Кто будет класть рельсы в Домодедово: итальянцы, турки или китайцы?

06.11.2018 19:58

В Правительстве Московской области прошли консультации с потенциальными инвесторами строительства легкорельсового транспорта на территории региона. Напомним, согласно разработанной концепции кольцевая линия должна проходить через 26 крупнейших городов Подмосковья с совокупным населением 2,5 миллиона человек и иметь ответвления ко всем аэропортам Московского авиационного узла, включая новый аэропорт Жуковский.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дениса Буцаева, в реализации проекта заинтересованы компании «Codest International S.r.l.», входящая в итальянский холдинг «Gruppo de Eccher», ведущая строительно-инвестиционная компания Турции «IC Holding» и китайская государственная корпорация «Norinco International».

«Сейчас мы проводим консультации с представителями каждой из компаний, после чего планируем выйти на подписание меморандумов. Одним из ключевых условий является обязательство зарубежного инвестора сотрудничать в ходе реализации проекта с российскими партнерами», — добавил Денис Буцаев.

Общая протяженность линии с ответвлениями составит 246 километров, из которых 192 будут проходить по территории Московской области и 54 – по территории Москвы. Строительство первого пускового комплекса протяженность 74,1 километра запланировано от городского округа Подольск до Климовска, Домодедово и аэропорта Домодедово, далее — до Раменского и аэропорта Жуковский. Трасса будет включать 16 остановочных пунктов, 9 транспортно-пересадочных узлов, трех пересадок на железнодорожный транспорт и двух – на воздушный.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 7 на «Кто будет класть рельсы в Домодедово: итальянцы, турки или китайцы?»

  1.   механик:

      06.11.2018 в 21:07

    Интересно, как она будет преодолевать препятствия в виде наших «Крым», «Дон» и др.?

  2.   вася:

      06.11.2018 в 21:10

    Это выглядит как полное недоверие строителям московской области, да и в целом недоверие российским строителям.
    Строительство улучшенной трамвайной линии, таких линий построены тысячи километров, опыт строительства приобретен огромный, все строители рядом, ничего никуда возить не надо.

  3. blank

      Андрей Веселков:

      06.11.2018 в 23:18

    блин очередной прожект, сколько их там было? :) а метро появляется только там где инвестирует Москва.

  4. blank

      Иваныч:

      07.11.2018 в 10:06

    Рельсы будут класть все теже узбеки и таджики. А бабки с этого иметь итальянцы, турки или китайцы. Нам-то они не нужны. У нас и так профицит бюджета ого-го какой, не знаем куда его и девать.

  5. blank

      Владимир:

      09.11.2018 в 22:30

    В Московской области живет 7,5 млн чел, а городов 73 Пишут, что соединят города с населением 2,5 млн. чел. т.е., примерно, 24 города. Зачем граждане из этих 24 городов будут ездить друг к другу своим ходом. Работы для иногородних в городах Московской области нет. Весь интерес ближайших к Москве городов области замыкается на Москву. Ну и дайте гражданам этих городов быстрый и удобный транспорт в Москву. Зачем жителю Домодедово ехать в Раменское? Зачем из Раменского ехать в Климовск? Зачем из п. Московский Ленинского района ехать в Одинцово и т.д. . А кого припрет необходимость ехать в любой аэропорт Московского узла, то уж этот гражданин найдет на чем доехать. Если вся Россия ездит и летает через Москву, то у жителей Московской области это уже давно в крови (с рождения). Все проблему решаются, как правило, не в месте проживания (МО), а в Москве. И каждый житель области мечтает, когда его городок войдет в состав Москвы или, когда в его город придет метро из Москвы. Получится, как путепровод у Карусели. Дорогу в промзону построили, а весь транспорт, стремящийся туда, стоит у ж/д светофора на ул. Гагарина. Путепровод надо было строить у платформы Взлетная. «..Хотели , как лучше, а получилось, как всегда..» Получится, что наступят на те же грабли.

    • blank

        механик:

        10.11.2018 в 17:02

      А ведь здравая мысль-то! Это так же как ЦКАД: ну кому он из местных нужен?! Нужен он межнациональным организациям, толкающим товары по международным транспортным коридорам (и по головам местных жителей).

  6. blank

      рома:

      10.11.2018 в 12:17

    воробьев летом 17 говорил что проект провальный, и надо делать из Подмосковья в Москву. Бред какой-то, бабки мутяца новости крутяца.

Ваш отзыв