На Каширском шоссе на повороте на улицу Корнеева «из области» расширили проезжую часть
28.05.2020 0:45В Домодедово продолжается благоустройство и ремонт дорог, вот очередные изменения. На этот раз сплошной позитив. Все вы отлично знаете поворот с Каширского шоссе на улицу Корнеева в Домодедово из области, который в последнее время очень часто вызывал негатив у водителей. Часто были противоречивые ситуации, когда на двух полосах стояли машины на основной красный сигнал светофора, а в дополнительной секции горела зеленая стрелка направо. В три ряда здесь было очень тесно, приходилось изощряться и тесниться, ну и высокий бордюр не пускал. Теперь же появилась полноценная полоса, проезжую часть Каширки расширили, бордюр сдвинули, столб перенесли.
Всем теперь места хватит.
Как вам преображение?
Однозначно станет безопаснее.
механик:
28.05.2020 в 09:07
Почему сразу нельзя по уму сделать, кто мешал?
Но ещё проблемы в этом месте остались: плотный поток пешеходов, идущих в Парк «Ёлочки» ( в определённые дни) и не менее многочисленная толпа машин перед Автосервисом. Пока ни у кого желания «развести» эти потоки как-то не наблюдается.
Проскурина:
28.05.2020 в 13:31
Неплохо. Стоп-линию перед светофором не нарисовали.
Владимир:
28.05.2020 в 22:02
Вот видите, понемногу догоняют. Поворот налево из двух рядов ул. Корнеева на Каширку организовали, режим работы светофорного объекта на пересечении ул. Талалихина поменяли , пропускную способность пересечения для левого поворота из области повысили, может не зря я на эту тему отправлял бумагу в ОГИБДД в свое время. Теперь , вот полосу добавили при повороте на ул Корнеева под стрелку и привели в соответствие информацию на знаках с проезжей части, все думал когда это произойдет (знак есть, а ширины мало) , в правильном направлении движутся товарищи. А Стоп линии нет? Нарисуют , когда разметка придет в город. А знак табличка «Стоп», есть?. Если да, этого достаточно на первое время.. А пешеходов и транспорт развести? Выделить направление движения пешеходов по тротуару приблизив его к зданию автосервиса с превышением покрытия тротуара на 15 см над отметками окружающей территории, ограничив его по обеим сторонам бортовыми камнями, понизив превышение тротуара в местах въезда в ремзону до 7-8 см и нанести разметку прилегающей площади для правильной парковки, заодно, регламентировать разметкой маршрут следования авто для ремонта и обслуживания. Конечно, учесть условия водоотвода, исключив застой воды. Ширину принимать по расчету, кратной 0,75 м (2,25-3,0 м будет нормально). И все территорию потребуется благоустроить. Вот только за чей счет, и кто займется? По логике, Администрация на паях с автосервисом. Приличный вид у конторы, ему тоже должен быть по душе.
механик:
31.05.2020 в 01:31
Возможен вариант входа с ул. Корнеева, объект «Парк» как бы застыл. Войдёшь, и сразу попадаешь на т.н. «набережную». А присервисная территория содержит входы в строймаг и запчасти, подъезд к микрошиномонтажу, да и мойка там же рядом. Замучаешься А южнее «сервис драйва» есть ещё один автосервис, там тоже ворота, тоже въезд-выезд…Наворотили-с!
И вдоль всего этого великолепия движется народ к и из Парка Ёлочки. Как быть?
Владимир:
31.05.2020 в 22:37
Механик, В этом случае надо подумать о том , как будут люди идти по ул Корнеева (тротуар совмещен с проезжей частью, а где-то он отсутствует). Надо организовать пешеходный переход с вызывной кнопкой, там, на участке вогнутой кривой и кривой в плане, ездят слишком быстро. Ну и тротуар до парка. Только где его протрассировать , надо посмотреть. Власть на этот вариант скорее , не пойдет, он более затратный. Но и все это наши мысли.. Мы предполагаем, а они располагают. Пусть они читают и думают , как сделать лучше для людей безопасней и удобней, если они вообще на эту тему заморачиваются. Думаю, что наши «сказки» им не интересны..
механик:
01.06.2020 в 14:00
Добрый день! Вход через «Объект Парк» Вам не приглянулся — но ведь он там планировался!
Про мои скромные сомнения насчёт дефиле вдоль всех коммерческих структур на присервисной территории Вы не обратили внимания? Всё же хотелось узнать.
А как Вам мысль вместо «Солиса ( или как-то по-другому его зовут) Парк Ёлочки-2? Кажется, торговых, торгово-развлекательных и др. заведений из разряда «Хлеба и зрелищ» хватает? А Заведений, где походить спокойно по дорожкам, подышать воздухом , послушать птичек, в шахматы ( «Ворошиловский стрелок» встаёт перед глазами!) сыграть — Вы пример можете привести? Дачи и СНТ не предлагать!
warrior:
30.05.2020 в 11:41
автомобилист должен страдать!
