Anton, Суд — это еще более долгосрочная и призрачная перспектива, как выяснилось. Упрощенная система нужна для таких случаев, но увы, нет ее.
Anton:
11.11.2016 в 14:49
@Ольга, это будет долгосрочная в плане изъятия денег, но зато улица будет чистая. А от жалобы — вряд ли.
tany:
11.11.2016 в 14:34
@Anton, у меня нет предпринимательской жилки))) Не у каждого же есть способности управлять. А на что у нас существуют многочисленные надзорные и контролирующие органы. Какие же у них задачи?
Anton:
11.11.2016 в 14:47
@tany, абсолютно прозрачные — исполнять волю и потребность государства, как управленческого аппарата. Причем это не в РФ, это везде так. Потребности могут быть разные, но суть одна. где-то потребность налоги любым способом собирать, где-то производство развивать, где-то сексменьшинства продвигать. Тут кто на что горазд.
tany:
11.11.2016 в 15:10
@Anton, практически в каждой сфере деятельности есть свои контролирующие органы. И в торговле, и услугах, оказываемых населению, и в охранной деятельности. Только каким образом контроль осуществляется? Когда что-то происходит начинают сразу проверять
Anton:
11.11.2016 в 15:22
@tany, смею вас заверить, вам так только кажется. Кол-во проверок в год у бизнес сильно зависит от размеров и профиля, но минимум 3 в год. Если с работниками, то уже 4ре. Есть еще всякие переаттестации, нормативы и так далее.
tany:
11.11.2016 в 15:37
@Anton, сколько уж жалоб было на проверки непосредственно президенту во время конференций. И с какой целью и почему одних замучают разными проверками, а кого надо бы не трогают. У нас ведь многие УК в городе на администацию завязаны и это не секрет. А уж по какой схеме тендеры проходят всем давно известно. Поэтому нужна честная работа контролирующих органов.
Саныч:
11.11.2016 в 14:43
@Anton, тут не понимают сравнение с коммунизмом. Почему-то кто-то им (нашим согражданам) рассказал, что, если ты заплатил 5 рублей, то все им должны.
Это знаете, например, люди ходят в Азбуку Вкусу, в которой ходит специалист и собирает вам пакет с продуктами, целует во все известные места, и говорит «Доброе утро, Добрый день, Добрый вечер» в нужное время, и вы за это платите деньги, при чем не малые. И Пятерочка, где вам еще по лицу настучат, если что спросите, но а цены, шикарно низкие. А тут получается хотят в Азбуку, но ходят в Пятерочку.
Ольга:
11.11.2016 в 14:49
@Саныч, помимо налогов есть огромные доходы от продажи сырьевых ресурсов, в любом случае, ответственности за расходы перед людьми нет никакой, перед ВВ или ДА — пожалста, а перед людьми нету, вкупе с сомнениями в легитимности это тяжелый достаточно момент, может статься
Anton:
11.11.2016 в 14:56
@Ольга, у вас какое-то странное понятие о государстве. Не может быть «ответственности перед людьми». Есть только ответственность перед законом. Относитесь к государству, как к большой компании, с которой у вас договоры (конституция, законы и т.д.) и который вы за услуги платите деньги (налоги, пени, отчисления пр). Ресурсы лично вам не принадлежат, они принадлежат компании (государству). Оно ими распоряжается по своему усмотрению. Вы же не ходите в Мегафон и не говорите «как вы плохо вышки поставили, перенесите». Максимум что вы можете — выбирать совет директоров и то, только из тех, что по карьерной лестнице добрался до верха.
Ольга:
11.11.2016 в 15:28
@Anton, у вас еще более странное, государство существует для людей и решает общенациональные и общегосударственные задачи, муниципалитеты и администрация муниципальных образований решают местные задачи, одни делятся доходами с другими, исходя из правил, установленных для решения нн-ых задач, только на постановку задач люди никак не влияют, отсюда и контроля нет абсолютно
Anton:
11.11.2016 в 15:33
@Ольга, «государство существует для людей» — это миф. Государственный аппарат — это такая же компания как все остальные, с доходами, расходами и операционной деятельностью. А мы даже не акционеры, обычные клиенты. Вот когда это осознаете — много станет проще и понятнее.
И да, домохозяйки, пекари и таксисты не могут ставить государству задачи. Также как вы не можете ставить задачи Мегафону или аэропорту Домодедово. Мы можете требовать лишь выполнение контракта.
Ольга:
11.11.2016 в 15:38
@Anton, так я может захочу расторгнуть этот контракт, и таких, как я, наберется десятки миллионов, так нас наше государство и отпустило на вольные хлеба )) сами то себя почитайте, что вы несете!
