Письмо в редакцию: модернизация железнодорожных переходов для удобства пассажиров на станции Домодедово

21.09.2021 11:05

Нам очень часто присылают письма неравнодушные жители. Сегодня получили вот такое письмо и фотографии на тему благоустройства железнодорожной инфраструктуры для удобства и безопасности пассажиров на станции. Предлагаем ознакомиться и присоединиться к обсуждению. В свою очередь, переадресуем это обращение пресс-службе нашей администрации.

Добрый день! Хотелось бы привлечь внимание администрации к модернизации объекта инфраструктуры, который по самым скромным подсчётам используют несколько тысяч людей ежедневно. Речь идёт о ЖД переходах между платформами. На данный момент эти переходы являются узким местом в часы пик, что видно на фото. Так они совсем не комфортные для использования в связи с отсутствием кровли, защищающей от дождей, ветров и снега. Стоимость возведения кровли не является астрономической, но после её возведения можно ежегодно экономить на мелком ремонте ступеней и уборке снега, а это ещё и поможет уберечь от падений в зимний период.

P.S Написал в РЖД, ответ был через месяц. Не будут они делать. Возможно нужны административные рычаги влияния.

Станция Домодедово. Пешеходный мост

Алексей Сизов

Ещё фото:

Станция Домодедово. Пешеходный мост

Станция Домодедово. Пешеходный мост

Станция Домодедово. Пешеходный мост

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 20 на «Письмо в редакцию: модернизация железнодорожных переходов для удобства пассажиров на станции Домодедово»

  1.   Домодевушка:

      21.09.2021 в 11:12

    Да в принципе станция уже устарела. Явно не хватает уже второго выхода, ближе к тому месту, где остановка первого вагон поездов из Москвы. Конечно, не хватает крытых переходов, нормальных павильонов для ожидания. Да и пандуса на мосту через все пути нет.

  2.   ivan1991u:

      21.09.2021 в 13:01

    Нет необходимости, т.к. МЦД-5 в Домодедово не будет. Электрички порежут в угоду ПДСов южного направления переведённых со всех вокзалов Москвы на Павелецкий ход.

    •   Николай:

        21.09.2021 в 13:45

      Откуда у Вас эта информация? Собянин не далее как 11 сентября подтвердил запуск МЦД-5 в 24-25 году

      •   ivan1991:

          21.09.2021 в 15:34

        Как Соловьёв говорил: -Мало чего ещё обещают!
        Это всё предвыборный пи#дёж, не более того.

        •   Николай:

            21.09.2021 в 18:46

          Понятно. Ну а по существу вопроса?

    •   механик:

        22.09.2021 в 18:28

      Ivan, Вася — спасибо Вам за добротный анализ. Понял одно, что надо жить дальше и ничего не ждать.
      А может, оно и к лучшему?

      •   ivan1991:

          24.09.2021 в 07:50

        Ну зачем «складывать лапки» заранее без борьбы за строительство инфраструктуры в своём городе. Нужно настойчиво и жёстко продавливать свою позицмю, требовать, выражать протест. В Апрелевке где три человека живёт и пустыри кругом построили шикарный вокзал! А в Домодедово где куча народа проживает такая разруха и запустение, доколе!

        •   механик:

            25.09.2021 в 17:13

          Правы Вы!! Очень интересная дорожная инфраструктура в Домодедово…только и остаётся «Доколе!».

  3.   ivan1991:

      21.09.2021 в 13:01

    Нет необходимости, т.к. МЦД-5 в Домодедово не будет. Электрички порежут в угоду ПДСов южного направления переведённых со всех вокзалов Москвы на Павелецкий ход.

    •   механик:

        21.09.2021 в 13:51

      Иван 1991, пожалуйста, переведите узкоспециализированные термины и выражения на общеупотребительные, чтоб понятно было. Спасибо.
      И чем это грозит пассажирам, если кого-то «порежут».

