На станции Домодедово МЖД планирует обустроить новый транспортно-пересадочный узел с парковкой
26.10.2021 14:43На привокзальной территории будущей конечной станции МЦД-5 Домодедово площадью более 6 тыс. кв. метров будет сформировано единое пространство транспортно-пересадочного узла, где создадут комфортную среду для пассажиров, сообщили РИАМО в пресс-службе Московской железной дороги. Проект благоустройства реализуется Московской железной дорогой совместно с городским округом Домодедово с привлечением частных инвестиций.
Здесь планируется разместить новый турникетный павильон с пандусом для маломобильных граждан, общественные туалеты, торговые объекты, а также наземную парковку для автомобилей на 70 машино-мест.
На транзитной территории между двумя турникетными павильонами будет проведено благоустройство и организована единая пешеходная зона с торговыми объектами, оборудованная современным уличным освещением, цветочными клумбами, лавочками, урнами и велопарковкой. Перед входом в павильоны разместится удобная зона для отдыха с лавочками и навесом.
Парковка для автомобилей расположится вдоль железнодорожного полотна в стороне от пешеходной зоны. Для удобства пассажиров торговые объекты будут ориентированы на сервисы первой необходимости и бытового обслуживания, предоставляя пассажирам удобный способ приобрести товары.
Ежедневно станцией Домодедово пользуется около 21,5 тыс. человек.
Источник и фото: РИАМО со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Ravensclaw:
26.10.2021 в 15:00
Выглядит симпатично. Будем надеяться, что проект МЦД-5 (или хотя бы 2 радиуса) не похоронят.
Но есть нюанс — а где доступная среда? Как перемещаться между платформами? Если как сейчас (пробежка по лестницам, мокрым осенью и обледеневшим зимой), то это не МЦД, а то же самое, что и было. Нигде на рендерах не видно ни подземных переходов, как на Варшавской, ни лифтов для маломобильных пассажиров. Всё ограничится цветочками и удобными лавочками?
max555:
26.10.2021 в 15:39
Лучше б радиус сделали до Верхних котлов на МЦК, как на строящихся Бирюлёвской и Троицкой линии, чем вбухивать миллиарды на пути, дублирующие D2 и D3.
Если построят по первоначальной схеме и сведут на Царицино D2 и наш D5 — на этой станции метро будет полный трындец.
Ravensclaw:
27.10.2021 в 08:30
Уже пришли к схеме с радиусами, как более адекватной и требующей меньших затрат.
Почему её не дублируют в официальных публикациях — загадка.
Ravensclaw:
27.10.2021 в 08:31
Уже пришли к схеме с радиусами, как более адекватной и требующей меньших затрат.
https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54355-d5-%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-2-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%B0/
Почему её не дублируют в официальных публикациях — загадка.
Владимир:
26.10.2021 в 20:13
А кого , с чего и на что пересаживать? С автобуса и маршрутки на электричку? «…Удобно приобрести товары…?». Особенно актуально это делать при следовании почти бегом, чтобы успеть к сроку, на работу? Или на обратном пути, когда все стремятся скорее добраться до дома и отдохнуть от трудового дня. Утром многие палатки еще не откроются, а вечером уже закроются. И про лавочки с навесами. Известно , что основной части граждан , работающих в Москве, не до отдыха на лавочках и под навесами в период до поездки на работу и по возвращении с неё. Вот для парковок мест выделить побольше , это необходимо. Но их все равно забьет персонал всех этих палаток, торговых центров и прочих контор. А приехавшим из ближайших мест для продолжения поездки на работу в Москву близко к платформе места не окажется. Придется ближе к котельной на 25 лет Октября парковаться.
Гость:
26.10.2021 в 22:15
То есть, по факту — просто новые торговые павильоны.
Владимир:
27.10.2021 в 10:43
И усложнение жизни автомобилистам. А павильоны под аренду от владельца территории. Арендаторы торгуют, а он с маржой. Так сейчас по всей России..
механик:
27.10.2021 в 22:28
Насчёт усложнения жизни автомобилистам — это уж точно! Одна стоянка перед шлагбаумом ( иногда в несколько рядов) чего стоит. Развернуться перед шлагбаумом непросто.
А.Г.:
27.10.2021 в 15:29
По-хорошему, для тех, кто работает в Москве и добирается до станции на машине, необходимо строить многоуровневую перехватывающую парковку на другой стороне ж/д линии — на месте промзоны по улице Огнеупорный завод. И заезд туда — по новой эстакаде в продолжение улицы 25 лет Октября.
Получится полностью развести автотранспортные потоки: автобусы, маршрутки и такси — на той стороне, где и сейчас, «автолюбители» и каршеринг — на противоположной стороне.
Владимир:
27.10.2021 в 16:44
А.Г. А сколько будет стоить эстакада? Да плюс к ней многоуровневая парковка? Не отбить за век. Идея хорошая, но подумать о ней надо было раньше, во всяком случае, до строительства эстакады у бывшей Карусели.
Ravensclaw:
27.10.2021 в 17:37
С языка сняли!
Lana:
27.10.2021 в 17:26
Наконец-то сделают второй выход с платформы, он давно напрашивается.
децл:
27.10.2021 в 21:06
давно пора но только видать будет один выход
децл:
27.10.2021 в 21:04
а лифты сделают как на мцк? и эскалаторы
Ravensclaw:
28.10.2021 в 13:22
На рисунке, к сожалению, ничего подобного не видно. В оригинале публикации тоже.
децл:
27.10.2021 в 21:05
а лифты сделают как на мцк? и эскалаторы.
Проскурина:
28.10.2021 в 15:31
Станцию «Домодедово» надо бы переименовать в «Задница». Но, поскольку сие невозможно, остается подменять понятия. Не вокзал, а «транзитная территория». Не привокзальная площадь, а «единая пешеходная зона». Не проходная, а «турникетные павильоны». Не забегаловки «память о Горбачеве», а торговые объекты. Не фонари, которые больше слепят, чем светят, а «современное освещение». Клумбы непременно цветочные (бывают другие?). И так дальше, урны-лавочки.