Владимир:
30.05.2020 в 23:36
warrio, мой старый знакомый, здравствуйте! Страдать никто не будет. Достигнем консенсуса, как говорил М.С, Горбачев, как Вы думаете? В этом случае, легко! Надо , только, соблюсти интересы всех, и все будет замечательно, я так думаю, а Вы? Пешеходы пойдут по тротуару, а водители, займут свое место, и никто никому не будет мешать. Мир и согласие. Если все реализовать, конечно ! А пока, конфликтная ситуация. Но, не настолько уж и ужасна.
warrior:
31.05.2020 в 12:09
Добрый день коллега. Я не знаком с ситуацией на данном участке дороги, поэтому по конкретно этой проблеме меня особо ничего не волнует. Я высказался вообщем. Автомобилист занимает на данный момент во всех городах страны все возможные свободные места. Все что у нас в стране делается, делается для автомобилистов. Но ничего, рано или поздно (может быть лет через 20 или 200) кто-нибудь это осознает и сделает город для людей. Спокойный трафик, отсутствие светофоров с временем ожидания по 4 минуты, нормальные тратуары, отсутствие подземных переходов, исключительно платные парковки, велоинфраструктура, нормальный общественный транспорт, отсутствие тысяч ненужных дорожных знаков и яркой разметки пешеходных переходов. Весь цивилизованный мир проходил эти ошибки и осознал их. Мы как всегда отстаем в развитии
Проскурина:
01.06.2020 в 01:57
А примеры таких замечательных городов? Разве в так называемом цивилизованном мире автомобилей на душу населения не больше, чем у нас?
warrior:
01.06.2020 в 21:44
советую посмотреть видео https://youtu.be/vNSDPfeMcB0 что бывает когда автомобильную дорогу уничтожают не смотря на то что все были против, в пользу общественного транспорта будущего
warrior:
01.06.2020 в 21:47
так же цитирую из видео «пробки возникают не от малого количества дорог, а от переизбытка автомобилей»
Проскурина:
02.06.2020 в 04:21
Вот только не надо ко мне применять такие манипуляции: «Пробки возникают не от малого количества дорог, а от переизбытка автомобилей». Факторы эти взаимозависимые, поэтому это не аргумент, а что-то похожее на жульничество.
А трамвайчик неплох. Но ему надо улицу подходящей ширины (см. на 30:39). И как бы он поехал за город, я тоже не представляю.
Видео не досмотрела. А автор рассказал, что стало в Москве с пробками после выделения полос для общественного транспорта? По моим воспоминаниям, нисколько пробки от этого не уменьшились. Лучше стало, только годы спустя, когда реконструировали прилегающие к МКАД участки больших городских шоссе. Ну и развязки кольцевой — тоже.
Понимаете, личный автомобиль это комфорт, и свобода, и определенная статусность. Даже субкультура, если хотите. Машины так просто не отменить, чтобы добровольно. Города надо строить по-другому, — с этим я согласна.
warrior:
03.06.2020 в 11:52
Дак ни я, ни он не говорит о том чтобы отменять машины. Это тоже транспорт. Проблема в том что строя новые дороги вы приглашаете людей ехать на машине. Потому что больше не на чем ехать. Вы сами то на чем бы поехали? На машине или на маршрутке с чурками? Где даже стоять тяжело, я уже не говорю о том чтобы ехать с чемоданом или лыжами. Вы понимаете что проблему пробок не решить строительством новых дорог и выделенных полос? Только нормальный транспорт и это не большие автобусы. Да они нужны где-то, именно большие автобусы. Но не там где можно построить трамвай. По поводу трамвая за город: есть скоростной трамвай, нужно лишь построить инфраструктуру
Проскурина:
03.06.2020 в 17:17
Так в это «нужно лишь» всё и упирается. У власти другие приоритеты. Сами видите, какой дисбаланс между дорожным и жилищным строительством.
Времена, когда проблема пробок прекрасно решалась с помощью новых дорог, я помню отчетливо. Старожилы рассказывают о пробках в Домодедово конца 50-х. Так что, было бы где строить дороги. А если площади под них не предусмотрели или профукали, то о чем говорить?
warrior:
04.06.2020 в 19:19
Все упирается в некомпетентность властей. Пока вся политическая система не изменится, не изменится ничего
Гость:
01.06.2020 в 15:09
warrior, уважаемый, отставать в развитии действительно пора б перестать: еще сто лет назад Ильф и Петров пытались утверждать что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но и до сих пор, похоже, их услышали не все…
А противопоставлять «людей» и «автомобилистов» — фирменный, увы, приемчик тех, кто втыкает человейники на 100500 квартир в каждый квадратный сантиметр городской площади. Разделяй, как говорится, и властвуй.
Но автомобилисты, уважаемый — это как раз и есть люди. Те самые люди, что живут в городах. Те самые, удобство которых — с ваших же слов — должно быть во главе угла.