Еще раз об аварии около музея
05.04.2022 20:53В интернете опубликована видеозапись ДТП на пересечении Каширского шоссе и Кутузовского проезда.
Также мы получили письмо от Алексея, касающееся безопасности дорожного движения:
Добрый день!
Хотелось бы продолжить тему с ДТП, так как она получила отклик в комментариях.
Наверное, всем очевидно, что железное ограждение спасает прохожих от автотранспорта, как это было 03.04.2022. Но администрации это трудно понять, и она отклоняет работы по установке таких ограждений.
Мной была предпринята попытка инициировать установку таких ограждений через сайт Добродел, на что я получил отказ от г. Колобова. Этот представитель администрации постоянно саботирует решения по благоустройству и модернизации городской инфраструктуры. Причем указанное мной место расположено в 20 метрах от места ДТП и за 5 недель до него. Надеюсь, эту информацию увидят другие люди в администрации, а выводы пусть каждый делает сам.
Алексей
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Name:
06.04.2022 в 06:12
1. Очень спорное ДТП, похоже автобус летел на красный уже, на этом светофоре стрелка на поворот загорается с задержкой.
2. Ограждения не от машин, а от пешеходов и для красоты.
Алекей:
06.04.2022 в 07:54
По пункту 1, от комментария воздержусь.
По пункту 2, исполняя даже перечисленные Вами функции (я считаю и от авто ограждает тоже) уже этого достаточно что бы его устанавливать.
Павел Седов:
07.04.2022 в 09:12
Чем вести спор нужно ли ставить опасные железки или бетонные блоки, эффективнее кмк установить камеру фиксирующую неправильное поведение на перекрестке (стоплинию, проезд на запрещающий сигнал, скорость), плюс сделать 1-2 сек паузу между сигналами светофора. Судя по опыту установки светофора с камерой возле ритуальных услуг, сразу повысился уровень безопасности на пешеходном переходе.
Думаю есть смысл использовать технологии 21 века, а не ставить бетонный или металлический забор.
Владимир:
06.04.2022 в 11:41
Name, сомнений никаких, спорным данное ДТП не является. Любой водитель знает , что если разрешен левый поворот одновременно с встречных направлений под стрелку с красным , для остальных транспортных средств двигающихся в этом же направлении с параллельных полос в прямом направлении, движения запрещено. Кстати, на этом перекрестке стрелка налево включается через желтый сигнал..Водилу автобуса можно поздравить. А что касается ограждений вдоль улиц? Защититься от всякого идиота не получится. А вот мнение Алексея ( в комментарии на этой странице) относительно ограждений на ул. Рабочей, поддерживаю. Как правило, пешеходные ограждения утраиваются не для защиты от внезапного вылета авто на тротуар, как в этом ДТП, а для исключения неожиданного появления пешехода на проезжей части вне пешеходного перехода. Конструкция этих ограждений не предполагает защитить от наезда, а только информирует , что в настоящем месте нельзя пересекать проезжую часть, и только. И про ул. Рабочая. На ней тротуары вынесены достаточно далеко от проезжей части улицы. И разумнее было устраивать ограждение не рядом с проезжей частью улицы, уничтожив видимость при выезде на ул Рабочая, а, например, на расстоянии 0,5 м от кромки покрытия тротуара со стороны проезжей части улицы.
sosed:
06.04.2022 в 06:50
Автор письма живет в своем мире, где он думает что для всех что-то очевидно и не думает что он заблуждается.
Поэтому прежде чем выдвигать какие-то инициативы, неплохо бы было изучить статистику ДТП и влияние всяких ограждений на безопасноть. И там может вдруг выяснится что эти оградки похоронные никого не защищают, а может еще и хуже делают когда элементы полетят в разные стороны при столкновении.
Алекей:
06.04.2022 в 07:48
У Вас великолепная логика. “Ограждение между двумя предметами – не поможет уберечь (снизить) ущерб при взоимном столкновении” Да, да ограждения разлититься как стело, да.
sosed:
06.04.2022 в 13:33
Если в вашей логике ограждение типа “бетонная стена 1000мм” и то что ставят вдоль дороги это равнозначные вещи, у меня для вас плохие новости.
111:
06.04.2022 в 14:01
Посмотрите на более развитые в плане инфраструктуры города. Почему то там считают что ограждения нужны, только в вашем мире они разбиваются и калечат а у других они уберегают.
sosed:
07.04.2022 в 11:41
Я то как раз смотрю, потому что был там , а вы о каких развитых странах говорите ? Примеры пожалуйста с ссылками где есть фото/видео.
