Министерство некомпетентности и транспорта Московской области
10.11.2023 14:35Немного информации для понимания уровня компетентности чиновников и о том, что обычно остаётся за кадром, но пора вынести на всеобщее обозрение.
Мы неоднократно писали о безобразном состоянии расписаний и их отсутствии. Про остановку напротив универмага обращения в органы власти через приложение «Решаем вместе» пришлось писать трижды.
После первого обращения прислали ответ, что актуальное расписание повесили и в качестве подтверждения прикрепили фото остановки напротив. Тут ничего не изменилось.
После второго обращения исправились и повесили актуальные расписания уже на указанной остановке. Но при этом рядом оставили старое расписание, оставшееся после «Альфа-Гранта». Маршруты в расписаниях одинаковые, те же, время разное. Пассажиры в недоумении.
Отправили третье обращение, а что делать?!
Вот так работают Мострансавто, Минтранс и сотрудники администрации городского округа Домодедово, которые должны следить за порядком.
Продолжение следует.
Напишите, как вы оцениваете работу чиновников?
П.С. Если что, пост не о том, что обращения в органы власти неэффективны. Пост о работе чиновников, которых нужно тыкать носом. Чем чаще, тем лучше. Они очень держатся за свои кресла. Если обращений будет больше, то чиновникам придется работать не только на отписки, но и на результат. Спасибо всем, кто не молчит и пишет не только комментарии.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
10.11.2023 в 19:32
Оценивать, видимо, в первую очередь чиновников, связанных с дорожной структурой и транспортом.
Дорога в Тупицыно достала всех. Какие оценки ещё требуются ?
Попробуйте прочитать эти «недорасписания» на автобусных остановках по Каширке вечером, когда фонари зажигаются. А сами «Автопавильоны»? Боковины часто отсутствуют, крыши просто черные ( давно их не чистили…), панели в трещинах. Не верится, что эти, бросающиеся в глаза, недостатки, никто из контролирующих органов не видит.
…перенесите, пожалуйста, разворот (при въезде с области в город) от центрального входа в Парк «Ёлочки» назад! В сторону Области! Где светофор, при выезде на Каширку . Там же и разворот в город.
И все будут благодарны. А пока…
TheRam:
10.11.2023 в 23:46
Поддерживаю.
Но разворот из области напротив д/о Ёлочки не перенесут, Минфин всё-таки, не переться же им через весь город))
Надо разрешить разворот на светофоре к Парк-отелю.
А ещё разметку исправить после светофора с Талалихина, зачем то нарисовали две полосы в одну при наличии полосы справа, не понимаю.
Н.М.:
11.11.2023 в 11:53
Что за раболепие, «Минфин всё-таки»? На дороге все равны, мигалки и сирены они не имеют.
Разворот (используемый редкими машинами «минфиновцаев» как поворот налево) там конкретно затрудняет движение, машины с левого ряда начинают нырять в правый. Из-за этого в часы пик и по выходным на шоссе толчея. Хотя через 50 метров можно свернуть на Корнеева и развернуться на повороте к «Пятерочке», он тоже совсем рядом. Пожалуйста, отмените этот нелепый разворот.
muadip:
11.11.2023 в 15:15
Тут https://vk.com/wall-176702230_3181 довольно ясно все изложено…. Но как-то только грустно от всего этого только становится.
TheRam:
12.11.2023 в 01:16
Н.М., а ДВА смайла в конце предложения про Минфин не видели, да? Это ирония была)) Из потока разрачивающихся напротив въезда в д/о, непосредственно туда очень мало и они как раз погоды не делают. Я к тому, что убрав оттуда разворот, проблемы не решим.
Кстати, на светофоре у Парк-отеля как раз вполне можно развернуться свернув из правого ряда к отелю. Немного неудобно, но быстрее чем у Ёлочек. Дело скорее всего в другом.
Многие думаю едут в Солис. Например с Курыжова, или из Заборья. Им как туда попасть? Только развернувшись напротив Ёлочек.
Про разворот на Корнеева — это почесать левой ногой за правым ухом)
Дополнительный светофор со стрелкой к Солису наглухо запрёт Каширку в этом месте, увы.
