Жилищно-коммунальное издевательство
11.12.2019 13:03То, что творят чиновники от ЖКХ с населением, выглядит как спланированное издевательство. То разведут оплату за мусор, капитальный ремонт и другие услуги по разным квитанциям, то объединят вновь, то начнут передавать от одного оператора к другому. При этом качество услуг падает, а цены растут. Недавно объявили о переводе всех на единый платежный документ от МособлЕИРЦ, но кому-то квитанции поступают от МособлЕИРЦ, а кому-то из МУП «ЕРЦ ЖКХ» Домодедово. При этом, как это часто бывает, царит полная неразбериха. Часть добросовестных плательщиков получили квитанции, в которых оплаченные за прошлый месяц суммы вписаны в графу «долг».
Телефоны, указанные на квитанции принципиально не отвечают. Для того, чтобы разобраться в излишне начисленных суммах, нужно идти в МФЦ. Если увидите на пороге людей с грустными лицами, вероятно, это коллеги по несчастью.
Прием абонентов осуществляется в кабинете 129. На стене висит листочек с записью. В нем на двух сторонах около 70 человек.
С учетом того, что принимает одна сотрудница, да еще и с обеденным перерывом, очередь может занять целый день. Зато чиновники отчитываются, как все хорошо и удобно.
На сайте МособлЕИРЦ заявлены сплошные преимущества:
— Экономия времени. Все платежи в едином документе.
— Прозрачная система начисления.
— Принцип одного окна.
Вот, как все это выглядит на самом деле.
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Проскурина:
11.12.2019 в 13:37
Не верь, не бойся, не плати.
Светлана:
11.12.2019 в 14:33
Хуже того, их манипуляции с счётчиками воды выходят за все рамки нормы, сперва решили, что счётчики старые, посчитали по норме, мы поменяли счётчики, подали все документы, однако продолжают считать по норме, как будто ничего и не было, два месяца платим больше, чем положено! В личном кабинете графы для воды не добавляют, по телефону и в территориальном управлении говорят, ждите! Беспредел полный! В ЛК сам интерфейс и их техподдержка вообще полный отстой!
Велес:
11.12.2019 в 17:13
Дай Бог придет время, когда верхам за то, что сейчас творится открутят головы. Буквально. А за цены на коммуналку – 2 раза пусть открутят.
Whitneynel:
11.12.2019 в 23:07
Оплата за так называемые услуги ЖКХ – незаконный сбор дани с народа. На каком основании в декабре мы должны отдавать эту дань 2 раза. Ещё угрозы в квитанции. За непредоставление данных до 14 декабря расчёт будет по нормативу или по средне месячной ставке. Это что такое? Отчётный период согласно постановлению 354 – календарный месяц.
Что за хамство!?
механик:
12.12.2019 в 10:14
У нас какое-никакое руководство ЖКХ в городе есть? Можно же пройтись и посмотреть, как на Советской 19 одна сотрудница пытается решить проблему, не взирая на то, что в одиночку это просто нереально? Причём люди тупо записываются в очередь в этот кабинет, просто не зная, где и с кем решить вопрос!! ИНФОРМАЦИЯ отсутствует!
В том же МФЦ на Талалихина 8 сотрудник встречает посетителей и в короткой беседе решается вопрос – туда ли пришёл, какие документы принёс-не принёс и т.д. Но наше ЖКХ как-то стесняется, что ли, опуститься до интересов простого человека…вот народ и дефилирует от Каширки 7 до Советской 19, как сельдь на нерест, не зная – какие ещё сюрпризы его ждут?!
Тёмыч:
11.12.2019 в 23:48
Просто не надо в таком случае ни за что платить. Тратить своё время на этих упырей – недостойное занятие.
Прохожий:
12.12.2019 в 02:46
Абсолютно верно. Это правило универсальное и действует в любой непонятной ситуации.
Гость:
12.12.2019 в 00:07
Ну да, принцип одного окна. Не двух, не десяти – а одного, на всех. “Что на витрине – то и в магазине”.
Татьяна:
12.12.2019 в 10:02
Для того что бы попасть к оператору МосОблЕирц нужно для начала просидеть в душно помещении часа 3. Не меньше! По спорить с оператор нужно ли включать кондиционер или нет. Потом когда всё-таки дойдёт очередь и ты наконец-то сможешь задать вопрос. А оператор на тебя посмотрит с глазами по 5 копеек и вежливо ответит что на не знает.
Наталья:
12.12.2019 в 12:46
Прислали отдельную квитанцию на газ за ноябрь 2019 года по ул. Каширское шоссе, д. 61. Однако получила квитанцию от МособлЕИРЦ, там стоит в графе оплата за ноябрь за за газ 177 рублей и не понятный долг в такой же сумме. Так почему присылают такие разные квитанции? Если газовики перешли на прямые договоры, почему никто об этом не уведомляет как положено за 2 месяца, а также нет в прессе информации.
Маруся:
12.12.2019 в 14:19
Посмотрите свои квитанции по ЖКХ за октябрь и за ноябрь , есть ли такая ситуация у кого-то ещё? И что это такое? Октябрь графа 5 начислено по тарифу=4318.12= графе 11 итого к оплате=4318,12. Плачу 4318,12. Смотрю квитанцию ноября графу 10 оплачено в октябре 4183,29 . Где ещё мои 134 руб 83 коп?
shnyr:
12.12.2019 в 16:12
В кармане кассира )
Людмила:
13.12.2019 в 03:56
Воруют в открытую и концов не найдешь. Все шито-крыто. Прокуратура и Жилнадзор не реагируеют на жалобы.