blank

МосОблЕИРЦ закон не писан?

08.04.2020 14:06

В числе многих организаций, которые кормятся за счет жителей Московской области, есть ООО «МосОблЕИРЦ». Формально это ООО создано для того, чтобы навести порядок в начислениях и оплате коммунальных услуг. На практике «МосОблЕИРЦ» постоянно вносит суматоху своей безалаберной работой, выставляя двойные счета, заставляя кучу народа переживать и просиживать в очередях на выяснение вопросов по необоснованной задолженности и т.д.

Реклама в квитанции МосОблЕИРЦ

Но это еще не все. «МосОблЕИРЦ» не прочь еще и подзаработать на рекламе. В законе «О рекламе» указано, что размещение рекламы в платежных документах за коммунальные услуги не допускается. Однако что такое закон, когда за рекламу платят деньги? Поэтому домодедовцам квитанции приходят с рекламным мусором. Куда идут деньги за рекламу — на счета ООО или в чей-то карман, пока непонятно.

Реклама в квитанции МосОблЕИРЦ

Попытка выяснить в «МосОблЕИРЦ» кем и на каком основании размещается реклама, успехом не увенчалась опять же из-за царящего в этой фирме бардака. При обращении по телефону, указанном на лицевой стороне квитанции, ответили, что они ничего не знают, передать информацию никому не могут и переадресовали в территориальное управление. В территориальном управлении играет музыка, никто не берет трубку, а через 10 минут ожидания звонок прерывается.

Надеемся получить подробности по данному вопросу у Федеральной антимонопольной службы. Домодедовцы, напишите, кому еще приходит реклама в квитанциях за ЖКХ.

Дополнение.
Федеральная антимонопольная служба не видит здесь никаких нарушений.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 46 на «МосОблЕИРЦ закон не писан?»

  1. blank

      Гость:

      08.04.2020 в 14:16

    Да у всех. Одно время вкладыш одиночный был, последние месяцы уже по два. Аппетит приходит во время еды.
    Причем, поскольку квитанция запечатана, а рекламные листовки расположены «в самом нутре», подсунуть их со стороны после запечатывания никак невозможно, их нагло вкладывают до — то есть в процессе изготовления квитанции.

    • blank

        С:

        09.04.2020 в 11:26

      А с какой целью Вы этими квитанциями пользуетесь. Я её сразу в мусорку посылаю, ибо всё есть в личном кабинете.

  2. blank

      Тёмыч:

      08.04.2020 в 15:46

    Подобная макулатура приходит всем. Предполагаю, что ФАС этот вопрос до лампочки. Надо в прокуратуру обращаться по данному вопросу, пусть проверку проводят.

  3. blank

      Бла-бла-бла:

