Cмена вывески дома отдыха «Ёлочки»
16.04.2016 19:28Продолжается реконструкция дома отдыха «Ёлочки», расположенного напротив одноименного парка. После ремонта вновь принимает посетителей бассейн. Вслед за заменой устаревшего морально и физически забора преображается и центральный вход. Хотя работы продолжаются, очертания будущего комплекса видны.
Появилась надпись «Многофункциональный комплекс Минфина России», свидетельствующая о принадлежности объекта.
Смонтированы добротные металлические ворота с калиткой. Въезд просторный.
Служба безопасности будет осуществлять контроль за пропускным и внутриобьектовым режимом из здания КПП современного вида.
А это, видимо, новый символ — три туи у КПП. Чем-то напоминают три тополя на Плющихе…
Советский символ, стилизованная елочка, осталась. Она соседствует с современным, недавно установленным ограждением. Бросается в глаза, что забор значительно вырос. Не очень красиво выглядят в городе такие огромные заборы.
Остаётся надеяться, что к лету реконструкция полностью закончится. Приятно осознавать, что несмотря на кризис, социальные объекты города обновляются.
Совсем недавно введено в строй здание пенсионного фонда, вот-вот закончат строительство здания начальных классов гимназии №5.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Маруся:
16.04.2016 в 20:12
Очень жалко, что в официальном названии упразднили слово «Елочки». Для нас, для стародомодедовцев, всё равно будут Елочки. А про забор: да казенный, высокий и очень не красивый. Пусть молодежь разрисует елочками, березками, бабочками, цветочками, грибочками…. Только все продумано и тем более рядом такие шикарные живые елки и березки. А то ведь всё равно накалякают черной краской что-нибудь , как всегда и как везде. Лучше всё организовать и выдвинуть как проект городского дизайна на конкурс Подмосковья. Вы недавно писали про Стеблевскую ( так кажется, если ошиблась -извините), которая любит такие вещи.
Проскурина:
16.04.2016 в 22:55
«А это, видимо, новый символ — три туи у КПП. Чем-то напоминают три тополя на Плющихе…»
В художественном фильме «Три тополя на Плющихе» «Три тополя» это название кафе (около него жила сестра мужа главной героини).
А новая вывеска просто ужасна. Во-первых, начинается с абракадабры ФГБУ, зачем она? Во-вторых, от выпячивания многофункциональности, которая сейчас везде, куда ни плюнь, — тошнит уже. В- третьих, золотые буквы это безвкусица. И, в-четвертых, надпись расположена криво, смещена влево. Неужели у Минфина не нашлось денег заплатить дизайнеру за нормальный въезд и за вывеску? Сделали какую-то заводскую проходную.
Аноним:
16.04.2016 в 23:19
@Проскурина, Ох, вы не знаете всего что твориться внутри Елочек.
Минфин интересует не столько содержание Елочек, сколько набивание карманов господина Ахполого и его ставленника Мухина. За несколько лет туда вбхано денег значительно более миллиарда, а если вас каким-то образом впустят внутрь, то встанет вопрос «Где деньги, Зин». Грязь, убожество. Недавние ремонты уже разваливаются, а те что сделаны качественно, скоро уже будут переделывать, а даже гарантия на работы не кончилась, ибо потому что денег очень хочется, а либо ремонты самое то. Асфальт уже по второму и третьему разу будут переделывать в некоторых местах, так же как и коммуникации. А заборчик нужен, что бы чувствовать себя поспокойнее, и им плевать на город, на его внешний облик, им плевать на все, кроме себя и своих карманов.
Аноним:
16.04.2016 в 23:29
Заборчик этот, кстати. обошелся в 81.5 млн. рублей.
И в аукционе приняла участие всего 1-на компания.
Дата окончания исполнения контракта 29.02.2016.
Работы продолжаются до сих пор.
Делайте выводы. Прокуратура, АУ!
механик:
17.04.2016 в 05:35
Да, оказывается много интересного кроется за «повзрослевшими» физически и финансово заборами!
Меня интересовал вопрос: почему с некоторых пор ну очень резко ужесточился пропускной режим и невозможно просто погулять внутри по огромнейшей живописной территории?
Ранее многочисленные стайки молодых мам с колясками прятались в тиши и прохладе от ужасающего воя Каширского шоссе, детишки спали спокойно. В парке отдыха» Ёлочки» особо то и не отдохнёшь …
Видимо, возведение огромного забора — начало большого пути.
Проскурина:
17.04.2016 в 12:59
@механик, я вас умоляю, какие мамочки со стороны? Судя по истории трехлетней давности, руководство «Елочек» даже проживающих внутри ни во что не ставит http://rod-pravo.livejournal.com/389757.html
механик:
17.04.2016 в 18:44
@Проскурина, сам заходил со стороны Талалихина, но это было 7…8 лет назад. Ваши претензии приняты — видимо, потерялся во времени…
Прохожий:
17.04.2016 в 14:50
@механик, начало большого пути было, когда РЖД пол-города от леса отгородило своими заборами. Тут забор, там забор… Город-зона, осталось только вышки с пулеметчиками расставить.
