Новостройки «Гюнай» на улице Текстильщиков в Домодедово. Грандиозный Западный

26.10.2015 19:29

Компания «Гюнай» продолжает активно застраивать Западный микрорайон Домодедово (район фабрики), улицу Текстильщиков многоэтажками. Вот так в будущем будет выглядеть этот микрорайон.

Схема с сайта gunai.ru

Уже обжит дом №31, заселяется дом №41а, полным ходом идет подготовка к сдаче дома №42 и стремительно растет дом №40. Скоро эту улицу и впрямь будет не узнать. 
Новостройка "Гюнай" Текстильщиков, 42

Дом №42 по улице Текстильщиков(строительный №43) — это 5-секционный, 14- этажный панельный дом.

Новостройка "Гюнай" Текстильщиков, 42

Строительный забор убрали. Полным ходом идут работы по благоустройству двора и прилегающей территории.

Новостройка "Гюнай" Текстильщиков, 42

Вывозят остатки строительного мусора, высаживают газон и деревья, кладут асфальт.

Новостройка "Гюнай" Текстильщиков, 42

Во дворе установлена детская площадка. Работа кипит. На сайте «Гюная» сообщается, что завершение строительства — 3 квартал 2015 года,  а выдача ключей — 4 квартал 2015 года. Однако, ни о вводе, ни о выдаче ключей свежей информации застройщик пока не опубликовал.

Новостройка "Гюнай" Текстильщиков, 42

Улица Текстильщиков №41а (строительный №42) — это 14-этажный, 4-секционный панельный дом.

Улица Текстильщиков, 41а

Был сдан в конце прошлого года.

Улица Текстильщиков №41а

Появляются новоселы и машины во дворе.

Улица Текстильщиков, 41а

Двор и детская площадка.

Улица Текстильщиков №41а

Парковка.

Улица Текстильщиков №41а

Пока на ней просторно.

Улица Текстильщиков №41а

Общий вид на дома №41а и 42.

Новостройки "Гюнай" на ул. ТекстильщиковЭто первый огромный дом, который построил «Гюнай» на улице Текстильщиков, №31.

Текстильщиков, №31

Он был сдан в конце 2013 года. На первых этажах расположены магазины, в том числе «Дикси».

Текстильщиков, №31

Рядом с ним также на улице Текстильщиков строится 14-этажный, 5-секционный дом №40. Ввод в эксплуатацию намечен на 1 квартал 2016 года.

ул. Текстильщиков, 40

Слева видна еще одна новостройка «Гюнай» на улице Текстильщиков, дом 40.

gunay-tekstilshikov-008

Застройщик планирует завершение строительства этого дома в 1 квартале 2016 года, а выдачу ключей будущим новоселам обещают во 2 квартале 2016 года. В этом панельном доме 14 этажей, 4 подъезда.

Схема с сайта gunay.ru

Вот так из небольшого превращается этот район в огромный.  Планы у застройщика по Западному микрорайону грандиозные, даже инфраструктуру с социалкой подразумевающие.

Схема с сайта gunai.ru

Вот только справится ли существующие близлежащие дороги с такой нагрузкой?

Схема с сайта gunai.ru

О планах развития транспортной доступности этого района пока не известно.

 

 

 

Подпишитесь на оперативные новости Домодедово в телеграме @prodomodedovo

Поделиться в соцсетях:

комментария 32 на «Новостройки «Гюнай» на улице Текстильщиков в Домодедово. Грандиозный Западный»

  1. blank

      ДМД:

      26.10.2015 в 20:41

    Застраивать то они застраивают, только покупают ли сейчас квартиры? Я слышал, что спроса практически нет и «Гюнай» скоро станет банкротом. Уважаемый «Домодедовод» нет ли у вас информации по поводу финансового состояния «Гюнай»?

    • blank

        Alex:

        26.10.2015 в 21:28

      @ДМД, судя по тому, как накрылось медным тазом Сушкино-Домодедово, то народу, нуждающемуся в квартирах «на Дону» волей-неволей «придется» покупать квартиры у «Гюнай»! Если что будет у Треста-11 нового, то и у него. Еще и в очередь выстроятся, когда разберутся что к чему в Домодедовщине!

      • blank

          ДМД:

          26.10.2015 в 23:16

        @Alex, может быть и так, но гюнай последнее время не отличался демократическими ценами и поиском соинвестора в лице физических лиц. 

        • blank

            Alex:

            27.10.2015 в 09:28

          @ДМД, А почему цена жилья в настоящем Домодедово со всей инфраструктурой должна быть такой же демократичной, как в Сушкино-Домодедово с почти нулевой инфраструктурой «чистого поля»?

