Новостройки Домодедово: ЖК «Кирова, 17». Ноябрь 2022

07.11.2022 9:58

Чуть более месяца прошло с нашего предыдущего обзора новостройки ЖК «Кирова, 17» в Домодедово. Самое время посмотреть, какие изменения произошли на этом объекте, тем более, что работа там буквально кипит. Похоже, этот многоэтажный дом на улице Кирова из-за своих размеров может претендовать на неофициальное прозвище «Китайская стена». Это самый большой дом, построенный в городском округе Домодедово: в нем расположено 1284 квартиры. Общая жилая площадь — 70762 м², это десять футбольных полей.

Новостройка на Кирова, 17

Строительство дома начала компания ООО «ПКФ «Гюнай» в начале 2016 года. Тогда сдать дом планировалось в 4 квартале 2020 года. В дальнейшем сроки строительства несколько раз переносились.

Новостройка на Кирова, 17

Для решения вопросов с достройкой дома пришлось вмешиваться администрации городского округа и искать нового подрядчика. Вопрос находится на личном контроле главы городского округа Домодедово Михаила Ежокина. С августа 2022 года раз в две недели проводятся встречи администрации городского округа Домодедово, представителей застройщика и дольщиков.

Новостройка на Кирова, 17

Сейчас работы на строительной площадке ведет генподрядчик ООО «ПКФ Регион».

Новостройка на Кирова, 17

Привлечение нового подрядчика позволило резко повысить темпы работ. На объекте работают около 300 человек, активно ведется благоустройство прилегающей территории. По текущей информации, дом должны достроить до конца 2022 года. До 21 ноября должны завершить внутреннее устройство детских игровых и спортивных площадок, тротуаров.

Новостройка на Кирова, 17

Также ведется обустройство парковки для жителей дома по адресу Домодедово, улица Кирова, 26. Ранее там располагался домодедовский Комбинат Благоустройства. Недавно мы публиковали в нашем телеграм-канале заметку о реконструкции этой территории под паркинг. Работы на парковке, включая нанесение разметки, должны завершить также до 21 ноября.

Обустройство парковки на улице Кирова

Заселение дома ожидаемо приведет к увеличению трафика на улице Кирова. Расширение улицы запланировано уже давно, но уже сейчас улицу частично расширили. Тут стоит напомнить, что в 2023 году запланирован капитальный ремонт дороги по улице Кирова. В этом году ремонт был сделан безобразно.

Новостройка на Кирова, 17

К сожалению, строительство и заселение столь большого дома не сопровождается возведением поблизости школ и детских садов.

Новостройка на Кирова, 17

Администрация округа утверждает, что рядом с новостройкой нет мест для строительства социальных объектов. Также администрация заявляет, что большинство новых жильцов — домодедовцы, дети которых уже ходят в школы и детские сады округа, поэтому заселение не приведет к резкому скачку необходимых мест. Как будет на самом деле, покажет время.

Новостройка на Кирова, 17

В дальнейшем надежды возлагаются на строительство мегашколы в конце улицы Лунной, это разгрузит ближайшую школу №2 и другие.

Мы продолжаем следить за новостройками Домодедово и информировать на сайте и в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, заходите, делитесь информацией.

Поделиться в соцсетях:

комментариев 14 на «Новостройки Домодедово: ЖК «Кирова, 17». Ноябрь 2022»

  1. blank

      Владимир:

      07.11.2022 в 18:46

    Делюсь впечатлением. Что я заметил? Вместо того , чтобы реконструировать ул. Кирова на участке от Ленты до Подольского проезда, всего 500 м. Вместо этого к проезжей части улицы Кирова со стороны “Китайской стены” пристраивают полосу для парковки, усложняя очередной раз движение по ул. Кирова. Новый косяк со стороны власти, что мешало выдать ТУ (технические условия ) на реконструкцию этого участка проезжей части улицы Кирова при проектировании и строительстве дома. Разве ей непонятно , что от Лунной к бывшей Карусели все равно придется построит дорогу шириной не менее 4 полос, как и от Лунной в сторону Нового Домодедова в перспективе. . Это же очевидно, господа, власть имущие! А тут, реальной повод , чтобы подумать на эту тему.. Опять проспали? .

    • blank

        Децл:

        08.11.2022 в 07:54

      Это рашка тут всем все пофиг.кривая убогая улица Кирова вся в заплатках и лежачих полицейских будет ещё хуже 

    • blank

        механик:

        08.11.2022 в 10:30

      Вы правы! Впечатление странное – как будто строится и монтируется вопреки здравому смыслу…

      • blank

          Гость:

          08.11.2022 в 16:17

        Если вам кажется, что в многолетнем целенаправленном процессе нет смысла – значит, возможно, вы ищете смысл не в той плоскости. Только и всего.

