Дорогу Подольск — Домодедово — Раменское — ЦКАД не смогут построить
06.06.2014 21:06Дорогу, которая должна была соединить города Подольск, Домодедово, Раменское и Центральную Кольцевую автодорогу (ЦКАД), уже не смогут построить. Об этом сообщил вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов на встрече с главами муниципалитетов, предложив передать полномочия по заказу генпланов там, где они не разработаны и не заказаны, области.
Связано это с тем, что предназначенная для дороги земля уже застроена ввиду отсутствия единой градостроительной политики у муниципалитетов и влияния крупных землевладельцев.
«К сожалению, стало «доброй» традицией в области строить в особо охраняемых природных территориях, в коридорах дорог. В частности, уже невозможно строительство областной хорды Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД, потому что оно уже застроено жильем, несмотря на то, что в документах это (строительство дороги — ред.) было предусмотрено», — сказал Габдрахманов.
На этой неделе в связи с принятием изменений в законодательстве о местном самоуправлении Андрей Воробьев провел встречу с главами муниципалитетов по вопросу перераспределения части полномочий. Речь шла о возможном перераспределении полномочий в сферах градостроительства, земельных отношений, ЖКХ, ТБО, рынков, кладбищ, рекламы.
Вопрос о строительстве дороги Подольск-Домодедово-Раменское соприкасается с проблемой дублера Каширского шоссе, показывая, что планы строительства дорог могут и даже обязаны корректироваться в соответствии с застройкой.
Также с пересмотром планов относительно строительства дороги могут измениться перспективы у ЖК «Домодедово Парк», дольщикам которого обещают возможность легко добраться на личном автотранспорте по Каширскому и Симферопольскому шоссе.
Конкурс на проектирование автомобильной дороги Подольск — Домодедово — Раменское — ЦКАД был объявлен главным управлением дорожного хозяйства Московской области в октябре 2012 года. Тогда было заявлено, что только разработка проекта планировки для строительства автомобильной дороги может обойтись бюджету Московской области в 137 миллионов рублей. Еще в 300 миллионов рублей была оценена разработка проектной документации строительства автомобильной дороги
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Zagogulina:
06.06.2014 в 21:33
Ну нааадо же! А кто же давал разрешения на застройку? Или оно все само?
muadip:
06.06.2014 в 22:48
и почему я даже не удивлен?????
механик:
06.06.2014 в 23:20
Шойгу С.К. : » У каждого ЧП есть должность, фамилия, имя, отчество.»
Почему невозможно строительство областной хорды, а строительство 4-х полосной магистрали по городу Домодедово возможно?
Alex:
07.06.2014 в 00:39
@механик, Это если это «ЧП» не поделилось. А если поделилось, то у него уже нет ни имени, ни должности, ни ФИО!
Почему хорда невозможна, а 4-х полосная магистраль через застроенные спальные районы Домодедова возможна?
Ну так это очень просто: там, где намечена хорда — ПУСТОЕ место, на котором ушлые девелоперы еще могут построить жилье и срубить бабло (и поделиться).
А в застроенных спальных районах уже ничего не построить и бабло надо извлекать ДРУГИМ способом, например, потеснить аборигенов и, нарушив их права на нормальную экологию, извлечь бабло из строительства «дублера»…
Бизнес, ничего личного!
А будут местные власти артачиться — предупредить о «неполном соответствии»…
Может уже предупредили.
mr.Шляпа:
07.06.2014 в 00:16
что за бред тут написан!
кто и кому обещает дорогу на Подольск? дольщикам ЖК ДМД Парк такого не говорят!
единственное обещание с дорогой «это расширение ДМД шоссе, не в первой очереди» (всего 5 домов)
статья высосана из пальца, нет не одного документального подтверждения.
Alex:
07.06.2014 в 00:42
@mr.Шляпа, чего непонятно то? Что без этой хорды НЕ будет хотя бы паршивенького въезда/выезда из/в Свалкоград от Дона/Каширки и Симферопольки?!
Mr.Fake:
07.06.2014 в 01:18
@Alex, свалкодедово это по вашу сторону.
Подождите дублера и тогда посмотрим кто и кого как будет называть!
Газовая камера?)
А по нашу сторону все замечательно: река и Подольск.
Не надо себя обманывать … От вас только и дело что постоянные упреки.
Дмд шоссе вполне достаточно!
мне в Подольск не надо!
Anton:
07.06.2014 в 11:23
@Mr.Fake, я без вас уже с утра по 15-20 минут в пробк от Пепси толкаюсь, чтоб на Каширку выехать. Так что кому и чего хватит — вопрос интересный. Благо можно и в сторону Подольска уже после пробки выехать
Mr.Fake:
07.06.2014 в 12:30
@Anton, пять домов не реви.
