Еще раз об аварии около музея

05.04.2022 20:53

В интернете опубликована видеозапись ДТП на пересечении Каширского шоссе и Кутузовского проезда.

Также мы получили письмо от Алексея, касающееся безопасности дорожного движения:

Добрый день!
Хотелось бы продолжить тему с ДТП, так как она получила отклик в комментариях.
Наверное, всем очевидно, что железное ограждение спасает прохожих от автотранспорта, как это было 03.04.2022. Но администрации это трудно понять, и она отклоняет работы по установке таких ограждений.
Мной была предпринята попытка инициировать установку таких ограждений через сайт Добродел, на что я получил отказ от г. Колобова. Этот представитель администрации постоянно саботирует решения по благоустройству и модернизации городской инфраструктуры. Причем указанное мной место расположено в 20 метрах от места ДТП и за 5 недель до него. Надеюсь, эту информацию увидят другие люди в администрации, а выводы пусть каждый делает сам.
Алексей

Ответ администрации

Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментарий 21 на «Еще раз об аварии около музея»

  1.   Name:

      06.04.2022 в 06:12

    1. Очень спорное ДТП, похоже автобус летел на красный уже, на этом светофоре стрелка на поворот загорается с задержкой.
    2. Ограждения не от машин, а от пешеходов и для красоты.

    • blank

        Алекей:

        06.04.2022 в 07:54

      По пункту 1, от комментария воздержусь.
      По пункту 2, исполняя даже перечисленные Вами функции (я считаю и от авто ограждает тоже) уже этого достаточно что бы его устанавливать.

      • blank

          Павел Седов:

          07.04.2022 в 09:12

        Чем вести спор нужно ли ставить опасные железки или бетонные блоки, эффективнее кмк установить камеру фиксирующую неправильное поведение на перекрестке (стоплинию, проезд на запрещающий сигнал, скорость), плюс сделать 1-2 сек паузу между сигналами светофора. Судя по опыту установки светофора с камерой возле ритуальных услуг, сразу повысился уровень безопасности на пешеходном переходе.

        Думаю есть смысл использовать технологии 21 века, а не ставить бетонный или металлический забор.

    • blank

        Владимир:

        06.04.2022 в 11:41

      Name, сомнений никаких, спорным данное ДТП не является. Любой водитель знает , что если разрешен левый поворот одновременно с встречных направлений под стрелку с красным , для остальных транспортных средств двигающихся в этом же направлении с параллельных полос в прямом направлении, движения запрещено. Кстати, на этом перекрестке стрелка налево включается через желтый сигнал..Водилу автобуса можно поздравить. А что касается ограждений вдоль улиц? Защититься от всякого идиота не получится. А вот мнение Алексея ( в комментарии на этой странице) относительно ограждений на ул. Рабочей, поддерживаю. Как правило, пешеходные ограждения утраиваются не для защиты от внезапного вылета авто на тротуар, как в этом ДТП, а для исключения неожиданного появления пешехода на проезжей части вне пешеходного перехода. Конструкция этих ограждений не предполагает защитить от наезда, а только информирует , что в настоящем месте нельзя пересекать проезжую часть, и только. И про ул. Рабочая. На ней тротуары вынесены достаточно далеко от проезжей части улицы. И разумнее было устраивать ограждение не рядом с проезжей частью улицы, уничтожив видимость при выезде на ул Рабочая, а, например, на расстоянии 0,5 м от кромки покрытия тротуара со стороны проезжей части улицы.

  2. blank

      sosed:

      06.04.2022 в 06:50

    Автор письма живет в своем мире, где он думает что для всех что-то очевидно и не думает что он заблуждается.

    Поэтому прежде чем выдвигать какие-то инициативы, неплохо бы было изучить статистику ДТП и влияние всяких ограждений на безопасноть. И там может вдруг выяснится что эти оградки похоронные никого не защищают, а может еще и хуже делают когда элементы полетят в разные стороны при столкновении. 

    • blank

        Алекей:

        06.04.2022 в 07:48

      У Вас великолепная логика. “Ограждение между двумя предметами – не поможет уберечь (снизить) ущерб при взоимном столкновении” Да, да ограждения разлититься как стело, да.

      • blank

          sosed:

          06.04.2022 в 13:33

        Если в вашей логике ограждение типа “бетонная стена 1000мм” и то что ставят вдоль дороги это равнозначные вещи, у меня для вас плохие новости.

        • blank

            111:

            06.04.2022 в 14:01

          Посмотрите на более развитые в плане инфраструктуры города. Почему то там считают что ограждения нужны, только в вашем мире они разбиваются и калечат а у других они уберегают.

          • blank

              sosed:

              07.04.2022 в 11:41

            Я то как раз смотрю, потому что был там , а вы о каких развитых странах говорите ? Примеры пожалуйста с ссылками где есть фото/видео.