Anton:
11.11.2016 в 16:24
@Ольга, ну так если хотите, кто мешает. Вы можете, в юридическом плане это называется «сменить гражданство». Просто другая корпорация вас не примет так просто. А еще вы вообще можете от гражданства отказаться, тоже никто не запрещает. И будете на вольных хлебах. Только это крайне не удобно.
То, что вы не в курсе юридических моментов не означает, что я что-то не то говорю.
Ольга:
11.11.2016 в 16:27
@Anton, Да что-то вы, как в нереальности живете, в облаках каких-то… для миллионов желающих отвалиться нацгвардию создали давеча, просто так не спрыгнуть.
Anton:
11.11.2016 в 16:32
@Ольга, ЩИТО? Вам кто-то мешает уехать хоть в Германию, хоть в Тайланд, хоть на Украину? Нацгвардия вас лично на границе за ноги хватает? Или не пускает вас в ФМС заявление на отказ от гражданства написать? Фигню же несете.
Ольга:
11.11.2016 в 16:34
@Anton, С чего это я и миллионы моих сограждан должны уезжать с земли, где мы родились и живем, это пусть государство подвинется! ;)
Anton:
11.11.2016 в 16:38
@Ольга, а вы царь-бог, что по праву рождения вам что-то полагается?????? Фига се у вас замашки, теперь понятно, почему вам все что-то должны. Вам по праву рождения разрешили быть в государстве, это уже много. Попробуйте его сменить, узнаете КАК это много.
не нравится совет директоров — карапкайтесь по социальной лестнице и занимайте место в этом совете, делов то.
Ольга:
11.11.2016 в 16:41
@Anton, в моей системе координат нет представлений о государстве, как о коммерческой корпорации, и желания куда-то карабкаться, тоже нет, психологами давно доказано, что те, у кого оно есть, не здоровы психически, так что подумайте, кого защищаетесь и во что вступили
Anton:
11.11.2016 в 16:40
@Ольга, да и к тому же, никто вас не заставляет уехать. Живите, миллионы иммигрантов же живут. Собственность у вас есть, где жить есть. Не сможете только социалкой пользоваться, так она вас всё равно не устраивает — будете за больницы платить, за школу, за детский сад. Убирать всё сами будете. На пенсию сами копить. Счастье же будет.
Anton:
11.11.2016 в 16:45
@Ольга, если мне не верите — погуглите «староверов» или «старообрядцев» — у них нет гражданства, они никак не контактируют с государством, нет паспортов, ИНН, налоги не платят. Кто вам мешает?
Ольга:
11.11.2016 в 16:49
@Anton, вы вот мне мешаете, например, отправляете меня к каким то староверам, это каждого дело, куда отправляться и что считать, а вы зачем то предлагаете хипстерские варианты, чтобы оградить себя от неудобной для переваривания информации
Anton:
11.11.2016 в 16:50
@Ольга, «психологами давно доказано, что те, у кого оно есть, не здоровы психически» ржал в голос ))) т.е. когда человек пытается улучшить мир вокруг себя, повлиять на его развитие — он болен??? )))) Это Энштейн был болен? Или Марин Лютер Кинг может быть? ))) во первых, покажите ка пруф… это раз.. второе, еще 40 лет назад психологи в один голос доказывали, что гомосексуализм — это психическая болезнь (было даже лечение), а сейчас в тот же один голос твердят, что это проявление личности ))))
И то, что в вашей системе координат чего-то нет не означает, что вы можете чего требовать, исходя из этой системы.
Ольга:
11.11.2016 в 16:59
@Anton, большинство с поддержкой вами левиафана не согласится, увы )) явка это показала не раз ) коням привет
Anton:
11.11.2016 в 17:27
@Ольга, от информации это вы себя ограждаете. Вы пытаетесь жить как 80% нашего населения — срать на всех, потому что я такой вот замечательный. Я делать ничего не буду, а вы все будете делать мне хорошо. Поэтому и воровство на таком уровне, потому на дорогах столько хамства, поэтому и чиновники такие — каждый думает о себе и только о себе, вы тому классный пример. Вам даже сложно из собственно мирка нос высунуть, посмотреть, а что вокруг. ничего не знаете, одно лишь «мне все должны» как мантру выучили и живете с ней. Чиновники у нас такие же, они вот из таких как вы получаются, тоже «мне все должны, по праву рождения». Потому и живем хуже гондураса (не хочу обидеть Гондурас).
вася:
11.11.2016 в 14:55
@Саныч, больше похоже, что люди платят как за пятерочку, а получают лотошника со средней азии. В любом случае нужны цифры по расходам, если администрации нечего скрывать, то может быть, где-то эти цифры опубликованы?