15 мин еще не трагедия.
Попробуй после 6 с мкада съехать на Варшавку,,.
Вот это ежедневный ад’
Anton:
07.06.2014 в 16:22
@Mr.Fake, это пока 15 минут. А потом будет минут 40-час.И это только чтоб на М4 выехать. А там еще до работы 1.5-2 часа
механик:
09.06.2014 в 20:27
@mr.Шляпа,конкурс на проектирование — октябрь 2012 г.Тут лукавить нет смысла.
Гость:
07.06.2014 в 10:32
Наглядный пример, как ловко можно одной ложью закамуфлировать другую.
Чертежи хорды (ее домодедовско-подольского участка, по крайней мере) есть в материалах «Дела дублера».
И никакого жилья на пути этой хорды нет — в отличие от дублера, хорду действительно можно построить совершенно свободно. И она действительно принесет огромную пользу всем. Принесла бы, будь она построена…
Видимо, причина другая — «все деньги на …» ну вы поняли куда. «Зато он наш!» (с)
Mr.Fake:
07.06.2014 в 12:28
@Гость, а кому она нужна кроме жителей?
В платную ее не превратишь! Денег не заработаешь’!
А через Дмд пожалуйста получай фашист гранату! Трави город!
Anton:
07.06.2014 в 11:20
К домодедово-парку и Домодедовскому шоссе эта дорога не имеет ни малейшего отношения. Ее трасса должная была проходить практически через центр города и дальше в сторону аэропорта. И она даже хуже, чем дублер. Так что жителей домов вдоль предполагавшейся дороги пока можно поздравить.
Домодедово-парку свои дороги пока не грозят. Максимум расширение шоссе и то не скоро. Утром, как бы ни говорили некоторые, пробка уже стоит минимум от Пепси и до развязки. От села Домодедово уже минимум 15 минут уходит, чтоб до Каширки доехать. Тупые фуры и постоянные выезжающие из Павловского блокируют дорогу. Не уверен, что простое расширение спасет положение
Аналитик:
07.06.2014 в 12:19
@Anton,вы что-то путаете. Как я понимаю, это речь о дороге, которая должна была идти на севере Домодедово и пересекаться как раз с Дублером через кольцо в районе Краснодарской (Карусели).
Anton:
07.06.2014 в 16:20
@Аналитик,
Нет, это не та дорога. Около Карусели должна выйти дорога другого класса и с другой трассировкой. Зовется она в разных источниках «обход села Домодедово». Ее даже в проекте еще нет, в отличие от Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД, которая должна была пройти южнее, часть уже была запроектирована. Посмотрите генплан, там трассировка обеих дорог примерно видна.
Mr.Fake:
07.06.2014 в 12:26
@Anton, а кто сейчас говорит о облегчении жизни?
Я говорю что статья врет. Обещаний с дорогой на Подольск нет.
100% что эта дорога пошла бы на пользу!
А не дублер который превратит город в конц камеру!
Сергей:
07.06.2014 в 18:49
Один вопрос возникает — куда девались деньги на развитие транспортной системы?
Mr.Fake:
07.06.2014 в 21:13
@Сергей, конкретные на что?
Ольга:
09.06.2014 в 09:52
@Сергей,транспортная система Крыма будет развиваться, плюс мост в Крым, странные вопросы…
domodedovod:
07.06.2014 в 22:02
Добавили в новость ссылку на новость за октябрь 2012 года об объявлении конкурса на проектирование.
дима:
07.06.2014 в 22:05
Какие еще хорды и новые дороги? Похоже у Вовы уже денег нет после олимпиады и санкций запада!
Прохожий:
08.06.2014 в 00:07
Крымнаш!
НеГугл:
08.06.2014 в 09:58
@Прохожий, не вдаваясь в нюансы внешней политики, замечу, что в отношении «Крымнаша» иногда полезно смотреть дальше собственного носа.
Прохожий:
09.06.2014 в 00:38
@НеГугл, Вы почему радуетесь так неискренне?
НеГугл:
09.06.2014 в 09:36
@Прохожий, не по существу дела.
механик:
09.06.2014 в 20:37
@Прохожий,извините, «наш» — это домодедовский? Да, Крым навис над всем Чёрным морем. Это, как военные аналитики осторожно предполагают, непотопляемый авианосец. Проживём без «хорды», а тем более — без дублёра. Если не будет «каменных джунглей». А это уже другой вопрос.