Аэропорт Домодедово закупает тягач на базе танка Т-72
16.04.2018 14:42Московский аэропорт Домодедово заключил контракт с дочерним предприятием Уралвагонзавода на поставку бронированной ремонтно-эвакуационной машины. Это будет гражданская версия спецмашины на базе танка Т-72 (БРЭМ-1). Домодедово — первый и пока единственный аэропорт в стране, который закупит подобную технику.
«Технические характеристики БРЭМ-1 обеспечивают оперативность и эффективность эвакуационных мероприятий: машина уникальна и приспособлена к работе практически в любых условиях. Это позволяет, в том числе проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн.
Таким образом, новая БРЭМ способна вытянуть даже широкофюзеляжный двухпалубный самолет из грунта, отдаленного от твердого искусственного покрытия», — рассказал Андрей Грюканов, руководитель отдела обеспечения транспортных средств Domodedovo Airport Handling — предприятия, осуществляющего наземное обслуживание в аэропорту Домодедово.
Приобретение проводится в рамках обновления парка аэродромного спецтранспорта Домодедово. В 2016 году аэропорт уже закупил комплект аварийно-спасательного оборудования (АСО) для эвакуации воздушных судов всех типов. Комплект АСО предназначен, в том числе для работы в сложных условиях, например, на разных типах мягкого грунта, песке, глине, суглинке или на болотистых участках.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Проскурина:
17.04.2018 в 01:29
А зачем гражданскому тягачу вон та кастрюлька левее, что торчит вверх? По википедии — ночной прицел наводчика с тепловизионным каналом.
Гость:
18.04.2018 в 00:21
Ночной прицел нужен мирному тягачу для того, чтобы успешно давать отпор противнику в любое время суток.
Проскурина:
18.04.2018 в 01:21
Так это же советский мирный трактор! Про него еще песня была )
механик:
18.04.2018 в 09:43
Не обращайте особенно внимание на базу, оборудование для эвакуации можно на любую поставить.
Правильно Андрей Грюканов сделал, не ждёт погоды у моря!
Проскурина:
18.04.2018 в 15:23
Руководителю отдела обеспечения транспортных средств Грюканову я бы задала парочку вопросов в связи. Тягач низкий, а самолет высокий. Тянущее усилие частично разойдется на впечатывание самолета в грунт, из которого самолет собираются вытаскивать. Это как-то учитывается? Буксировать танком самолет не то же самое, что танком танк.
К тому же самолет, в свою очередь, будет как бы приподнимать тягач. Обеспечат ли разгруженные гусеницы достаточное сцепление с гладкой бетонной плитой, чтобы тягач выдал обещанное усилие?
domodedovod:
18.04.2018 в 15:55
Конкретно, в Домодедово все процессы отработаны, в том числе с танковым тягачом. Самолёт на грунте приподнимают. Несколько лет назад был репортаж про учения аварийно-спасательной команды, там есть фотографии, позволяющие представить процесс.
Проскурина:
18.04.2018 в 16:05
Познавательно. Оказывается, приподнимают и подкладывают щиты, чтобы самолет не тонул в грунте
https://domodedovod.ru/aeroport/avarijno-spasatelnaya-komanda-domodedovo-v-dejstvii/
domodedovod:
18.04.2018 в 16:21
Да, очень впечатляет. В плане техники аэропорт точно знает, что делает. Довелось многое увидеть в работе.
Проскурина:
18.04.2018 в 20:58
Мои вопросы снимаются вот как. Самолет буксируют за низ стойки шасси, а не за верх, как я думала.