Благоустройство Лунной улицы. Реконструкцию завершат до сентября

23.05.2018 17:42

Глава городского округа поручил начать работу по благоустройству улицы Лунная, об этом сообщается на официальном сайте администрации. Если точнее, то Александр Двойных дал указания дорожникам ускорить процесс. Посмотрим, как сейчас обстоят дела на Лунной. Сегодня там замечены рабочие и техника.
Благоустройство Лунной улицы.

По словам А. Двойных (domod.ru) «Эта дорога имеет стратегическое значение, поскольку позволяет разгрузить транспортную сеть центральной части Домодедова. Объём работ большой, благоустройство улицы Лунная необходимо выполнить максимально оперативно и завершить до сентября текущего года».
Благоустройство Лунной улицы.

Как видим, часть дороги расширили.

Благоустройство Лунной улицы.

Пока не совсем понятно, тротуар тут будет или рокадная дорога.

Благоустройство Лунной улицы.
Посмотрим к сентябрю, как преобразится этот участок.

Благоустройство Лунной улицы.

По словам главы, подрядная организация ООО «Строй Сервис» уже приступила к завершающему этапу строительства ул. Лунная с устройством круговых развязок.

Благоустройство Лунной улицы.
Осенью прошлого года была построена четырехполосная дорога и автопарковка на участке от ул. 25 лет Октября до ул. Триумфальная, положен асфальт и установлен бордюрный камень.

Благоустройство Лунной улицы.

Благоустройство Лунной улицы.

blank

blank

blank

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 16 на «Благоустройство Лунной улицы. Реконструкцию завершат до сентября»

  1. blank

      GUK:

      23.05.2018 в 20:12

    Так что, будут в этом году соединять с Курыжова или нет?

    • blank

        Владимир:

        24.05.2018 в 13:22

      GUK, думаю, что эту тему затрагивать еще рано. Если соединить сейчас этот разрыв, то мы получим проблемы на всех пересечениях этого направления с существующими улицами, и в первую очередь с ул. Коломийца ( у Ленты), далее с Советской (у Домбанка) и, конечно, с ул. Гагарина. И ехать по этому направлению будет не очень комфортно, там уже сейчас не подарок. Для решения проблемы надо в идеале: 1. Реконструировать ул. Кирова (от Ленты до ул Советской); 2. Пересечения с улицами, упомянутыми выше, выполнить в разных уровнях, как минимум провести реконструкцию пересечений с максимальным увеличением числа полос;
      3. Продолжить выход с ул. Коммунистических в сторону ул. Краснодарской (потребуется строительства эстакады над гаражами (за микрорайоном «Северный»). .
      Думаю, что проведение перечисленных мероприятий, вместо строительства дороги с эстакадой на Киселиху, было бы значительно полезней для развития города за те же деньги. . Как думают горожане? p.s. А к эстакаде вернуться бы потом, на основе соответствующего обоснования -ТЭО (но поезд уже ушел).

      • blank

          Прохожий:

          25.05.2018 в 02:42

        Владимир, жители нового и южного Домодедово купили дешёвые квартиры с выездом на Дон и Каширку и должны быть полностью довольны своим приобретением. Получили то, за что заплатили. Если же они вдруг захотели соединить Лунную и Курыжова, то они — . Очень плохо улучшать свою жизнь за счёт ухудшения качества жизни других людей. На Лунной их машины никому не нужны.

        • blank

            Владимир:

            25.05.2018 в 08:49

          Прохожий, жители этих районов не могут быть изолированными в пределах своего места проживания. У них могут быть интересы и в «старом городе». Да и одна Каширка на всех , это маловато для нормального функционирования города. Она давно не обеспечивает потребногсти граждан. Никто не думает о перспективе развития дорожной сети. Все строим, строим, строим без учета реальной ситуации.

          • blank

              Прохожий:

              26.05.2018 в 02:29

            Они не изолированы, у них выезд на 2 крупных шоссе. А проблема оставшихся недовольных легко решается общественным транспортом.

  2. blank

      Ярослав:

      23.05.2018 в 22:50

    Ура! Хоть какая -то новость хорошая. А то проехать из одного конца ДМД в другой по времени дороже, чем в МСК съездить.

    • blank

        Прохожий:

        24.05.2018 в 01:41

      Лунная давно открыта, почему у вас не получается проехать?

      • blank

          Владимир:

          27.05.2018 в 22:07

        Прохожий, а куда ехать по Лунной, разве что в Подольск? А если не в Подольск, что в область , что в Москву без Каширки не обойтись. Пример из жизни. Много лет назад в парк «Елочки» приезжал Губернатор Громов. Дом , в котором я живу в 300 м от парка к центру Домодедово. Служба охраны губера закрыла въезд в город со стороны области. Для того, чтобы попасть домой мне пришлось ехать по М4 до Ям и по Каширке возвращаться домой со стороны Москвы. Отличный вариант? Одна дорога по городу с севера на юг, исчерпавшая свою пропускную способность- Кашмрское ш., других нет.