      •   ivan1991:

          21.09.2021 в 15:41

        Все поезда дальнего следования с Курского и прочих вокзалов пойдут по Павелецкому направлению, в итоге электричкам придется потесниться, поэтому будут увеличены интервалы между электричками, как следствие они могут утратить актуальность, соответственно отпадёт необходимость в ремонте переходов (они попросту будут не нужны).
        По поводу МЦД-5: это всё предвыборная агитка, поездам МЦД-5 при таком раскладе не будет места на Павелюге (не поместятся). Строительства дополнительных путей в ближайшие лет 20 не предусматривается, так что не обольщайтесь.

        •   Николай:

            21.09.2021 в 20:12

          Вспоминается 1993 год, когда электрички ходили раз в час и были почти сплошняком ожерельевскими. Дорогу и вправду давно не реконструировали, если не изменяет память, лет 25, с начала запуска скоростных электричек в аэропорт

        •   механик:

            21.09.2021 в 22:04

          Спасибо. Да я и не обольщаюсь, стараюсь в столицу не ездить. В другую сторону, да и то несколько остановок….в случае чего, на автобусе ездить будем.
          А строительство доп.путей — где их строить то? Вроде и так все зажато-пережато.

          •   вася:

              22.09.2021 в 17:49

            Совершенно без проблем можно добавить 4й путь на всем протяжении железной дороги, место зарезервировали. Но чрезвычайно дорого. Есть основания сомневаться в переносе поездов дальнего следования на павелецкую ветку, так как соседние ветки имеют по 4 пути, и те довольно загружены, а в Домодедово всего 3.

            Сокращение электричек кратно увеличит пробки на автодорогах, и дополнительный въезд в Москву с Симферопольского шоссе не поможет разгрузить утренние/вечерние пробки на въезде/вызде в город.

  4.   Проскурина:

      21.09.2021 в 15:20

    А зачем модернизировать этот ж-д переход? Из окон администрации его не видно, так что…

    •   WWW:

        21.09.2021 в 20:07

      Вот стараются привлечь внимание людей в силах которых это дело протолкнуть.

  5.   Whitneynel:

      21.09.2021 в 16:30

    Ага, и на электричках господа не ездят.
    Так, что по фиг, как вы там каждый день себе нервы терпите, добираясь на них батрачить.

  6.   WWW:

      21.09.2021 в 20:06

    Хотел добавить, что во время дождя плотно идущая толпа задевает друг друга зонтиками а те кого дождь застал без средств защиты от него, старается как можно быстрей лететь вместо возможности постоять и переждать дождь. Так же толпа ожидающих собирается в зоне турникетов, затрудня вход и выход на станцию.

  7.   А.Г.:

      26.09.2021 в 23:10

    Давно ждал этой темы!
    Железнодорожный вокзал стал уже просто оскорблением всего округа. Пока город и район развивались, вокзал застрял в 90-х. Хотя, в каких 90-х! Он такой, очевидно, с середины прошлого века.
    Будет МЦД , не будет — новой администрации нужно договариваться с РЖД и строить современный ТПУ.
    Вокзал также, как и аэропорт, при желании власти может стать витриной города.
    Если уж строить город для людей, по-хорошему улицу 25-лет Октября нужно продлевать эстакадой на другую сторону ж/д ветки, а на месте промзоны вдоль улицы Огнеупорный завод построить многоуровневую перехватывающую парковку с торговой галереей. Все жители района это сразу оценят! А особенно порадуются жители дворов между станцией и администрацией.
    После этого перевести туда содержимое лабазов с противоположной стороны: Домоса, Сферы и других. И реконструировать уже эту сторону.
    Развести транспортные потоки: с одной стороны линии — личный автотранспорт и каршеринг, с другой — пассажирский транспорт: автобусы и маршрутки.
    Вокзал, конечно, надо делать по проектам МЦК/МЦД станций с эскалаторами и лифтами, чтобы все было в одном уровне и доступно для инвалидов колясочников и пассажиров с багажом.
    На такое не жалко свои налоги. За власть, которую реализует это — я проголосую!
    А сейчас: двойных, тройных, четверных — разницы никакой: всё топчемся на месте.

    •   Ivan1991:

        11.10.2021 в 13:23

      Это всё Соловей-ТВ, показуха и потёмкинские деревни, вот реальное положенип дел на Московском жд узле: https://youtu.be/63iWOK3V2Go

Ваш отзыв