В ЖК “Европейский” сдан третий дом
09.11.2016 14:05Радостная новость для дольщиков застройщика «Стройтэкс», ожидающих заветные ключи от своих квартир в третьем корпусе новостройки ЖК “Европейский”.
7 ноября 2016 года дом сдан в эксплуатацию.Поздравляем новосёлов!
Новости и всё про Домодедово в телеграм-канале @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
Ник:
09.11.2016 в 17:58
И мы поздравляем! Вот только где все счастливые новоселы парковаться будут? Получится как в Дружбе : ВЕЗДЕ ГДЕ ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ОКОШКО?
Лана:
09.11.2016 в 21:53
Есть подземный паркинг в доме + строится парковка в Любимом Домодедово.
Прежде, чем покупать машину, нужно подумать о том, где ее парковать.
Roman:
10.11.2016 в 15:02
@Лана, рабское мышление однако.
Anton:
10.11.2016 в 16:05
@Roman, логичное мышление. Сейчас все крупные и не очень города избавляются от машин.
механик:
10.11.2016 в 17:21
@Anton, ссылочку, пожалуйста 1Крупный город -население,2 не очень – население тыс чел. Примеры( названия). 3 избавляются от машин – источник, пожалуйста.4.Если можно : способ избавления (видимо,переход на общ.транспорт?).
В чём не могу с Вами не согласиться: в нек.странах Азии не продадут машину, не увидев у покупателя подтверждения о наличии парковочного места.
константин:
10.11.2016 в 18:49
@механик, или 4хкратные полшины)
Anton:
10.11.2016 в 19:18
@механик, Барселона, Париж, Лондон. Барселона с пригородами причем. http://motherboard.vice.com/read/barcelona-wants-to-push-cars-out-and-reclaim-roads-as-public-space
Способы разные – от полного запрета до разрешения только электротранспорту и скутерам. в Лондоне въезд в город и парковка там давно платные, причем сильно платные. Всё это гуглится элементарно.
механик:
10.11.2016 в 22:13
@Anton, “…Тамбов на карте генеральной кружком отмечен не всегда.” Ход Ваших мыслей понятен. Да только довелось нам жить не в Женевском, а в Московском кантоне, а это , как говорят в Одессе,…
Anton:
11.11.2016 в 00:42
@механик, поэтому мы должны идти своим путем, пусть и не правильным? Не вижу тут логики. На всех машин и парковочных мест всё равно не хватит. И это только вопрос времени, когда личный автотранспорт будет под запретом.
механик:
11.11.2016 в 08:27
@Anton, вероятнее всего, мы ничего никому не должны. 2 Кто решил, что мы идём неправильным путём? Frau Merkel? Логика везде, смотря с чьей стороны взгляд на события – у кого-то каша жидкая, у кого-то жемчуга мелкие.”На всех машин…”. “И это только вопрос времени…” – Вы это серьёзно? И г-жа Багдасарян будет в трамвае трястись?
Anton:
11.11.2016 в 12:28
@механик, не прикидывайтесь дурачком. В любой стране мира есть люди, которые выше вас и меня по социальной лестнице. И на каждом уровне этой лестницы свои привилегии. Коммунизм давно кончился. Если вам не нравится – ну просите, се ля ви.
Логика она одна. Если вам кайф стоять в пробке 3 часа и дышать выхлопами – вот это точно не логично.
Что касается “неправильно” пути, то есть объективные показатели – количество пробок, загрязнённость воздуха.
механик:
11.11.2016 в 13:45
@Anton, Вы любезны, чувствуется воспитание.
Кто все-таки решил, что мы идём неправильным путём? А где правильный?
“Коммунизм давно кончился”. Как идеология он существует, если Вы имеете сказать про эконом. аспект – мной об этом не упомянуто, так же и о том, что мне “…в кайф стоять в пробке 3 часа…” Пытаюсь наши проблемы до Вас донести, конкретно-местные…
“И на каждом уровне этой лестницы есть свои привилегии.” Означает ли это, что Вы не совсем уверены, что “личный автотранспорт будет под запретом.”? Некоторые всё-таки будут ездить?
Anton:
11.11.2016 в 13:54
@Anton, Первые два предложения я вообще не понял что вы хотели сказать.