        • blank

            Прохожий:

            29.05.2018 в 02:11

          Владимир, мне кажется, есть 2 решения. 1: улучшить жизнь меньшинства, живущего в строящихся районах, за счет ухудшения жизни большинства, живущего в черте старого города (включая «Дружбу»). 2: Улучшить жизнь людей в строящихся районах и не портить жизнь остальным. Первый вариант предполагает, например, соединение Лунной с новыми районами, второй — развитие удобного общественного транспорта. Лично я резко против первого варианта и очень хочу, чтобы выбрали второй. Тем более, что это дешевле и Каширка даже сейчас неплохо справляется. Но думаю, с вероятность процентов 95 победит вариант №1, т.к. решения принимают не местные жители, а чиновники исходя из своей выгоды.

          • blank

              Владимир:

              30.05.2018 в 22:02

            Это и есть главная проблема. Если бы власти думали о том, как улучшить жизнь людей , они не принимали бы неразумных решений. Прежде чем строить в таких масштабах на пустыре , надо подумать об инфраструктуре. И, вообще, определиться, надо ли это для улучшения жизни людей? Чем их занять и где они будут учиться,лечиться, покупать необходимое, куда и зачем они поедут и на чем. В Москве и области сейчас проживает, наверное, миллионов 20. 14% всей России. Разве так должна развиваться Россия с такой необъятной территорией? И почему дома по 17-20 этажей. Вы правы на все 100. Чиновникам выгодно. Они сами в этом бизнесе. Квартиры можно продать, тем более, что себестоимость строительства в разы меньше рыночной цены. А дороги и коммуникации кто купит? Надо делать так, чтобы проживание на любой территории России была привлекательным. Есть куда развиваться. Нашей власти не до забот о своих гражданах. Что им до нас. Они вспоминают о нас, как электорате, когда надо идти голосовать . Теперь нас будут обрабатывать в августе -сентябре. Им проценты нужны. И про 2 вариант. Общественный транспорт -это хорошо. Но человек с доходом никогда не откажется от личного авто. Это ведь так удобно. Ребенка к врачу, в детсад, на кружки, в школу, за покупками, в театр, в отпуск, если не за «бугор». А мнение граждан их не интересует. Надо, чтобы был местный, выбирался гражданами и перед народом отчитывался, а получается варяг, да еще назначенный. Что от него ждать. У него другие задачи.

          • blank

              Бельжо:

              05.06.2018 в 15:20

            прохожий Вы очень удивитесь, но большинство жителей именно старого города, частного его сектора были сильно против строительства Ваших домов и Вы тут были то же не нужны. У нас каждый житель дома который уже построен против строительства других домов и дорог, каждого интересуют только его интересы.

  3. blank

      Владимир:

      23.05.2018 в 23:28

    Обращаюсь к Заказчику, Подрядчику и местной власти. Надеюсь, что они читают комментарии на портале Домодедовод. Им это полезно. Есть нормативный документ СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». В составе его есть раздел 3. Общие требования к зданиям, сооружениям и их участкам . п.3.4, второй абзац.»Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения не должны превышать 0,04 м (четыре см, а не 15 , комментарий мой). . Почему обращаю внимание на этот документ? На введенной в эксплуатацию в прошлом году участке ул. Лунной, ни на одном пешеходном переходе, от кольцевого пересечения на ул. 25 лет Октября до конца введенного участка, не соблюдено требование, приведенное выше, как не соблюдается оно на большей части пересечений в микрорайоне «Дружба». Пересечение улиц не только в этом микрорайоне и но во всем Домодедово для маломобильных групп населения представляет очень большую проблему. Подрядчики, Заказчики , кто сдавал и принимал ул. Лунную в эксплуатацию в 2017 году , прошу привести в норму все построенные в прошлом году пешеходные переходы и не забудьте соблюсти эти требования в текущем году, чтобы не пришлось снова переделывать. Маломобильные, это старики, инвалиды, мамы с колясками и т.д, Власть, прояви заботу о них!.

    • blank

        Ник:

        24.05.2018 в 02:23

      Да, да, мы читаем. Очень сожалеем. Нам важно ваше мнение. Спасибо.

  4. blank

      Проскурина:

      26.05.2018 в 20:47

    Кое-что из истории вопроса https://youtu.be/twH9FuhT82o

  5. blank

      Виктор:

      29.05.2018 в 09:44

    Вы уверены, что в новом домодедово дешевые квартиры?

    • blank

        сергей:

        01.06.2018 в 13:37

      Да убогие и дешевые по крайней мере на момент когда шло строительство. А дешево это всегда познается в сравнении.

Ваш отзыв