На Каширском шоссе на повороте на улицу Корнеева «из области» расширили проезжую часть

28.05.2020 0:45

В Домодедово продолжается благоустройство и ремонт дорог, вот очередные изменения. На этот раз сплошной позитив. Все вы отлично знаете поворот с Каширского шоссе на улицу Корнеева в Домодедово из области, который в последнее время очень часто вызывал негатив у водителей. Часто были противоречивые ситуации, когда на двух полосах стояли машины на основной красный сигнал светофора, а в дополнительной секции горела зеленая стрелка направо. В три ряда здесь было очень тесно, приходилось изощряться и тесниться, ну и высокий бордюр не пускал. Теперь же появилась полноценная полоса, проезжую часть Каширки расширили, бордюр сдвинули, столб перенесли.

На Каширском шоссе на повороте на улицу Корнеева "из области" расширили проезжую часть

Всем теперь места хватит.

На Каширском шоссе на повороте на улицу Корнеева "из области" расширили проезжую часть

Как вам преображение?

На Каширском шоссе на повороте на улицу Корнеева "из области" расширили проезжую часть

Однозначно станет безопаснее.

днозначно станет безопаснее.

 

 

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 17 на «На Каширском шоссе на повороте на улицу Корнеева «из области» расширили проезжую часть»

  1.   механик:

      28.05.2020 в 09:07

    Почему сразу нельзя по уму сделать, кто мешал?
    Но ещё проблемы в этом месте остались: плотный поток пешеходов, идущих в Парк «Ёлочки» ( в определённые дни) и не менее многочисленная толпа машин перед Автосервисом. Пока ни у кого желания «развести» эти потоки как-то не наблюдается.

  2.   Проскурина:

      28.05.2020 в 13:31

    Неплохо. Стоп-линию перед светофором не нарисовали.

  3.   Владимир:

      28.05.2020 в 22:02

    Вот видите, понемногу догоняют. Поворот налево из двух рядов ул. Корнеева на Каширку организовали, режим работы светофорного объекта на пересечении ул. Талалихина поменяли , пропускную способность пересечения для левого поворота из области повысили, может не зря я на эту тему отправлял бумагу в ОГИБДД в свое время. Теперь , вот полосу добавили при повороте на ул Корнеева под стрелку и привели в соответствие информацию на знаках с проезжей части, все думал когда это произойдет (знак есть, а ширины мало) , в правильном направлении движутся товарищи. А Стоп линии нет? Нарисуют , когда разметка придет в город. А знак табличка «Стоп», есть?. Если да, этого достаточно на первое время.. А пешеходов и транспорт развести? Выделить направление движения пешеходов по тротуару приблизив его к зданию автосервиса с превышением покрытия тротуара на 15 см над отметками окружающей территории, ограничив его по обеим сторонам бортовыми камнями, понизив превышение тротуара в местах въезда в ремзону до 7-8 см и нанести разметку прилегающей площади для правильной парковки, заодно, регламентировать разметкой маршрут следования авто для ремонта и обслуживания. Конечно, учесть условия водоотвода, исключив застой воды. Ширину принимать по расчету, кратной 0,75 м (2,25-3,0 м будет нормально). И все территорию потребуется благоустроить. Вот только за чей счет, и кто займется? По логике, Администрация на паях с автосервисом. Приличный вид у конторы, ему тоже должен быть по душе.

    •   механик:

        31.05.2020 в 01:31

      Возможен вариант входа с ул. Корнеева, объект «Парк» как бы застыл. Войдёшь, и сразу попадаешь на т.н. «набережную». А присервисная территория содержит входы в строймаг и запчасти, подъезд к микрошиномонтажу, да и мойка там же рядом. Замучаешься А южнее «сервис драйва» есть ещё один автосервис, там тоже ворота, тоже въезд-выезд…Наворотили-с!
      И вдоль всего этого великолепия движется народ к и из Парка Ёлочки. Как быть?

      •   Владимир:

          31.05.2020 в 22:37

        Механик, В этом случае надо подумать о том , как будут люди идти по ул Корнеева (тротуар совмещен с проезжей частью, а где-то он отсутствует). Надо организовать пешеходный переход с вызывной кнопкой, там, на участке вогнутой кривой и кривой в плане, ездят слишком быстро. Ну и тротуар до парка. Только где его протрассировать , надо посмотреть. Власть на этот вариант скорее , не пойдет, он более затратный. Но и все это наши мысли.. Мы предполагаем, а они располагают. Пусть они читают и думают , как сделать лучше для людей безопасней и удобней, если они вообще на эту тему заморачиваются. Думаю, что наши «сказки» им не интересны..

        •   механик:

            01.06.2020 в 14:00

          Добрый день! Вход через «Объект Парк» Вам не приглянулся — но ведь он там планировался!
          Про мои скромные сомнения насчёт дефиле вдоль всех коммерческих структур на присервисной территории Вы не обратили внимания? Всё же хотелось узнать.
          А как Вам мысль вместо «Солиса ( или как-то по-другому его зовут) Парк Ёлочки-2? Кажется, торговых, торгово-развлекательных и др. заведений из разряда «Хлеба и зрелищ» хватает? А Заведений, где походить спокойно по дорожкам, подышать воздухом , послушать птичек, в шахматы ( «Ворошиловский стрелок» встаёт перед глазами!) сыграть — Вы пример можете привести? Дачи и СНТ не предлагать!