        • blank

            механик:

            08.11.2022 в 19:57

          Может, и плоскость не та….

  2. blank

      Николай:

      08.11.2022 в 11:24

    Парковка, по всей видимости, для владельцев и посетителей нежилых помещений на первом этаже. Справедливости ради следует отметить, что при застройке остальной части Кирова не сделали даже этого. Пропускная способность Кирова ограничена светофорами: сделай там хоть по 3 полосы в каждую сторону, ситуация радикально не изменится. При такой плотности застройки про свободный проезд по городу можно забыть. Продление Лунной до НД только усугубит проблему, здесь это в свое время очень подробно освещалось и обуждалось

    • blank

        Владимир:

        08.11.2022 в 13:08

      Николай, а на Каширке, единственной улице города , связывающей южную и северную часть, нет светофоров? И она хорошо едет? Ваше утверждение о том, что чем больше дорог, тем хуже для города, выглядит, по крайней мере, абсурдным.. Логично, чем плотнее дорожная сеть, тем удобнее для всех, а Вы этому противоречите . Если следовать Вашему рассуждению, автомагистраль М4 “Дон ” тоже не надо было строить? А вот если бы ул. Корнеева протрассировать вдоль ж/д не после парка, а до со стороны области, и сделать выход на Каширку перед 7 СБ ДПС (в прошлом это легко было сделать, когда не было ни “хлебзавода” у парка , ни “торгового квартала” ) это тоже затруднило бы свободный проезд по Домодедово? А какие специалисты освещали и обсуждали вопрос, что строительство новых дорог это не решение транспортной проблемы , а её усугубление? Не задавались вопросом, почему в Москве строят хордовые дороги, если там и так плотная дорожная сеть?

      • blank

          Николай:

          08.11.2022 в 14:34

        Владимир, ну про М-Дон – это вы чересчур) Я как-то больше про плотность застройки и про то, что расширение Кирова до четырех полос радикально не изменит ситуацию. Часто, особенно зимой, по утрам наблюдаю затор на четырехполосной Лунной на пересечении с Коломийца из-за светофора возле «Ленты»

        • blank

            Владимир:

            08.11.2022 в 15:15

          Николай, а выход есть. Вот парковку ( 110мх16 м) -второй ярус у Ленты можно было сделать , а что мешало вместо парковки сварганить эстакаду над ул. Лунной. И хорошо бы поехали, как Лунная с Кирова, так и Коломийца с Племхозским. Правильно заметил “механик” : .”.. Разруха не в сортире , а в головах”. Для одного гиперемаркета парковка в виде эстакады, площадью около 1800 м2 , возможна, а 2-3 путепровода чтобы улучшить транспортную проблему в городе под вопросом? Есть местная Дума, есть главный архитектор, есть власть- думайте, решайте, Когда сажали “Легенду”, Ленту, какие думы их посещали. Та же ситуация и на пересечении ул. Гагарина и Советской. Где генплан, что в него вложили. Плотная застройка? А кто её сформировал? Скажите , что пиндосы?

          • blank

              Николай:

              08.11.2022 в 15:32

            Понравилась Ваша идея со строительством дорог вдоль ж/д путей. В Москве так и делают: ломают гаражи, выкупают участки и делают дороги. Боюсь, только бюджеты двух городов несопоставимы. Да и не готов я, пожалуй, платить за парковку в родном городе по 450 руб/час

    • blank

        механик:

        08.11.2022 в 14:48

      “При такой плотности застройки про свободный проезд по городу можно забыть.”!
      Вот, собственно, все и сказано. Нарушение соответствия плотности дорожной сети (а, соответственно, и пропускной способности этих самых дорог) и плотности застройки (ну, или количества жителей на км квадратный) и есть результат состояния дел.
      И ни светофоры, ни увеличение полос движения в одном месте – не повлияют, по видимости, на удобство перемещения жителей.
      Как врачи говорят : ” Лечить нужно не болезнь, а человека!”.

      • blank

          Николай:

          08.11.2022 в 15:13

        Хорошее резюме, спасибо!

        • blank

            механик:

            08.11.2022 в 19:31

          Пожалуйста, Николай! Но сказано то это не мной! Увы, но я просто повторил здравую мысль.

  3. blank

      fura:

      10.11.2022 в 08:41

    Неофициальное прозвище «Китайская стена», прикольно, а вообще его погоняло с 2020 года среди местного населения – “Титаник” …

Ваш отзыв