      08.04.2020 в 17:39

    ООО «МосОблЕИРЦ» — это всего лишь посредник, который собирает деньги на своём расчётном счёте, чтобы потом перечислить их управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК и пр. При этом, в своей работе не пользуется правилами — только указаниями управляющих организаций, но при этом, опять же по согласованию с УО, добавляют для себя кормушку.
    Звонить им бесполезно. Зная, что все органы власти, включая суд, надзорные органы и органы правопорядка априори используют постулат об обязанности собственника платить. Начисляя пени и штрафы (заметьте, без суда и следствия) они добиваются, чтобы собственник обращался в суд, т.е. чтобы собственник доказывал и обосновывал, а также исполнял все невообразимые требования.
    Что же такое управляющие организации и различного рода ЕИРЦ с организационно-правовой формой ООО (общество с ограниченной ответственностью)? Суть — это коммерческие организации, основной целью существования которых является извлечение прибыли, т.е. тех денег, которые остаются после оплаты выставленных счетов от поставщиков коммунальных ресурсов — по закону с этих денег нельзя извлекать прибыль — но ведь извлекают; и маржа после выполнения всех работ по «Содержанию жилого помещения» — это законный способ, но вот работ я так и не видел (ни в своём родном Домодедово, ни в Подольске, нигде (УО просто не выполняют работы, ограничиваясь уборкой и подметанием двора).
    Фактически получается так, что управляющая организация сама у себя заказывает работы, сама для себя исполняет их и сама себе их оплачивает. Данная схема уже более 50 лет, как запрещена во всём мире, так как является схемой с нарушением принципов конкуренции.
    Как бороться с этим? Только вооружившись знаниями. Пример, многие из нас не знают, что с 01.01.2017 года оплата коммунальных ресурсов на ОДН производится в составе платы за «Содержание жилого помещения». Во всех платёжных документах, которые мне удалось видеть (в том числе ООО «МосОблЕИРЦ» в г. Домодедово) это не выполняется, а в некоторых случаях умудряются к плате за «Содержание жилого помещения» прибавить плату за коммунальные ресурсы на ОДН и увеличить плату за «Содержание жилого помещения» на 150-250 рублей. Немного, но кто из этих умников готов оплачивать мне по 200 рублей ежемесячно? А вот еще один пример: это касается домов, в которых приготовление горячей воды производится с помощью оборудования в доме — тепловая энергия подаётся в дом с помощью теплоносителя: часть из которого уходит на приготовление ГВС, а большая часть на обеспечение отопления. Так вот, некоторые управляющие компании «забывают» вычитать из общего объёма поступающей тепловой энергии энергию, необходимую для приготовления ГВС. Если смотреть на это со стороны собственника, то это мошенничество, так как ГВС оплачивается дважды: в составе отопления и в составе самого ГВС. А вот ГЖИ МО в лице ТО-9 считает, что это нормально и вполне правильно.
    И таких «обманок» я насчитывал до 8 в одной квитанции.
    Что же делать? Как не попасть под жернова Закона?
    Первое, платить нужно, но нужно платить правильно. Я для этого сделал таблицу для расчёта и перерасчитываю платёжный документ, направляю его в управляющую организацию и ГЖИ с пояснениями, где ЕПД противозаконен.
    Второе, так как законен только платёжный документ, размещенный в системе (ГИС ЖКХ), то оплату произвожу только через ГИС ЖКХ (по своим расчётам и обязательно указывая период оплаты — это сделано для того, чтобы сохранилась оплата, а в системе она сохраняется очень хорошо.
    Третье, (сам не делаю, но желательно, если ваша управляющая организация должник по коммунальным ресурсам) это оплата коммунальных ресурсов непосредственно РСО.
    Таким образом, вы исполнили свой долг по оплате, а управляющая организация, если подаст в суд не докажет, что вы злостный неплательщик, но обязана будет доказать суду, что вы неправильно рассчитали.
    Где-то так.

    • blank

        Гость2:

        08.04.2020 в 20:35

      Хотелось бы увидеть номер документа:Пример, многие из нас не знают, что с 01.01.2017 года оплата коммунальных ресурсов на ОДН производится в составе платы за «Содержание жилого помещения». 

      • blank

          Владимир:

          10.04.2020 в 20:59

        Жилищно-коммунальные услуги делятся на две части:1. коммунальные (вода ХВС, вода на ГВС (холодная) , нагрев носителя на ГВС, газ, отопление, водоотведение, электроснабжение, обращение ТКО. услуги , обеспечивающие комфортное проживание жителей в МКД;. 2. жилищные , это услуги по содержанию, ремонту и обслуживанию общего имущества МКД , включая коммунальные ресурсы на ОДН (общедомовые нужды) , вода ХВС, ГВС вода +нагрев, водоотведение, электроснабжение,) , размеры которых определяются по нормативам, согласно Постановления Правительства МО № 63-РВ. (для интереса, ХВС, ГВС, водоотведение для 9 эт. дома с лифтом и газом, 0,012 м3, 0,012 м3 сумме ХВС и ГВС-0,024 м3, 2,88 кВТ/час , умноженных на площадь в м2 мест общего пользования. Для получения оплаты на квартиру, делятся на площадь жилых помещений дома (чердаки и подвалы не в счет) и умножаются на площадь квартиры. Вот и вся хитрость. Если, в доме есть нежилые помещения (это помещения для бизнеса, фото, парикмахерская , магазин и т.д.) есть нюанс. Есть интерес , могу объяснить. Читайте Ст.154 ЖК РФ.

