Сoalco построит более 1 млн кв. м складов в Домодедово
01.04.2016 10:46Один из крупнейших землевладельцев в Домодедовском районе — компания Сoalco намерена в будущем построить более 1 млн кв. м складов в Домодедово. Об этом сообщают сегодня «Ведомости» со ссылкой на Градостроительный совет Московской области, который уже одобрил соответствующий проект.
Проект будет реализован на двух участках общей площадью 239 га. Они находятся возле Вельяминово, между федеральными трассами М4 «Дон» и Каширским шоссе. Проект предусматривает строительство промышленно-логистического комплекса общей площадью около 1,1 млн кв. м, там будут складские, производственные, коммунальные объекты. Предусмотрена парковка на 2000 грузовых и 1750 легковых автомобилей. Проект будет поэтапно строиться до 2024 г.
Приведем несколько цитат из статьи, с которой полностью можно ознакомиться по этой ссылке на сайте «Ведомостей»:
Домодедово обрастет складами.
«Вельяминово» не первый складской проект Coalco. На 331 га в Домодедовском районе она также планировала построить промышленно-логистический комплекс «Кузьминское» на 1,65 млн кв. м.
Ориентировочные инвестиции Coalco оценила в своем предложении в $900 за 1 кв. м, говорит представитель правительства Московской области. Получается, что Анисимов готов вложить в проект около $1 млрд.
С презентацией проекта можно ознакомиться на сайте Coalco.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Pantera:
01.04.2016 в 12:43
Правильно! Домодедову определённо не хватает складов! (сарказм)
Дмитрий:
01.04.2016 в 15:59
Сами небось в Швейцарии лугами будут любоваться, а нам все леса и поля своими складами застроят.
Ярослав:
02.04.2016 в 01:21
я вот одного не пойму…
бизнес ломовой, поставил сарай и бери аренду…выхлоп 500 процентов.
А что так рынку много складов надо, что так бурно развиваемся? Что старый складской фонд уже не дюжит? А второй момент, почему они строятся только на интервале М. Бетонка-Б.Бетонка недалече от ДМД? В чем цимес, почему в других местах поля сендвичами убогими не заставляют все?
механик:
02.04.2016 в 08:11
@Ярослав, запоздавшие вопросы, тема бурно обсуждалась пару лет назад.
Первая строка сообщения разъясняет. И транспортная инфраструктура, на которую Вы сами указали.
константин:
04.04.2016 в 13:15
@Ярослав, вы как бизнес этот сделаете — расскажите как там живется офигенно.
без складской инфраструктуры товары, дольше и дороже и не качественней едут к потребителям — т.е. вам.
В стране НЕТ складских мощностей для грамотной и быстрой логистики. в МО еще более менее, но отъезжайте 500-1000-2000км и привет — ТАЙГА, а страна еще не кончилась. а они тоже хотят есть, пить, жить.
в нормальный склад прилично надо вложиться, продать и сдать еще.
и так уж сложилось что в Домодедово получился кластер складского бизнеса (да грузчики, да обслуга авто, да транспортные компании — все это люди и деньги и семьи их)
везде территориально есть такие кластеры — города шахтеров, города жигулей(да-да), авиагородок — городок который жил и живет портом, в испании плиточные фабрики-города, туристические кластера по всему миру.
Ярослав:
04.04.2016 в 13:34
@константин, А что Домодедово уже 500-1000-2000 км?
Может тогда сразу там и строить, а не в полях Домодедово?
Домодедово-город склад! ЗАШИБИСЬ! Сбылась мечта.
константин:
04.04.2016 в 15:38
@Ярослав, там тоже строят, но вы уж оказались в центре логистической индустрии, так уж исторически сложилось что все через москву идет… придется принять и понять или не понять и уехать)
константин:
04.04.2016 в 15:39
@Ярослав, еще отмечу что в г.домодедово нет складов. все они как правило «в полях»
Проскурина:
02.04.2016 в 14:43
Выдержат ли дороги концентрацию грузового транспорта, связанного с новыми складами ?
механик:
02.04.2016 в 18:14
@Проскурина, Вы подняли самую-самую важную составляющую дорожно-складской проблематики, спасибо Вам! Наши начальники всех уровней столкнулись с этой проблемой и в селе Ям и в др. местах ( несанкционированный отстой фур, перегруз и, как следствие, колейность дорог, введение доп.налога на большегрузы и забастовки водителей, санитарное состояние придорожных канав и частного сектора, нарушение графика работы и аварии из-за усталости водителей…можно и дальше, но есть ли смысл?).
Ярослав:
04.04.2016 в 21:44
@Проскурина, СЛОЖНО сказать, но Симферополька кажется пустой после которой когда съезжаешь на М4 Дон