  3. blank

      Алексей:

      06.04.2022 в 09:14

    Из-за этих ограждений ничего не видно, когда выезжаешь из переулка на главную. Пример — конец улицы Рабочей. Если Вы – автомобилист, попробуйте сами выехать из жилой зоны на дорогу с ограждениями. Ужасно непродуманное решение.

    • blank

        Алекс:

        06.04.2022 в 10:11

      Вас понять можно. Но посмотрите на данную аварию. Этот раз обошлось, так как на “краю” перекрёстка не стояли пешеходы, а если бы стояли то удар выкинутой машины прияла на себя решётка ограждения, это видно по её деформации. Установка ограждения всё же не монолитная и через неё видно, зато она предотвращает неожиданное перебегание дороги пешеходами. Как по мне плюсов больше чем минусов.

  4. blank

      Гость:

      06.04.2022 в 10:06

    Соглашусь с предыдущими ораторами, автор письма не продумал свое предложение. “Могильная оградка” – меч обоюдоострый. С одной стороны, она снижает вероятность “встретиться” меж пешеходами и автомобилями. Но с другой – резко ухудшает видимость водителями пешеходов, особенно детей, чем наоборот провоцирует тяжкие последствия.
    Так что есть места, где от нее больше пользы – вон в закруглениях перекрестков как раз – а есть места, где от нее больше вреда. На мой водительский взгляд, оградка у д.13 по Кутузовскому принесет больше вреда, чем пользы.

  5. blank

      Владимир:

      06.04.2022 в 13:14

    А почему никто не поднял тему установленных за счёт бюджета тросовых ограждений по ул Каширское шоссе?! Вот где жесть! Ни обзора тебе, ни уборки дороги, ни шанса выжить при ДТП – всех разрежет и покалечит! Кто замерял на сколько уменьшается ширина дорожной полосы зимой? По одному метру в обе стороны от тросового ограждения. Что говорить о безопасности!

    • blank

        Гость:

        06.04.2022 в 14:53

      Это где? на мосту в сторону Заборья?
      Поднимали этот вопрос, и не раз. Но тут опять – баланс пользы и вреда. Решение с тросами – жуткое. И действительно сильно сокращает ширину, что в свою очередь жестко сокращает возможный боковой интервал, и рядом с грузовиком или автобусом приходится ехать буквально в 20 см.
      Но хуже этого решения возможно лишь одно: отказ от ограждений. Потому что мост этот назывался “Мост смерти”, и лобовые ДТП с трупами были там абсолютно каждую зиму, и больше чем одно за сезон.
      Так что ограждение плохое, спору нет, но жизни однако не забирает, а наоборот – спасает. Если придумаете, как там сделать лучше, весь город будет благодарен. А как хуже – мы уже видели.

      • blank

          владимир 2:

          06.04.2022 в 16:58

        зачем придумывать велосипед! На мкад установлены ж/б отбойники высотой 81 см шириной 60 см., которые имеют форму спасающие жизни. их можно мыть, убирать любой дорожной техникой и т.д. и они почти вечные. машина от них отскакивают, а не разрезаются. и их потом не надо восстанавливать после дтп.

        • blank

            Гость:

            07.04.2022 в 10:30

          Вы уж определитесь. То тросовое ограждение шириной 10 см существенно уменьшает ширину дорожной полосы, то отбойник шириной 60 см вам в радость.
          Но чудес не бывает. Вы предлагаете заузить дорогу еще на полметра. А точно ли это будет хорошо?

  6. blank

      Владимир 2:

      06.04.2022 в 13:15

    А почему никто не поднял тему установленных за счёт бюджета тросовых ограждений по ул Каширское шоссе?! Вот где жесть! Ни обзора тебе, ни уборки дороги, ни шанса выжить при ДТП – всех разрежет и покалечит! Кто замерял на сколько уменьшается ширина дорожной полосы зимой? По одному метру в обе стороны от тросового ограждения. Что говорить о безопасности!

  7. blank

      Павел Седов:

      06.04.2022 в 18:42

    Друзья, посмотрите где стоит БМВ перед началом движение – далеко за стоплинией, перед переходником. Движение водитель БМВ начал не дождавшись разрешающего сигнала светофора.

    • blank

        WWW:

        07.04.2022 в 04:54

      Вот его и наказала судьба, так ему и надо.
      Но мы тут о безопастности от таких дураков.

  8. blank

      111:

      08.04.2022 в 10:19

    sosed:

    07.04.2022 В 11:41

    Я то как раз смотрю, потому что был там , а вы о каких развитых странах говорите ? Примеры пожалуйста с ссылками где есть фото/видео.

    Ну во-первых вы как всегда путаете мягкое с тёплым и читаете не внимательно. Написано не страны а города (но видимо вам это тождественно). Во вторых сами можете погуглить Москву и Питер. И да вас не смущает что такое ограждение установлено от рынка до этого злосчастного перекрёстка? Так почему же не продлить его по Кутузовскому проезду далее?

Ваш отзыв