Алексей:
06.04.2022 в 09:14
Из-за этих ограждений ничего не видно, когда выезжаешь из переулка на главную. Пример — конец улицы Рабочей. Если Вы – автомобилист, попробуйте сами выехать из жилой зоны на дорогу с ограждениями. Ужасно непродуманное решение.
Алекс:
06.04.2022 в 10:11
Вас понять можно. Но посмотрите на данную аварию. Этот раз обошлось, так как на “краю” перекрёстка не стояли пешеходы, а если бы стояли то удар выкинутой машины прияла на себя решётка ограждения, это видно по её деформации. Установка ограждения всё же не монолитная и через неё видно, зато она предотвращает неожиданное перебегание дороги пешеходами. Как по мне плюсов больше чем минусов.
Гость:
06.04.2022 в 10:06
Соглашусь с предыдущими ораторами, автор письма не продумал свое предложение. “Могильная оградка” – меч обоюдоострый. С одной стороны, она снижает вероятность “встретиться” меж пешеходами и автомобилями. Но с другой – резко ухудшает видимость водителями пешеходов, особенно детей, чем наоборот провоцирует тяжкие последствия.
Так что есть места, где от нее больше пользы – вон в закруглениях перекрестков как раз – а есть места, где от нее больше вреда. На мой водительский взгляд, оградка у д.13 по Кутузовскому принесет больше вреда, чем пользы.
Владимир:
06.04.2022 в 13:14
А почему никто не поднял тему установленных за счёт бюджета тросовых ограждений по ул Каширское шоссе?! Вот где жесть! Ни обзора тебе, ни уборки дороги, ни шанса выжить при ДТП – всех разрежет и покалечит! Кто замерял на сколько уменьшается ширина дорожной полосы зимой? По одному метру в обе стороны от тросового ограждения. Что говорить о безопасности!
Гость:
06.04.2022 в 14:53
Это где? на мосту в сторону Заборья?
Поднимали этот вопрос, и не раз. Но тут опять – баланс пользы и вреда. Решение с тросами – жуткое. И действительно сильно сокращает ширину, что в свою очередь жестко сокращает возможный боковой интервал, и рядом с грузовиком или автобусом приходится ехать буквально в 20 см.
Но хуже этого решения возможно лишь одно: отказ от ограждений. Потому что мост этот назывался “Мост смерти”, и лобовые ДТП с трупами были там абсолютно каждую зиму, и больше чем одно за сезон.
Так что ограждение плохое, спору нет, но жизни однако не забирает, а наоборот – спасает. Если придумаете, как там сделать лучше, весь город будет благодарен. А как хуже – мы уже видели.
владимир 2:
06.04.2022 в 16:58
зачем придумывать велосипед! На мкад установлены ж/б отбойники высотой 81 см шириной 60 см., которые имеют форму спасающие жизни. их можно мыть, убирать любой дорожной техникой и т.д. и они почти вечные. машина от них отскакивают, а не разрезаются. и их потом не надо восстанавливать после дтп.
Гость:
07.04.2022 в 10:30
Вы уж определитесь. То тросовое ограждение шириной 10 см существенно уменьшает ширину дорожной полосы, то отбойник шириной 60 см вам в радость.
Но чудес не бывает. Вы предлагаете заузить дорогу еще на полметра. А точно ли это будет хорошо?
Владимир 2:
06.04.2022 в 13:15
А почему никто не поднял тему установленных за счёт бюджета тросовых ограждений по ул Каширское шоссе?! Вот где жесть! Ни обзора тебе, ни уборки дороги, ни шанса выжить при ДТП – всех разрежет и покалечит! Кто замерял на сколько уменьшается ширина дорожной полосы зимой? По одному метру в обе стороны от тросового ограждения. Что говорить о безопасности!
механик:
06.04.2022 в 20:53
!!
Павел Седов:
06.04.2022 в 18:42
Друзья, посмотрите где стоит БМВ перед началом движение – далеко за стоплинией, перед переходником. Движение водитель БМВ начал не дождавшись разрешающего сигнала светофора.
WWW:
07.04.2022 в 04:54
Вот его и наказала судьба, так ему и надо.
Но мы тут о безопастности от таких дураков.
111:
08.04.2022 в 10:19
sosed:
07.04.2022 В 11:41
Я то как раз смотрю, потому что был там , а вы о каких развитых странах говорите ? Примеры пожалуйста с ссылками где есть фото/видео.
Ну во-первых вы как всегда путаете мягкое с тёплым и читаете не внимательно. Написано не страны а города (но видимо вам это тождественно). Во вторых сами можете погуглить Москву и Питер. И да вас не смущает что такое ограждение установлено от рынка до этого злосчастного перекрёстка? Так почему же не продлить его по Кутузовскому проезду далее?