Строительство торгового центра напротив парка «Елочки». Ноябрь 2018
18.11.2018 15:04Окончание строительства торгового центра напротив парка «Ёлочки» намечено на первый квартал следующего года. Посмотрим, как изменился объект.
Новый торговый центр будет площадью 16,5 тысяч квадратных метров.
В нем будет 4 этажа, один подземный.
Сейчас работы идут очень активно, на площадке оживленно, работает техника.
Наверняка это место станет популярным как среди горожан, так и среди тех, кто проезжает через Домодедово.
Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo
Поделиться в соцсетях:
механик:
19.11.2018 в 10:36
Хороший и нужный, может быть, центр. Но вызывает опасения «транспортная составляющая». Подъехать без проблем можно лишь со стороны «исторического центра» Домодедова, т.к. магазин расположен на выезде из города. А вот со стороны области подъехать и припарковаться, мне кажется, будут проблемы. Если, конечно, схема движения транспорта не будет изменена…Могу и ошибаться, поправьте.
константин:
19.11.2018 в 18:25
его строят чтоб те кто попрется в леруа и ашан заехали к ним) с исторической родины
механик:
19.11.2018 в 19:28
Вчера на повороте в НД направо( у заборьевского светофора) пришлось наблюдать невесёлую картину.Собрались в кучу 3 легковушки, светофор скособочен( у автобусной остановки), леера (трубчатое ограждение у пешеходной дорожки) повреждены…Нагнетание торгово-развлекательной и жилой инфраструктуры без адекватной корректировки дорожной — ведёт к увеличению количества и тяжести ДТП…Поворот налево, на Каширку, из НД сделайте, наконец, свободным! Не надо, чтобы желающие повернуть, ждали окончания движения прямо со встречного направления…
Владимир:
19.11.2018 в 22:48
Если со всех 4 направлений сделать движение налево со стрелками, как Советская с Каширкой, то пропускная способность пересечения снизится в разы. Получится так, с одной стороны едут с остальных трех -красный и еще в работе светофорного объекта надо предусмотреть время для пешеходного перехода , секунд 20. В свое время, когда только планировалось строительство Нового Домодедово Управлением Мосавтодор (областные дороги) проектной организации были выданы ТУ (технические условия) на увеличение числа полос до 6 на Каширском ш. и строительство пересечения ул. Садовой и дороги в сторону НД от Каширского ш в разных уровнях (развязки) со съездами. Реализация этих ТУ так и не состоялась. Думаю, что местная власть имела к этому отношение. Другого варианта увеличения пропускной способности пересечения нет. Нужно заниматься перспективой, а для этого нужны мозги. Очевидно, что этот перекресток будет проблемным надолго. А что будет, когда Лунная соединится с НД? .
вася:
19.11.2018 в 23:49
Когда улицы Лунная и Курыжова соединятся, тогда проблема перекрестка с Каширским шоссе надолго уйдет на второй план. Мощнейший транзитный поток сквозь районы города с максимальной плотностью населения, в условиях невозможности соблюдения норм и правил дорожного строительства, привнесет в жизнь горожан массу дискомфорта. Магистральная улица сделает квартиры тех жителей, чьи окна выходят на магистраль, мало пригодными для жизни как из-за шума, так и из-за загрязненного воздуха. Магистральная улица режет район на части, создаст сложности для пешеходов, для автомобилистов. Например, люди до сих люди перебегают дорогу напротив ДК Мир. Потому что до светофоров надо дойти, и потом обратно. В результате ограничение скорости 40 км/ч, что неудобно автомобилистам. А плотность населения в том же Северном многократно выше района ДК Мир. Собрать транспорт, пешеходов и жилье вдоль одной линии — готовый рецепт серьезных проблем для города. И решение этих проблем потребует больших денег. Или не потребует, и тогда люди, которым довелось оказаться в неправильном месте в неправильное время, заплатят своим здоровьем, временем, и душевным спокойствием.
Владимир:
20.11.2018 в 12:13
Вася, условия движения по ул Курыжова не будут хуже , чем по ул. Тверской в г. Москве. Там от цоколя домов до бортовых камней, ограничивающих проезжую часть в отдельных местах, не более 6 м. И интенсивность движения там на порядок больше , а может быть на два порядка , чем ожидаемая на Курыжова. И представьте себе, жители домов на этой улице не стремятся в Моршанск или Урюпинск за чистым воздухом и тишиной. У Вас выбор, принять условия , как данность или поискать что-нибудь в глубинке России. Но ведь не захотите? А тут везде так. А соединять Курыжова и Лунную давно пора. Одной Каширки на весь город явно маловато. Она уже давно не едет по утрам и вечерам , а город будет продолжать расти, это не остановить. По моему мнению, в Новом Домодедово не было никакой необходимости, как во многих других районах застройки. Задача власти , сделать привлекательными, удобными для жизни все уголки России, а не развивать одну Москву и прилегающие к ней территории. Не озлобляйтесь, терпения Вами удачи!
вася:
20.11.2018 в 13:39
С улицей Курыжова особых проблем жителям не ожидается. Под дорогу отвели достаточно места.