Когда будет новое строительство на пустыре между Курыжова и Лунной, и соединят их, часть местного движения уйдёт туда. Но к тому времени машин добавится, на кону мочало, начинай сначала (((
Н.М.:
12.11.2023 в 02:25
Ну, как «погоды не делают»? Думаю, нелепый разворот это такая стационарная мигалка «минфиновцев». Да и в обратном направлении дорога перед их площадкой изуродована тупиком полосы — загогулиной, скорее всего, блатного происхождения.
TheRam:
12.11.2023 в 13:14
Н.М., теперь вашс очередь расписываться в благолепии перед Минфином? )))
Если отменить там поворот из области налево, вся эта пробка сдвинется ближе к Домодедово, в левый ряд к повороту на Талалихина.
И вы правы, нелепая дополнительная полоса только добавляет сумятицы. Будь она продлена до поворота на д/о Ёлочки, в ней ещё был бы какой-то практический смысл. А так именно нелепица при существующей разметке.
Причём, нисколько не удивлюсь, что всё сделано по ГОСТ и в точном соответствии с нормативами. Увы, отчего-то все профессионалы сидят дома на диванах)))
Н.М.:
12.11.2023 в 18:56
Не-не, разворачиваться на Талалихина это не моё предложение, там и без того длинные очереди. Кстати, при движении в область за перекрестком с Талалихина на шоссе сегодня огромная лужа. Как и всегда после хорошего дождя. Есть надежда когда-нибудь её осушить, наконец?
механик:
11.11.2023 в 15:22
Понятно, что Минфин. Этот «Минфин» может ехать до поворота на Талалихина, и там — до первого поворота налево. Упрется в КПП своей организации. У них там входов и выходов хватает. И не все же они, в конце концов, из области приезжают.
Владимир:
13.11.2023 в 18:31
Механик, а что волноваться за Минфин? Напротив въезда на Минфиновскую территорию со стороны области устновлен знак 5.11.2 «Зона разворта».Применение- поворот налево запрещен. Гости этой конторы (при соблюдении ПДД) должны поискать другой вариант въезда на территорию.Если уж по мне, то разворот из области надо было предусмотреть не на пересечениях со светофорами, а между ними ( растояние между светофорами Грин парк -Минфин около 500 м) , как это организовано у бывшей Карусели ( а ныне Пререкресток ). Для этого пересмотреть нынешние парковки у парка Елочки с ликвидацией разметкой ПСП ( куда лезут обочечники) , вместо этой ПСП предусмотреть слева карман для накопления авто для зоны разворота, расширить до необходимой ширину половину проезжей части со стороны Солиса, обеспечивающей безопасный разворот , две полосы для транзитногго движения и ПСП для въезда на территорию Солиса. Возможно что приедется уточнить на месте. Сейчас на двух перекрестках, что у Грин-парк, что у «Елочек» , ( со стороны области) устроены ПСП , заканчивающиеся перед светофорами, которые создают дополнительные конфликтные места на самих пересечениях, снижая их пропускную способность. С ними надо разбираться. Либо на выходе предусматривать полосы , как продолжение , либо ликвидировать. Если все нарисовать в масштабе и посмотреть, думаю можно ситуацию улучшить с не очень большими затратами. Сейчас- въехать в город со стороны области после 18:00 , 30-40 минут, а то и больше. Решение? Курыжова соединить с Лунной и далее по списку.. Но думать головой, а не карманом.
механик:
13.11.2023 в 19:10
«…поискать другой вариант…».
Он есть: едут из области до светофора с Талалихина и поворачивают под стрелку налево, через 150 м опять налево, через 70 м они у КПП.
Но если бы дело в МИНФИНЕ! Тут кто -то пустил мысль, все ведутся. Зона разворота , знак 6.3.2.обозначена была до всемогущего МИНФИНА.
Просто Вы то грамотно ситуацию разъяснили: запрещён там поворот! (Так же, как разворот у Грин Парка.) так что наше денежное ведомство ни причем…
Насчет всего остального — только вздохну. Про мост под Подольском слышали?!Вот вот!