  4.   warrior:

      30.05.2020 в 11:41

    автомобилист должен страдать!

    •   Владимир:

        30.05.2020 в 23:36

      warrio, мой старый знакомый, здравствуйте! Страдать никто не будет. Достигнем консенсуса, как говорил М.С, Горбачев, как Вы думаете? В этом случае, легко! Надо , только, соблюсти интересы всех, и все будет замечательно, я так думаю, а Вы? Пешеходы пойдут по тротуару, а водители, займут свое место, и никто никому не будет мешать. Мир и согласие. Если все реализовать, конечно ! А пока, конфликтная ситуация. Но, не настолько уж и ужасна.

      •   warrior:

          31.05.2020 в 12:09

        Добрый день коллега. Я не знаком с ситуацией на данном участке дороги, поэтому по конкретно этой проблеме меня особо ничего не волнует. Я высказался вообщем. Автомобилист занимает на данный момент во всех городах страны все возможные свободные места. Все что у нас в стране делается, делается для автомобилистов. Но ничего, рано или поздно (может быть лет через 20 или 200) кто-нибудь это осознает и сделает город для людей. Спокойный трафик, отсутствие светофоров с временем ожидания по 4 минуты, нормальные тратуары, отсутствие подземных переходов, исключительно платные парковки, велоинфраструктура, нормальный общественный транспорт, отсутствие тысяч ненужных дорожных знаков и яркой разметки пешеходных переходов. Весь цивилизованный мир проходил эти ошибки и осознал их. Мы как всегда отстаем в развитии

        •   Проскурина:

            01.06.2020 в 01:57

          А примеры таких замечательных городов? Разве в так называемом цивилизованном мире автомобилей на душу населения не больше, чем у нас?

          •   warrior:

              01.06.2020 в 21:44

            советую посмотреть видео https://youtu.be/vNSDPfeMcB0 что бывает когда автомобильную дорогу уничтожают не смотря на то что все были против, в пользу общественного транспорта будущего

          •   warrior:

              01.06.2020 в 21:47

            так же цитирую из видео «пробки возникают не от малого количества дорог, а от переизбытка автомобилей»

          •   Проскурина:

              02.06.2020 в 04:21

            Вот только не надо ко мне применять такие манипуляции: «Пробки возникают не от малого количества дорог, а от переизбытка автомобилей». Факторы эти взаимозависимые, поэтому это не аргумент, а что-то похожее на жульничество.
            А трамвайчик неплох. Но ему надо улицу подходящей ширины (см. на 30:39). И как бы он поехал за город, я тоже не представляю.
            Видео не досмотрела. А автор рассказал, что стало в Москве с пробками после выделения полос для общественного транспорта? По моим воспоминаниям, нисколько пробки от этого не уменьшились. Лучше стало, только годы спустя, когда реконструировали прилегающие к МКАД участки больших городских шоссе. Ну и развязки кольцевой — тоже.
            Понимаете, личный автомобиль это комфорт, и свобода, и определенная статусность. Даже субкультура, если хотите. Машины так просто не отменить, чтобы добровольно. Города надо строить по-другому, — с этим я согласна.

          •   warrior:

              03.06.2020 в 11:52

            Дак ни я, ни он не говорит о том чтобы отменять машины. Это тоже транспорт. Проблема в том что строя новые дороги вы приглашаете людей ехать на машине. Потому что больше не на чем ехать. Вы сами то на чем бы поехали? На машине или на маршрутке с чурками? Где даже стоять тяжело, я уже не говорю о том чтобы ехать с чемоданом или лыжами. Вы понимаете что проблему пробок не решить строительством новых дорог и выделенных полос? Только нормальный транспорт и это не большие автобусы. Да они нужны где-то, именно большие автобусы. Но не там где можно построить трамвай. По поводу трамвая за город: есть скоростной трамвай, нужно лишь построить инфраструктуру

          •   Проскурина:

              03.06.2020 в 17:17

            Так в это «нужно лишь» всё и упирается. У власти другие приоритеты. Сами видите, какой дисбаланс между дорожным и жилищным строительством.
            Времена, когда проблема пробок прекрасно решалась с помощью новых дорог, я помню отчетливо. Старожилы рассказывают о пробках в Домодедово конца 50-х. Так что, было бы где строить дороги. А если площади под них не предусмотрели или профукали, то о чем говорить?

          •   warrior:

              04.06.2020 в 19:19

            Все упирается в некомпетентность властей. Пока вся политическая система не изменится, не изменится ничего

        •   Гость:

            01.06.2020 в 15:09

          warrior, уважаемый, отставать в развитии действительно пора б перестать: еще сто лет назад Ильф и Петров пытались утверждать что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но и до сих пор, похоже, их услышали не все…
          А противопоставлять «людей» и «автомобилистов» — фирменный, увы, приемчик тех, кто втыкает человейники на 100500 квартир в каждый квадратный сантиметр городской площади. Разделяй, как говорится, и властвуй.
          Но автомобилисты, уважаемый — это как раз и есть люди. Те самые люди, что живут в городах. Те самые, удобство которых — с ваших же слов — должно быть во главе угла.

Ваш отзыв