На станции Домодедово МЖД планирует обустроить новый транспортно-пересадочный узел с парковкой

26.10.2021 14:43

На привокзальной территории будущей конечной станции МЦД-5 Домодедово площадью более 6 тыс. кв. метров будет сформировано единое пространство транспортно-пересадочного узла, где создадут комфортную среду для пассажиров, сообщили РИАМО в пресс-службе Московской железной дороги. Проект благоустройства реализуется Московской железной дорогой совместно с городским округом Домодедово с привлечением частных инвестиций.
На станции Домодедово МЖД планирует построить новый транспортно-пересадочный узел с парковкой

Здесь планируется разместить новый турникетный павильон с пандусом для маломобильных граждан, общественные туалеты, торговые объекты, а также наземную парковку для автомобилей на 70 машино-мест.

На транзитной территории между двумя турникетными павильонами будет проведено благоустройство и организована единая пешеходная зона с торговыми объектами, оборудованная современным уличным освещением, цветочными клумбами, лавочками, урнами и велопарковкой. Перед входом в павильоны разместится удобная зона для отдыха с лавочками и навесом.

На станции Домодедово МЖД планирует построить новый транспортно-пересадочный узел с парковкой

Парковка для автомобилей расположится вдоль железнодорожного полотна в стороне от пешеходной зоны. Для удобства пассажиров торговые объекты будут ориентированы на сервисы первой необходимости и бытового обслуживания, предоставляя пассажирам удобный способ приобрести товары.

На станции Домодедово МЖД планирует построить новый транспортно-пересадочный узел с парковкой

Ежедневно станцией Домодедово пользуется около 21,5 тыс. человек.

Источник и фото: РИАМО со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 17 на «На станции Домодедово МЖД планирует обустроить новый транспортно-пересадочный узел с парковкой»

  1.   Ravensclaw:

      26.10.2021 в 15:00

    Выглядит симпатично. Будем надеяться, что проект МЦД-5 (или хотя бы 2 радиуса) не похоронят.
    Но есть нюанс — а где доступная среда? Как перемещаться между платформами? Если как сейчас (пробежка по лестницам, мокрым осенью и обледеневшим зимой), то это не МЦД, а то же самое, что и было. Нигде на рендерах не видно ни подземных переходов, как на Варшавской, ни лифтов для маломобильных пассажиров. Всё ограничится цветочками и удобными лавочками?

  2.   max555:

      26.10.2021 в 15:39

    Лучше б радиус сделали до Верхних котлов на МЦК, как на строящихся Бирюлёвской и Троицкой линии, чем вбухивать миллиарды на пути, дублирующие D2 и D3.
    Если построят по первоначальной схеме и сведут на Царицино D2 и наш D5 — на этой станции метро будет полный трындец.

  3.   Владимир:

      26.10.2021 в 20:13

    А кого , с чего и на что пересаживать? С автобуса и маршрутки на электричку? «…Удобно приобрести товары…?». Особенно актуально это делать при следовании почти бегом, чтобы успеть к сроку, на работу? Или на обратном пути, когда все стремятся скорее добраться до дома и отдохнуть от трудового дня. Утром многие палатки еще не откроются, а вечером уже закроются. И про лавочки с навесами. Известно , что основной части граждан , работающих в Москве, не до отдыха на лавочках и под навесами в период до поездки на работу и по возвращении с неё. Вот для парковок мест выделить побольше , это необходимо. Но их все равно забьет персонал всех этих палаток, торговых центров и прочих контор. А приехавшим из ближайших мест для продолжения поездки на работу в Москву близко к платформе места не окажется. Придется ближе к котельной на 25 лет Октября парковаться.

  4.   Гость:

      26.10.2021 в 22:15

    То есть, по факту — просто новые торговые павильоны.

    •   Владимир:

        27.10.2021 в 10:43

      И усложнение жизни автомобилистам. А павильоны под аренду от владельца территории. Арендаторы торгуют, а он с маржой. Так сейчас по всей России..

      •   механик:

          27.10.2021 в 22:28

        Насчёт усложнения жизни автомобилистам — это уж точно! Одна стоянка перед шлагбаумом ( иногда в несколько рядов) чего стоит. Развернуться перед шлагбаумом непросто.

  5.   А.Г.:

      27.10.2021 в 15:29

    По-хорошему, для тех, кто работает в Москве и добирается до станции на машине, необходимо строить многоуровневую перехватывающую парковку на другой стороне ж/д линии — на месте промзоны по улице Огнеупорный завод. И заезд туда — по новой эстакаде в продолжение улицы 25 лет Октября.
    Получится полностью развести автотранспортные потоки: автобусы, маршрутки и такси — на той стороне, где и сейчас, «автолюбители» и каршеринг — на противоположной стороне.

    •   Владимир:

        27.10.2021 в 16:44

      А.Г. А сколько будет стоить эстакада? Да плюс к ней многоуровневая парковка? Не отбить за век. Идея хорошая, но подумать о ней надо было раньше, во всяком случае, до строительства эстакады у бывшей Карусели.

    •   Ravensclaw:

        27.10.2021 в 17:37

      С языка сняли!

  6.   Lana:

      27.10.2021 в 17:26

    Наконец-то сделают второй выход с платформы, он давно напрашивается.

    •   децл:

        27.10.2021 в 21:06

      давно пора но только видать будет один выход

  7.   децл:

      27.10.2021 в 21:04

    а лифты сделают как на мцк? и эскалаторы

    •   Ravensclaw:

        28.10.2021 в 13:22

      На рисунке, к сожалению, ничего подобного не видно. В оригинале публикации тоже.

  8.   децл:

      27.10.2021 в 21:05

    а лифты сделают как на мцк? и эскалаторы.

  9.   Проскурина:

      28.10.2021 в 15:31

    Станцию «Домодедово» надо бы переименовать в «Задница». Но, поскольку сие невозможно, остается подменять понятия. Не вокзал, а «транзитная территория». Не привокзальная площадь, а «единая пешеходная зона». Не проходная, а «турникетные павильоны». Не забегаловки «память о Горбачеве», а торговые объекты. Не фонари, которые больше слепят, чем светят, а «современное освещение». Клумбы непременно цветочные (бывают другие?). И так дальше, урны-лавочки.

Ваш отзыв