Место, где можно было бы построить дорогу оказалось застроено в самом городе Домодедово. Это была полоса отвода ЛЭП, прямая, и проходящая сквозь весь город. Так как это было сравнительно позднее строительство, то в отличие от исторической части города оно оказалось застроено 17 этажными домами, вплотную друг к другу.
По мере роста города Каширское шоссе перестало справляться с нагрузкой, и появилась потребность в расширении дорожной сети. И тут вспомнили про прямую линию сквозь весь город, оставшуюся от перенесенной ЛЭП. Но свободного места там уже не было!
Правильным решением было бы освобождение земли под дорожное строительство, но это очень дорого. Поэтому проектировщики проложили трассу там, где было достаточно места под дорожное полотно, не ограничивая проект соблюдением каких-либо норм. В результате в микрорайоне Северный дорога будет проходить, наверное, ближе к домам, чем на Тверской улице.
Сразу после строительства Тверская была очень свободная улица, это хорошо видно по кинохроникам 30х годов. А дублер каширского шоссе изначально строится зажатым со всех сторон многоэтажными домами.
АLексей:
20.11.2018 в 13:39
Вася, очередной раз пустил слезу. Ваш запал бы да в правильное русло. Не думали начать менять, для нас — жителей, инфраструктуру? У вас бы наверное пошло.
eh:
20.11.2018 в 13:50
Лёха вышел на работу…
АLексей:
20.11.2018 в 14:16
eh, мы с вами пиво что ли пили? Или что за наглость? Тыкать муж вам будет за плохой борщ. А тут так не принято.
Что ж вы других не обвиняете в работе? Рыбак рыбака?
И кстати вы тут онлайн что ли? Через 10 мин от моего комментария ответили. Лихо у вас работа идет.
вася:
20.11.2018 в 14:39
Чего вы нервничаете? Думаете, кто-то задумается о жителях, что-то изменят?
Нет, конечно. Не надо переживать зря.
Проскурина:
20.11.2018 в 15:12
АLексей, чего такой сердитый? Может, борща? ))
механик:
20.11.2018 в 19:57
Алексей, «…в правильное русло.» — это как? Ведь сколько людей, столько и мнений о происходящем. Что, на Ваш взгляд, Вася должен сделать? Чтобы его энергия ( Ваш термин «запал» меня крайне озаботил. Это очень специфическое изделие, и с его помощью белорусские партизаны «меняли» немецкую «инфраструктуру» под Бобруйском) была направлена на изменение не устраивающей Вас инфраструктуры? А остальные жители (» …для нас — жителей…») с Вами уже согласны?
Владимир:
19.11.2018 в 23:02
Проектной организацией выступал «Союздорпроект» в рамках проектирования магистральной улицы городского значения «Дублер Каширского ш. в г.о. Домлодедово».
Владимир:
19.11.2018 в 22:49
Если со всех 4 направлений сделать движение налево со стрелками, как Советская с Каширкой, то пропускная способность пересечения снизится в разы. Получится так, с одной стороны едут с остальных трех -красный и еще в работе светофорного объекта надо предусмотреть время для пешеходного перехода , секунд 20. В свое время, когда только планировалось строительство Нового Домодедово Управлением Мосавтодор (областные дороги) проектной организации были выданы ТУ (технические условия) на увеличение числа полос до 6 на Каширском ш. и строительство пересечения ул. Садовой и дороги в сторону НД от Каширского ш в разных уровнях (развязки) со съездами. Реализация этих ТУ так и не состоялась. Думаю, что местная власть имела к этому отношение. Другого варианта увеличения пропускной способности пересечения нет. Нужно заниматься перспективой, а для этого нужны мозги. Очевидно, что этот перекресток будет проблемным надолго. А что будет, когда Лунная соединится с НД? .
механик:
20.11.2018 в 08:40
Короче, проблема на данном перекрёстке существует, и чем раньше приступят к её решению — тем лучше.
И не важно, будут ли это повороты в 4-х направлениях со стрелками, либо размещаемые со здравым смыслом торговые центры, либо расширяемые перекрёстки ( а не зажимаемые со всех сторон ограждениями пешеходных дорожек, где для пешеходов море пространства — например, перекрёсток А107 -Проводы- Житнево)…А то с этими магазинами просто беда — обязательно им надо вылезти на проезжую часть. Одни «Магнитовские» прицепы, разбросанные там и сям по городу, достали…
Спасибо всем, кто к этой проблеме неравнодушен.
Владимир:
20.11.2018 в 09:23
А ведь на месте очередного ТЦ должен бы быть детский парк. С одной стороны -«Ёлочки» ,
а с другой …правильно «Берёзки» !
константин:
20.11.2018 в 13:31
кстати о дорогах, чет мы тут все забыли — когда уже по новой эстакаде можно будет в аэропорт поехать? обещали чуть ли не ноябрь-декабрь… а я тут в гаи ездил — там дороги то НЕТ )
АLексей:
20.11.2018 в 14:18
Каждый будний день езжу через М4. Видно что работа идет, но очень медленно.
eh:
20.11.2018 в 15:51
За борщом? Вы прежде чем кому-то замечания делать, посмотрите как вы отвечаете и пишите, и не только в этой теме.
А то что 10 минут, так это, если вам кураторы не объяснили, подписка есть на почту по каждой теме. А почта у меня работает всегда.