• Главная
  • О сайте
  • Обратная связь
  • Происшествия
  • Новостройки
Домодедовод
Всё о Домодедово

Домодедово — один из лучших и перспективных районов Подмосковья. Визитной карточкой и локомотивом городского округа является аэропорт Домодедово.

C любовью к Домодедово, Ваш Домодедовод


Еще раз об аварии около музея

05.04.2022 20:53
Рубрика: Домодедово, Новости

В интернете опубликована видеозапись ДТП на пересечении Каширского шоссе и Кутузовского проезда.

Также мы получили письмо от Алексея, касающееся безопасности дорожного движения:

Добрый день!
Хотелось бы продолжить тему с ДТП, так как она получила отклик в комментариях.
Наверное, всем очевидно, что железное ограждение спасает прохожих от автотранспорта, как это было 03.04.2022. Но администрации это трудно понять, и она отклоняет работы по установке таких ограждений.
Мной была предпринята попытка инициировать установку таких ограждений через сайт Добродел, на что я получил отказ от г. Колобова. Этот представитель администрации постоянно саботирует решения по благоустройству и модернизации городской инфраструктуры. Причем указанное мной место расположено в 20 метрах от места ДТП и за 5 недель до него. Надеюсь, эту информацию увидят другие люди в администрации, а выводы пусть каждый делает сам.
Алексей

Ответ администрации

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

Теги: администрация, дороги   |  комментарий 21

комментарий 21 на «Еще раз об аварии около музея»

  1.   Name:

      06.04.2022 в 06:12

    1. Очень спорное ДТП, похоже автобус летел на красный уже, на этом светофоре стрелка на поворот загорается с задержкой.
    2. Ограждения не от машин, а от пешеходов и для красоты.

    Ответить
    •   Алекей:

        06.04.2022 в 07:54

      По пункту 1, от комментария воздержусь.
      По пункту 2, исполняя даже перечисленные Вами функции (я считаю и от авто ограждает тоже) уже этого достаточно что бы его устанавливать.

      Ответить
      •   Павел Седов:

          07.04.2022 в 09:12

        Чем вести спор нужно ли ставить опасные железки или бетонные блоки, эффективнее кмк установить камеру фиксирующую неправильное поведение на перекрестке (стоплинию, проезд на запрещающий сигнал, скорость), плюс сделать 1-2 сек паузу между сигналами светофора. Судя по опыту установки светофора с камерой возле ритуальных услуг, сразу повысился уровень безопасности на пешеходном переходе.

        Думаю есть смысл использовать технологии 21 века, а не ставить бетонный или металлический забор.

        Ответить
    •   Владимир:

        06.04.2022 в 11:41

      Name, сомнений никаких, спорным данное ДТП не является. Любой водитель знает , что если разрешен левый поворот одновременно с встречных направлений под стрелку с красным , для остальных транспортных средств двигающихся в этом же направлении с параллельных полос в прямом направлении, движения запрещено. Кстати, на этом перекрестке стрелка налево включается через желтый сигнал..Водилу автобуса можно поздравить. А что касается ограждений вдоль улиц? Защититься от всякого идиота не получится. А вот мнение Алексея ( в комментарии на этой странице) относительно ограждений на ул. Рабочей, поддерживаю. Как правило, пешеходные ограждения утраиваются не для защиты от внезапного вылета авто на тротуар, как в этом ДТП, а для исключения неожиданного появления пешехода на проезжей части вне пешеходного перехода. Конструкция этих ограждений не предполагает защитить от наезда, а только информирует , что в настоящем месте нельзя пересекать проезжую часть, и только. И про ул. Рабочая. На ней тротуары вынесены достаточно далеко от проезжей части улицы. И разумнее было устраивать ограждение не рядом с проезжей частью улицы, уничтожив видимость при выезде на ул Рабочая, а, например, на расстоянии 0,5 м от кромки покрытия тротуара со стороны проезжей части улицы.

      Ответить
  2.   sosed:

      06.04.2022 в 06:50

    Автор письма живет в своем мире, где он думает что для всех что-то очевидно и не думает что он заблуждается.

    Поэтому прежде чем выдвигать какие-то инициативы, неплохо бы было изучить статистику ДТП и влияние всяких ограждений на безопасноть. И там может вдруг выяснится что эти оградки похоронные никого не защищают, а может еще и хуже делают когда элементы полетят в разные стороны при столкновении. 

    Ответить
    •   Алекей:

        06.04.2022 в 07:48

      У Вас великолепная логика. «Ограждение между двумя предметами — не поможет уберечь (снизить) ущерб при взоимном столкновении» Да, да ограждения разлититься как стело, да.