        • blank

            Бла-бла-бла:

            18.04.2020 в 23:58

          Владимир, а Вы сами эту статью видели? Для собственников помещений в мкд там есть часть 2: «2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
          1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
          2) взнос на капитальный ремонт;
          3) плату за коммунальные услуги.
          Так что сами сначало прочитайте то, что советуете другим. Кроме того, могу Вас огорчить, но Жилищно коммунальных услуг — не существует. Содержание жилого помещения и коммунальные ресурсы для индивидуального пользования и на ОДН. Кстати, про ОДН тоже «не ахти»: ГВС оплачивается из двух составляющих, а расчёт на каждую квартиру производится делением на общую жилую площадь мкд произведения объёма ресурса на общую площадь квартиры.

        • blank

            Наталия:

            20.06.2020 в 13:21

          Да,пожалуйста, поясните! Наш дом перевели в МосОбблЕрц.Пришла платежка с фантастическими суммами.Всё выдали из собственной головы.Понять ? Но как? Ничего не объясняют. Дом на балансе чуть больше года.Было всё хорошо по платёжкам.А сейчас……….Очень грустно. На первом этаже у нас кафе .Семь подъездов и в каждом есть либо магазин,либо салон,даже пивной бар…………….
          За отопление перерасчета нет,зато добавлено за мусор космические суммы…..

      • blank

          Бла-бла-бла:

          18.04.2020 в 23:37

        ч. 9.1 ст. 156 ЖК РФ установлено, что «Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации», ну и коль упомянуто Правительство РФ, то следует привести абз. 2 п. 29 Постановления Правительства РФ № 491 «С 1 января 2017 г. в указанные расходы (Расходы за содержание жилого помещения – прим. автора) также включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг».
        Кроме того, пп. 1, ч. 2, ст. 154 ЖК РФ установлено, что «2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
        1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме».

      • blank

          Бла-Бла-Бла:

          19.06.2020 в 10:48

        Нет проблем. Изучайте:
        пп. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ
        ч. 9.1 ст. 156 ЖК РФ
        п. 29 (абз. 2) ПП РФ № 491

    • blank

        михаил:

        09.04.2020 в 09:16

      Выбирайте УК с своим расчетным центром . не платите зтим жуликам , делайте сверку платежей, усть они подают на вас в суд.п

      • blank

          Бла-Бла-Бла:

          19.06.2020 в 11:21

        Что толку, что в Подольске у УО есть свой РЦ, но что это меняет. Всё-равно они считают, не забывая свой карман.
        Нужно искать варианты, при которых собственники сами собирают деньги (пусть это будет р/с мкд, например), т.е. снять с УО обязанность собирать и присваивать себе деньги. Пусть эти упыри учатся зарабатывать деньги — пора заканчивать эту халяву.

    • blank

        Владимир:

        18.06.2020 в 16:03

      извините за вопрос…что такое платежный документ размещенный в ГИС ЖКХ. что такое ГИС ЖКХ я знаю, но про платежный документ в ГИС ЖКХ слышу в первый раз. поясните, если можно дайте ссылку (пояснения) как найти этот платежный документ в личном кабинете ГИС ЖКХ. Спасибо.