          • blank

              сосед:

              27.10.2015 в 16:16

            Интересно какая же там у вас инфраструктура то есть, в настоящем домодедово?

          • blank

              Alex:

              27.10.2015 в 19:29

            @сосед, настоящая, на которую нам сажают новодомодедовских, у которых ни инфраструктуры (пока?), ни желания ее создавать, а у сушкинодомодедовской откровенное желание за чужой счет (в первую очередь — ЛСР) «отскочить»!

          • blank

              balz:

              27.10.2015 в 16:37

            @Alex, +100

  2. blank

      Симона:

      27.10.2015 в 01:52

    А дороги новые когда будут?Ни дублёров,ни новых дорог!!! Город просто встанет(((

    • blank

        вася:

        27.10.2015 в 02:57

      @Симона, пока есть место для домов, дорог не ждите. Потом дорога пойдет по дворам, ведь другого места уже не будет.

      • blank

          механик:

          27.10.2015 в 09:41

        @вася, что-то меня настораживает последняя фраза в репортаже «О планах развития транспортной доступности…ничего не известно.» Неужели Вы правы?

        • blank

            Alex:

            27.10.2015 в 19:39

          @механик, 1.яКомм+Северная продленные до Карусели спокойно решат проблему Северного мкр. (и не только), вот только не дай Бог, «отремонтируют» Лунную до Купыдова и город захлебнется до рвоты транзитом с платной М4!
          И потом опять у Ковалевского будут заседать мужи с умным видом: что делать то, что делать то… — с тем самым транзитом объезжальщиков платной М4, наглухо купорящего город, которых они сами запустили в Домодедово своим адским рвением в «ремонте» Лунной?!
          Может им сейчас время не терять, а подумать стоит ли «ремонтировать» Лунную через Курыжова до Каширки или подумать о домодедовцах, о их праве на экологическую безопасность?!

          • blank

              Alex:

              27.10.2015 в 19:40

            пардон, опечатка: Купыдова — Курыжова!

          • blank

              механик:

              27.10.2015 в 20:07

            @Alex, трудно с Вами, чего я тут буду писАть, если почти всё сказано.

          • blank

              Гость:

              27.10.2015 в 22:08

            @Alex, они не решат проблему — они СОЗДАДУТ ее. Жителям «Северного» вот просто нафиг не надо, чтобы их дворы стали транзитным шоссе.

          • blank

              Виктор П.:

              27.10.2015 в 22:48

            @Alex, уважаемый, Вам самому эта жвачка не надоела? Это, уже похоже на пунктик.

          • blank

              Alex:

              28.10.2015 в 01:14

            @Виктор П., пунктик у вас, у меня «небольшое знание логистики».

  3. blank

      Сосед:

      27.10.2015 в 23:02

    Только в настоящем Домодедово настоящая инфраструктура) А покупатели гюнаевских квартир на нее нагрузку не создают, вообще ниразу, нини.

    • blank

        Alex:

        28.10.2015 в 01:12

      @Сосед, смотрим на мкр. Северный: на той же Ломоносова, где всегда есть свободные машиноместа, построен дом детского творчества «Экодом» и все это на месте двухэтажных бараков, которые сперва отселили, начальная школа и детсад, куча медцентров, банков, магазинов, паркинг и паркинг, и внутри Набережной-Энергетиков еще нарисован один детсад… Вытащенный из .опы дом Кеми-финанс (по поводу которого я писал, что на эти деньги лучше бы еще пару детсадов построили)!
      Вопрос: вы можете ЛУЧШЕ? Приходите, делайте!

      • blank

          ДМД:

          29.10.2015 в 10:19

        @Alex, а теперь расскажите про парковочные места для башни гюная возле Домоса. Также я не представляю, где будут парковаться жители новостройки на пресечении 3его Московского проезда и ул. Центральной. Ну а полный алес капут настанет когда построят дом возле квартала. Ализаман будет икать не переставая.
        По поводу инфраструктуры «замечатальный» гюнай построил всего один!!! детский сад и пристройку к 4 школе. Пристройка была построена по проекту советского периода: т.е. не рассчитана на количество обучаемых( есть 2ая смена), да и часть классов переделана из подсобных помещений. 

        • blank

            eh:

            30.10.2015 в 13:27

          @ДМД, Вы еще забыли дома на Гагарина которые строятся Оглы без парковки. Он сказал что она там не нужна, что все будут покупать места в его паркингах)))
          Инфраструктуры, вы правы, Ализман никакой не строит. 4-я школа трещит по швам. Один сад на количество такое домов — смешно.