механик:
17.04.2016 в 18:50
@Прохожий, ну Вы так сходу людей-то не пугайте, мало ли чо может быть…окопы рыть начнут…партизанить…
Прохожий:
17.04.2016 в 20:56
@механик, на самом деле, заборы — это индикатор здоровья общества и у нас пока все плохо: http://www.gazeta.ru/comments/2011/06/24_a_3673601.shtml
механик:
18.04.2016 в 05:46
@Прохожий, спорная статья, «все эти кремлёвские стены на Руси формируют…». Кроме кремлёвских стен в Зарайске, Рязани и др. — существовала Большая Засечная черта (Каширские засеки) в Тульской и многих др.областях. Яркий пример рядышком — оборонительные сооружения, умело использующие рельеф местности по р .Осётр в районе Зарайска, Сер.Прудов, Венёва. Жизнь свою славяне спасали — не надо на этом спекулировать!
Крымские татары вообще прятались за Сивашем в своём Крыму. Тот ещё заборчик!Там спасали унесённое с эти Кремлей.
Насчёт советского времени согласен — двери и калитки на замки не закрывали.
Сейчас кроме заборов — охрана (полстраны в ЧОПах), вневедомственная охрана МВД и сигнализация, нем.овчарки и ротвейлеры. Ну, и огромные заборы! Причины явления — у К.Маркса. Последствия — у нас на глазах.
Прохожий:
19.04.2016 в 01:37
@механик, Да, насчет истории я не спорю, было от кого крепостные стены строить. А если постсоветскую историю рассматривать, автор прав: если наворовал — спрятать за забор, если не воровал — все равно, без забора скоммуниздят даже ржавые пассатижи. Нет даже минимального уважения к институту частной собственности, конституция не соблюдается, законы не работают, страна живет по понятиям.
механик:
19.04.2016 в 06:13
@Прохожий, конечно-конечно, смысл высказанного в статье.такой, просто современная (скажем так) методика как-то неуютно прошлась по разным историческим отрезкам развития нашей Родины. А сравнить объективно мы можем времена Брежнева (застой) и Гайдаро-Чубайсовские (Батюшки, а где же мои …эти самые…ваучеры?).
ЫЫЫЫ:
18.04.2016 в 15:18
@механик, если внимательно посмотрите на забор, то обнаружите, что это обычный 3х метровый шумозащитный экран. Кстати, на установкt подобного настаивают жители Лунной…
механик:
18.04.2016 в 19:52
@ЫЫЫЫ, посмотрел,спасибо, думаю,что Вы правы, как и жители Лунной — чего децибелы то ушами ловить! Но ведь вот ситуация: чем жители Каширки хуже «лунчан»? Там такие мотозавывания по ночам — только держись, хватит ли на всех экранов? Вместо складов придётся заводик по производству шумозащитных экранов в Домодедово строить. Как Вам это?
ЫЫЫЫ:
19.04.2016 в 10:17
@механик, если везде наставить таких экранов, то получится город заборов…
гость:
19.04.2016 в 13:44
@ЫЫЫЫ, а зачем планировать и строить город так, что жилые дома все в непосредственной близости к дороге, даже без защитной полосы зеленых насаждений? Строили дороги хотя бы в 50м + зеленая полоса метров 10-20, и все бы были довольны и не возникало бы вопросов про «заборы».
Конечно на данные момент в ситуации, которая сложилась в городе, шумозащитные экраны не спасут, т.к. дома все многоэтажные, а ставить такие экраны ради защиты от шума 1-2 этаж совсем не целесообразно. Как быть? Искать другое место жительства, по другому к сожалению никак.
ЫЫЫЫ:
20.04.2016 в 08:48
@гость, то что построено уже не переделаешь… Поздно пить «Боржеми»…
Просто меня удивляют люди — когда на Лунной «ремонтировали» дорогу, они требовали установку шумозащитных экранов. Когда у
дома отдыха «Ёлочки» поставили шумозащитные экраны — им не нравятся вид «уродских заборов», портящих вид города. Возникает вопрос — а как правильно надо сделать по их мнению?
ЫЫЫЫ:
19.04.2016 в 10:19
@механик, вышел на улицу — с одной стороны тротуара дом в 17 этажей, с другой — шумозащитный трехметровый экран… Ляпота…
Проскурина:
19.04.2016 в 12:38
@ЫЫЫЫ, как говорил Жванецкий, «а не надо выходить» (как-то так)
ЫЫЫЫ:
20.04.2016 в 08:42
@Проскурина, вы предлагаете всем жителям Домодедово сидеть «безвылазно» в квартире?
гость:
19.04.2016 в 13:48
Кстати говоря, парку Елочки тоже не помешал бы такой «забор» — шумозащитный экран. В будни в парке гулять не возможно, там невыносимо шумно, гул ужасный. В выходные этот гул заглушает музыка, еще более менее, но все равно тяжеловато. Получается, что в городе нет нормального места отдыха, где можно было бы отдохнуть от городского шума. Печально все…
вася:
19.04.2016 в 14:55
@гость, интересно, что и второй парк тоже планируется на дублере каширки. Так что парк — это не место для отдыха от шума.
Проскурина:
20.04.2016 в 09:38
@ЫЫЫЫ, эта миниатюра Жванецкого о том, что при Союзе процесс был важнее результата http://odesskiy.com/zhvanetskiy-tom-3/parovoz-dlja-mashinista.html
Наш мэр на полном серьезе утверждает, что то же самое — его кредо (движение это всё).
ЫЫЫЫ:
20.04.2016 в 11:50
@Проскурина, не понял о чем вы?
Вроде как разговор про дом отдыха «Елочки» и его «забор», который принадлежит, судя по вывеске, минфину России — причем тут Ковалеский?