Письмо в редакцию: модернизация железнодорожных переходов для удобства пассажиров на станции Домодедово
21.09.2021 11:05Нам очень часто присылают письма неравнодушные жители. Сегодня получили вот такое письмо и фотографии на тему благоустройства железнодорожной инфраструктуры для удобства и безопасности пассажиров на станции. Предлагаем ознакомиться и присоединиться к обсуждению. В свою очередь, переадресуем это обращение пресс-службе нашей администрации.
Добрый день! Хотелось бы привлечь внимание администрации к модернизации объекта инфраструктуры, который по самым скромным подсчётам используют несколько тысяч людей ежедневно. Речь идёт о ЖД переходах между платформами. На данный момент эти переходы являются узким местом в часы пик, что видно на фото. Так они совсем не комфортные для использования в связи с отсутствием кровли, защищающей от дождей, ветров и снега. Стоимость возведения кровли не является астрономической, но после её возведения можно ежегодно экономить на мелком ремонте ступеней и уборке снега, а это ещё и поможет уберечь от падений в зимний период.
P.S Написал в РЖД, ответ был через месяц. Не будут они делать. Возможно нужны административные рычаги влияния.
Алексей Сизов
Ещё фото:
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Домодевушка:
21.09.2021 в 11:12
Да в принципе станция уже устарела. Явно не хватает уже второго выхода, ближе к тому месту, где остановка первого вагон поездов из Москвы. Конечно, не хватает крытых переходов, нормальных павильонов для ожидания. Да и пандуса на мосту через все пути нет.
ivan1991u:
21.09.2021 в 13:01
Нет необходимости, т.к. МЦД-5 в Домодедово не будет. Электрички порежут в угоду ПДСов южного направления переведённых со всех вокзалов Москвы на Павелецкий ход.
Николай:
21.09.2021 в 13:45
Откуда у Вас эта информация? Собянин не далее как 11 сентября подтвердил запуск МЦД-5 в 24-25 году
ivan1991:
21.09.2021 в 15:34
Как Соловьёв говорил: -Мало чего ещё обещают!
Это всё предвыборный пи#дёж, не более того.
Николай:
21.09.2021 в 18:46
Понятно. Ну а по существу вопроса?
механик:
22.09.2021 в 18:28
Ivan, Вася — спасибо Вам за добротный анализ. Понял одно, что надо жить дальше и ничего не ждать.
А может, оно и к лучшему?
ivan1991:
24.09.2021 в 07:50
Ну зачем «складывать лапки» заранее без борьбы за строительство инфраструктуры в своём городе. Нужно настойчиво и жёстко продавливать свою позицмю, требовать, выражать протест. В Апрелевке где три человека живёт и пустыри кругом построили шикарный вокзал! А в Домодедово где куча народа проживает такая разруха и запустение, доколе!
механик:
25.09.2021 в 17:13
Правы Вы!! Очень интересная дорожная инфраструктура в Домодедово…только и остаётся «Доколе!».
ivan1991:
21.09.2021 в 13:01
Нет необходимости, т.к. МЦД-5 в Домодедово не будет. Электрички порежут в угоду ПДСов южного направления переведённых со всех вокзалов Москвы на Павелецкий ход.
механик:
21.09.2021 в 13:51
Иван 1991, пожалуйста, переведите узкоспециализированные термины и выражения на общеупотребительные, чтоб понятно было. Спасибо.
И чем это грозит пассажирам, если кого-то «порежут».
ivan1991:
21.09.2021 в 15:41
Все поезда дальнего следования с Курского и прочих вокзалов пойдут по Павелецкому направлению, в итоге электричкам придется потесниться, поэтому будут увеличены интервалы между электричками, как следствие они могут утратить актуальность, соответственно отпадёт необходимость в ремонте переходов (они попросту будут не нужны).
По поводу МЦД-5: это всё предвыборная агитка, поездам МЦД-5 при таком раскладе не будет места на Павелюге (не поместятся). Строительства дополнительных путей в ближайшие лет 20 не предусматривается, так что не обольщайтесь.
Николай:
21.09.2021 в 20:12
Вспоминается 1993 год, когда электрички ходили раз в час и были почти сплошняком ожерельевскими. Дорогу и вправду давно не реконструировали, если не изменяет память, лет 25, с начала запуска скоростных электричек в аэропорт
механик:
21.09.2021 в 22:04
Спасибо. Да я и не обольщаюсь, стараюсь в столицу не ездить. В другую сторону, да и то несколько остановок….в случае чего, на автобусе ездить будем.
А строительство доп.путей — где их строить то? Вроде и так все зажато-пережато.
вася:
22.09.2021 в 17:49
Совершенно без проблем можно добавить 4й путь на всем протяжении железной дороги, место зарезервировали. Но чрезвычайно дорого. Есть основания сомневаться в переносе поездов дальнего следования на павелецкую ветку, так как соседние ветки имеют по 4 пути, и те довольно загружены, а в Домодедово всего 3.
Сокращение электричек кратно увеличит пробки на автодорогах, и дополнительный въезд в Москву с Симферопольского шоссе не поможет разгрузить утренние/вечерние пробки на въезде/вызде в город.
Проскурина:
21.09.2021 в 15:20
А зачем модернизировать этот ж-д переход? Из окон администрации его не видно, так что…
WWW:
21.09.2021 в 20:07
Вот стараются привлечь внимание людей в силах которых это дело протолкнуть.
Whitneynel:
21.09.2021 в 16:30
Ага, и на электричках господа не ездят.
Так, что по фиг, как вы там каждый день себе нервы терпите, добираясь на них батрачить.
WWW:
21.09.2021 в 20:06
Хотел добавить, что во время дождя плотно идущая толпа задевает друг друга зонтиками а те кого дождь застал без средств защиты от него, старается как можно быстрей лететь вместо возможности постоять и переждать дождь. Так же толпа ожидающих собирается в зоне турникетов, затрудня вход и выход на станцию.
А.Г.:
26.09.2021 в 23:10
Давно ждал этой темы!
Железнодорожный вокзал стал уже просто оскорблением всего округа. Пока город и район развивались, вокзал застрял в 90-х. Хотя, в каких 90-х! Он такой, очевидно, с середины прошлого века.
Будет МЦД , не будет — новой администрации нужно договариваться с РЖД и строить современный ТПУ.
Вокзал также, как и аэропорт, при желании власти может стать витриной города.
Если уж строить город для людей, по-хорошему улицу 25-лет Октября нужно продлевать эстакадой на другую сторону ж/д ветки, а на месте промзоны вдоль улицы Огнеупорный завод построить многоуровневую перехватывающую парковку с торговой галереей. Все жители района это сразу оценят! А особенно порадуются жители дворов между станцией и администрацией.
После этого перевести туда содержимое лабазов с противоположной стороны: Домоса, Сферы и других. И реконструировать уже эту сторону.
Развести транспортные потоки: с одной стороны линии — личный автотранспорт и каршеринг, с другой — пассажирский транспорт: автобусы и маршрутки.
Вокзал, конечно, надо делать по проектам МЦК/МЦД станций с эскалаторами и лифтами, чтобы все было в одном уровне и доступно для инвалидов колясочников и пассажиров с багажом.
На такое не жалко свои налоги. За власть, которую реализует это — я проголосую!
А сейчас: двойных, тройных, четверных — разницы никакой: всё топчемся на месте.
Ivan1991:
11.10.2021 в 13:23
Это всё Соловей-ТВ, показуха и потёмкинские деревни, вот реальное положенип дел на Московском жд узле: https://youtu.be/63iWOK3V2Go