blank

Самостоятельная регистрация становится популярнее

08.10.2012 17:13

Все пассажиры, прибывающие в аэропорт, в обязательном порядке проходят регистрацию на рейс. В аэропорту Домодедово более ста стоек регистрации, но и на них порой образуются очереди. Впрочем, современные технологии позволяют упростить все формальности и зарегистрироваться самостоятельно. Для этого есть несколько возможностей: киоски самостоятельной регистрации, интернет и даже мобильные телефоны.

Самостоятельная регистрация в аэропорту Домодедово


Оформление на рейс через киоски CUSS, мобильные устройства или интернет становится все более популярным среди пассажиров аэропорта Домодедово: в летние месяцы альтернативные способы регистрации выбрали 57% путешественников Austrian Airlines и практически половина пассажиров Lufthansa (48,9%) и Iberia (48,3%). Лидерами среди российских авиакомпаний стали S7 Airlines и Трансаэро – в июне-августе 2012 года почти треть пассажиров этих перевозчиков зарегистрировалась самостоятельно. Недавно к 36 авиакомпаниям, предоставляющим в аэропорту Домодедово возможность самостоятельной регистрации, присоединились еще 2 перевозчика – Ukraine International и Brussels Airlines.

Альтернативные способы оформления перелета более динамично развиваются у авиакомпаний, которые предлагают дополнительные бонусы. Например, лидер по количеству самостоятельно зарегистрировавшихся пассажиров – Austrian Airlines – предлагает специальную скидку на проезд City Airport Train (CAT, аэроэкспресс из венского аэропорта в центр города) и автобусами Vienna Airport Lines. Этой опцией могут воспользоваться путешественники, вылетающие из Домодедово, которые при онлайн регистрации, получают специальный промо-код.

Московский аэропорт Домодедово создает оптимальные условия для развития интерактивной регистрации, в том числе среди любителей современных гаджетов. В декабре 2012 года перед секторами выходов на посадку планируется дополнительно установить 10 терминалов «Reprint». Они считывают данные 2D штрих-кода с мобильного телефона и печатают посадочный талон, который необходим для прохождения предполетных процедур. Интерактивный сервис позволяет пассажирам быть более мобильными на всех этапах организации авиапутешествия: с помощью одного гаджета приобретать билет и проходить регистрацию, экономя время на посещения офисов продаж и стоек регистрации на рейс.

Развитие альтернативных сервисов в Домодедово идет в ногу с мировым трендом: согласно прогнозу IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), к 2020 году 100% пассажиров будут пользоваться сервисами самостоятельной регистрации.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

Теги:   |  Ваш отзыв

Ваш отзыв