И да, личные могут попасть под запрет в определенных частях города. При этом служебные и прочие никто не отменял. Вы же не можете сейчас в Кремль въехать на своей машине. Или на стоянку за администрацией. Или в аэропорт. А другие там как-то ездят.
eh:
11.11.2016 в 12:46
@Anton, Это видимо когда у них общественный транспорт ходит адекватно.
Но это не про Домодедово.
Roman:
10.11.2016 в 14:57
Отступление: паркуюсь в гараже, чтобы все далее написанное вы оценивали адекватно…НО: А прежде чем родиться,- нужно подумать, где жить учится, работать, лечится.. все правильно. А застройщики и одобряющие такие застройки народные избранники пусть не думают ни о чем.. мы же их выбираем не для этого… Почему в квартирах строят туалеты.. почему застройщики не рассуждают по принципу – ну а зачем туалет в каждой квартире и в соседнем лесу посрать можно.. а в пруду помыться и постираться.. Машина стала неотъемлемой частью жизни большинства семей, как телефоны и прочее.. прогресс с которым нужно считаться.. и на основании которого планировать застроку микрорайонов…почему вы розетку в своей квартире для мобильного считаете нормой, ведь можно сделать в 10 минутах от дома зарядный кооператив и там их заряжать.?
Anton:
10.11.2016 в 16:02
@Roman, фигню пишите. Есть жилые комплексы обеспеченные всех необходимым, в том числе парковочными местами, детскими площадками и так далее. А есть те, что стоят в голом поле. И есть малосемейки с туалетами на этаже, да. Естественно, ценник разный. Но выбор есть. Поэтому люди сами, осознано, голосуют рублем за отсутствие парковок. Если бы такие квартиры “в поле” никто не брал – они бы и не строились.
Телефон, в отличии от машине, но угрожает здоровью (ну, за исключением некоторых моделей телефонов )))). Стоянка вообще не может находится близко к зданию.
Roman:
10.11.2016 в 14:59
Вот почему простое элегантное решение: первые 4 этажа отдать под ТЕПЛЫЙ, ОХРАНЯЕМЫЙ, гараж, в котором хватит мест, нельзя использовать..?? Вытащил телефон из розетки, справил нужду дома, спустился на лифте в гараж и поехал по своим делам.
Саныч:
10.11.2016 в 16:14
@Roman, 4 этажа, мне лично кажется много, но я “ЗА” такую идею. И будет двор, где можно погулять, и машина в тепле.
АлекS:
10.11.2016 в 16:21
@Саныч, а вот именно “тёплый” гараж машине зимой противопоказан, если на въезде в него нет автомойки…
Anton:
10.11.2016 в 16:25
@Саныч, ну давайте прикинем вместе. Квартира там стоит в среднем 4,5 млн (вилка 3,9 – 5,6 по официальным данным). На этаже 5 квартир. Пусть 5 подъездов. Застройщик теряет на каждом этаже примерно 112 млн рублей. На каждом этаже при таком раскладе можно уместить 180 машин (из очень грубого расчета 8кв м на машину) если ставить их подряд без пробелов. Т.е. реальная цифра – 150. Вы готовы доплатить 750т.р. за парковочное место? И это ОЧЕНЬ грубый расчет, не включающий в себя средства пожаротушения, отвода выхлопа и отопления. Плюс потеря коммерческой площади под магазины.
Саныч:
10.11.2016 в 16:55
@Anton, на данный момент не готов. Но при наличии средств на парковочное место взял бы с удовольствием. Ну или снимал бы. Опять же от 3 до 5 тыс., готов снимать. Если дороже, то выгодней брать парковочное место, если жить собираюсь в данном доме более 10 лет.
Вы поймите, я примерно представляю как дорого строить парковочные места, и их содержать.
Я тут больше рассуждаю, как на мой взгляд было бы идеально. Хотя это идеал стоит не копейку, а целый рубль.
Anton:
10.11.2016 в 19:14
@Саныч, ну вот таких как вы – единицы. У нас парковочные места в паркинге в 100 метрах от дома продают по 400 продают – все кричат, что дорого. Еще на Кирова 7 подземный гараж полупустой стоит.