Саныч:
11.11.2016 в 15:22
@вася, не знаю на счет цифр. Не могу помочь.
А вы в Азии были? Как вам? Видимо вы разницы не увидели. Видимо к нам таджики, узбеки и т.д. едут от такой же жизни. Там ведь также как и у нас. Все один в один. Вы наверное не в курсе, но по статистике, наша страна, занимает лидирующие строчки по мигрантам. Первая США, а мы в пятерку точно входим. Интересно почему? Но это так, для справки.
Что вам дадут цифры, собственно? Вон был пример, про мемориальную плиту (https://domodedovod.ru/domodedovo/okolo-pamyatnika-na-peresechenii-ulic-sovetskaya-i-kashirskoe-shosse-poyavitsya-novaya-memorialnaya-plita/), никто так и не смог сказать среднюю цену по рынку. Вы знаете сколько стоит уборка квадратного метра или километра? Или быть может там абонемент на все услуги в течения месяца? Как рассчитывается стоимость, я вот не знаю. Расскажите мне пожалуйста.
Ольга:
11.11.2016 в 15:30
@Саныч, те, кто этим сервисом занимается в нашей стране, тоже не знаю, во сколько им в итоге их деятельность обойдется, поэтому стараются закладывать максимум возможного
вася:
11.11.2016 в 18:12
@Саныч, мы же говорим о местной власти, а миграционная политика не входит в сферу ее ответственности.
Оценить стоимость мемориальной плиты сможет любая специализирующаяся в этой сфере компания.
Anton:
11.11.2016 в 15:24
@вася, вы можете запросить в администрации документ «исполнение бюджета», потратить месяц на его изучение, ну а потом всем расскажите :) Вам спасибо скажут. А может скажут, что плохо смотрели, и долго, и вообще они бы лучше сделали ))))))))
Ольга:
11.11.2016 в 15:31
@Anton, он в открытом доступе и там общие цифры
Anton:
11.11.2016 в 15:50
@Anton, я его в открытом не видел. Только графики, но это фигня. Там огромная простыня цифр.
вася:
11.11.2016 в 17:58
@Anton, практика показывает, что если все расходы опубликованы, то обязательно найдутся люди, которые этот документ проверят. Это может быть проигравший схватку за бюджетные деньги бизнесмен, или же наоборот, имеющий на них виды конкурент из соседнего района. Да и простой инженер из ЖКХ может убедиться в обоснованности расходов на его организацию, на посредников. Первичны данные, а за контролем не заржавеет.
Anton:
11.11.2016 в 18:13
@вася, вы не умеете читать между строк :) ФБК Навального регулярно публикует такие исследования. И что? :) Одна половина восторженно строчит в комментах попивая смузи «вах какой красавчик» и идет дальше кушать ролы, вторая там же строчит «да он клоун и вообще фигню пишет, там всё не так» и идет кушать курочку. И обе половины ничерта не делают. У нас информацию можно получить какую угодно, первичка часто даже в публичном доступе, если нет — по запросу её предоставляют. Тот же Домодедовод может её получить (если он СМИ) в принудительном порядке. Да и вам вряд ли найдется повод отказать. Было бы желание. А оно у наших людей появляется, только когда надо «насолить», не важно кому. И быстро угасает, когда виден объем цифр.
К слову. На сайте любой УК есть (ладно, обязан быть по закону) раздел «Раскрытие информации», там есть полный отчет по каждому дому — что тратится, как тратится, куда, огромные простыни данных. Вы вот в курсе про это? Сомневаюсь. Из моих соседей единицы в курсе. А это ИХ деньги, которые они напрямую отдают. И всем наплевать — они ждут, что за них кто-то проверить, кто-то посмотрит и что-то сделает. Не надо переоценивать наших людей.
tany:
11.11.2016 в 18:40
@Anton, дело в том, что цифры в отчетах не всегда соотвеьствуют результату. Цифры могут очень большими, а на деле полное отсутствие качества выполненных работ
вася:
11.11.2016 в 19:37
@Anton, ну так где можно получить сведения о расходовании администрацией бюджетных и внебюджетных фондов вкупе с информацией о результатах?
Саныч:
11.11.2016 в 18:31
@вася,мы да. Тогда зачем сравнили Азию с нами?
вася:
11.11.2016 в 19:36
@Саныч, сравнение было пятерочки, и лоточника со Средней Азии, и это был ответ Anton по поводу сравнения деятельности администрации с Азбукой Вкуса. Вы же себя, получается, ассоциируете с пятерочкой.