Первый многоуровневый паркинг в Новом Домодедово

23.03.2016 15:51

Застройщик Южного Домодедово «ЛСР. Недвижимость-М» анонсировал предстоящие продажи машино-мест в первом наземном паркинге жилого комплекса «Новое Домодедово».

Паркинг

Паркинг будет 8-этажным, расположен около дома №26 по улице Курыжова. Стоимость места от 500 000 рублей, возможна рассрочка.

На данный момент продажи еще не начаты, менеджеры сообщают об их старте в ближайшие дни.

Со слов менеджеров офиса продаж, паркинг быстровозводимый и уже к лету нынешнего года может быть сдан.

По поводу строительства других, обещанных ранее (в том числе и в разрешениях на строительство по некоторым домам) парковок в Новом Домодедово, они будут, но гораздо позже.

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментариев 30 на «Первый многоуровневый паркинг в Новом Домодедово»

  1.   константин:

      23.03.2016 в 16:55

    в востряково гаражи по 200тр стоят никому не нужные, а тут кусок бетона за 500.. зато рядом с домом.

  2. blank

      сосед:

      23.03.2016 в 17:45

    Да, цена зашкаливает. Но выбора особо нет. У кого нет денег, будет снимать.  

    • blank

        константин:

        23.03.2016 в 18:50

      @сосед, я к тому что в паркинге ни калесы/велик барахло не припарковать…

      • blank

          Саныч:

          25.03.2016 в 09:17

        @константин, купите гараж, если для барахла. Или может технические комнаты или еще чего. Зачем смотреть парковочное место если вам нужно место для хранения? 

        • blank

            константин:

            25.03.2016 в 11:53

          @Саныч, да у меня усе есть. не переживайте)
          гараж вблизи дома это +50квм к квартире минимум)
          а барахло надо выкидывать

          • blank

              Саныч:

              25.03.2016 в 16:40

            @константин, да и не переживал) Вам повезло, у меня гараж в километре. 

  3. blank

      Евгений:

      23.03.2016 в 19:54

    и чего складывается такая стоимость?
    Когда машине нужно порядка 4 м2, а 1 квадрат метр жилья стоит 60-70 тыс со стенами со всех сторон и окном

    • blank

        Домодедовод:

        23.03.2016 в 20:35

      @Евгений, стандартное место на паркингах с учетом проездов 20-22 м².

      • blank

          Евгений:

          23.03.2016 в 21:46

        @Домодедовод, 60-70 тыс/м2 за жилое помещение со стенами.радиатором,окнами так же в эту стоимость входит подвод и разводка всех коммуникацию и коридоры и подвал и чердак. За 500 тыс за машино место я не получу не воды.не тепло.только крышу.

        • blank

            Саныч:

            25.03.2016 в 09:14

          @Евгений, не покупайте, в чем проблема? 

    • blank

        Roman:

        24.03.2016 в 13:17

      @Евгений, что за машиноместо такое 2*2? Я считал 2,5*5 — но все равно дорого :)

  4. blank

      Юрий:

      23.03.2016 в 23:11

    В районе 80 процентов ипотечников. И кто покупать будет за такие деньги? Посмотрите какие машины у нас паркуются. Сегмент ниже среднего. Может стоит просто сделать площадки под бесплатные парковки? 

  5. blank

      Юрий Виноградов:

      23.03.2016 в 23:17

    В районе 80 процентов ипотечников. Кто за такие деньги покупать будет? Посмотрите какие машины у нас паркуются. Все сегмент ниже среднего. Может все таки стоит расширить зоны придомовых парковок? 

    • blank

        сосед:

        23.03.2016 в 23:50

      @Юрий Виноградов, не стоит расширять, все равно не хватит. А газончиков и  деревьев ой как мало у нас в районе. Копите на паркинг, или снимайте в конце концов. 

      • blank

          Юрий:

          24.03.2016 в 10:07

        @сосед, спасибо конечно за совет, правда не очень логичный. Если у Вас есть возможность, то конечно же покупайте. Это Ваше право. А за расширение парковочной зоны ратую не я один. И ситуацию с парковкой во дворах этот дорогой паркинг вряд ли изменит.

      • blank

          Саныч:

          25.03.2016 в 09:26

        @сосед,согласен. Я бы наоборот вынес парковку за микрорайон, или под землю все парковочные места. Но что бы было место гулять во дворах. А то в старых районах гулять кроме как по машинам негде. 