          • blank

              Alex:

              30.10.2015 в 21:48

            @eh, если бы у Гюная не было отселения, то он(а) на эти деньги построил(а) кучу школ и детсадов, да не было бы достройки Кемифинанса, то еще школу или пару детсадов. Или вы считаете, что отселение это не затраты? Вы, кстати, в чьем доме живете — не скажете сколько они за свой счет отселили аварийных домов, построили школ, детсадов, «экодомов»?!
            У вас явно какой-то бзик на почве ксенофобии к единственной строительной компании, которая реально занимается самой тяжелой задачей — ликвидацией аварийного жилья на Домодедовщине.
            А что касается домов на Гагарина, то в пешеходной доступности паркинги на сотни машино-мест, которые скоро «распахнут гостеприимно ворота». И еще раз повторю — дали им место на Ломоносова и они там отгрохали столько машиномест, что даже без строящегося паркинга там даже в полночь полно мест запарковаться, как и дойти туда/оттуда на/с Северной! И, чуть не забыл, никто никому не обязан строить и отдавать паркинги бесплатно, если считаете иначе — флаг вам в руки: выкупите 10-15 частных владений, постройте там паркинг и раздайте! Одна просьба — дайте знать заранее, я штуки 3-4 возьму!

          • blank

              Eh:

              31.10.2015 в 09:58

            @Alex, если вам интересно, я живу в трестовском доме. Паркинг расположен неудобно, и стоимость его не по карману многим, купившим эконом жилье у Гюная на окраине города! А за расселение ему много поблажек, если вы не видите этого! 
            Сколько за последнее время построено домов? А сколько социалки Гюнаем?

        • blank

            Alex:

            30.10.2015 в 21:50

          @ДМД, в пешеходной доступности по Северной есть паркинг многоярусный. 5-10 минут пешком.

    • blank

        Alex:

        28.10.2015 в 01:21

      @Сосед, кстати, даже в Западном мкр. на «Генплане» (первое фото) показаны будущие школа, детсад, поликлиника, стадион и это взамен 1-2 этажных бараков середины прошлого века, где живут сотни семей.

      • blank

          Dimon:

          28.10.2015 в 11:04

        @Alex, о каких сотнях семей вы говорите!? В этих старых домах живут узбекотуркемы, т.к. они в большинстве своем сдаются. 

        • blank

            Саныч:

            28.10.2015 в 15:37

          @Dimon, вы зайдите во двор к этим «узбекам» и покричите свое мнение кто там живет… Очень интересно кто к вам выйдет, а еще больше интересно, каким способом они покажут кто там живет. 

          • blank

              ДМД:

              29.10.2015 в 10:20

            @Саныч, димон просто сам неместный)))

        • blank

            eh:

            30.10.2015 в 13:27

          @Dimon, Вы не правы, там квартиры практически не сдаются.

        • blank

            Alex:

            30.10.2015 в 21:53

          @Dimon, свистеть — не мешки ворочать!

  4. blank

      Дмитрий:

      30.10.2015 в 12:48

    Все это здорово. Только вот транспортная проблема уже назрела давно. Что только стоит, тот факт, что дорога по ул. Текстильщиков не справляется. Да и сознательность граждан не блещет. Вечная пробка утром и вечером возле детского садика. Родители ставят машину, в однополосном движении, тем самым перекрывают полностью, одну из полос. А то что можно припарковать на парковке возле ТЦ «Свой» ума не хватает. Или их ноги так приросли к машинам что пройти 150 метров сложно. А они же не 1-2 минуты вышли, а как минимум 10-15..  Сознательности нет..

    • blank

        сосед:

        11.10.2017 в 11:14

      Дмитрий. Мы живём дальше.Через ГПЗ Константиново.,усадьбу Прживальского..там новый малоэтажный ЖК. Нет никаких дорог,нет транспортной доступности.Соответственно нет общественного транспорта (до единственной остановки 1 км пешком), нет магазинов (хоть вымри), нет вообще какой-либо инфраструктуры. Почему пержде пихают дома.а потом думают как к ним проехать? В итоге подумают и…идут строить дальше такие же ЖК.
      Если бы не огромны и глубокий овраг,то можно было бы вывести дорогу прямо к храму: от ныне конечной ГПЗ, через нас и к храму.А там уже как есть — на ул.Советскую.

  5. blank

      Дмитрий:

      30.10.2015 в 12:53

    Домодедовод, нужно было еще показать шикарный мост через овраг. Я лично о нем узнал 2 недели назад. А оказывается он там давно. А раньше ходил через сам овраг. Здорово, что там его возвели.

Ваш отзыв