Жилищно-коммунальное издевательство

11.12.2019 13:03

То, что творят чиновники от ЖКХ с населением, выглядит как спланированное издевательство. То разведут оплату за мусор, капитальный ремонт и другие услуги по разным квитанциям, то объединят вновь, то начнут передавать от одного оператора к другому. При этом качество услуг падает, а цены растут. Недавно объявили о переводе всех на единый платежный документ от МособлЕИРЦ, но кому-то квитанции поступают от МособлЕИРЦ, а кому-то из МУП «ЕРЦ ЖКХ» Домодедово. При этом, как это часто бывает, царит полная неразбериха. Часть добросовестных плательщиков получили квитанции, в которых оплаченные за прошлый месяц суммы вписаны в графу «долг».

Квитанция на оплату услуг ЖКХ

Телефоны, указанные на квитанции принципиально не отвечают. Для того, чтобы разобраться в излишне начисленных суммах, нужно идти в МФЦ. Если увидите на пороге людей с грустными лицами, вероятно, это коллеги по несчастью.

МФЦ Домодедово

Прием абонентов осуществляется в кабинете 129. На стене висит листочек с записью. В нем на двух сторонах около 70 человек. Листок записи в кабинет 129

С учетом того, что принимает одна сотрудница, да еще и с обеденным перерывом, очередь может занять целый день. Зато чиновники отчитываются, как все хорошо и удобно.
На сайте МособлЕИРЦ заявлены сплошные преимущества:
— Экономия времени. Все платежи в едином документе.
— Прозрачная система начисления.
— Принцип одного окна.

Вот, как все это выглядит на самом деле.

Очередь в кабинет МособлЕИРЦЧто это, если не издевательство над людьми?

Поделитесь в социальных сетях:

комментариев 13 на «Жилищно-коммунальное издевательство»

  1.   Проскурина:

      11.12.2019 в 13:37

    Не верь, не бойся, не плати.

  2.   Светлана:

      11.12.2019 в 14:33

    Хуже того, их манипуляции с счётчиками воды выходят за все рамки нормы, сперва решили, что счётчики старые, посчитали по норме, мы поменяли счётчики, подали все документы, однако продолжают считать по норме, как будто ничего и не было, два месяца платим больше, чем положено! В личном кабинете графы для воды не добавляют, по телефону и в территориальном управлении говорят, ждите! Беспредел полный! В ЛК сам интерфейс и их техподдержка вообще полный отстой!

  3.   Велес:

      11.12.2019 в 17:13

    Дай Бог придет время, когда верхам за то, что сейчас творится открутят головы. Буквально. А за цены на коммуналку — 2 раза пусть открутят.

  4.   Whitneynel:

      11.12.2019 в 23:07

    Оплата за так называемые услуги ЖКХ — незаконный сбор дани с народа. На каком основании в декабре мы должны отдавать эту дань 2 раза. Ещё угрозы в квитанции. За непредоставление данных до 14 декабря расчёт будет по нормативу или по средне месячной ставке. Это что такое? Отчётный период согласно постановлению 354 — календарный месяц.
    Что за хамство!?

    •   механик:

        12.12.2019 в 10:14

      У нас какое-никакое руководство ЖКХ в городе есть? Можно же пройтись и посмотреть, как на Советской 19 одна сотрудница пытается решить проблему, не взирая на то, что в одиночку это просто нереально? Причём люди тупо записываются в очередь в этот кабинет, просто не зная, где и с кем решить вопрос!! ИНФОРМАЦИЯ отсутствует!
      В том же МФЦ на Талалихина 8 сотрудник встречает посетителей и в короткой беседе решается вопрос — туда ли пришёл, какие документы принёс-не принёс и т.д. Но наше ЖКХ как-то стесняется, что ли, опуститься до интересов простого человека…вот народ и дефилирует от Каширки 7 до Советской 19, как сельдь на нерест, не зная — какие ещё сюрпризы его ждут?!

  5.   Тёмыч:

      11.12.2019 в 23:48

    Просто не надо в таком случае ни за что платить. Тратить своё время на этих упырей — недостойное занятие.

    •   Прохожий:

        12.12.2019 в 02:46

      Абсолютно верно. Это правило универсальное и действует в любой непонятной ситуации.

  6.   Гость:

      12.12.2019 в 00:07

    Ну да, принцип одного окна. Не двух, не десяти — а одного, на всех. «Что на витрине — то и в магазине».

  7.   Татьяна:

      12.12.2019 в 10:02

    Для того что бы попасть к оператору МосОблЕирц нужно для начала просидеть в душно помещении часа 3. Не меньше! По спорить с оператор нужно ли включать кондиционер или нет. Потом когда всё-таки дойдёт очередь и ты наконец-то сможешь задать вопрос. А оператор на тебя посмотрит с глазами по 5 копеек и вежливо ответит что на не знает. 

  8.   Наталья:

      12.12.2019 в 12:46

    Прислали отдельную квитанцию на газ за ноябрь 2019 года по ул. Каширское шоссе, д. 61. Однако получила квитанцию от МособлЕИРЦ, там стоит в графе оплата за ноябрь за за газ 177 рублей и не понятный долг в такой же сумме. Так почему присылают такие разные квитанции? Если газовики перешли на прямые договоры, почему никто об этом не уведомляет как положено за 2 месяца, а также нет в прессе информации.

  9.   Маруся:

      12.12.2019 в 14:19

    Посмотрите свои квитанции по ЖКХ за октябрь и за ноябрь , есть ли такая ситуация у кого-то ещё? И что это такое? Октябрь графа 5 начислено по тарифу=4318.12= графе 11 итого к оплате=4318,12. Плачу 4318,12. Смотрю квитанцию ноября графу 10 оплачено в октябре 4183,29 . Где ещё мои 134 руб 83 коп?

    •   shnyr:

        12.12.2019 в 16:12

      В кармане кассира )

    •   Людмила:

        13.12.2019 в 03:56

      Воруют в открытую и концов не найдешь. Все шито-крыто. Прокуратура и Жилнадзор не реагируеют на жалобы.

Ваш отзыв