      Ответить
      •   sosed:

          06.04.2022 в 13:33

        Если в вашей логике ограждение типа «бетонная стена 1000мм» и то что ставят вдоль дороги это равнозначные вещи, у меня для вас плохие новости.

        Ответить
        •   111:

            06.04.2022 в 14:01

          Посмотрите на более развитые в плане инфраструктуры города. Почему то там считают что ограждения нужны, только в вашем мире они разбиваются и калечат а у других они уберегают.

          Ответить
          •   sosed:

              07.04.2022 в 11:41

            Я то как раз смотрю, потому что был там , а вы о каких развитых странах говорите ? Примеры пожалуйста с ссылками где есть фото/видео.

  3.   Алексей:

      06.04.2022 в 09:14

    Из-за этих ограждений ничего не видно, когда выезжаешь из переулка на главную. Пример — конец улицы Рабочей. Если Вы — автомобилист, попробуйте сами выехать из жилой зоны на дорогу с ограждениями. Ужасно непродуманное решение.

    Ответить
    •   Алекс:

        06.04.2022 в 10:11

      Вас понять можно. Но посмотрите на данную аварию. Этот раз обошлось, так как на «краю» перекрёстка не стояли пешеходы, а если бы стояли то удар выкинутой машины прияла на себя решётка ограждения, это видно по её деформации. Установка ограждения всё же не монолитная и через неё видно, зато она предотвращает неожиданное перебегание дороги пешеходами. Как по мне плюсов больше чем минусов.

      Ответить
  4.   Гость:

      06.04.2022 в 10:06

    Соглашусь с предыдущими ораторами, автор письма не продумал свое предложение. «Могильная оградка» — меч обоюдоострый. С одной стороны, она снижает вероятность «встретиться» меж пешеходами и автомобилями. Но с другой — резко ухудшает видимость водителями пешеходов, особенно детей, чем наоборот провоцирует тяжкие последствия.
    Так что есть места, где от нее больше пользы — вон в закруглениях перекрестков как раз — а есть места, где от нее больше вреда. На мой водительский взгляд, оградка у д.13 по Кутузовскому принесет больше вреда, чем пользы.

    Ответить
  5.   Владимир:

      06.04.2022 в 13:14

    А почему никто не поднял тему установленных за счёт бюджета тросовых ограждений по ул Каширское шоссе?! Вот где жесть! Ни обзора тебе, ни уборки дороги, ни шанса выжить при ДТП — всех разрежет и покалечит! Кто замерял на сколько уменьшается ширина дорожной полосы зимой? По одному метру в обе стороны от тросового ограждения. Что говорить о безопасности!

    Ответить
    •   Гость:

        06.04.2022 в 14:53

      Это где? на мосту в сторону Заборья?
      Поднимали этот вопрос, и не раз. Но тут опять — баланс пользы и вреда. Решение с тросами — жуткое. И действительно сильно сокращает ширину, что в свою очередь жестко сокращает возможный боковой интервал, и рядом с грузовиком или автобусом приходится ехать буквально в 20 см.
      Но хуже этого решения возможно лишь одно: отказ от ограждений. Потому что мост этот назывался «Мост смерти», и лобовые ДТП с трупами были там абсолютно каждую зиму, и больше чем одно за сезон.
      Так что ограждение плохое, спору нет, но жизни однако не забирает, а наоборот — спасает. Если придумаете, как там сделать лучше, весь город будет благодарен. А как хуже — мы уже видели.

      Ответить
      •   владимир 2:

          06.04.2022 в 16:58

        зачем придумывать велосипед! На мкад установлены ж/б отбойники высотой 81 см шириной 60 см., которые имеют форму спасающие жизни. их можно мыть, убирать любой дорожной техникой и т.д. и они почти вечные. машина от них отскакивают, а не разрезаются. и их потом не надо восстанавливать после дтп.

        Ответить
        •   Гость:

            07.04.2022 в 10:30

          Вы уж определитесь. То тросовое ограждение шириной 10 см существенно уменьшает ширину дорожной полосы, то отбойник шириной 60 см вам в радость.
          Но чудес не бывает. Вы предлагаете заузить дорогу еще на полметра. А точно ли это будет хорошо?

          Ответить
  6.   Владимир 2:

      06.04.2022 в 13:15

    А почему никто не поднял тему установленных за счёт бюджета тросовых ограждений по ул Каширское шоссе?! Вот где жесть! Ни обзора тебе, ни уборки дороги, ни шанса выжить при ДТП — всех разрежет и покалечит! Кто замерял на сколько уменьшается ширина дорожной полосы зимой? По одному метру в обе стороны от тросового ограждения. Что говорить о безопасности!