TheRam:
13.11.2023 в 23:18
Механик, так ведь это самое простое — объявить кого-то. Минфин со саоим д/о хорошо подходит))) И пусть туда заезжают полторы машины в день — поздно! Виноватый найден)
По факту вопрос планирования. Солис строился долго, не один год, но видимо не смогли предусмотреть. Владимир прав, требуется реконструкция шоссе и прилегающих территорий с учётом всех точек притяжения. Но некому предусматривать(
механик:
11.11.2023 в 15:30
«А ещё разметку исправить…».
А как Вам разметка на Корнеева в сторону вокзала, в том месте , где кончается двухсторонее движение,??
Вам просто в лоб, на Вашу полосу движения, из-за шлагбаума, выезжает маршрутное такси!
И никого это не смущает.
TheRam:
12.11.2023 в 01:24
Механик, это вообще редкий дурдом! Туда вообще стараюсь не соваться на авто. Если случилось, оставляю возле хлебозавода или напротив, до кольца у рынка.
Вообще, студент за зачёт в нашем городе разметку спрректировал бы лучше…
механик:
12.11.2023 в 18:46
Довольно редкий.
А учитывая то, что там регулярно работают экипажи ГАИ совместно с эвакуаторами, и удивительный! Они что, не видят, как маршрутка №3 по встречке идет, выезжая из-за «шлагбаума»?
Гость:
10.11.2023 в 21:36
Сколько писали про дороги, сколько тыкали носом в ямы и трещины чиновников. И что? Весной понаделали дыр, все лето прыгали по ним, осенью стали латать в дождь, а сейчас занялись разметкой! Невезучий Племхозский проезд опять в дырах, как и Кирова, но с яркими переходами для пешеходов. Доживут ли они до весны? Опять кто- то бюджетные деньги проматывает?
Анна:
10.11.2023 в 21:53
В России две беды дураки и дороги, точнее дураки, которые строят дороги. Дураки, постройте нам уже нормальные дороги!)
Владимир:
13.11.2023 в 19:27
Анна, я с Вами не согласен. Я 40 лет занимался областными дорогами и так не считаю. Чтобы говорить об этом , надо повариться в этой каше и увидеть все изнутри. Как правило, отраслями у нас руководят люди, не имеющие профильное образование? Не исключение и дороги.. Задайтесь вопросом. Кто руководит дорожной отраслью в Администрации г.о. Домодедово? Какой Заместитель Главы её курирует? Называется она » Служба дорожного хозяйства и транспорта» Посмотрите, если найдете, какой персонал по образованию подобран в этой службе. Посмотрите какое образование у руководителей подрядных организаций, занятых на ремонтных работах в городе и работе по содежанию дорог и улиц. Могут они оправдать Ваши ожидания ? . Посмотрите профессиональную пригодность работников на линии ( мастеров, прорабов и т.д). Как руководитель может требовать качество исполнения от своих подчиненных , если он сам не знает технологию выполнения работ , требования к качеству материалов и полуфабрикатов (асфальтобетон и др. ), правила выполнения работ, методы контроля качества, правила приемки объектов и т.д?. Большей частью руководителей назначают не по профессиональной пригодности , а по принципу личной преданности, и чтобы «заглядывал» в рот своему начальнику. Если у работника есть знания, опыт, собственное мнение и амбиции , в хорошем смысле слова, , то вряд ли он займет высокую должность.От него постараются скорее избавиться, или подставить в какой -нибудь ситуации.- вдруг перейдет дорогу начальнику. Думаю, что Вы это видите своими глазами вокруг . Может в курсе, Матвиенко , намедни, высказалась, что Министры, руководящие отраслями в Правительстве РФ, не имеют профильного образования. А Вы о дорогах?
TheRam:
13.11.2023 в 23:04
Как у вас описано, Владимир, так везде. Во всех областях жизни. Особенно ярко в тех, где денег много.
И ничто не в силах изменить эту человеческую природу.
Я с опасением жду возвращения с фронта новых героев. Без всяких кавычек и иронии, заслуживающих уважение и почёт. И они встанут у руля и будут принимать решения. Всё только начинается…
Сергей:
11.11.2023 в 08:37
Эти товарищи вовсе не дураки, а хорошо обеспеченные госпда