      • blank

          Бла-Бла-Бла:

          19.06.2020 в 11:10

        Здравствуйте! ГИС ЖКХ — Государственная Информационная Система Жилищно-Коммунального Хозяйства. Расположена она в интернете по адресу: dom.gosuslugi.ru
        Для того, чтобы увидеть свой ЕПД (Единый Платёжный Документ — раньше мы его называли «квитанция». Войдёте в личный кабинет, там всё поймете, но могу сообщить, что пока не привяжете свой лицевой счет, индивидуальные приборы учёта. Там есть подсказки.
        Пп. 1 ч. 2 ст. 155 ЖК РФ установлено, что «Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании: 1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе)». Системой в Жилищном кодексе и называют ГИС ЖКХ).
        Кстати, эта часть 2 статьи 155 ЖК РФ поясняет основания для внесения платы и везде указано, что это должна быть информация (сведения), «размещенные в системе». Так что оплата по ЕПД — незаконна (моё мнение и оно может не совпадать с Вашим).

  4. blank

      Вася Знатный:

      08.04.2020 в 18:53

    Вы как маленькие дети ей богу. Эта организация — одна из хороших кормушек тех, кто пишет эти «законы» , а «законы» действуют для крепостных, а не для своих. В этом государстве-ты источник дохода для них, а не гражданин. Короче, если все ведутся, то что бы их не вести?

  5. blank

      механик:

      08.04.2020 в 19:54

    1..Да, реклама, приходит постоянно. Причём, как отметил «Гость», что-то они вообще оголодали, скоро квитанция будет выполнять роль «портфеля» для набитых туда рекламных листков!
    2.Почему-то Вы упустили тот момент, что квитанции должны доходить до плательщика 1 числа месяца.
    Но сегодня квитанции по мусору ещё нет. Когда она придёт? С совершенно справедливым требованием «оплатить до 10-го числа»?! И когда мы сможем её оплатить?
    А когда мы оплатим, и сумма дойдёт до потребителя наших денег, они уже сформируют новую, за следующий месяц квитанцию, где совершенно справедливо не укажут ту сумму, которую мы всё-таки оплатили за предыдущий месяц, так как эта сумма ещё не добралась до них в процессе оформления квитка! Так мы становимся должниками, осуществляя добросовестно платежи.
    3. Что-то долго еирц учится работать корректно. Невесёлым представляю то время, когда ук заключат договора и нам начнёт приходить ЕПД от МосОблЕирц.

  6. blank

      Светлана:

      08.04.2020 в 21:52

    В Электростали , такой же бардак ! Буквы мелкие ,даже в очках не прочитать , больше половины листа пустые, реклама присутствует постоянно , то окна ремонтировать , то счётчики менять , то всякая ерунда.. И нигде ничего не добиться .40 рублей проговорила , а так концов и не нашла , всё время переключают к другому специалисту !Неужели нет грамотных людей разобраться с ними .Квитанции приходят 12 числа ! Вот и бегаем , что бы успеть заплатить .

  7. blank

      Наталья:

      08.04.2020 в 23:51

    Унас в Можайске таже картина. Передаешь показания вовремя приходит квитанция с другими цифрами, куча рекламных проектов, каждый месяц новые цены.

  8. blank

      Банкир Рованузо:

      09.04.2020 в 07:53

    Да пофигу на эту рекламу. Чего взъелись? Ставим коробки в подъездах и собираем мукулатуру (вместе с остальной рекламой и «призывом») , потом сдаём и покупаем детям подъезда конфеты.

    • blank

        Бла-Бла-Бла:

        19.06.2020 в 11:24

      Мысль хорошая, надо попробовать )))

  9. blank

      Иван:

      09.04.2020 в 08:58

    Зарегистрируйтесь на сайте МособлЕИРЦ и получайте квитанции на электронную почту. Без рекламы, без вреда для экологии, быстро и современно. Да и оплачивайте там же, без беготни в банк. И берегите нервы.