    Ответить
    •   механик:

        06.04.2022 в 20:53

      !!

      Ответить
  7.   Павел Седов:

      06.04.2022 в 18:42

    Друзья, посмотрите где стоит БМВ перед началом движение — далеко за стоплинией, перед переходником. Движение водитель БМВ начал не дождавшись разрешающего сигнала светофора.

    Ответить
    •   WWW:

        07.04.2022 в 04:54

      Вот его и наказала судьба, так ему и надо.
      Но мы тут о безопастности от таких дураков.

      Ответить
  8.   111:

      08.04.2022 в 10:19

    sosed:

    07.04.2022 В 11:41

    Я то как раз смотрю, потому что был там , а вы о каких развитых странах говорите ? Примеры пожалуйста с ссылками где есть фото/видео.

    Ну во-первых вы как всегда путаете мягкое с тёплым и читаете не внимательно. Написано не страны а города (но видимо вам это тождественно). Во вторых сами можете погуглить Москву и Питер. И да вас не смущает что такое ограждение установлено от рынка до этого злосчастного перекрёстка? Так почему же не продлить его по Кутузовскому проезду далее?

    Ответить

Ваш отзыв Отменить ответ

« Быстрое оформление ОСАГО онлайн: электронный полис
Полицейские задержали карманников »
ЖК «Оптима». Купить квартиру с отделкой в новостройке в Домодедово

  • Свежие отзывы
  • Новое на сайте
  • Популярные теги
  • Н.М.: Ой-ёй-ёй, "по причине невнимательности и отвлечения водителя...
  • Николай: По новой схеме движения на развязке: полностью согласен с ко...
  • земляк: Вы вообще что знаете о работе ПВО, и откуда и кто запускал д...
  • Н.М.: Вы же читали статью. Упал не дрон, а фрагмент. Вовсе не случ...
  • вася: Неправильный вывод. Невозможно сбить в точно определенном ме...
  • Н.М.: "Сейчас все находятся в безопасности". Угу, надолго? Сколько...
  • механик: Так и останется все как было! Любят наши строители сделать ...
  • Н.М.: На фото 2 несколько машин под запрещающим знаком. Скорее, со...
  • Алекс: Все эвакуатор правильно поступает. 1. Это 100% информация ч...
  • Н.М.: Давайте о том, чего не видно. В этом месте действительно пов...
  • Алекс: Правильно что эвакуируют. Правила надо соблюдать. А белый ав...
  • Майские закаты в Домодедово   
  • Ремонт моста через Рожайку в Константиново и строительство развязки    [1 отзыв]
  • Опасный сыр-фальсификат из Домодедово   
  • В Подмосковье штрафуют за телефон за рулем    [1 отзыв]
  • Поиски пропавшего: Пискунов Артем Владимирович, 41 год   
  • Поиски пропавшего: Диханов Вячеслав Владимирович, 42 года   
  • Аэропорт глазами детей: выставка в Домодедово   
  • Благотворительный «Велопоход» в Домодедово   
  • Тренер «Авангарда» Андрей Андреев получил звание «Заслуженный тренер России»   
  • Капремонт лицея №3 в Домодедово, май 2025   
Авангард ГИБДД Домодедово ЖКХ Каширское шоссе Культура Новое Домодедово Новости Новостройки ПКиО "Ёлочки" УМВД Южное Домодедово авиационный автобусы администрация аэропорт благоустройство госадмтехнадзор гюнай дети детский сад дороги дтп коронавирус кража магазин медицина образование парк парковка подмосковье пожар полиция праздник происшествия ремонт спорт суд таможня транспорт фото футбол школа экология южный
  • Рубрики

    • Аэропорт Домодедово
    • Дайджест
    • Домодедово
    • Достопримечательности
    • Забавное
    • Кеми Финанс
    • Культура
    • Новости
    • Новости компаний
    • Новостройки
    • Разное
    • Реклама
    • Репортаж
    • Справка
    • Фотобанк
    • Юмор
  • Ссылки

    • Новости Домодедово в Telegram
    • Обзор сайтов Домодедово
  • Страницы

    • О сайте
    • Обратная связь
      • Реклама на сайте
      • Рекомендуем
  • Архивы

    • Май 2025
    • Апрель 2025
    • Март 2025
    • Февраль 2025
    • Январь 2025
    • Декабрь 2024
    • Ноябрь 2024
    • Октябрь 2024
    • Сентябрь 2024
    • Август 2024
    • Июль 2024
    • Июнь 2024


Все права защищены © Домодедовод — все о Домодедово.
При цитировании активная ссылка обязательна.
Перепечатка и использование фотографий на других сайтах и в СМИ возможны только с письменного разрешения редакции.