  6. blank

      Rus:

      24.03.2016 в 09:18

    Блин, ну дорого же… хотя бы тысяч на 100-150 подешевле. Не уверен, что за такую цену места будут пользоваться большим спросом…

  7. blank

      Елена:

      24.03.2016 в 22:50

    Я понимаю что хочется бабла срубить, но как то думать тоже надо. Сейчас на авито навскидку нашла кучу предложений по машиноместам на многоуровневых паркингах, по цене примерно такой же.
    Так вот они все охраняемые. 550- отапливаемый. В Москве, Карл!

    Я считаю цена неадекватна завышена. 

    • blank

        Чужой:

        25.03.2016 в 09:32

      @Елена,
      Что все так упирают на «отапливаемость»? Если машина эксплуатируется круглый год, то зимой её лучше оставлять на улице или в НЕ отапливаемом гараже!  В отапливаемом она в разы быстрее ржаветь будет.

      • blank

          Елена:

          25.03.2016 в 09:38

        @Чужой, ржаветь? Ну ну) дураки ставят в тёплые гаражи, ага. А здесь сплошное благо и всего за 500 тыщ

        • blank

            Чужой:

            25.03.2016 в 09:41

          @Елена,
          тогда «будьте любезны» каждый раз перед постановкой в гараж помыть днище и колёсные арки на автомойке.

    • blank

        Саныч:

        25.03.2016 в 09:34

      @Елена, То есть у нас цены должны быть больше, т.к. предложений мало по машина-местам. Тогда интересно почему продают так дешево?
      А хотя неотапливаемая 500, то отапливаемая 600-700.  Значит нормальная цена. 
      И вообще в черте города раньше под 1 млн.руб. цены были. Так что это еще дешево.

      • blank

          Елена:

          25.03.2016 в 09:40

        @Саныч, считаю что уровень цен должен быть ниже Московских. Это если адекватная ценовая политика.
        Сколько застройщик наваривает с каждого машиноместа? Тысяч 300? Больше? 

        • blank

            Саныч:

            25.03.2016 в 16:50

          @Елена, спрос рождает предложение. Маленький спрос, большая цена. Большой спрос цена меньше. У нас бизнес стране так устроен, нужно отбить сразу все что вложил и естественно заработать. Вот и цена такая. То есть на первых покупателей ложиться основные затраты. Потом будут скидки и тд. Хотя сами понимаете не скидки, а реальная цена.
          А то что касается аренды, так посмотрите. Аренда от 6-8 тыс. в среднем. Отбивают за 2,5-3 года. Круто? Не то слово! Ну к сожалению, у нас такой потребительский спрос, цена за строительство и т.д. Отсюда и цена. 

          • blank

              Елена:

              25.03.2016 в 16:58

            @Саныч, я бы такой Бизнесс назвала рвачество. Или проси больше, меньше всегда дадут)
            Не будет там такого спроса, для большинства семей это будет дорого. Было бы за что.

          • blank

              Саныч:

              26.03.2016 в 22:56

            @Елена, так обратите внимание, данные парковки чаще простаивают. Хотя я был очень удивлён когда спустился в подвал на Кирова и увидел половина занятых мест. 
            К огромному сожалению у нас такой бизнес. политически страна не стабильна, могут прийти те кто разрушит все в миг, как в 90х. Риски перекладывают на нас с вами. 

      • blank

          Rus:

          25.03.2016 в 11:01

        @Саныч, вот допустим относительно не далеко продают машино-место тоже за 500 к (http://www.dmboard.ru/real-estate/garage-and-parking/1773963.html), но это машино -место уже построено,  а на уровне фундамента должно быть дешевле, плюс написано торг, так что не факт что он за 500к еще и продаст. А тут еще ничего строить не начали а уже такую цену ломят. 
        Как-то не правильно… ну мне так кажется…

        • blank

            Саныч:

            25.03.2016 в 16:54

          @Rus,цена на парковку сильно не скачет. Скачет только рынок. За сколько купил за столько и продал. Вы же там ничего не сделаете? Ну может полосы, по собственному желанию, подкрасите. И все. 
          На мой взгляд дешевле первые 2 этажа делать под парковку. Но у нас так вообще не делают. Только в землю закапывают.

  8. blank

      Гость:

      25.03.2016 в 00:02

    Рядом с домом 26 — это, значит, поближе к детскому саду? В Домодедово родилась новая традиция: строить паркинги во дворах детских объектов. То у 1й школы соорудили, то сейчас — у детского сада… Все лучшее — детям, блин!

    • blank

        Саныч:

        25.03.2016 в 09:37

      @Гость, до парковки будет больше 100 метров. У первой школы около 50 метров. По-вашему, на каком расстоянии должна быть данная постройка?

Ваш отзыв