  10. blank

      Руслан:

      09.04.2020 в 12:30

    .Порядок возможен при одном условии, когда сменится руководство МО! Губернатор Воробьев должен осознать, что жители Московской области это не цифры в виде 1 работник, 1 семья, 3 детей и тд, а судьбы людей! Самый большой поток жалоб поступает именно от жителей МО ! Президент всех обязал принимать документы по безработице дистанционно! В МО сказали мы так работать не можем! Пособия на детей,которые должны продлевать автоматически, по распоряжению правительства, не работают! В солнечногорском районе, пришли заниженные выплаты! Люди идут на свои страх и риск в соц защиту разбираться… Про ЖКХ, платежи вообще отдельная тема! Данные по приборам учета подать дистанционно, нет возможности,счета выставляются завышенные! В Одинцово ветерана ВОВ вообще слушать не стали и документы , что он имеет льготы не приняли! (Дети приехали к нам с просьбой помочь написать жалобу) Полный бардак!

  11. blank

      Lavr:

      09.04.2020 в 12:33

    Кстати, заметил еще что оплата за услуги проходит с задержкой примерно в месяц. Т.е получив оплату на счет они ее не перечисляют сразу поставщику услуг, а крутят эту сумму месяц… Вот такой ко всему прочему бизнес, учитывая объемы денег!

  12. blank

      Domoded91:

      09.04.2020 в 22:27

    Более подробно тема рекламных вкладышей освещена в статье: https://zen.yandex.ru/media/id/5e15ec43fe289100b0005fab/kak-mosobleirc-ispolzuet-dyru-v-zakone-o-reklame-5e61f40addf4d511a2fadab2

    А вот про суматоху и безалаберность подмечено верно. Как верно и то, что без смены руководства области эту ситуацию не поменять, т.к. насаждение МосОблЕирц, которое ни за что не отвечает, — это приоритетный проект губернатора.
    https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/gubernator/proekt-novogo-byudzheta-podmoskovya-i-vnedrenie-mosobleric-obsudili-v-pravitelstve

    На своем лично примере убедился, как с переходом к МосОблЕирц теряются счетчики из платежки, появляются непонятные долги, перестает работать интеграция с ГИС ЖКХ. Шесть месяцев переписки с УК, ГЖИ МО, Мин ЖКХ привели к признанию ошибок в начислении со стороны МосОблЕирц, но так и не привели к исполнению законодательства в части интеграции с ГИС ЖКХ. При этом никаких штрафов или предписаний на устранение недостатков не было выписано ни УК (ДМД-Жилсервис), ни МосОблЕирц

    • blank

        механик:

        10.04.2020 в 05:32

      Вчера появились платёжки от Мособлеирц. О чудо — нет рекламы. Но как всегда — просьба оплатить до 10-го!! И когда платить — ночью?!А как советует «ИВАН», зарегистрироваться и т.д., это хорошо, но! — как пойдёшь потом на Каширское шоссе дом 7 разбираться и доказывать, что ты оплатил всё во-время. Что показывать будешь — договор? Или распечатку делать и ею апеллировать?
      В общем: извините, но система даёт сбои. Причём системные, т.к. уже второй год то баков нет, то ТКО не вывезли, то квитанции не пришли, а если пришли, то с ошибками.

      • blank

          Тата:

          10.04.2020 в 09:04

        Кто-то подскажет, почему оплату за вывоз ТБО начисляют на квадратные метры жилья? Мне интересно, сколько мусора выдает квадратный метр в квартире за месяц?

        • blank

            Владимир:

            10.04.2020 в 22:17

          Тата , отвечу. Я уже давно в этой теме. с 1 января 2019 года. успел написать жалобы в МинЖКХ МО (три), в Госдуму, в ФАС РФ, в Минприроды РФ. И Вы думаете , что мне кто-нибудь ответил по-существу? Наши с Вами и остальными городскими жителями Московской области квадратные метры квартир, дают необоснованные прибыли мусорным королям Московской области 5 000 000 000 рублей в год А это 1/2 того, сколько стоят услуги по обращению ТКО .Расчет предлагаю.. В Московской области проживает 7,6 млн граждан из них 80,58 % городские жители, их 6,123 млн чел. Норматив на человека 2,05 м3, из него получен норматив на кв.м 2,05/18=0,114 м3/м2 площади пола Вашей квартиры. В Моск области 159 684 103 м2 жилой площади жилых домов. А теперь арифметика : на человека — 6123000*2,05* 875,93 (тариф каширского оператора) = 10,994 млрд. рублей: на площадь наших квартирных полов 159684103*0,114*875,93=15 954.млрд. рублей. 15,954-10,994= 4,96 млрд. рублей.. Впечатляет! Вот сколько НЕ МУСОРА , а рублей ( за воздух, этого мусора нет в природе) выдает на гора квадратный метр Вашей квартиры, Клондайк, эолотая жила для власти. Ну как не утвердить такой «справедливый» норматив накопления ТКО в Московской области. И это еще не все. Если Вы имеете садовый участок, то там с Вас слупят по Распоряжению Минэкологии Московской области № 607 -РМ еще 0,76 м3 в год на участок (члена СНТ) , независимо от того, что Вы уже оплатили свой мусор в квартире. Губернатор заявил, что в области 4 млн. участков , из другой информации из них 75% москвичи. .Выходит , что с жителей области получат за воздух (мусор уже оплачен) еще 1000000*0,76*875,93= 665 706 680 рублей. Есть за что сражаться? А Вы сколько выдает Ваш метр квадратный? Много! А за месяц? делите на 12 . Месячный норматив 0,114/12=0,0095 м3/м2. .

      • blank

          Владимир:

          10.04.2020 в 21:35

        Плачу в ЛК ЕЛК МособлЕИРЦ . Все по нулям ошибок нет. Там же свет , в том числе и дачный.А вот с Домодедовским Собесом на военном положении. Хорошо , что многие пенсионеры -льготники не знают , как эти льготы правильно рассчитать и на сколько их обули за последние три года. .А обувают с 2017, срока исковой давности, а может и раньше .

  13. blank

      Евгений:

      09.04.2020 в 23:44

    просто..МАФИЯ.

  14. blank

      Александр Ушаков:

      10.04.2020 в 00:05

    Не надо так обобщать. Был недавно в Андреевке, лифт новый, подъезд свежевыкрашенный. Не зря видать денежку плачу.

    • blank

        Прохожий:

        10.04.2020 в 01:15

      Первый раз там были?

    • blank

        Вы платите за кап.ремонт.И реклама тут ни при чём ! Ольга:

        10.04.2020 в 10:06

      В Истре тоже с рекламой приносят платежки.

      • blank

          Бла-бла-бла:

          19.04.2020 в 00:02

        Авиационная тоже с рекламой
        Подольск — тоже этим страдает.

  15. blank

      Курбан:

      10.04.2020 в 05:42

    определение верховного суда от 04.06.2014г. за № а-57-апг14-2 плата за капитальный ремонт для собственников жилья не является обязательной.это фонд а фонд собирается из добровольных пожертвований.конституция рф не предусматривает платы за несуществующие услуги.

  16. blank

      Людмила Останина:

      10.04.2020 в 13:43

    В МЫТИЩАХ ТОЖЕ САМОЕ.ОБРАЩАЛАСЬ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТВЕТ ОДИН ЭТО НЕ НЕ НАШ ВОПРОС. ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НА НИХ НЕТ УПРАВЫ.ЧТО ХОТЯТ ТО И ДЕЛАЮТ.СОГЛАСНА МАФИЯ

  17. blank

      Владимир:

      10.04.2020 в 22:21

    Домодедовод? Где мой ответ автору комментария Тата?

    • blank

        domodedovod:

        10.04.2020 в 23:59

      Был в спаме.

