Поиск багажа стал удобнее: аэропорт Домодедово установил киоски SITA WorldTracer

16.12.2013 14:59

Приключения багажа в аэропорту Домодедово (7) Московский аэропорт Домодедово первым в России и СНГ установил киоски SITA WorldTracer, которые сокращают время на поиск и возврат владельцу потерянного багажа.

Международная автоматизированная система поиска багажа WorldTracer используется в Домодедово с 2002 года. Принцип работы системы основан на анализе совпадения данных невостребованного багажа со сведениями, указанными в заявлениях пассажиров в аэропортах-участниках системы по всему миру, а их насчитывается более 2200!

С установкой киосков использование системы стало проще и доступнее для пассажиров Домодедово: достаточно отсканировать багажную квитанцию со штрих-кодом, ввести контактные данные и заполнить форму заявления об утере.

Директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов подчеркнул: «Система самостоятельной регистрации потерянного багажа является важным элементом программы по развитию сервиса. Инновации, подобные киоскам WorldTracer, позволяют не только удержать позиции лидера, но и обеспечить опережающее развитие аэропорта».

Разработчиком программного обеспечения является компания SITA, которая специализируется на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли. Аэропорт Домодедово сотрудничает с компанией SITA на протяжении 20 лет: помимо киосков WorldTracer, в Домодедово реализованы программные продукты BagMessage и BagManager. Они обеспечивают быструю и корректную обработку багажа, отправляющегося международными рейсами.

Вице-президент SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов отметил: «Технологии самостоятельной регистрации внедряются для того, чтобы дать пассажирам как можно больше контроля над основными этапами своих авиапутешествий. Именно такой подход к обслуживанию пассажиров в настоящее время активно продвигается Международной ассоциацией воздушного транспорта, объединяющей все основные аэропорты и авиакомпании. В России Домодедово выступает пионером подобных технологических нововведений.»

Аэропорт Домодедово активно внедряет современные технологии, которые позволяют сэкономить время при прохождении процедур и получить максимальное удовольствие от путешествия. На данный момент успешно используются сервисы удаленной и самостоятельной регистрации пассажиров через интернет и мобильные устройства. Домодедово был также одним из первых аэропортов в России и СНГ, установившим киоски самостоятельной регистрации (CUSS – Common Use Self Service).

Пресс-служба: pr@domodedovo.ru / +7(495)795-34-27 / www.domodedovo.ru

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

Теги:   |  Ваш отзыв

Ваш отзыв