      • blank

          Владимир:

          11.04.2020 в 19:54

        Спасибо, что разместили. Планирую с этой темой обратиться к губернатору Воробьеву. Пишут, сообщите о коррупции, сообщал всем, кроме Думы ( госпоже Хованской Г.П. , председателю Комитета по ЖКХ. Поблагодарила за обращение. Результат -ноль!,Обещала рассмотреть вопрос на совещании с Комитетом по экологии Бурматовым В.В. и обратиться в Правительство РФ , год прошел, , видно, не сподобилась. Ждем-с!) ФАС ответила , вопросы не в её компетенции, обращайтесь в суд (гражданин имеет право по КАС (кодекс административного судопроизводства) , для оспаривания Распоряжение Минэкологии МО № 607 РМ , в Правительство МО или в Минприроды. Минприроды Кобылкину написал,, от имени Министра сказали, обращайтесь в Правительство МО , куда и отправили мою бумагу, это не наш вопрос.В Правительстве МО сказали ,что отправили в МинЖКХ МО, куда я уже обращался дважды. Получил третий ответа от МинЖКХ МО , идентичные первым двум, с разъяснением, как считать размер оплаты на обращение ТКО и другой ликбез, а не ответы на мои вопросы , в том числе вопрос, как распределили 5 млрд. рублей, за вывоз воздуха , при нормативе на квадратный метр пола. Так и живем!

  18. blank

      Александр:

      17.06.2020 в 23:38

    Здравствуйте. Я не Домодедовец. Но тоже вынужден иметь отношения с МосОблЕИРЦ. Данная фирма «дочка» ООО «Мосэнергосбыт», который исстари торговал электроэнергией «Мосэнерго». С некоторых пор ООО «Мосэнергосбыт» решил «подмять под себя» плату за все ЖКУ. Тогда образовался МосОблЕИРЦ. Переключение всех денежных потоков за ЖКУ «в одни руки» не могло произойти без одобрения ФАС, А значит ФАС «в доле». Иначе нельзя объяснить и «двойные» платёжки, и рекламу, и т.д.

  19. blank

      Андрей:

      21.06.2020 в 12:53

    Это мафия Джека Воробья, главного бандита Московской области!!!

  20. blank

      Андрей:

      21.06.2020 в 12:58

    Поддерживаю этот пост!!! …Порядок возможен при одном условии, когда сменится руководство МО! Губернатор Воробьев должен уйти!!!

  21. blank

      Вячеслав:

      23.06.2020 в 16:37

    В Коломне всё то же. Есть в Правительстве МО чиновник Шкуров В., который ранее был начальником УО «ДГХ» в Коломне, затем в администрачии города, перебросили на область по ЖКХ, у него есть своя контора по окнам и дверям. Он нам в своё время много кровушки попортил, принуждая собственников МКД заказывать окна для лестничных пролётов только в его конторе. По остальным вопросам то же самое. :Обращались к тем же чиновникам, всё без толку: сбрасывают с себя, переправляя куда угодно, только от себя подальше. А федеральные министерства спускают вниз, а там только отписки и всё идёт по кругу. Если вам показать как чиновники заступаются друг за друга (круговая порука) на примере по установлению в МКД ИТП- вот где деньги делают из воздуха!

  22. blank

      Владимир:

      24.06.2020 в 10:52

    Шатура тоже самое, уже год не могут создать личный кабинет все в разработке. Мошенники, завышают оплату, приходишь разбираться, а они выдергивают правильную квитанцию, извините мы ошиблись, на дурачка косят.

  23. blank

      Эд:

      27.06.2020 в 21:36

    Туфта всё это, я писал в Антимонопольную службу по поводу того что монополист Мосэнерго размещает на платёжных квитанциях рекламу компании по электромонтажным работам, мне ответили — что всё законно -кури Бамбук!

  24. blank

      Евгений:

      02.07.2020 в 18:24

    Хотелось бы знать, на каком правовом основании все начисления и получение оплат по услугам ЖКХ передано из УК в это ООО МособлЕирц? У меня с ЕИрцем нет никаких договоров, соответственно и правовых отношений. Получается, что плачу за ЖКХ какому-то стороннему «дяде»?

  25. blank

      механик:

      02.07.2020 в 19:56

    Посмотрел пост ещё раз. Интересно! Обсуждение идёт три месяца. Круг широк, началось обсуждение в Домодедово, а присоединяются жители всей Московской области. Значит, задело!
    Значит, хоть из соцсетей, но узнАют?!

Ваш отзыв